Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………......….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления……………..…..…6
1.1. Понятие стратегического управления……………………………………...….6
1.2. Основные виды стратегий организаций………………………………..…….11
1.3. Методы анализа стратегии организации…………………………..….….......17
Глава 2. Сравнительный анализ стратегий предприятий (на примере ОАО «Автострой» и ЗАО «Мапеи»)…………………………………………………….25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятий…………………………25
2.2. Анализ финансовых показателей предприятий……………………..……….29
2.3. Сравнительный анализ стратегий предприятий……………………..………38
Глава 3. Направления совершенствования стратегии предприятия…….………44
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии развития предприятия………………………………………………………………………...44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий………….……….…..50
Заключение………………………………………………………………………….57
Список использованных источников и литературы………………………….......59
1.1. Понятие стратегического управления
Необходимость изменений в организациях является общей закономерностью их развития, то есть потребность в них возникает независимо от того, какой идеологии развития они придерживаются, какая парадигма управления положена в основу их функционирования. Но от того, как будут осуществляться эти изменения, зависит эффективность функционирования и стратегическая перспектива. Столкнувшись с серьезными проблемами в области организации, планирования и управления развитием организации, в настоящее время отечественные управленцы должны идти на внедрение новых, совершенных методик эффективного управления. Появляется дилемма выбора оптимального варианта стратегического управления для конкретной организации.
Стратегическое управление развитием организации - многоаспектное понятие, поэтому в экономической литературе существует целый ряд его определений. Каждый автор раскрывает свое виденье сущности данного процесса.
Так, Л.Е. Басовский [9, с.
...
1.2. Основные виды стратегий организаций
С переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность организаций, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях организация не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.
Сегодня основной ориентир делается на эффективную организационную и управленческую систему и распределение в соответствии с этими управленческими ресурсами организации. Иначе говоря, стратегия рассматривается как объединенная система всей работы [17, с.97].
Все разнообразие стратегий организации может быть сведено к трем основным типам: стратегии стабильности, стратегии роста, стратегии сокращения.
...
1.3. Методы анализа стратегии организации
Руководителям организаций нужно знать эффективность функционирования стратегии управления организацией. Экономическая эффективность стратегии управления организацией требует ее качественной и количественной оценки, то есть определения критерия и показателей эффективности производства. На уровне организаций формой единого критерия эффективности его деятельности может служить максимизация прибыли [32, с.45].
Эффективность стратегии управления организацией находит конкретное количественное выражение в системе показателей, характеризующих эффективность использования основных элементов производственного процесса.
...
2.1. Общая характеристика деятельности предприятий
Объектами исследования в данной дипломной работе являются предприятия ОАО «Автострой» И ЗАО «Мапеи». Рассмотрим общую характеристику деятельности каждого из них.
ООО «Автострой» - строительное предприятие, основными видами деятельности, которого является строительство зданий, а также отделочные и ремонтные работы. ООО «Автострой» оказывает следующие услуги:
- строительство различных объектов любого уровня сложности: коттеджи, сауны, гостиничные комплексы, жилые многоквартирные здания, промышленные объекты и общественные сооружения;
- услуги по ремонту и отделке зданий любого назначения.
ООО «Автострой» декларирует и старается соответствовать в работе своим принципам: слаженность и взаимозаменяемость в руководстве; высокое качество услуг; честность и обязательность на всех уровнях взаимоотношений; мобильность в организации и ведении деятельности; грамотная кадровая и инвестиционная политика.
...
2.2. Анализ финансовых показателей предприятий
Проведем анализ финансовых показателей деятельности исследуемых предприятий. Все результаты деятельности ООО «Автострой» отражаются в его финансовых документах. В таблице 2.1 приведен показатели финансового положения ООО «Автострой».
Таблица 2.1
Анализ показателей финансового положения ООО «Автострой» за 2013-2015 гг., тыс. руб.
Наименование показателя
2015 г.
2014 г.
2013 г.
Абс. изм., тыс. руб.
Отн. изм.
...
2.3. Сравнительный анализ стратегий предприятий
Сравнительный анализ проведем на примере двух предприятий строительной индустрии ООО «Автострой» и ЗАО «Мапеи» г. Москва.
Руководство ООО «Автострой» направлено на постоянный и непрерывный рост качества деятельности компании в целом, всех его подразделений и отдельных сотрудников и является инициатором данной стратегии, несет ответственность за внедрение данной стратегии, которая имеет поддержку сотрудников организации.
Стратегия ООО «Автострой» - не только удовлетворить все возрастающий спрос на высококачественные строительные услуги, но и обеспечить условия осуществления данных услуг.
Цель ООО «Автострой» - дальнейшее расширение бизнеса в странах СНГ и Прибалтики, а также укрепление лидерских позиций на российском рынке. Цели ООО «Автострой» устанавливаются и формулируются на основе ее миссии и определенных ценностей, целей, на которые ориентируется высшее руководство.
...
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии развития предприятия
Процесс усовершенствования стратегии исследуемых предприятий можно представить в следующем виде:
1 Этап. Автоматизация системы стратегического планирования.
Мы предложили разработать автоматизированную программу для стратегического планирования. Общая структура программного комплекса включает в себя:
- систему стратегического планирования (любую систему стратегического планирования и бюджетирования, которая позволяет загружать и выгружать данные в форматах EXCEL, DBF, XML, примером такой системы может быть система «Инталев: Корпоративные финансы») - обеспечивающую планирование и бюджетирование работы учреждения и процесс проведения план-фактного анализа;
- сметную программу (любую сметную программу, позволяющую выгружать информацию в формате АРПС 1.
...
Список литературы включает 40 наименований.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………......….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления……………..…..…6
1.1. Понятие стратегического управления……………………………………...….6
1.2. Основные виды стратегий организаций………………………………..…….11
1.3. Методы анализа стратегии организации…………………………..….….......17
Глава 2. Сравнительный анализ стратегий предприятий (на примере ОАО «Автострой» и ЗАО «Мапеи»)…………………………………………………….25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятий…………………………25
2.2. Анализ финансовых показателей предприятий……………………..……….29
2.3. Сравнительный анализ стратегий предприятий……………………..………38
Глава 3. Направления совершенствования стратегии предприятия…….………44
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии развития предприятия………………………………………………………………………...44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий………….……….…..50
Заключение………………………………………………………………………….57
Список использованных источников и литературы………………………….......59
1.1. Понятие стратегического управления
Необходимость изменений в организациях является общей закономерностью их развития, то есть потребность в них возникает независимо от того, какой идеологии развития они придерживаются, какая парадигма управления положена в основу их функционирования. Но от того, как будут осуществляться эти изменения, зависит эффективность функционирования и стратегическая перспектива. Столкнувшись с серьезными проблемами в области организации, планирования и управления развитием организации, в настоящее время отечественные управленцы должны идти на внедрение новых, совершенных методик эффективного управления. Появляется дилемма выбора оптимального варианта стратегического управления для конкретной организации.
Стратегическое управление развитием организации - многоаспектное понятие, поэтому в экономической литературе существует целый ряд его определений. Каждый автор раскрывает свое виденье сущности данного процесса.
Так, Л.Е. Басовский [9, с.
...
1.2. Основные виды стратегий организаций
С переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность организаций, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях организация не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.
Сегодня основной ориентир делается на эффективную организационную и управленческую систему и распределение в соответствии с этими управленческими ресурсами организации. Иначе говоря, стратегия рассматривается как объединенная система всей работы [17, с.97].
Все разнообразие стратегий организации может быть сведено к трем основным типам: стратегии стабильности, стратегии роста, стратегии сокращения.
...
1.3. Методы анализа стратегии организации
Руководителям организаций нужно знать эффективность функционирования стратегии управления организацией. Экономическая эффективность стратегии управления организацией требует ее качественной и количественной оценки, то есть определения критерия и показателей эффективности производства. На уровне организаций формой единого критерия эффективности его деятельности может служить максимизация прибыли [32, с.45].
Эффективность стратегии управления организацией находит конкретное количественное выражение в системе показателей, характеризующих эффективность использования основных элементов производственного процесса.
...
2.1. Общая характеристика деятельности предприятий
Объектами исследования в данной дипломной работе являются предприятия ОАО «Автострой» И ЗАО «Мапеи». Рассмотрим общую характеристику деятельности каждого из них.
ООО «Автострой» - строительное предприятие, основными видами деятельности, которого является строительство зданий, а также отделочные и ремонтные работы. ООО «Автострой» оказывает следующие услуги:
- строительство различных объектов любого уровня сложности: коттеджи, сауны, гостиничные комплексы, жилые многоквартирные здания, промышленные объекты и общественные сооружения;
- услуги по ремонту и отделке зданий любого назначения.
ООО «Автострой» декларирует и старается соответствовать в работе своим принципам: слаженность и взаимозаменяемость в руководстве; высокое качество услуг; честность и обязательность на всех уровнях взаимоотношений; мобильность в организации и ведении деятельности; грамотная кадровая и инвестиционная политика.
...
2.2. Анализ финансовых показателей предприятий
Проведем анализ финансовых показателей деятельности исследуемых предприятий. Все результаты деятельности ООО «Автострой» отражаются в его финансовых документах. В таблице 2.1 приведен показатели финансового положения ООО «Автострой».
Таблица 2.1
Анализ показателей финансового положения ООО «Автострой» за 2013-2015 гг., тыс. руб.
Наименование показателя
2015 г.
2014 г.
2013 г.
Абс. изм., тыс. руб.
Отн. изм.
...
2.3. Сравнительный анализ стратегий предприятий
Сравнительный анализ проведем на примере двух предприятий строительной индустрии ООО «Автострой» и ЗАО «Мапеи» г. Москва.
Руководство ООО «Автострой» направлено на постоянный и непрерывный рост качества деятельности компании в целом, всех его подразделений и отдельных сотрудников и является инициатором данной стратегии, несет ответственность за внедрение данной стратегии, которая имеет поддержку сотрудников организации.
Стратегия ООО «Автострой» - не только удовлетворить все возрастающий спрос на высококачественные строительные услуги, но и обеспечить условия осуществления данных услуг.
Цель ООО «Автострой» - дальнейшее расширение бизнеса в странах СНГ и Прибалтики, а также укрепление лидерских позиций на российском рынке. Цели ООО «Автострой» устанавливаются и формулируются на основе ее миссии и определенных ценностей, целей, на которые ориентируется высшее руководство.
...
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии развития предприятия
Процесс усовершенствования стратегии исследуемых предприятий можно представить в следующем виде:
1 Этап. Автоматизация системы стратегического планирования.
Мы предложили разработать автоматизированную программу для стратегического планирования. Общая структура программного комплекса включает в себя:
- систему стратегического планирования (любую систему стратегического планирования и бюджетирования, которая позволяет загружать и выгружать данные в форматах EXCEL, DBF, XML, примером такой системы может быть система «Инталев: Корпоративные финансы») - обеспечивающую планирование и бюджетирование работы учреждения и процесс проведения план-фактного анализа;
- сметную программу (любую сметную программу, позволяющую выгружать информацию в формате АРПС 1.
...
Список литературы включает 40 наименований.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую