Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовые стратегии предприятия ООО «ФНПП «Гефест» в рыночных условиях

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Двумя наиболее важными компонентами маркетинга являются: формирование ценовой политики и выработка ценовой стратегии предприятия относительно продвигаемых товаров и услуг.
Сущность правильной ценовой политики и ценовой стратегии состоит в том, чтобы продавать товар по такой цене, варьируя ее в зависимости ситуации на рынке, чтобы завоевать его максимально возможную часть, и добиться максимальной прибыли, такой, которая бы позволяла с успехом решать все технические и стратегические задачи фирмы. Ценовая политика, сочетающая в себе целый список частных решений (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок на товары, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) образует единую интегрированную систему.
Цена это денежное выражение стоимости, ценности продукта для потребителя. Чаще всего цена выступает как обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и находится в тесной взаимосвязи со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цены изделия во многом зависит реальные коммерческие результаты предприятия, а правильно выбранная или неверная ценовая политика оказывает долгосрочное воздействие на положение предприятия на рынке.
Цена - экономическая составляющая товарного производства выполняющая: учетную, стимулирующую и распределительную функции. Она всегда была и будет основополагающим фактором, определяющим выбор того или иного продукта покупателем. Однако, в современном мире, на покупательском выборе также стали отражаться неценовые факторы, такие как: стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для различных клиентов компании.
В зависимости от специфики производимой продукции, каждое предприятие должно подходить к проблемам ценообразования по-своему.
На принятие решения руководством фирмы в области ценообразования влияние оказывают как внутренние, так и внешние факторы. Сами решения можно отнести к очень сложным и ответственным, так ка они способны не только ухудшить финансовые показатели предприятия, но и привести его к банкротству. Помимо решения в области ценообразования могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Для обеспечения успешного существования предприятия в современных реалиях, управленческому персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние своего предприятия, а так же своих ближайших конкурентов.
В своей совокупности механизм ценообразования, ценовой политики и ценовой стратегии - это сложный и требующий большого внимания инструмент рынка.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цена играет огромную роль в рыночной системе и является объективным экономическим инструментом, который функционирует только на основе основных законов и принципов экономики. В современном обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая политика – один из важнейших элементов общей стратегии предприятия, являющейся частью более крупного раздела – рыночной стратегии. Она содержит в себе как тактические, так и стратегические аспекты и в общем виде может быть определена как деятельность руководителей предприятия по установке, поддержке и изменении цен на товары, осуществляемая в рамках общей стратегии предприятия и направленная на достижение поставленных целей.
Стратегические аспекты ценовой политики содержат в себе:
• договорные мероприятия по установлению и регулированию цен, направленные на поддержание деятельности всей производственной и товаропроводящей сети компании;
• мероприятия по поддержанию конкурентоспособности производимых товаров (услуг) в соответствии с задачами и целями общей стратегии компании.
Тактические аспекты ценовой политики содержат в себе краткосрочные и разовые мероприятия, основным направлением которых является устранение деформации в деятельности отдельных производственных подразделений и товаропроводящей сети, возникающей из-за внезапных изменений цен на рынках и (или) поведения конкурентов, ошибок управленческого персонала. Так же стоит отметить что тактические аспекты ценовой политики могут иногда идти вразрез со стратегическими целями стратегии предприятия.
Стратегические формы ценовой политики, которые избирает предприятие, и варианты ее осуществления непосредственно вытекают из выбранной им рыночной стратегии. В зависимости от применяемой на данном предприятии рыночной стратегии выбирается конкретная форма осуществления ценовой политики или их комбинация.
Формы ценовой политики:
1. Установить такой уровень цен, чтобы верхний его предел обеспечивал бы предприятию наибольшую прибыль.
2. Обеспечить предприятие "нормальной прибылью" (возмещение издержек производства плюс средняя норма прибыли).
3. Придерживаться политики "ценовой" конкуренции.
4. Осуществлять политику "неценовой" конкуренции.
5. Ставить цены на уровне конкурентов, или лидера по продажам среди них.
6. Делать акцент на качество товара, подчеркивая его ценой характерной только для премиум сегмента.
7. С помощью цены поддерживать определенный процент прибыли на авансированный капитал.
8. Постоянно регулировать цены, обеспечивающие сбалансированность объемов и перечня продукции.
9. При помощи маневрирования различными факторами производства, добиваться стабильности цен и прибыли
10. Маневрировать ценами. Преследуя цель вытеснения собственных конкурентов с внутреннего или внешних рынков.
11. Устанавливать низкие цены, включая демпинговые, для проникновения на рынок.

Рассматривается совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия ООО «ФНПП «Гефест» в рыночных условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Двумя наиболее важными компонентами маркетинга являются: формирование ценовой политики и выработка ценовой стратегии предприятия относительно продвигаемых товаров и услуг.
Сущность правильной ценовой политики и ценовой стратегии состоит в том, чтобы продавать товар по такой цене, варьируя ее в зависимости ситуации на рынке, чтобы завоевать его максимально возможную часть, и добиться максимальной прибыли, такой, которая бы позволяла с успехом решать все технические и стратегические задачи фирмы. Ценовая политика, сочетающая в себе целый список частных решений (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок на товары, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) образует единую интегрированную систему.
Цена это денежное выражение стоимости, ценности продукта для потребителя. Чаще всего цена выступает как обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и находится в тесной взаимосвязи со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цены изделия во многом зависит реальные коммерческие результаты предприятия, а правильно выбранная или неверная ценовая политика оказывает долгосрочное воздействие на положение предприятия на рынке.
Цена - экономическая составляющая товарного производства выполняющая: учетную, стимулирующую и распределительную функции. Она всегда была и будет основополагающим фактором, определяющим выбор того или иного продукта покупателем. Однако, в современном мире, на покупательском выборе также стали отражаться неценовые факторы, такие как: стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для различных клиентов компании.
В зависимости от специфики производимой продукции, каждое предприятие должно подходить к проблемам ценообразования по-своему.
На принятие решения руководством фирмы в области ценообразования влияние оказывают как внутренние, так и внешние факторы. Сами решения можно отнести к очень сложным и ответственным, так ка они способны не только ухудшить финансовые показатели предприятия, но и привести его к банкротству. Помимо решения в области ценообразования могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Для обеспечения успешного существования предприятия в современных реалиях, управленческому персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние своего предприятия, а так же своих ближайших конкурентов.
В своей совокупности механизм ценообразования, ценовой политики и ценовой стратегии - это сложный и требующий большого внимания инструмент рынка.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цена играет огромную роль в рыночной системе и является объективным экономическим инструментом, который функционирует только на основе основных законов и принципов экономики. В современном обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая политика – один из важнейших элементов общей стратегии предприятия, являющейся частью более крупного раздела – рыночной стратегии. Она содержит в себе как тактические, так и стратегические аспекты и в общем виде может быть определена как деятельность руководителей предприятия по установке, поддержке и изменении цен на товары, осуществляемая в рамках общей стратегии предприятия и направленная на достижение поставленных целей.
Стратегические аспекты ценовой политики содержат в себе:
• договорные мероприятия по установлению и регулированию цен, направленные на поддержание деятельности всей производственной и товаропроводящей сети компании;
• мероприятия по поддержанию конкурентоспособности производимых товаров (услуг) в соответствии с задачами и целями общей стратегии компании.
Тактические аспекты ценовой политики содержат в себе краткосрочные и разовые мероприятия, основным направлением которых является устранение деформации в деятельности отдельных производственных подразделений и товаропроводящей сети, возникающей из-за внезапных изменений цен на рынках и (или) поведения конкурентов, ошибок управленческого персонала. Так же стоит отметить что тактические аспекты ценовой политики могут иногда идти вразрез со стратегическими целями стратегии предприятия.
Стратегические формы ценовой политики, которые избирает предприятие, и варианты ее осуществления непосредственно вытекают из выбранной им рыночной стратегии. В зависимости от применяемой на данном предприятии рыночной стратегии выбирается конкретная форма осуществления ценовой политики или их комбинация.
Формы ценовой политики:
1. Установить такой уровень цен, чтобы верхний его предел обеспечивал бы предприятию наибольшую прибыль.
2. Обеспечить предприятие "нормальной прибылью" (возмещение издержек производства плюс средняя норма прибыли).
3. Придерживаться политики "ценовой" конкуренции.
4. Осуществлять политику "неценовой" конкуренции.
5. Ставить цены на уровне конкурентов, или лидера по продажам среди них.
6. Делать акцент на качество товара, подчеркивая его ценой характерной только для премиум сегмента.
7. С помощью цены поддерживать определенный процент прибыли на авансированный капитал.
8. Постоянно регулировать цены, обеспечивающие сбалансированность объемов и перечня продукции.
9. При помощи маневрирования различными факторами производства, добиваться стабильности цен и прибыли
10. Маневрировать ценами. Преследуя цель вытеснения собственных конкурентов с внутреннего или внешних рынков.
11. Устанавливать низкие цены, включая демпинговые, для проникновения на рынок.

Рассматривается совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия ООО «ФНПП «Гефест» в рыночных условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Ценовые стратегии предприятия ООО «ФНПП «Гефест» в рыночных условиях

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽