Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Формирование конкурентоспособности предприятия как условие участия в международной конкуренции
1.1.Сущность конкурентоспособности предприятия
В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Кроме того, под конкурентоспособностью понимают свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и т.п. Соответственно, конкурентоспособность не является какой-то внутренней характеристикой, хоть и относится непосредственно к фирме, но без существования конкуренции не существует и конкурентоспособность. Ее выявление и оценка могут быть проведены только в рамках отрасли, географического субъекта, а иногда и в рамках определенного числа компаний-конкурентов [20].
Таким образом, конкурентоспособность компании - относительная концепция: одна и та же фирма внутри, например, региональной отраслевой группы, может быть признана конкурентоспособной, а в глобальных рыночных секторах или ее сегменте - нет. Оценка степени конкурентоспособности заключается в выборе ведущей компании, фирмы, которая является моделью для отрасли регионального, национального или международного рынка. Такая компания-лидер должна обладать следующими параметрами:
Соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью;
соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;
соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.
Таким образом, конкурентное преимущество одной фирмы над другой можно оценить, когда обе фирмы ориентированы на удовлетворение одинаковых потребностей потребителей. Кроме того, для того чтобы сравнение было как можно более правильным, важно, чтобы эти компании находились в одной и той же фазе жизненного цикла организации.
Важным аспектом конкурентоспособности является наличие конкурентных преимуществ, то есть уникальных материальных и нематериальных активов, принадлежащих компании, которые являются стратегически важными для бизнеса и позволяют выиграть конкуренцию. Чтобы компания стала лидером на рынке, она должна опережать конкурентов в инновациях в системе производства и продаж, в установлении новых цен, снижении затрат. Все виды конкурентных преимуществ предприятия можно разделить на две группы: преимущества низкого порядка; преимущества высокого порядка.
Преимущества низкого порядка связаны с материальной способностью компании сократить свои издержки.
1.Формирование конкурентоспособности предприятия как условие участия в международной конкуренции
1.1.Сущность конкурентоспособности предприятия
В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Кроме того, под конкурентоспособностью понимают свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и т.п.
...
1.2.Конкурентоспособность российских предприятий в условиях глобализации экономики
Россия всегда стремилась оставаться и остается одним из значимых участников на мировом рынке. Мировой финансовый кризис 2007 г. как никогда ранее показал взаимосвязь экономик многих стран, глобальное единство экономического пространства. На сегодняшний день мировое экономическое пространство находится в состоянии глубокого изменения. Фундаментальная причина изменений - исчерпанность модели глобального развития. Речь идет о глобальной экономической депрессии, в отличие от кризиса, сопровождающейся глубокими экономическими диспропорциями, не разрешающимися сами по себе. Стратегически важно, чтобы Россия была активным участником мирового сообщества, как экономически развитой страны с высоким уровнем технологического развития, сильными финансовыми институтами, развитой инфраструктурой и информационным сектором, а не оставалась сырьевым придатком.
...
2.1.Общая характеристика предприятия
Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Является самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».
В сезоне «Зима-2017/2018» (с 28 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.) — собственные рейсы по 137 направлениям в 51 стране мира (по России – 50 маршрутов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
...
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия отражается в балансе предприятия. Бухгалтерский баланс является самым содержательным источником о положении дел на предприятии, его платежеспособности и финансовой надежности как делового партнера. Бухгалтерский баланс отражает состояние имущества и капитала на определенный момент времени. Валюта баланса по активу всегда должна быть валюте баланса по пассиву.
Оценка финансового состояния предприятия начинается с визуального знакомства с балансом брутто (форма №1 официальной бухгалтерской отчетности). Если же баланс брутто освободить от малозначимых и регулируемых статей, то получает аналитический баланс. Это даст возможность провести содержательную характеристику и определить качественную меру основных показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерский баланс предприятия за 2010 г.
...
2.3.Анализ деятельности и конкурентоспособности пао аэрофлот на международном рынке
Авиакомпании осуществляют свою деятельность как внутри страны, так и за ее пределами, причем направления, их количество и интенсивность могут быть самыми разнообразными. В связи с этим выделение какой-либо группы прямых конкурентов – процесс очень условный и имеющий значительную долю погрешностей. В рамках данной работы решено рассматривать группу компаний, подчиняющихся географическому фактору, а именно компании российского рынка авиаперевозок [19].
На сегодняшний день на территории России функционируют около 80 авиакомпаний, включая компании, осуществляющие регулярные, чартерные, частные пассажирские, грузовые и прочие перевозки по стране и за ее границами. Очевидно, не все эти компании являются конкурентами компании «Аэрофлот». Необходим еще один критерий – направленность деятельности компании.
...
3.1.Разработка модели управления конкурентоспособностью
По результатам проведенного анализа рынка можно заключить, что компании «Аэрофлот» необходимо приложить множество усилий для того, чтобы укрепить своё положение на рынке и повысить свою конкурентоспособность. Компания существует на рынке уже 19 лет, но по- прежнему мало знакома потребителям. А те, кому она знакома, в большинстве случаев плохо ее оценивают. Затраты на усиление бренда в данном случае окажутся слишком высокими для компании, которая и без того очень близка к потере прибыли [5].
Необходимо решение, которое увеличит качество предоставляемых услуг, привлечет потребителей, но не будет очень дорогостоящим для компании. В рамках данной работы ей рекомендуется:
совсем отказаться от зарубежных рейсов. Они приносят всего 8% от общего дохода, но требуют постоянных затрат временных, человеческих и увеличенных денежных ресурсов.
...
3.2.Оценка эффективности разработанной модели
Эффективное управление брендами включает систему не только финансовых, но и поведенческих и рыночных показателей. Для оценки эффективности брендинга существует модель «Десятка показателей капитала бренда» («BrandEquityTen»). Д. Аакера[6].Она включает в себя перечень показателей, представленных в таблице 22.
Таблица 22 – «Десятка показателей капитала бренда» Д. Аакера
Группы показателей
Показатели
Показатели приверженности
1. Ценовая премия
2. Удовлетворенность потребителя/
лояльность бренду
Показатели воспринимаемого
качества/ лидерства бренда
3. Воспринимаемое качество
4. Лидерство/ популярность
Показатели ассоциации/ дифференциации
5. Воспринимаемая ценность
6. Индивидуальность бренда
7. Ассоциации с организацией
Показатели осведомленности о
бренде
8. Осведомленность о бренде
Показатели рыночного поведения
9. Доля рынка
10.
...
Заключение
В ходе данной работы был проведен анализ рынка, который включил конкурентный анализ, базированный на выделении из общего количества российских компаний четырех групп конкурентов, представленных разной степенью близости к компании «Аэрофлот». Как было заявлено в главе один, анализ конкурентоспособности имеет место только тогда, когда компании приведены к максимально идентичным условиям, а именно, при предоставлении одной и той же услуги одной и той же целевой аудитории. Эту степень близости определяет количество совпадений компаний в осуществляемых направлениях полётов. Был выведен перечень всех направлений компании «Аэрофлот» и проверено наличие рейсов по этим направлениям у всех 40 конкурентов на российском рынке. В результате установлены следующие ключевые конкуренты: «S7 (Сибирь)», «Руслайн», «Победа», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр».
Также в ходе конкурентного анализа был проведен анализ цен сформировавшейся группы основных конкурентов.
...
1 Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов [Текст] /Д. А. Аакер – М.: Издательский дом "Гребенников", 2015;
2 И.В. Ильичева. Маркетинговые технологии - учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2012;
3 Келлер. Кевин Лейн Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] /К. Л. Келлер – М.: Вильямс, 2011;
4 Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] /Ф. Котлер. – М. : Альпина Паблишерз, 2010;
5 Маркетинг: Журнал [Текст] – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента» – 2009-2013;
6 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2012;1 «IATA отчиталась об ускорении роста пассажирских перевозок» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ato.ru/content/iata- otchitalas-ob-uskorenii-rosta-passazhirskih-aviaperevozok;
2 «PEST анализ: разбираем подробно» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/;
3 «SWOT-анализ менее чем за час: теория и практика» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot- analisys/;
4 «Авиакомпании» [Электронный ресурс]:Режим доступа: http://www.ato.ru/airlines;
5 «Авиакомпании России» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/;
6 «Авиакомпании и их реакция на кризис» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://expert.ru/ratings/table_25879/;
7 «Анализ конкурентов на практике: 10 шагов» [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://powerbranding.ru/competition/analiz-konkurentov-primer/;
8 «География полѐтов авиакомпании Руслайн» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rusline.aero/flying/geography_of_flights;
9 «Информационно-аналитическая система FiraPro» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://pro.fira.ru/search/index.html;
10 «Концепция воспринимаемой ценности» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/vosprinimaemaya- cennost;
11 «Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/6.htm?printversion;
12 «Круглый стол BBT Russia «Равнение на технологии», или Добро пожаловать в будущее!» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.buyingbusinesstravel.com.ru/articles/kruglyy-stol-bbt-russia-ravnenie- na-tekhnologii-ili-dobro-pozhalovat-v-budushchee-/;
13 «Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes- analiz/porter-model/;
14 «Международная ассоциация IATA зафиксировала рост пассажиропотока на 7,3%» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.gudok.ru/passengertrans/;
15 «Независимый рейтинг компаний» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://topairlines.ru/;
16 «Программы лояльности» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.loyalty.info;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Формирование конкурентоспособности предприятия как условие участия в международной конкуренции
1.1.Сущность конкурентоспособности предприятия
В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Кроме того, под конкурентоспособностью понимают свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и т.п. Соответственно, конкурентоспособность не является какой-то внутренней характеристикой, хоть и относится непосредственно к фирме, но без существования конкуренции не существует и конкурентоспособность. Ее выявление и оценка могут быть проведены только в рамках отрасли, географического субъекта, а иногда и в рамках определенного числа компаний-конкурентов [20].
Таким образом, конкурентоспособность компании - относительная концепция: одна и та же фирма внутри, например, региональной отраслевой группы, может быть признана конкурентоспособной, а в глобальных рыночных секторах или ее сегменте - нет. Оценка степени конкурентоспособности заключается в выборе ведущей компании, фирмы, которая является моделью для отрасли регионального, национального или международного рынка. Такая компания-лидер должна обладать следующими параметрами:
Соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью;
соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;
соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.
Таким образом, конкурентное преимущество одной фирмы над другой можно оценить, когда обе фирмы ориентированы на удовлетворение одинаковых потребностей потребителей. Кроме того, для того чтобы сравнение было как можно более правильным, важно, чтобы эти компании находились в одной и той же фазе жизненного цикла организации.
Важным аспектом конкурентоспособности является наличие конкурентных преимуществ, то есть уникальных материальных и нематериальных активов, принадлежащих компании, которые являются стратегически важными для бизнеса и позволяют выиграть конкуренцию. Чтобы компания стала лидером на рынке, она должна опережать конкурентов в инновациях в системе производства и продаж, в установлении новых цен, снижении затрат. Все виды конкурентных преимуществ предприятия можно разделить на две группы: преимущества низкого порядка; преимущества высокого порядка.
Преимущества низкого порядка связаны с материальной способностью компании сократить свои издержки.
1.Формирование конкурентоспособности предприятия как условие участия в международной конкуренции
1.1.Сущность конкурентоспособности предприятия
В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Кроме того, под конкурентоспособностью понимают свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и т.п.
...
1.2.Конкурентоспособность российских предприятий в условиях глобализации экономики
Россия всегда стремилась оставаться и остается одним из значимых участников на мировом рынке. Мировой финансовый кризис 2007 г. как никогда ранее показал взаимосвязь экономик многих стран, глобальное единство экономического пространства. На сегодняшний день мировое экономическое пространство находится в состоянии глубокого изменения. Фундаментальная причина изменений - исчерпанность модели глобального развития. Речь идет о глобальной экономической депрессии, в отличие от кризиса, сопровождающейся глубокими экономическими диспропорциями, не разрешающимися сами по себе. Стратегически важно, чтобы Россия была активным участником мирового сообщества, как экономически развитой страны с высоким уровнем технологического развития, сильными финансовыми институтами, развитой инфраструктурой и информационным сектором, а не оставалась сырьевым придатком.
...
2.1.Общая характеристика предприятия
Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Является самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».
В сезоне «Зима-2017/2018» (с 28 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.) — собственные рейсы по 137 направлениям в 51 стране мира (по России – 50 маршрутов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
...
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия отражается в балансе предприятия. Бухгалтерский баланс является самым содержательным источником о положении дел на предприятии, его платежеспособности и финансовой надежности как делового партнера. Бухгалтерский баланс отражает состояние имущества и капитала на определенный момент времени. Валюта баланса по активу всегда должна быть валюте баланса по пассиву.
Оценка финансового состояния предприятия начинается с визуального знакомства с балансом брутто (форма №1 официальной бухгалтерской отчетности). Если же баланс брутто освободить от малозначимых и регулируемых статей, то получает аналитический баланс. Это даст возможность провести содержательную характеристику и определить качественную меру основных показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерский баланс предприятия за 2010 г.
...
2.3.Анализ деятельности и конкурентоспособности пао аэрофлот на международном рынке
Авиакомпании осуществляют свою деятельность как внутри страны, так и за ее пределами, причем направления, их количество и интенсивность могут быть самыми разнообразными. В связи с этим выделение какой-либо группы прямых конкурентов – процесс очень условный и имеющий значительную долю погрешностей. В рамках данной работы решено рассматривать группу компаний, подчиняющихся географическому фактору, а именно компании российского рынка авиаперевозок [19].
На сегодняшний день на территории России функционируют около 80 авиакомпаний, включая компании, осуществляющие регулярные, чартерные, частные пассажирские, грузовые и прочие перевозки по стране и за ее границами. Очевидно, не все эти компании являются конкурентами компании «Аэрофлот». Необходим еще один критерий – направленность деятельности компании.
...
3.1.Разработка модели управления конкурентоспособностью
По результатам проведенного анализа рынка можно заключить, что компании «Аэрофлот» необходимо приложить множество усилий для того, чтобы укрепить своё положение на рынке и повысить свою конкурентоспособность. Компания существует на рынке уже 19 лет, но по- прежнему мало знакома потребителям. А те, кому она знакома, в большинстве случаев плохо ее оценивают. Затраты на усиление бренда в данном случае окажутся слишком высокими для компании, которая и без того очень близка к потере прибыли [5].
Необходимо решение, которое увеличит качество предоставляемых услуг, привлечет потребителей, но не будет очень дорогостоящим для компании. В рамках данной работы ей рекомендуется:
совсем отказаться от зарубежных рейсов. Они приносят всего 8% от общего дохода, но требуют постоянных затрат временных, человеческих и увеличенных денежных ресурсов.
...
3.2.Оценка эффективности разработанной модели
Эффективное управление брендами включает систему не только финансовых, но и поведенческих и рыночных показателей. Для оценки эффективности брендинга существует модель «Десятка показателей капитала бренда» («BrandEquityTen»). Д. Аакера[6].Она включает в себя перечень показателей, представленных в таблице 22.
Таблица 22 – «Десятка показателей капитала бренда» Д. Аакера
Группы показателей
Показатели
Показатели приверженности
1. Ценовая премия
2. Удовлетворенность потребителя/
лояльность бренду
Показатели воспринимаемого
качества/ лидерства бренда
3. Воспринимаемое качество
4. Лидерство/ популярность
Показатели ассоциации/ дифференциации
5. Воспринимаемая ценность
6. Индивидуальность бренда
7. Ассоциации с организацией
Показатели осведомленности о
бренде
8. Осведомленность о бренде
Показатели рыночного поведения
9. Доля рынка
10.
...
Заключение
В ходе данной работы был проведен анализ рынка, который включил конкурентный анализ, базированный на выделении из общего количества российских компаний четырех групп конкурентов, представленных разной степенью близости к компании «Аэрофлот». Как было заявлено в главе один, анализ конкурентоспособности имеет место только тогда, когда компании приведены к максимально идентичным условиям, а именно, при предоставлении одной и той же услуги одной и той же целевой аудитории. Эту степень близости определяет количество совпадений компаний в осуществляемых направлениях полётов. Был выведен перечень всех направлений компании «Аэрофлот» и проверено наличие рейсов по этим направлениям у всех 40 конкурентов на российском рынке. В результате установлены следующие ключевые конкуренты: «S7 (Сибирь)», «Руслайн», «Победа», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр».
Также в ходе конкурентного анализа был проведен анализ цен сформировавшейся группы основных конкурентов.
...
1 Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов [Текст] /Д. А. Аакер – М.: Издательский дом "Гребенников", 2015;
2 И.В. Ильичева. Маркетинговые технологии - учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2012;
3 Келлер. Кевин Лейн Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] /К. Л. Келлер – М.: Вильямс, 2011;
4 Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] /Ф. Котлер. – М. : Альпина Паблишерз, 2010;
5 Маркетинг: Журнал [Текст] – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента» – 2009-2013;
6 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2012;1 «IATA отчиталась об ускорении роста пассажирских перевозок» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ato.ru/content/iata- otchitalas-ob-uskorenii-rosta-passazhirskih-aviaperevozok;
2 «PEST анализ: разбираем подробно» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/;
3 «SWOT-анализ менее чем за час: теория и практика» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot- analisys/;
4 «Авиакомпании» [Электронный ресурс]:Режим доступа: http://www.ato.ru/airlines;
5 «Авиакомпании России» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/;
6 «Авиакомпании и их реакция на кризис» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://expert.ru/ratings/table_25879/;
7 «Анализ конкурентов на практике: 10 шагов» [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://powerbranding.ru/competition/analiz-konkurentov-primer/;
8 «География полѐтов авиакомпании Руслайн» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rusline.aero/flying/geography_of_flights;
9 «Информационно-аналитическая система FiraPro» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://pro.fira.ru/search/index.html;
10 «Концепция воспринимаемой ценности» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/vosprinimaemaya- cennost;
11 «Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/6.htm?printversion;
12 «Круглый стол BBT Russia «Равнение на технологии», или Добро пожаловать в будущее!» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.buyingbusinesstravel.com.ru/articles/kruglyy-stol-bbt-russia-ravnenie- na-tekhnologii-ili-dobro-pozhalovat-v-budushchee-/;
13 «Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes- analiz/porter-model/;
14 «Международная ассоциация IATA зафиксировала рост пассажиропотока на 7,3%» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.gudok.ru/passengertrans/;
15 «Независимый рейтинг компаний» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://topairlines.ru/;
16 «Программы лояльности» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.loyalty.info;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую