Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных экономических условиях, когда процессы глобализации затронули все сферы нашей жизни, в том числе и экономическую, условия рыночной экономики существенно изменились и то, что еще в ХХ веке было основой конкурентоспособности и конкурентным преимуществом компании сегодня является неотъемлемым условием существования компании на том или ином рынке. Нынешние условия окружающей среды любой компании постоянно меняются и представляют собой динамичную систему со множеством различных факторов, постоянно воздействующих на организацию. В связи с данными фактами особо сильными конкурентными позициями обладают те компании, которые прибегают к стратегическому планированию и принимают все важные решения с учетом поставленных стратегических целей, ведь главное для компании не просто адаптироваться к новым факторам среды и решить возникшие проблемы, а обеспечить своей организации возможности для дальнейшей деятельности и развития.
Однако четко сформулированные стратегические цели лишь отражают то, к чему компания стремится и чего хочет добиться через определенное количество лет. Важным вопросом для любого управленца является то, как именно компания может реализовать данные цели и получить желаемый результат. Единственным верным способом разрешения данного вопроса является определение и разработка стратегии компании. Стратегия - это эффективный инструмент, с помощью которого топ-менеджеры могут формировать и контролировать будущее (С.Финкельштейн, Ч.Харви, Т.Лотон, 2007). Но главное не просто выбрать стратегию и сформировать план мероприятий по ее реализации, очень важно, чтобы выбранная стратегия соответствовала стратегическим целям, миссии и видению компании и не противоречила ни одному из данных элементов, в противном случае компании никогда не достигнет желаемого результата.
В современном мире «стратегия» понимается многими авторами, учеными, экономистами и менеджерами в разных аспектах и с разных сторон, но все определения в той или иной степени отражают основный смысл, который содержится в данном термине. Однако зачастую руководители путают понятия «стратегия» и «устремления» компании или понимают под стратегией план действий компании, что является ложным пониманием данного понятия (Michael Porter, 2006). Основываясь на множестве различных определений можно сказать, что стратегия подразумевает понимание компанией своего будущего и определяет способы достижения желаемых позиций. Результатом реализации правильно выбранной стратегии будет является достижение поставленных стратегических целей и усиление влияния компании на рынке.
Однако необходимо отметить, что стратегия не должна представлять собой прогноз развития экономической ситуации на определенный период времени и в соответствии с прогнозом действия компании в новой среде. Питер Друкер отмечал, что компетентный менеджер должен использовать инструменты, позволяющие увидеть и продумать несколько возможных вариантов будущих событий и уметь предлагать различные порой взаимоисключающие варианты стратегического развития компании (Друкер, 2006)
Важно понимать, что процесс формирования стратегии крайне сложен и включает множество этапов. Стратегия должна не просто согласовываться с целями и видением компании, она должна учитывать внутренние возможности и недостатки компании и принимать во внимание множество факторов внешней среды организации. Любое упущение вышеперечисленных элементов окружающей среды может привести к неверному выбору и нанести серьезный ущерб организации.
В рамках данной работы будет рассмотрен процесс разработки стратегических альтернатив на примере конкретной компании с использованием различных инструментов стратегического менеджмента. Результатом данного исследования являются предложенные рекомендации по стратегическому развитию для компании малого бизнеса, оперирующей на региональных рынках профессиональной экипировки и средств индивидуальной защиты Краснодарского края и республики Крым. Ввиду специфичности товаров и жесткой конкуренции на данных рынках, компаниям, действующим в данной сфере крайне важно понимать, как именно они могут развиваться и достигать поставленных целей. Кроме того, стоит принимать во внимание, что анализируемая компания действует на рынке достаточно давно и в долгосрочной перспективе претендует на лидерские позиции, однако до сих пор не имеет определенного плана по реализации данных перспектив. Это подтверждает важность и актуальность
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1.Определение стратегии и стратегических альтернатив. Пирамида разработки стратегий 7
1.2. Классификация стратегий 10
1.2.1. Классификация корпоративных стратегий 11
1.2.2. Классификация конкурентных стратегий 19
1.3. Методы стратегического анализа 26
1.3.1. Анализ макросреды 27
1.3.2. Анализ микросреды 30
1.3.3. Модель «7S» 35
1.3.4. SNW-анализ 37
1.3.5. SWOT-анализ 38
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ ДЛЯ ООО «ТК ПАРИТЕТ» 43
2.1. Российский рынок профессиональной экипировки и средств индивидуальной защиты 43
2.2. Характеристика компании ООО «ТК Паритет» 46
2.3. Анализ внешней среды организации 49
2.3.1. Анализ макросреды 49
2.3.2. Анализ микросреды 54
2.3.3. Анализ конкурентов. Конкурентный профиль компании 58
2.4. Анализ внутренней среды компании ООО «ТК Паритет» 68
2.4.1. Характеристика компании. Модель «7S» 68
2.4.2. Анализ финансовых показателей компании 77
2.4.4. SNW анализ 80
2.5. Разработка стратегических альтернатив для компании ООО «ТК Паритет» 84
2.5.1. Анализ различных видов стратегий для компании «ТК Паритет» 84
2.5.2. SWOT анализ 88
2.5.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании «ТК Паритет» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 116
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1.Определение стратегии и стратегических альтернатив. Пирамида разработки стратегий 7
1.2. Классификация стратегий 10
1.2.1. Классификация корпоративных стратегий 11
1.2.2. Классификация конкурентных стратегий 19
1.3. Методы стратегического анализа 26
1.3.1. Анализ макросреды 27
1.3.2. Анализ микросреды 30
1.3.3. Модель «7S» 35
1.3.4. SNW-анализ 37
1.3.5. SWOT-анализ 38
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ ДЛЯ ООО «ТК ПАРИТЕТ» 43
2.1. Российский рынок профессиональной экипировки и средств индивидуальной защиты 43
2.2. Характеристика компании ООО «ТК Паритет» 46
2.3. Анализ внешней среды организации 49
2.3.1. Анализ макросреды 49
2.3.2. Анализ микросреды 54
2.3.3. Анализ конкурентов. Конкурентный профиль компании 58
2.4. Анализ внутренней среды компании ООО «ТК Паритет» 68
2.4.1. Характеристика компании. Модель «7S» 68
2.4.2. Анализ финансовых показателей компании 77
2.4.4. SNW анализ 80
2.5. Разработка стратегических альтернатив для компании ООО «ТК Паритет» 84
2.5.1. Анализ различных видов стратегий для компании «ТК Паритет» 84
2.5.2. SWOT анализ 88
2.5.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании «ТК Паритет» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 116
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 324 с.
2. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент //Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 2010.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.:ИНФРА –М, 2001. – 804 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. -М: Гардарика, 1998.-296 с.
5. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное) - М.: ТЕИС, 2004. - 239 с.
6. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Вильямс, 2006.
7. Зуб, А.Н. 10 шагов стратегического планирования// Маркетинг и маркетинговые исследованияю.– 2007.– №6. С. 446-460.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / СПб.: Питер, 2006
9. Маркова. В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический Менеджмент: Курс лекций. –М.:ИНФРА-М, 2011. – 288с.
10. Минцберг Г., Куинн Дж. Б. Гошал. С. Стратегический процесс. Питер, 2001. – 23с.
11. Романенко С.Н. Маркетинг: учебник. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 272 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -3-е изд. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
13. Финкельштейн С., Лотон Т., Харви Ч. Стратегия прорыва Киев: Companion Group, 2007, 336 с.
14. Aaker, D. А. Strategic Market Management. New York: John Wiley & Sons, Inc. Aaker, 2004.
15. Ansoff, K.R. Corporate strategy: An Analytical Approach to Business Policy for Growth and Expansion. New York: McGrow-Hill, 1965.
16. Chandler, Alfred D. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise.Cambridge, MA: MIT Press, 1998.
17. Porter, M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. New York: Free Press, 1980.
18. Thompson, A.A. Strickland III, Jr. A. J. Strategic Management: Concepts and Cases, 13th Ed., New York: McGrow-Hill, 2003, с.942
19. Зуб, А.Н. 10 шагов стратегического планирования// Маркетинг и маркетинговые исследованияю.– 2007.– №6. С. 446-460.
20. Френкель. А.А. Экономико–статистическое содержание конкурентного анализа//Научно-информационный журнал «Вопросы статистики». – 2007. - No3. – С. 34-36
21. Ansoff, H.1. (1987), The emerging paradigm of strategic behaviour. Strategic Management Journal, № 8, pp.501-515.
22. Bowen H.P., Wierseman, M. F. (2006) Foreign-based competition and corporate diversification strategy. Strategic Direction, Vol. 22 Iss: 4, pp. 1153-1172.
23. Constantinides, E. (2006) From strategy to e-strategy: lessons from two success stories. Handbook of Business Strategy, Vol. 7 Iss: 1, pp.113 - 119.
24. Michael Porter Asks, and Answers: Why Do Good Managers Set Bad Strategies? // Knowledge@Wharton. 2006. November 1
25. Montgomery, C.A., (1994) Corporate diversification. Journal of Economic Perspectives, 8(3), pp.163–178.
26. Pearce, II, John A. Harvey, James W. (1990) Concentrated growth strategies. Academy of Management Executive, Vol. 4 Iss: 1, pp. 61-68.
27. Porter, M.E. (1979) How Competitive Forces Shape Strategy. Harvard Business Review 57, n. 2 (March-April), pp.137-145.
28. Анализ рынка спецодежды в России [Электронный ресурс]// Re-Port URL: http://report.ru/research/analiz_rynka_specodezhdy_v_rossii/ (дата обращения: 10.04.2016)
29. Анталекс [Электронный ресурс] URL: http://анталекс.рф/adresa_magazinov.htm (дата обращения: 10.04.2016)
30. Быркова Е. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и показатели [Электронный ресурс] URL: http://провэд.рф/analytics/16849-statistika-intepnet-topgovli-v-stpanah-mipa-osnovnye-tendentsii-i-pokazateli.html (дата обращения: 8.04.2016)
31. Дивеева Ю. ВЭБ: Спад ВВП России в январе 2016 года составил 3,1% [Электронный ресурс]// Комсомольская правда URL: http://www.kp.ru/online/news/2328803/ (дата обращения: 8.04.2016)
32. Инфляция в РФ в 2015 году достигла максимальных с 2008 года 12,9% [Электронный ресурс]// Интерфакс URL: http://www.interfax.ru/business/488105 (дата обращения: 8.04.2016)
33. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/konkurentnyj-analiz-otrasli-konkurencija-predprijatie-produkcija-izderzhki-strategija/ (дата обращения: 12.05.2016)
34. ООО «Юг Бизнес Центр» [Электронный ресурс] URL: http://www.югбизнесцентр61.рф (дата обращения: 10.04.2016)
35. Отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97% [Электронный ресурс]//РБК URL: http://marketing.rbc.ru/news_research/04/02/2013/562949985656762.shtml (дата обращения: 11.05.2016)
36. Приложение № 1 к подпрограмме «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 – 2018 годы» [Электронный ресурс]// Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края URL: http://mbkuban.ru (дата обращения: 16.04.2016)
37. Проценко А. В Минэкономразвития сделали прогноз по инфляции на 2016 год [Электронный ресурс]//Российская газета URL: http://rg.ru/2016/03/16/v-minekonomrazvitiia-sdelali-prognoz-po-infliacii-na-2016-god.html (дата обращения: 8.04.2016)
38. Росстат подтвердил оценку падения ВВП России в 2015 году[Электронный ресурс]// Росбалт URL: http://www.rosbalt.ru/business/2016/02/02/1485922.html (дата обращения: 8.04.2016)
39. Состояние условий труда работников, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи Российской Федерации [Электронный ресурс]// Бюллетень Федеральная служба государственной статистики URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/4e01b6804fb6c7649e3cff6be9e332ec (дата обращения: 10.04.2016)
40. Спецобъединение[Электронный ресурс] URL: http://www.spets.ru (дата обращения: 10.04.2016)
41. Тенденции на российском рынке спецодежды и СИЗ [Электронный ресурс]// Вестник Ассоциации СИЗ URL: http://getsiz.ru/publ/rynok-siz/tendencii_na_rynke_specodezhdy_i_siz/4-1-0-4 (дата обращения: 11.05.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных экономических условиях, когда процессы глобализации затронули все сферы нашей жизни, в том числе и экономическую, условия рыночной экономики существенно изменились и то, что еще в ХХ веке было основой конкурентоспособности и конкурентным преимуществом компании сегодня является неотъемлемым условием существования компании на том или ином рынке. Нынешние условия окружающей среды любой компании постоянно меняются и представляют собой динамичную систему со множеством различных факторов, постоянно воздействующих на организацию. В связи с данными фактами особо сильными конкурентными позициями обладают те компании, которые прибегают к стратегическому планированию и принимают все важные решения с учетом поставленных стратегических целей, ведь главное для компании не просто адаптироваться к новым факторам среды и решить возникшие проблемы, а обеспечить своей организации возможности для дальнейшей деятельности и развития.
Однако четко сформулированные стратегические цели лишь отражают то, к чему компания стремится и чего хочет добиться через определенное количество лет. Важным вопросом для любого управленца является то, как именно компания может реализовать данные цели и получить желаемый результат. Единственным верным способом разрешения данного вопроса является определение и разработка стратегии компании. Стратегия - это эффективный инструмент, с помощью которого топ-менеджеры могут формировать и контролировать будущее (С.Финкельштейн, Ч.Харви, Т.Лотон, 2007). Но главное не просто выбрать стратегию и сформировать план мероприятий по ее реализации, очень важно, чтобы выбранная стратегия соответствовала стратегическим целям, миссии и видению компании и не противоречила ни одному из данных элементов, в противном случае компании никогда не достигнет желаемого результата.
В современном мире «стратегия» понимается многими авторами, учеными, экономистами и менеджерами в разных аспектах и с разных сторон, но все определения в той или иной степени отражают основный смысл, который содержится в данном термине. Однако зачастую руководители путают понятия «стратегия» и «устремления» компании или понимают под стратегией план действий компании, что является ложным пониманием данного понятия (Michael Porter, 2006). Основываясь на множестве различных определений можно сказать, что стратегия подразумевает понимание компанией своего будущего и определяет способы достижения желаемых позиций. Результатом реализации правильно выбранной стратегии будет является достижение поставленных стратегических целей и усиление влияния компании на рынке.
Однако необходимо отметить, что стратегия не должна представлять собой прогноз развития экономической ситуации на определенный период времени и в соответствии с прогнозом действия компании в новой среде. Питер Друкер отмечал, что компетентный менеджер должен использовать инструменты, позволяющие увидеть и продумать несколько возможных вариантов будущих событий и уметь предлагать различные порой взаимоисключающие варианты стратегического развития компании (Друкер, 2006)
Важно понимать, что процесс формирования стратегии крайне сложен и включает множество этапов. Стратегия должна не просто согласовываться с целями и видением компании, она должна учитывать внутренние возможности и недостатки компании и принимать во внимание множество факторов внешней среды организации. Любое упущение вышеперечисленных элементов окружающей среды может привести к неверному выбору и нанести серьезный ущерб организации.
В рамках данной работы будет рассмотрен процесс разработки стратегических альтернатив на примере конкретной компании с использованием различных инструментов стратегического менеджмента. Результатом данного исследования являются предложенные рекомендации по стратегическому развитию для компании малого бизнеса, оперирующей на региональных рынках профессиональной экипировки и средств индивидуальной защиты Краснодарского края и республики Крым. Ввиду специфичности товаров и жесткой конкуренции на данных рынках, компаниям, действующим в данной сфере крайне важно понимать, как именно они могут развиваться и достигать поставленных целей. Кроме того, стоит принимать во внимание, что анализируемая компания действует на рынке достаточно давно и в долгосрочной перспективе претендует на лидерские позиции, однако до сих пор не имеет определенного плана по реализации данных перспектив. Это подтверждает важность и актуальность
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1.Определение стратегии и стратегических альтернатив. Пирамида разработки стратегий 7
1.2. Классификация стратегий 10
1.2.1. Классификация корпоративных стратегий 11
1.2.2. Классификация конкурентных стратегий 19
1.3. Методы стратегического анализа 26
1.3.1. Анализ макросреды 27
1.3.2. Анализ микросреды 30
1.3.3. Модель «7S» 35
1.3.4. SNW-анализ 37
1.3.5. SWOT-анализ 38
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ ДЛЯ ООО «ТК ПАРИТЕТ» 43
2.1. Российский рынок профессиональной экипировки и средств индивидуальной защиты 43
2.2. Характеристика компании ООО «ТК Паритет» 46
2.3. Анализ внешней среды организации 49
2.3.1. Анализ макросреды 49
2.3.2. Анализ микросреды 54
2.3.3. Анализ конкурентов. Конкурентный профиль компании 58
2.4. Анализ внутренней среды компании ООО «ТК Паритет» 68
2.4.1. Характеристика компании. Модель «7S» 68
2.4.2. Анализ финансовых показателей компании 77
2.4.4. SNW анализ 80
2.5. Разработка стратегических альтернатив для компании ООО «ТК Паритет» 84
2.5.1. Анализ различных видов стратегий для компании «ТК Паритет» 84
2.5.2. SWOT анализ 88
2.5.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании «ТК Паритет» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 116
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1.Определение стратегии и стратегических альтернатив. Пирамида разработки стратегий 7
1.2. Классификация стратегий 10
1.2.1. Классификация корпоративных стратегий 11
1.2.2. Классификация конкурентных стратегий 19
1.3. Методы стратегического анализа 26
1.3.1. Анализ макросреды 27
1.3.2. Анализ микросреды 30
1.3.3. Модель «7S» 35
1.3.4. SNW-анализ 37
1.3.5. SWOT-анализ 38
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ ДЛЯ ООО «ТК ПАРИТЕТ» 43
2.1. Российский рынок профессиональной экипировки и средств индивидуальной защиты 43
2.2. Характеристика компании ООО «ТК Паритет» 46
2.3. Анализ внешней среды организации 49
2.3.1. Анализ макросреды 49
2.3.2. Анализ микросреды 54
2.3.3. Анализ конкурентов. Конкурентный профиль компании 58
2.4. Анализ внутренней среды компании ООО «ТК Паритет» 68
2.4.1. Характеристика компании. Модель «7S» 68
2.4.2. Анализ финансовых показателей компании 77
2.4.4. SNW анализ 80
2.5. Разработка стратегических альтернатив для компании ООО «ТК Паритет» 84
2.5.1. Анализ различных видов стратегий для компании «ТК Паритет» 84
2.5.2. SWOT анализ 88
2.5.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании «ТК Паритет» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 116
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 324 с.
2. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент //Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 2010.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.:ИНФРА –М, 2001. – 804 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. -М: Гардарика, 1998.-296 с.
5. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное) - М.: ТЕИС, 2004. - 239 с.
6. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Вильямс, 2006.
7. Зуб, А.Н. 10 шагов стратегического планирования// Маркетинг и маркетинговые исследованияю.– 2007.– №6. С. 446-460.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / СПб.: Питер, 2006
9. Маркова. В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический Менеджмент: Курс лекций. –М.:ИНФРА-М, 2011. – 288с.
10. Минцберг Г., Куинн Дж. Б. Гошал. С. Стратегический процесс. Питер, 2001. – 23с.
11. Романенко С.Н. Маркетинг: учебник. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 272 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -3-е изд. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
13. Финкельштейн С., Лотон Т., Харви Ч. Стратегия прорыва Киев: Companion Group, 2007, 336 с.
14. Aaker, D. А. Strategic Market Management. New York: John Wiley & Sons, Inc. Aaker, 2004.
15. Ansoff, K.R. Corporate strategy: An Analytical Approach to Business Policy for Growth and Expansion. New York: McGrow-Hill, 1965.
16. Chandler, Alfred D. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise.Cambridge, MA: MIT Press, 1998.
17. Porter, M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. New York: Free Press, 1980.
18. Thompson, A.A. Strickland III, Jr. A. J. Strategic Management: Concepts and Cases, 13th Ed., New York: McGrow-Hill, 2003, с.942
19. Зуб, А.Н. 10 шагов стратегического планирования// Маркетинг и маркетинговые исследованияю.– 2007.– №6. С. 446-460.
20. Френкель. А.А. Экономико–статистическое содержание конкурентного анализа//Научно-информационный журнал «Вопросы статистики». – 2007. - No3. – С. 34-36
21. Ansoff, H.1. (1987), The emerging paradigm of strategic behaviour. Strategic Management Journal, № 8, pp.501-515.
22. Bowen H.P., Wierseman, M. F. (2006) Foreign-based competition and corporate diversification strategy. Strategic Direction, Vol. 22 Iss: 4, pp. 1153-1172.
23. Constantinides, E. (2006) From strategy to e-strategy: lessons from two success stories. Handbook of Business Strategy, Vol. 7 Iss: 1, pp.113 - 119.
24. Michael Porter Asks, and Answers: Why Do Good Managers Set Bad Strategies? // Knowledge@Wharton. 2006. November 1
25. Montgomery, C.A., (1994) Corporate diversification. Journal of Economic Perspectives, 8(3), pp.163–178.
26. Pearce, II, John A. Harvey, James W. (1990) Concentrated growth strategies. Academy of Management Executive, Vol. 4 Iss: 1, pp. 61-68.
27. Porter, M.E. (1979) How Competitive Forces Shape Strategy. Harvard Business Review 57, n. 2 (March-April), pp.137-145.
28. Анализ рынка спецодежды в России [Электронный ресурс]// Re-Port URL: http://report.ru/research/analiz_rynka_specodezhdy_v_rossii/ (дата обращения: 10.04.2016)
29. Анталекс [Электронный ресурс] URL: http://анталекс.рф/adresa_magazinov.htm (дата обращения: 10.04.2016)
30. Быркова Е. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и показатели [Электронный ресурс] URL: http://провэд.рф/analytics/16849-statistika-intepnet-topgovli-v-stpanah-mipa-osnovnye-tendentsii-i-pokazateli.html (дата обращения: 8.04.2016)
31. Дивеева Ю. ВЭБ: Спад ВВП России в январе 2016 года составил 3,1% [Электронный ресурс]// Комсомольская правда URL: http://www.kp.ru/online/news/2328803/ (дата обращения: 8.04.2016)
32. Инфляция в РФ в 2015 году достигла максимальных с 2008 года 12,9% [Электронный ресурс]// Интерфакс URL: http://www.interfax.ru/business/488105 (дата обращения: 8.04.2016)
33. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/konkurentnyj-analiz-otrasli-konkurencija-predprijatie-produkcija-izderzhki-strategija/ (дата обращения: 12.05.2016)
34. ООО «Юг Бизнес Центр» [Электронный ресурс] URL: http://www.югбизнесцентр61.рф (дата обращения: 10.04.2016)
35. Отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97% [Электронный ресурс]//РБК URL: http://marketing.rbc.ru/news_research/04/02/2013/562949985656762.shtml (дата обращения: 11.05.2016)
36. Приложение № 1 к подпрограмме «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 – 2018 годы» [Электронный ресурс]// Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края URL: http://mbkuban.ru (дата обращения: 16.04.2016)
37. Проценко А. В Минэкономразвития сделали прогноз по инфляции на 2016 год [Электронный ресурс]//Российская газета URL: http://rg.ru/2016/03/16/v-minekonomrazvitiia-sdelali-prognoz-po-infliacii-na-2016-god.html (дата обращения: 8.04.2016)
38. Росстат подтвердил оценку падения ВВП России в 2015 году[Электронный ресурс]// Росбалт URL: http://www.rosbalt.ru/business/2016/02/02/1485922.html (дата обращения: 8.04.2016)
39. Состояние условий труда работников, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи Российской Федерации [Электронный ресурс]// Бюллетень Федеральная служба государственной статистики URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/4e01b6804fb6c7649e3cff6be9e332ec (дата обращения: 10.04.2016)
40. Спецобъединение[Электронный ресурс] URL: http://www.spets.ru (дата обращения: 10.04.2016)
41. Тенденции на российском рынке спецодежды и СИЗ [Электронный ресурс]// Вестник Ассоциации СИЗ URL: http://getsiz.ru/publ/rynok-siz/tendencii_na_rynke_specodezhdy_i_siz/4-1-0-4 (дата обращения: 11.05.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую