Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
XXI век – время всеобщей глобализации и развития информационных технологий. Постиндустриальная революция не могла не затронуть и экономику: так, промышленный сектор уступает свое господствующее место сфере услуг, а стремительное развитие массовых коммуникаций приводит к возникновению огромного количества новых продуктовых рынков, отличающихся большим количеством специфических характеристик. Безусловно, это существенно расширяет области потенциального развития для появляющихся компаний, и, на первый взгляд, кажется, что при тщательном анализе необходимого рынка, тропа к успеху достаточно проста, однако на деле на ней возникает множество препятствий, что сполна подтверждает статистика: так, согласно имеющимся данным, около 90 процентов стартапов терпят неудачу еще в первые годы работы, не успев даже окупить затраты на собственное открытие, причем, зачастую, основа неудачи новых игроков того или иного рынка, главным образом, сосредоточена в ошибках стратегического планирования [30]. Почему же компании, тратящие немалые средства на тщательную проработку стратегии, часто остаются ни с чем?
Большинство используемых в настоящее время инструментов выбора стратегии было разработано еще в конце двадцатого века - в эпоху, когда рынки были более стандартизированы, потребительские предпочтения однородны, а сфера услуг только начинала набирать обороты. Сейчас же можно наблюдать абсолютно иную ситуацию, в рамках которой под влиянием изменения факторов спроса и предложения существенно модернизируются условия функционирования компаний.
Все это приводит к тому, что использование стандартных методик и принципов построения стратегии конкурентной борьбы оказывается уместным далеко не всегда, так как не учитывает особенности того или иного рынка.
Цель данной работы – разработка стратегических рекомендаций по выбору конкурентной стратегии компании «Островок.ру» для выхода на специфичный рынок (российский рынок онлайн-бронирования отелей).
Объектом исследования является компания «Островок.ру», функционирующая на недавно сформированном и стремительно развивающемся российском рынке онлайн-бронирования отелей, обладающим всеми отмеченными выше специфическими характеристиками.
Предмет исследования – конкурентная стратегия компания, использовавшаяся при ее выходе на упомянутый рынок.
Для достижения конечной цели в рамках данной работы будут выполнены следующие задачи:
• Рассмотрение базовых классификаций стратегий, а также методов стратегического анализа;
• Уточнение значения понятия «специфичный рынок», используемого в рамках данной работы;
• Определение факторов внешней среды, воздействующих на российских рынок онлайн-бронирования отелей с помощью PEST-анализа;
• Оценка конкурентной ситуации на рынке с помощью модели 5 сил Портера;
• Выявление ключевых потребительских предпочтений на российском рынке онлайн-бронирования отелей на основании проведения опроса потребителей;
• Характеристика внутренней среды компании «Островок.ру» и описание принципов построения ее конкурентной стратегии;
• Разработка рекомендаций по реализации конкурентной стратегии компании «Островок.ру» в условиях специфичного рынка онлайн-бронирования отелей;
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59
Список литературы
1) Закон РФ от 07.02.1992 г. №. 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
3) Ансофф И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Изд-во Питер, – 2009.
4) Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент //Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 2010.
5) Грант Р. М. Современный стратегический анализ. – М. и др.: Питер, 2008.
6) Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – Спб.: Изд-во Питер, – 2000.
7) Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. – М: ИНФРА-М, 2001.
8) Chandler A. D. Strategy and structure: chapters in the history of the industrial enterprise. – MIT press, 1990.
9) Mintzberg H. The strategy concept 1: five p's for strategy. – U. of California, 1987.
10) Porter M. Competitive strategy: Techniques for analyzing industries and competitors. – N.Y: Free Press, 1994.
11) Агеенко Д. Е. и др. Методы Государственного Регулирования Гостиничного Хозяйства В РФ // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов– 2011. – №. 3. – С. 60-62.
12) Бабурин В. А., Дроздов Г. Д. Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий //Проблемы современной экономики. – 2011. – №. 4.
13) Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. 2007. № 6
14) Клаузевиц К., Рачинский А., Лобов В. Н. О войне. – М.: Изд. корпорация" Логос": Междунар. акад. изд. компания" Наука", 1997.
15) Магданов П. В. и др. Современный подход к стратегическому планированию //Ars administrandi. – 2011. – №. 3. – С. 11-26.
16) Маленков Ю. А. О классификациях стратегий компаний. [Электронный ресурс] //Эмитент. Существенные факты, события, действия N. – 2006. – Т. 42.
17) Якименко М. В. Состояние, проблемы и перспективы гостиничного рынка России //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2011. – Т. 124. – №. 11.
18) Ball M. O., Queyranne M. Toward robust revenue management: Competitive analysis of online booking //Operations Research. – 2009. – Т. 57. – №. 4. – С. 950-963.
19) Bilgihan A., Bujisic M. The effect of website features in online relationship marketing: A case of online hotel booking //Electronic Commerce Research and Applications. – 2014.
20) Chiang C. F., Jang S. C. S. The effects of perceived price and brand image on value and purchase intention: Leisure travelers' attitudes toward online hotel booking //Journal of Hospitality & Leisure Marketing. – 2007. – Т. 15. – №. 3. – С. 49-69.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
XXI век – время всеобщей глобализации и развития информационных технологий. Постиндустриальная революция не могла не затронуть и экономику: так, промышленный сектор уступает свое господствующее место сфере услуг, а стремительное развитие массовых коммуникаций приводит к возникновению огромного количества новых продуктовых рынков, отличающихся большим количеством специфических характеристик. Безусловно, это существенно расширяет области потенциального развития для появляющихся компаний, и, на первый взгляд, кажется, что при тщательном анализе необходимого рынка, тропа к успеху достаточно проста, однако на деле на ней возникает множество препятствий, что сполна подтверждает статистика: так, согласно имеющимся данным, около 90 процентов стартапов терпят неудачу еще в первые годы работы, не успев даже окупить затраты на собственное открытие, причем, зачастую, основа неудачи новых игроков того или иного рынка, главным образом, сосредоточена в ошибках стратегического планирования [30]. Почему же компании, тратящие немалые средства на тщательную проработку стратегии, часто остаются ни с чем?
Большинство используемых в настоящее время инструментов выбора стратегии было разработано еще в конце двадцатого века - в эпоху, когда рынки были более стандартизированы, потребительские предпочтения однородны, а сфера услуг только начинала набирать обороты. Сейчас же можно наблюдать абсолютно иную ситуацию, в рамках которой под влиянием изменения факторов спроса и предложения существенно модернизируются условия функционирования компаний.
Все это приводит к тому, что использование стандартных методик и принципов построения стратегии конкурентной борьбы оказывается уместным далеко не всегда, так как не учитывает особенности того или иного рынка.
Цель данной работы – разработка стратегических рекомендаций по выбору конкурентной стратегии компании «Островок.ру» для выхода на специфичный рынок (российский рынок онлайн-бронирования отелей).
Объектом исследования является компания «Островок.ру», функционирующая на недавно сформированном и стремительно развивающемся российском рынке онлайн-бронирования отелей, обладающим всеми отмеченными выше специфическими характеристиками.
Предмет исследования – конкурентная стратегия компания, использовавшаяся при ее выходе на упомянутый рынок.
Для достижения конечной цели в рамках данной работы будут выполнены следующие задачи:
• Рассмотрение базовых классификаций стратегий, а также методов стратегического анализа;
• Уточнение значения понятия «специфичный рынок», используемого в рамках данной работы;
• Определение факторов внешней среды, воздействующих на российских рынок онлайн-бронирования отелей с помощью PEST-анализа;
• Оценка конкурентной ситуации на рынке с помощью модели 5 сил Портера;
• Выявление ключевых потребительских предпочтений на российском рынке онлайн-бронирования отелей на основании проведения опроса потребителей;
• Характеристика внутренней среды компании «Островок.ру» и описание принципов построения ее конкурентной стратегии;
• Разработка рекомендаций по реализации конкурентной стратегии компании «Островок.ру» в условиях специфичного рынка онлайн-бронирования отелей;
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59
Список литературы
1) Закон РФ от 07.02.1992 г. №. 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
3) Ансофф И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Изд-во Питер, – 2009.
4) Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент //Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 2010.
5) Грант Р. М. Современный стратегический анализ. – М. и др.: Питер, 2008.
6) Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – Спб.: Изд-во Питер, – 2000.
7) Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. – М: ИНФРА-М, 2001.
8) Chandler A. D. Strategy and structure: chapters in the history of the industrial enterprise. – MIT press, 1990.
9) Mintzberg H. The strategy concept 1: five p's for strategy. – U. of California, 1987.
10) Porter M. Competitive strategy: Techniques for analyzing industries and competitors. – N.Y: Free Press, 1994.
11) Агеенко Д. Е. и др. Методы Государственного Регулирования Гостиничного Хозяйства В РФ // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов– 2011. – №. 3. – С. 60-62.
12) Бабурин В. А., Дроздов Г. Д. Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий //Проблемы современной экономики. – 2011. – №. 4.
13) Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. 2007. № 6
14) Клаузевиц К., Рачинский А., Лобов В. Н. О войне. – М.: Изд. корпорация" Логос": Междунар. акад. изд. компания" Наука", 1997.
15) Магданов П. В. и др. Современный подход к стратегическому планированию //Ars administrandi. – 2011. – №. 3. – С. 11-26.
16) Маленков Ю. А. О классификациях стратегий компаний. [Электронный ресурс] //Эмитент. Существенные факты, события, действия N. – 2006. – Т. 42.
17) Якименко М. В. Состояние, проблемы и перспективы гостиничного рынка России //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2011. – Т. 124. – №. 11.
18) Ball M. O., Queyranne M. Toward robust revenue management: Competitive analysis of online booking //Operations Research. – 2009. – Т. 57. – №. 4. – С. 950-963.
19) Bilgihan A., Bujisic M. The effect of website features in online relationship marketing: A case of online hotel booking //Electronic Commerce Research and Applications. – 2014.
20) Chiang C. F., Jang S. C. S. The effects of perceived price and brand image on value and purchase intention: Leisure travelers' attitudes toward online hotel booking //Journal of Hospitality & Leisure Marketing. – 2007. – Т. 15. – №. 3. – С. 49-69.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую