Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Теоретические основы использования стратегий в коммерческой деятельности предприятия………...7
1.1 Сущность, виды и формы стратегий………………………………………….7
1.2 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия…….13
1.3 Методы анализа эффективности применения стратегий…………………..18
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «МГК «Световые Технологии»…………….26
2.1 Краткая характеристика объекта исследования - ООО «МГК «Световые Технологии»………..26
2.2 Анализ внутренней среды ООО «МГК «Световые Технологии»………....31
2.3 Анализ внешней среды ООО «МГК «Световые Технологии»………...…..34
2.4 Анализ финансовой отчётности ООО «МГК «Световые Технологии»…...36
Глава 3 Направления совершенствования стратегии коммерческой деятельности компании (на примере ООО «МГК «Световые Технологии»)…………….46
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии коммерческой деятельности предприятия………………………………………..…….46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….…….51
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованной литературы……………………………………………58
Приложение………………………………………………………………………62
Актуальность работы. Процесс функционирования предприятий на современном этапе предъявляет новые требования к стратегическому управлению ими. Предприятия самостоятельно действуют в соответствии с принятой стратегией развития, что вызывает процесс укрепления ответственности менеджеров, акционеров, бухгалтеров предприятий за результаты своей деятельности. Поэтому становится необходимым в управлении организацией разработка эффективной стратегии развития предприятия, что обеспечивало бы процесс принятия оперативного, стратегического и перспективного управленческого решения. Осуществление стратегического планирования позволяет выявлять слабые стороны предприятия, оптимальным образом использовать материальные ресурсы, использовать резервы, а также избегать возникновения кризисной ситуации. Основное назначение процессов стратегического планирования - процесс обеспечения правильности в формировании и использовании ресурсов предприятия.
Достижение главной цели стратегического планирования организации - возможно в том случае, когда обмен информацией внутри предприятия при стратегическом планировании, составлении смет, бюджетов, принятии других решений, будет строиться на стоимостных принципах. Внедрение в организации современных, отвечающих текущей экономической действительности, стратегически ориентированных подходов к управлению, позволит обеспечить долговременный рост стоимости предприятия, удовлетворить интересы всех заинтересованных групп организации, в том числе ее делового окружения, а также будет способствовать поддержанию макроэкономической стабильности в стране.
На сегодняшний день на рынке особенно велики финансовые риски, особенно в крупных долгосрочных проектах. Такая ситуация продиктована текущим состоянием экономики. Поэтому для успешной деятельности любой организации и снижения финансовых рисков обязательным моментом является разработка эффективной стратегии развития предприятия. Это определяет актуальность данной темы.
Разработка эффективной стратегии по совершенствованию коммерческой деятельности - ключевая задача управления современной организации.
Несмотря на ключевую значимость эффективной стратегии по совершенствованию коммерческой деятельности как главного движущего фактора научно-технического и социально-экономического развития предприятия, многие ее аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему стратегического управления предприятием.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки эффективной стратегии по совершенствованию коммерческой деятельности определяют актуальность данной темы.
Степень разработанности проблемы. Различные аспекты многогранной проблемы эффективности формирования стратегий, анализа и оценки развития предприятий глубоко изучены и широко представлены в экономической литературе.
Существенный вклад в управление эффективностью коммерческой деятельности предприятия внесли такие зарубежные ученые как И. Ансофф, Уорд М., Бригхэм Ю., Ван Хорн Дж. К., Родригес Р. Дж., Ли Ч.Ф., Финнерти Дж. и др. В отечественной науке развитие научно-методических проблем управления эффективностью коммерческой деятельности предприятия связано с трудами, В.В. Бочарова, Е.С. Стояновой, Самсонова Н.Ф., Теплова Т.В., Тренев Н.Н., Ульянов П.В. и др.
Определенный вклад в решение проблем разработки эффективных стратегий развития предприятий внесли как отечественные (В. Г. Афанасьев, И. В. Блауберг, С.В. Валдайцев, С.Ю. Глазьев, В.С. Ефремов, Р.А. Фатхутдинов, В.И. Штефан), так и зарубежные исследователи (Р.Л. Акофф, Б. Карлоф, Э. Квейд, Дж. Кейнс, Д. Клиланд, М. Портер, А.А. Томпсон, М. Хучек, Дж. Шанк).
Вместе с тем многие вопросы, связанные с разработкой стратегий, обеспечивающих непрерывное и сбалансированное развитие коммерческой деятельности предприятия, остаются малоизученными и дискуссионными как в экономической науке, так и в хозяйственной практике.
Цель работы - провести анализ управления стратегией развития коммерческой деятельности предприятия и разработать рекомендации по усовершенствованию данной стратегии.
Задачи работы:
1) Изучить теоретические основы использования стратегий в коммерческой деятельности предприятия.
2) Дать краткую характеристику объекта исследования - ООО «МГК «Световые Технологии».
3) Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «МГК «Световые Технологии».
4) Провести анализ финансовой отчётности ООО «МГК «Световые Технологии».
5) Разработать мероприятия по повышению эффективности стратегии коммерческой деятельности предприятия и дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект работы - ООО «МГК «Световые Технологии».
Предмет работы - стратегия коммерческой деятельности предприятия.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, статистический анализ, метод математических расчетов.
Теоретическая значимость исследования. Проведенный анализ теоретических основ проблемы использования стратегий в коммерческой деятельности предприятия, позволяет расширить теоретические представления в области эффективности стратегий коммерческой деятельности предприятия.
Практическая значимость исследования. Полученные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе проведения организационных и социально-экономических мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены сущность, виды и формы стратегий, пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия, методы анализа эффективности применения стратегий.
Во второй главе дана краткая характеристика объекта исследования, проведен анализ внутренней и внешней среды, анализ финансовой отчётности ООО «МГК «Световые Технологии».
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности стратегии коммерческой деятельности предприятия и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении изложены основные выводы и предложения, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 40 наименований.
Список литературы включает в себя 40 источников, включая 3 источника иностранной литературы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Теоретические основы использования стратегий в коммерческой деятельности предприятия………...7
1.1 Сущность, виды и формы стратегий………………………………………….7
1.2 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия…….13
1.3 Методы анализа эффективности применения стратегий…………………..18
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «МГК «Световые Технологии»…………….26
2.1 Краткая характеристика объекта исследования - ООО «МГК «Световые Технологии»………..26
2.2 Анализ внутренней среды ООО «МГК «Световые Технологии»………....31
2.3 Анализ внешней среды ООО «МГК «Световые Технологии»………...…..34
2.4 Анализ финансовой отчётности ООО «МГК «Световые Технологии»…...36
Глава 3 Направления совершенствования стратегии коммерческой деятельности компании (на примере ООО «МГК «Световые Технологии»)…………….46
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии коммерческой деятельности предприятия………………………………………..…….46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….…….51
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованной литературы……………………………………………58
Приложение………………………………………………………………………62
Актуальность работы. Процесс функционирования предприятий на современном этапе предъявляет новые требования к стратегическому управлению ими. Предприятия самостоятельно действуют в соответствии с принятой стратегией развития, что вызывает процесс укрепления ответственности менеджеров, акционеров, бухгалтеров предприятий за результаты своей деятельности. Поэтому становится необходимым в управлении организацией разработка эффективной стратегии развития предприятия, что обеспечивало бы процесс принятия оперативного, стратегического и перспективного управленческого решения. Осуществление стратегического планирования позволяет выявлять слабые стороны предприятия, оптимальным образом использовать материальные ресурсы, использовать резервы, а также избегать возникновения кризисной ситуации. Основное назначение процессов стратегического планирования - процесс обеспечения правильности в формировании и использовании ресурсов предприятия.
Достижение главной цели стратегического планирования организации - возможно в том случае, когда обмен информацией внутри предприятия при стратегическом планировании, составлении смет, бюджетов, принятии других решений, будет строиться на стоимостных принципах. Внедрение в организации современных, отвечающих текущей экономической действительности, стратегически ориентированных подходов к управлению, позволит обеспечить долговременный рост стоимости предприятия, удовлетворить интересы всех заинтересованных групп организации, в том числе ее делового окружения, а также будет способствовать поддержанию макроэкономической стабильности в стране.
На сегодняшний день на рынке особенно велики финансовые риски, особенно в крупных долгосрочных проектах. Такая ситуация продиктована текущим состоянием экономики. Поэтому для успешной деятельности любой организации и снижения финансовых рисков обязательным моментом является разработка эффективной стратегии развития предприятия. Это определяет актуальность данной темы.
Разработка эффективной стратегии по совершенствованию коммерческой деятельности - ключевая задача управления современной организации.
Несмотря на ключевую значимость эффективной стратегии по совершенствованию коммерческой деятельности как главного движущего фактора научно-технического и социально-экономического развития предприятия, многие ее аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему стратегического управления предприятием.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки эффективной стратегии по совершенствованию коммерческой деятельности определяют актуальность данной темы.
Степень разработанности проблемы. Различные аспекты многогранной проблемы эффективности формирования стратегий, анализа и оценки развития предприятий глубоко изучены и широко представлены в экономической литературе.
Существенный вклад в управление эффективностью коммерческой деятельности предприятия внесли такие зарубежные ученые как И. Ансофф, Уорд М., Бригхэм Ю., Ван Хорн Дж. К., Родригес Р. Дж., Ли Ч.Ф., Финнерти Дж. и др. В отечественной науке развитие научно-методических проблем управления эффективностью коммерческой деятельности предприятия связано с трудами, В.В. Бочарова, Е.С. Стояновой, Самсонова Н.Ф., Теплова Т.В., Тренев Н.Н., Ульянов П.В. и др.
Определенный вклад в решение проблем разработки эффективных стратегий развития предприятий внесли как отечественные (В. Г. Афанасьев, И. В. Блауберг, С.В. Валдайцев, С.Ю. Глазьев, В.С. Ефремов, Р.А. Фатхутдинов, В.И. Штефан), так и зарубежные исследователи (Р.Л. Акофф, Б. Карлоф, Э. Квейд, Дж. Кейнс, Д. Клиланд, М. Портер, А.А. Томпсон, М. Хучек, Дж. Шанк).
Вместе с тем многие вопросы, связанные с разработкой стратегий, обеспечивающих непрерывное и сбалансированное развитие коммерческой деятельности предприятия, остаются малоизученными и дискуссионными как в экономической науке, так и в хозяйственной практике.
Цель работы - провести анализ управления стратегией развития коммерческой деятельности предприятия и разработать рекомендации по усовершенствованию данной стратегии.
Задачи работы:
1) Изучить теоретические основы использования стратегий в коммерческой деятельности предприятия.
2) Дать краткую характеристику объекта исследования - ООО «МГК «Световые Технологии».
3) Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «МГК «Световые Технологии».
4) Провести анализ финансовой отчётности ООО «МГК «Световые Технологии».
5) Разработать мероприятия по повышению эффективности стратегии коммерческой деятельности предприятия и дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект работы - ООО «МГК «Световые Технологии».
Предмет работы - стратегия коммерческой деятельности предприятия.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, статистический анализ, метод математических расчетов.
Теоретическая значимость исследования. Проведенный анализ теоретических основ проблемы использования стратегий в коммерческой деятельности предприятия, позволяет расширить теоретические представления в области эффективности стратегий коммерческой деятельности предприятия.
Практическая значимость исследования. Полученные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе проведения организационных и социально-экономических мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены сущность, виды и формы стратегий, пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия, методы анализа эффективности применения стратегий.
Во второй главе дана краткая характеристика объекта исследования, проведен анализ внутренней и внешней среды, анализ финансовой отчётности ООО «МГК «Световые Технологии».
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности стратегии коммерческой деятельности предприятия и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении изложены основные выводы и предложения, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 40 наименований.
Список литературы включает в себя 40 источников, включая 3 источника иностранной литературы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую