Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентная стратегия компании при выходе на специфичный рынок

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
XXI век – время всеобщей глобализации и развития информационных технологий. Постиндустриальная революция не могла не затронуть и экономику: так, промышленный сектор уступает свое господствующее место сфере услуг, а стремительное развитие массовых коммуникаций приводит к возникновению огромного количества новых продуктовых рынков, отличающихся большим количеством специфических характеристик. Безусловно, это существенно расширяет области потенциального развития для появляющихся компаний, и, на первый взгляд, кажется, что при тщательном анализе необходимого рынка, тропа к успеху достаточно проста, однако на деле на ней возникает множество препятствий, что сполна подтверждает статистика: так, согласно имеющимся данным, около 90 процентов стартапов терпят неудачу еще в первые годы работы, не успев даже окупить затраты на собственное открытие, причем, зачастую, основа неудачи новых игроков того или иного рынка, главным образом, сосредоточена в ошибках стратегического планирования [30]. Почему же компании, тратящие немалые средства на тщательную проработку стратегии, часто остаются ни с чем?
Большинство используемых в настоящее время инструментов выбора стратегии было разработано еще в конце двадцатого века - в эпоху, когда рынки были более стандартизированы, потребительские предпочтения однородны, а сфера услуг только начинала набирать обороты. Сейчас же можно наблюдать абсолютно иную ситуацию, в рамках которой под влиянием изменения факторов спроса и предложения существенно модернизируются условия функционирования компаний.
Все это приводит к тому, что использование стандартных методик и принципов построения стратегии конкурентной борьбы оказывается уместным далеко не всегда, так как не учитывает особенности того или иного рынка.
Цель данной работы – разработка стратегических рекомендаций по выбору конкурентной стратегии компании «Островок.ру» для выхода на специфичный рынок (российский рынок онлайн-бронирования отелей).
Объектом исследования является компания «Островок.ру», функционирующая на недавно сформированном и стремительно развивающемся российском рынке онлайн-бронирования отелей, обладающим всеми отмеченными выше специфическими характеристиками.
Предмет исследования – конкурентная стратегия компания, использовавшаяся при ее выходе на упомянутый рынок.
Для достижения конечной цели в рамках данной работы будут выполнены следующие задачи:
• Рассмотрение базовых классификаций стратегий, а также методов стратегического анализа;
• Уточнение значения понятия «специфичный рынок», используемого в рамках данной работы;
• Определение факторов внешней среды, воздействующих на российских рынок онлайн-бронирования отелей с помощью PEST-анализа;
• Оценка конкурентной ситуации на рынке с помощью модели 5 сил Портера;
• Выявление ключевых потребительских предпочтений на российском рынке онлайн-бронирования отелей на основании проведения опроса потребителей;
• Характеристика внутренней среды компании «Островок.ру» и описание принципов построения ее конкурентной стратегии;
• Разработка рекомендаций по реализации конкурентной стратегии компании «Островок.ру» в условиях специфичного рынка онлайн-бронирования отелей;

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59

Список литературы
1) Закон РФ от 07.02.1992 г. №. 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
3) Ансофф И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Изд-во Питер, – 2009.
4) Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент //Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 2010.
5) Грант Р. М. Современный стратегический анализ. – М. и др.: Питер, 2008.
6) Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – Спб.: Изд-во Питер, – 2000.
7) Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. – М: ИНФРА-М, 2001.
8) Chandler A. D. Strategy and structure: chapters in the history of the industrial enterprise. – MIT press, 1990.
9) Mintzberg H. The strategy concept 1: five p's for strategy. – U. of California, 1987.
10) Porter M. Competitive strategy: Techniques for analyzing industries and competitors. – N.Y: Free Press, 1994.
11) Агеенко Д. Е. и др. Методы Государственного Регулирования Гостиничного Хозяйства В РФ // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов– 2011. – №. 3. – С. 60-62.
12) Бабурин В. А., Дроздов Г. Д. Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий //Проблемы современной экономики. – 2011. – №. 4.
13) Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. 2007. № 6
14) Клаузевиц К., Рачинский А., Лобов В. Н. О войне. – М.: Изд. корпорация" Логос": Междунар. акад. изд. компания" Наука", 1997.
15) Магданов П. В. и др. Современный подход к стратегическому планированию //Ars administrandi. – 2011. – №. 3. – С. 11-26.
16) Маленков Ю. А. О классификациях стратегий компаний. [Электронный ресурс] //Эмитент. Существенные факты, события, действия N. – 2006. – Т. 42.
17) Якименко М. В. Состояние, проблемы и перспективы гостиничного рынка России //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2011. – Т. 124. – №. 11.
18) Ball M. O., Queyranne M. Toward robust revenue management: Competitive analysis of online booking //Operations Research. – 2009. – Т. 57. – №. 4. – С. 950-963.
19) Bilgihan A., Bujisic M. The effect of website features in online relationship marketing: A case of online hotel booking //Electronic Commerce Research and Applications. – 2014.
20) Chiang C. F., Jang S. C. S. The effects of perceived price and brand image on value and purchase intention: Leisure travelers' attitudes toward online hotel booking //Journal of Hospitality & Leisure Marketing. – 2007. – Т. 15. – №. 3. – С. 49-69.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
XXI век – время всеобщей глобализации и развития информационных технологий. Постиндустриальная революция не могла не затронуть и экономику: так, промышленный сектор уступает свое господствующее место сфере услуг, а стремительное развитие массовых коммуникаций приводит к возникновению огромного количества новых продуктовых рынков, отличающихся большим количеством специфических характеристик. Безусловно, это существенно расширяет области потенциального развития для появляющихся компаний, и, на первый взгляд, кажется, что при тщательном анализе необходимого рынка, тропа к успеху достаточно проста, однако на деле на ней возникает множество препятствий, что сполна подтверждает статистика: так, согласно имеющимся данным, около 90 процентов стартапов терпят неудачу еще в первые годы работы, не успев даже окупить затраты на собственное открытие, причем, зачастую, основа неудачи новых игроков того или иного рынка, главным образом, сосредоточена в ошибках стратегического планирования [30]. Почему же компании, тратящие немалые средства на тщательную проработку стратегии, часто остаются ни с чем?
Большинство используемых в настоящее время инструментов выбора стратегии было разработано еще в конце двадцатого века - в эпоху, когда рынки были более стандартизированы, потребительские предпочтения однородны, а сфера услуг только начинала набирать обороты. Сейчас же можно наблюдать абсолютно иную ситуацию, в рамках которой под влиянием изменения факторов спроса и предложения существенно модернизируются условия функционирования компаний.
Все это приводит к тому, что использование стандартных методик и принципов построения стратегии конкурентной борьбы оказывается уместным далеко не всегда, так как не учитывает особенности того или иного рынка.
Цель данной работы – разработка стратегических рекомендаций по выбору конкурентной стратегии компании «Островок.ру» для выхода на специфичный рынок (российский рынок онлайн-бронирования отелей).
Объектом исследования является компания «Островок.ру», функционирующая на недавно сформированном и стремительно развивающемся российском рынке онлайн-бронирования отелей, обладающим всеми отмеченными выше специфическими характеристиками.
Предмет исследования – конкурентная стратегия компания, использовавшаяся при ее выходе на упомянутый рынок.
Для достижения конечной цели в рамках данной работы будут выполнены следующие задачи:
• Рассмотрение базовых классификаций стратегий, а также методов стратегического анализа;
• Уточнение значения понятия «специфичный рынок», используемого в рамках данной работы;
• Определение факторов внешней среды, воздействующих на российских рынок онлайн-бронирования отелей с помощью PEST-анализа;
• Оценка конкурентной ситуации на рынке с помощью модели 5 сил Портера;
• Выявление ключевых потребительских предпочтений на российском рынке онлайн-бронирования отелей на основании проведения опроса потребителей;
• Характеристика внутренней среды компании «Островок.ру» и описание принципов построения ее конкурентной стратегии;
• Разработка рекомендаций по реализации конкурентной стратегии компании «Островок.ру» в условиях специфичного рынка онлайн-бронирования отелей;

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации 6
1.1 Понятие стратегии 6
1.2. Виды стратегий 12
1.2.1 Корпоративные стратегии 15
1.2.2 Конкурентные стратегии 22
1.3 Методы стратегического анализа. 25
1.3.1 Анализ внешней среды: 25
1.3.2 Анализ внутренней среды 26
1.3.3 Методы стратегического выбора 27
Глава 2. Характеристика российского рынка онлайн-бронирования отелей 29
2.1 PEST-анализ 29
2.2 Анализ 5 сил Портера 36
2.3 Анализ потребительских предпочтений 41
Глава 3. Конкурентная стратегия компании ООО «Островок.ру» 46
3.1 Общая характеристика компании 46
3.2 Анализ внутренней среды организации 46
3.3. Принципы формирования конкурентной стратегии компании «Островок.ру» 50
3.4 Разработка рекомендаций по построению конкурентной стратегии компании, действующей на специфичном рынке. 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 59

Список литературы
1) Закон РФ от 07.02.1992 г. №. 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
3) Ансофф И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Изд-во Питер, – 2009.
4) Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент //Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 2010.
5) Грант Р. М. Современный стратегический анализ. – М. и др.: Питер, 2008.
6) Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – Спб.: Изд-во Питер, – 2000.
7) Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. – М: ИНФРА-М, 2001.
8) Chandler A. D. Strategy and structure: chapters in the history of the industrial enterprise. – MIT press, 1990.
9) Mintzberg H. The strategy concept 1: five p's for strategy. – U. of California, 1987.
10) Porter M. Competitive strategy: Techniques for analyzing industries and competitors. – N.Y: Free Press, 1994.
11) Агеенко Д. Е. и др. Методы Государственного Регулирования Гостиничного Хозяйства В РФ // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов– 2011. – №. 3. – С. 60-62.
12) Бабурин В. А., Дроздов Г. Д. Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий //Проблемы современной экономики. – 2011. – №. 4.
13) Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. 2007. № 6
14) Клаузевиц К., Рачинский А., Лобов В. Н. О войне. – М.: Изд. корпорация" Логос": Междунар. акад. изд. компания" Наука", 1997.
15) Магданов П. В. и др. Современный подход к стратегическому планированию //Ars administrandi. – 2011. – №. 3. – С. 11-26.
16) Маленков Ю. А. О классификациях стратегий компаний. [Электронный ресурс] //Эмитент. Существенные факты, события, действия N. – 2006. – Т. 42.
17) Якименко М. В. Состояние, проблемы и перспективы гостиничного рынка России //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2011. – Т. 124. – №. 11.
18) Ball M. O., Queyranne M. Toward robust revenue management: Competitive analysis of online booking //Operations Research. – 2009. – Т. 57. – №. 4. – С. 950-963.
19) Bilgihan A., Bujisic M. The effect of website features in online relationship marketing: A case of online hotel booking //Electronic Commerce Research and Applications. – 2014.
20) Chiang C. F., Jang S. C. S. The effects of perceived price and brand image on value and purchase intention: Leisure travelers' attitudes toward online hotel booking //Journal of Hospitality & Leisure Marketing. – 2007. – Т. 15. – №. 3. – С. 49-69.

Купить эту работу

Конкурентная стратегия компании при выходе на специфичный рынок

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе СветланаАнатольевна15 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе СветланаАнатольевна15 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽