Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование портфеля бизнесов компании

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Стратегические инструменты портфельного анализа

1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа
Использование такого стратегического инструмента в управлении компанией как портфельный анализ, прочно закрепилось при анализе положения компании на рынке и принятии дальнейших решений относительно развития. В случае если компания является диверсифицированной, ей необходимо грамотно развивать каждую стратегическую бизнес единицу. Иными словами, ей нужно обладать сбалансированным портфелем бизнесов.
Для формирования портфеля бизнесов используется стратегический инструмент менеджмента — портфельный анализ. Аналитики компании The Forbes Group дают следующее определение портфельному анализу: «Портфельный анализ – это систематический анализ продуктов и услуг, которые входят в портфель бизнесов компании» [24]. Основатель Бостонской Консалтинговой Группы Брюс Д. Хендерсон дает определение того, какие бизнес единицы должна иметь в своем портфеле компания, чтобы быть успешной [9]. Компании необходимо иметь портфель продуктов с различными темпами роста и долями рынка. Он пишет о том, что структура зависит от соотношения денежных потоков. Необходимо учитывать, что бизнес с высокими темпами роста требует инвестиций, а бизнес с низкими темпами роста должен генерировать доход. Брюс Д. Хендерсон отмечает, что компании необходимо иметь одновременно оба таких вида товаров в своем продуктовом портфеле.
Для точного понимания сути портфельного анализа, необходимо определить понятие стратегической матрицы. Рассмотрим определения стратегической матрицы российских и зарубежных авторов.
«Стратегическая матрица – это способ принятия решений, заключающийся в обнаружении области устойчивого конкурентного преимущества, в которой фирма может добиться экономической прибыли». [19]
«Стратегическая матрица - это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов». [5]
Итак, можно сделать вывод о том, что стратегическая матрица – это инструмент менеджмента, который помогает принимать управленческие решения при планировании деятельности, а также выявлять позицию компании на рынке.
Существует большое количество матриц портфельного анализа. Для выявления наиболее подходящей данному исследованию матрицы необходимо рассмотреть известные и актуальные на сегодняшний день стратегические инструменты, выявить их особенности, достоинства и недостатки:
 Матрица BCG
 Матрица McKinsey/GE
 Матрица ADL/LC
 Матрица Shell/DPM
 Матрица MCC
1.2. Матрица BCG
Матрица BCG является фактически первым инструментом портфельного анализа. Она была создана основателем Бостонской Консалтинговой Группы Брюсом Д. Хендерсеном в 1960-х годах. Матрица и на сегодняшний день остается самым популярным инструментом стратегического менеджмента для проведения анализа портфеля бизнесов. Предпосылками данного стратегического инструмента является кривая опыта и концепция жизненного цикла товара [15].

Введение
На сегодняшний день управление портфелем бизнесов компании является стандартным инструментом стратегического анализа в зарубежных и российских корпорациях. Стоит отметить, что в условиях молодой развивающейся экономики, а также становления рыночных отношений в нашей стране, инструменты стратегического управления далеко не всегда применяются в малых и средних предприятиях. Управление портфелем бизнеса организации является важным этапом анализа деятельности и дальнейшего развития компании. Сегодня экономика характеризуется стремительным развитием, диверсификацией производства, товаров, услуг, поэтому управленцам высшего звена необходимо управлять процессом диверсификации и принимать решения относительно развития бизнес единиц.
Стратегические матрицы – классический инструмент портфельного анализа, который в зарубежных компаниях применяется уже не одно десятилетие.
...

1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа
Использование такого стратегического инструмента в управлении компанией как портфельный анализ, прочно закрепилось при анализе положения компании на рынке и принятии дальнейших решений относительно развития. В случае если компания является диверсифицированной, ей необходимо грамотно развивать каждую стратегическую бизнес единицу. Иными словами, ей нужно обладать сбалансированным портфелем бизнесов.
Для формирования портфеля бизнесов используется стратегический инструмент менеджмента — портфельный анализ. Аналитики компании The Forbes Group дают следующее определение портфельному анализу: «Портфельный анализ – это систематический анализ продуктов и услуг, которые входят в портфель бизнесов компании» [24]. Основатель Бостонской Консалтинговой Группы Брюс Д. Хендерсон дает определение того, какие бизнес единицы должна иметь в своем портфеле компания, чтобы быть успешной [9].
...

• Матрица MCC
1.2. Матрица BCG
Матрица BCG является фактически первым инструментом портфельного анализа. Она была создана основателем Бостонской Консалтинговой Группы Брюсом Д. Хендерсеном в 1960-х годах. Матрица и на сегодняшний день остается самым популярным инструментом стратегического менеджмента для проведения анализа портфеля бизнесов. Предпосылками данного стратегического инструмента является кривая опыта и концепция жизненного цикла товара [15]. Суть метода заключается в том, что по оси Х отмечается темп роста рынка, а по оси У относительная доля рынка товара. В результате получается четыре группы продуктов.
Рисунок 1 Матрица BCG [9]

Продукты с высокой долей рынка и медленным ростом — дойные коровы. В этом сегменте происходит генерация денежных потоков. Продукты с низкой долей рынка и медленным темпом роста — собаки. Они могут показать бухгалтерскую прибыль, которую лучше реинвестировать для поддержания доли рынка.
...

1.7. Выводы по изучению методов портфельного анализа
Итак, в первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены основные, наиболее известные и глубоко изученные инструменты портфельного анализа.
В начале главы было дано определение портфельному анализу, сбалансированности портфеля бизнесов и стратегической матрицы. Затем были освящены основные моменты построения пяти матриц портфельного анализа, были выявлены их достоинства и недостатки. Можно говорить о том, что основоположником портфельного анализа является создатель компании Boston Consulting Group Брюс Д. Хендерсен, который изобрел матрицу BCG. Данный стратегический инструмент остается актуальным и на сегодняшний день, однако, учет только лишь темпов роста рынка и относительной доли рынка при построении является существенным недостатком этой модели.
...

2.1. Сущность потребительской кооперации
Во второй главе выпускной квалификационной работы речь пойдет о потребительской кооперации в России. Для точного понимания объекта исследования, уточним некоторые понятия. Рассмотрим определение кооперации, ее деятельность с момента становления, а затем выделим изменения и преобразования, которые произошли после 2000-х годов.
В Декларации о кооперативной идентичности, принятой Конгрессом Международного кооперативного альянса в 1995г., дается следующее определение кооператива. «Кооператив – это автономная ассоциация лиц, добровольно объединившихся с целью удовлетворения своих экономических, социальных и культурных потребностей посредством совместно владеемого и демократически управляемого предприятия». [3] Членами кооператива могут быть физические или юридические лица, предусмотрена также смешанная форма участия лиц. Потребительскую кооперацию составляют потребительские общества, деятельность одного из которых и будет проанализирована в работе.
...

2.2. Особенности деятельности потребительской кооперации в современной России
Теперь обратимся к особенностям деятельности потребительской кооперации. Особенностей функционирования потребительской кооперации насчитывается множество, это и особое налогообложение, и особые права на имущество и получение дохода и социальная функция организации. Но рассмотрим лишь те аспекты, которые необходимы для данной исследовательской работы.
Потребительская кооперация – это некоммерческая организация, то есть ее целью не является извлечение прибыли. Она создается с целью удовлетворения потребностей в общественных благах членов общества. Однако, потребительские общества, которые входят в состав потребительской кооперации, в соответствии с п.5 ст.116 ГК РФ могут осуществлять предпринимательскую деятельность и распределять доходы между членами общества в соответствии с паями.
...

2.3. Социальная ответственность потребительской кооперации
Раздел, посвященный социальной ответственности потребительской кооперации, нужен для того, чтобы рекомендации, разработанные с помощью портфельного анализа, были актуальны и практически применимы. Так как портфельный анализ учитывает лишь коммерческую деятельность и не затрагивает социальные аспекты бизнеса.
Социальное предназначение – вот главная характеристика первоначально созданного кооператива. Социальная составляющая экономической деятельности, определяет смысл его существования. Вопросы о том, насколько подчинена социальная деятельность экономическим результатам и насколько следует учитывать обратный процесс о влиянии социальных функций на экономические показатели, часто рассматриваются в исследованиях. На Рисунке 7 представлены уровни, направления и инструменты социальной деятельности потребительской кооперации.
...

2.4. Деятельность Воскресенского РайПО
Датой основания потребительской кооперации Воскресенского района Московской области считается 1932 год. С ростом горда Воскресенск, происходили изменения и в деятельности райпотребсоюза, который расширял свою деятельность по всему району. Важнейшим этапом развития компании является эпоха преобразований 1990-х годов. В условиях экономического кризиса тех лет, большинство потребительских коопераций в России перестали существовать, и лишь немногим удалось продолжить свою деятельность. Сегодня Воскресенское РайПО входит в число лучших обществ потребительской кооперации Московской области. Магазины, предприятия общественного питания, торговые комплексы, собственное производство и строительство обеспечивают успешное развитие организации.
Трудно переоценить социальную значимость организации.
...

3.1. Характеристики привлекательности рынка и конкурентоспособности компании
Выделив четыре стратегических бизнес единицы, необходимо определить критерии, которые будут использоваться в портфельном анализе.
В первой главе выпускной квалификационной работы при рассмотрении матрицы были указаны характеристики, которыми предлагают воспользоваться авторы для выявления уровня привлекательности рынка и конкурентоспособности компании. Так как эти характеристики, имеют рекомендательный характер, то в данном разделе нужно разработать критерии, по которым будет выявлен уровень привлекательности рынков, на которых работает Воскресенское РайПО и конкурентоспособность компании в каждом сегменте.
В выпускной квалификационной работе критерии выявления уровня конкурентоспособности организации и привлекательности рынков, на которых работает компания, а также степень важности этих критериев, определены с помощью экспертной группы.
...

3.2. Выявление уровня привлекательности рынка розничной торговли и конкурентоспособности компании в данном сегменте
Для выявления уровня привлекательности рынка розничной торговли Воскресенского района и конкурентоспособности Воскресенского РайПО необходимо определить веса, разработанных в предыдущем разделе критериев, а затем оценить каждый критерий.
Экспертной группой определены следующие веса привлекательности рынка и конкурентоспособности Воскресенского РайПО.
...

1. Закон РФ от 19.06.1992 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»
2. Устав Потребительского общества «Воскресенское районное потребительское общество»
3. Декларация о кооперативной идентичности // Принят XXXI конгрессом Международного кооперативного альянса в Манчестере, 1995г.
4. Финансовый отчет Воскресенского РайПО за 2015 год
5. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств. На примере России и Китая. М., 2008. 296 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
7. Вахитов К.И. Теория и практика кооперации. Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 480с.
8. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей. М., 2004
9. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — Вып. 02. — С. 7-8.
10. Губин В.В. К вопросу о критериях оценки эффективности деятельности организаций потребительской кооперации // Управление экономическими системами. 2012.
11. Осовицкая Н. Как стать «работодателем мечты» // Практика торговли. Торговое оборудование, апрель 2012
12. Терновский Д.С. Методический подход к оценке влияния социальной деятельности на экономический рост организаций потребительской кооперации // Terra Economicus, 2009 № 1-2 / том 7
13. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом, №3 1998
14. Day G.S. Analysis for Strategic Marketing Decisions. West Publishing Company, 1986.
15. Нах A. С., Majluf N. S. The Use of the Growth-Share Matrix in Strategic Planning // Interfaces, Vol. 13, № 1, 1983, pp. 46—60.
16. Hussey D.E. Portfolio Analysis: Practical Expirience with the the Directional Policy Matrix // Long Range Planning. Vol.11. Aug. P.2-8, 1978.
17. Monieson. D.D. Effective Marketing Planning: An Overview. 1986.
18. Nicholls J.The MCC decision matrix: a tool for applying strategic logic to everyday activity - Management decision 33,6, USA 1996.
19. Wensley R. Strategic Marketing: Betas, Boxes, or Basics // Journal of the Strategic Marketing, 1981, vol. 20, № 2, pp. 45-57.
20. Boston Consulting Group, Perspectives on Expirience. Boston, Mass.: The Boston Consulting Group, 1972
21. PricewaterhouseCoopers, исследование российского рынка розничной торговли «Ритейл сегодня&завтра», 27.03.2008
22. Rise Advisory, Key Success Factors for Restaurants and Cafes [Электронный ресурс] URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiN2M21hcXMAhXBJ5oKHRxVAXgQFgghMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.riseadvisory.co.nz%2F_literature_134199%2FKey_Success_Factors_for_Restaurants_and_Cafes&usg=AFQjCNEf0EgaiOInyOyPtahVExC_VF_gAw&bvm=bv.121421273,d.bGs (дата обращения: 01.05.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Стратегические инструменты портфельного анализа

1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа
Использование такого стратегического инструмента в управлении компанией как портфельный анализ, прочно закрепилось при анализе положения компании на рынке и принятии дальнейших решений относительно развития. В случае если компания является диверсифицированной, ей необходимо грамотно развивать каждую стратегическую бизнес единицу. Иными словами, ей нужно обладать сбалансированным портфелем бизнесов.
Для формирования портфеля бизнесов используется стратегический инструмент менеджмента — портфельный анализ. Аналитики компании The Forbes Group дают следующее определение портфельному анализу: «Портфельный анализ – это систематический анализ продуктов и услуг, которые входят в портфель бизнесов компании» [24]. Основатель Бостонской Консалтинговой Группы Брюс Д. Хендерсон дает определение того, какие бизнес единицы должна иметь в своем портфеле компания, чтобы быть успешной [9]. Компании необходимо иметь портфель продуктов с различными темпами роста и долями рынка. Он пишет о том, что структура зависит от соотношения денежных потоков. Необходимо учитывать, что бизнес с высокими темпами роста требует инвестиций, а бизнес с низкими темпами роста должен генерировать доход. Брюс Д. Хендерсон отмечает, что компании необходимо иметь одновременно оба таких вида товаров в своем продуктовом портфеле.
Для точного понимания сути портфельного анализа, необходимо определить понятие стратегической матрицы. Рассмотрим определения стратегической матрицы российских и зарубежных авторов.
«Стратегическая матрица – это способ принятия решений, заключающийся в обнаружении области устойчивого конкурентного преимущества, в которой фирма может добиться экономической прибыли». [19]
«Стратегическая матрица - это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов». [5]
Итак, можно сделать вывод о том, что стратегическая матрица – это инструмент менеджмента, который помогает принимать управленческие решения при планировании деятельности, а также выявлять позицию компании на рынке.
Существует большое количество матриц портфельного анализа. Для выявления наиболее подходящей данному исследованию матрицы необходимо рассмотреть известные и актуальные на сегодняшний день стратегические инструменты, выявить их особенности, достоинства и недостатки:
 Матрица BCG
 Матрица McKinsey/GE
 Матрица ADL/LC
 Матрица Shell/DPM
 Матрица MCC
1.2. Матрица BCG
Матрица BCG является фактически первым инструментом портфельного анализа. Она была создана основателем Бостонской Консалтинговой Группы Брюсом Д. Хендерсеном в 1960-х годах. Матрица и на сегодняшний день остается самым популярным инструментом стратегического менеджмента для проведения анализа портфеля бизнесов. Предпосылками данного стратегического инструмента является кривая опыта и концепция жизненного цикла товара [15].

Введение
На сегодняшний день управление портфелем бизнесов компании является стандартным инструментом стратегического анализа в зарубежных и российских корпорациях. Стоит отметить, что в условиях молодой развивающейся экономики, а также становления рыночных отношений в нашей стране, инструменты стратегического управления далеко не всегда применяются в малых и средних предприятиях. Управление портфелем бизнеса организации является важным этапом анализа деятельности и дальнейшего развития компании. Сегодня экономика характеризуется стремительным развитием, диверсификацией производства, товаров, услуг, поэтому управленцам высшего звена необходимо управлять процессом диверсификации и принимать решения относительно развития бизнес единиц.
Стратегические матрицы – классический инструмент портфельного анализа, который в зарубежных компаниях применяется уже не одно десятилетие.
...

1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа
Использование такого стратегического инструмента в управлении компанией как портфельный анализ, прочно закрепилось при анализе положения компании на рынке и принятии дальнейших решений относительно развития. В случае если компания является диверсифицированной, ей необходимо грамотно развивать каждую стратегическую бизнес единицу. Иными словами, ей нужно обладать сбалансированным портфелем бизнесов.
Для формирования портфеля бизнесов используется стратегический инструмент менеджмента — портфельный анализ. Аналитики компании The Forbes Group дают следующее определение портфельному анализу: «Портфельный анализ – это систематический анализ продуктов и услуг, которые входят в портфель бизнесов компании» [24]. Основатель Бостонской Консалтинговой Группы Брюс Д. Хендерсон дает определение того, какие бизнес единицы должна иметь в своем портфеле компания, чтобы быть успешной [9].
...

• Матрица MCC
1.2. Матрица BCG
Матрица BCG является фактически первым инструментом портфельного анализа. Она была создана основателем Бостонской Консалтинговой Группы Брюсом Д. Хендерсеном в 1960-х годах. Матрица и на сегодняшний день остается самым популярным инструментом стратегического менеджмента для проведения анализа портфеля бизнесов. Предпосылками данного стратегического инструмента является кривая опыта и концепция жизненного цикла товара [15]. Суть метода заключается в том, что по оси Х отмечается темп роста рынка, а по оси У относительная доля рынка товара. В результате получается четыре группы продуктов.
Рисунок 1 Матрица BCG [9]

Продукты с высокой долей рынка и медленным ростом — дойные коровы. В этом сегменте происходит генерация денежных потоков. Продукты с низкой долей рынка и медленным темпом роста — собаки. Они могут показать бухгалтерскую прибыль, которую лучше реинвестировать для поддержания доли рынка.
...

1.7. Выводы по изучению методов портфельного анализа
Итак, в первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены основные, наиболее известные и глубоко изученные инструменты портфельного анализа.
В начале главы было дано определение портфельному анализу, сбалансированности портфеля бизнесов и стратегической матрицы. Затем были освящены основные моменты построения пяти матриц портфельного анализа, были выявлены их достоинства и недостатки. Можно говорить о том, что основоположником портфельного анализа является создатель компании Boston Consulting Group Брюс Д. Хендерсен, который изобрел матрицу BCG. Данный стратегический инструмент остается актуальным и на сегодняшний день, однако, учет только лишь темпов роста рынка и относительной доли рынка при построении является существенным недостатком этой модели.
...

2.1. Сущность потребительской кооперации
Во второй главе выпускной квалификационной работы речь пойдет о потребительской кооперации в России. Для точного понимания объекта исследования, уточним некоторые понятия. Рассмотрим определение кооперации, ее деятельность с момента становления, а затем выделим изменения и преобразования, которые произошли после 2000-х годов.
В Декларации о кооперативной идентичности, принятой Конгрессом Международного кооперативного альянса в 1995г., дается следующее определение кооператива. «Кооператив – это автономная ассоциация лиц, добровольно объединившихся с целью удовлетворения своих экономических, социальных и культурных потребностей посредством совместно владеемого и демократически управляемого предприятия». [3] Членами кооператива могут быть физические или юридические лица, предусмотрена также смешанная форма участия лиц. Потребительскую кооперацию составляют потребительские общества, деятельность одного из которых и будет проанализирована в работе.
...

2.2. Особенности деятельности потребительской кооперации в современной России
Теперь обратимся к особенностям деятельности потребительской кооперации. Особенностей функционирования потребительской кооперации насчитывается множество, это и особое налогообложение, и особые права на имущество и получение дохода и социальная функция организации. Но рассмотрим лишь те аспекты, которые необходимы для данной исследовательской работы.
Потребительская кооперация – это некоммерческая организация, то есть ее целью не является извлечение прибыли. Она создается с целью удовлетворения потребностей в общественных благах членов общества. Однако, потребительские общества, которые входят в состав потребительской кооперации, в соответствии с п.5 ст.116 ГК РФ могут осуществлять предпринимательскую деятельность и распределять доходы между членами общества в соответствии с паями.
...

2.3. Социальная ответственность потребительской кооперации
Раздел, посвященный социальной ответственности потребительской кооперации, нужен для того, чтобы рекомендации, разработанные с помощью портфельного анализа, были актуальны и практически применимы. Так как портфельный анализ учитывает лишь коммерческую деятельность и не затрагивает социальные аспекты бизнеса.
Социальное предназначение – вот главная характеристика первоначально созданного кооператива. Социальная составляющая экономической деятельности, определяет смысл его существования. Вопросы о том, насколько подчинена социальная деятельность экономическим результатам и насколько следует учитывать обратный процесс о влиянии социальных функций на экономические показатели, часто рассматриваются в исследованиях. На Рисунке 7 представлены уровни, направления и инструменты социальной деятельности потребительской кооперации.
...

2.4. Деятельность Воскресенского РайПО
Датой основания потребительской кооперации Воскресенского района Московской области считается 1932 год. С ростом горда Воскресенск, происходили изменения и в деятельности райпотребсоюза, который расширял свою деятельность по всему району. Важнейшим этапом развития компании является эпоха преобразований 1990-х годов. В условиях экономического кризиса тех лет, большинство потребительских коопераций в России перестали существовать, и лишь немногим удалось продолжить свою деятельность. Сегодня Воскресенское РайПО входит в число лучших обществ потребительской кооперации Московской области. Магазины, предприятия общественного питания, торговые комплексы, собственное производство и строительство обеспечивают успешное развитие организации.
Трудно переоценить социальную значимость организации.
...

3.1. Характеристики привлекательности рынка и конкурентоспособности компании
Выделив четыре стратегических бизнес единицы, необходимо определить критерии, которые будут использоваться в портфельном анализе.
В первой главе выпускной квалификационной работы при рассмотрении матрицы были указаны характеристики, которыми предлагают воспользоваться авторы для выявления уровня привлекательности рынка и конкурентоспособности компании. Так как эти характеристики, имеют рекомендательный характер, то в данном разделе нужно разработать критерии, по которым будет выявлен уровень привлекательности рынков, на которых работает Воскресенское РайПО и конкурентоспособность компании в каждом сегменте.
В выпускной квалификационной работе критерии выявления уровня конкурентоспособности организации и привлекательности рынков, на которых работает компания, а также степень важности этих критериев, определены с помощью экспертной группы.
...

3.2. Выявление уровня привлекательности рынка розничной торговли и конкурентоспособности компании в данном сегменте
Для выявления уровня привлекательности рынка розничной торговли Воскресенского района и конкурентоспособности Воскресенского РайПО необходимо определить веса, разработанных в предыдущем разделе критериев, а затем оценить каждый критерий.
Экспертной группой определены следующие веса привлекательности рынка и конкурентоспособности Воскресенского РайПО.
...

1. Закон РФ от 19.06.1992 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»
2. Устав Потребительского общества «Воскресенское районное потребительское общество»
3. Декларация о кооперативной идентичности // Принят XXXI конгрессом Международного кооперативного альянса в Манчестере, 1995г.
4. Финансовый отчет Воскресенского РайПО за 2015 год
5. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств. На примере России и Китая. М., 2008. 296 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
7. Вахитов К.И. Теория и практика кооперации. Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 480с.
8. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей. М., 2004
9. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — Вып. 02. — С. 7-8.
10. Губин В.В. К вопросу о критериях оценки эффективности деятельности организаций потребительской кооперации // Управление экономическими системами. 2012.
11. Осовицкая Н. Как стать «работодателем мечты» // Практика торговли. Торговое оборудование, апрель 2012
12. Терновский Д.С. Методический подход к оценке влияния социальной деятельности на экономический рост организаций потребительской кооперации // Terra Economicus, 2009 № 1-2 / том 7
13. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом, №3 1998
14. Day G.S. Analysis for Strategic Marketing Decisions. West Publishing Company, 1986.
15. Нах A. С., Majluf N. S. The Use of the Growth-Share Matrix in Strategic Planning // Interfaces, Vol. 13, № 1, 1983, pp. 46—60.
16. Hussey D.E. Portfolio Analysis: Practical Expirience with the the Directional Policy Matrix // Long Range Planning. Vol.11. Aug. P.2-8, 1978.
17. Monieson. D.D. Effective Marketing Planning: An Overview. 1986.
18. Nicholls J.The MCC decision matrix: a tool for applying strategic logic to everyday activity - Management decision 33,6, USA 1996.
19. Wensley R. Strategic Marketing: Betas, Boxes, or Basics // Journal of the Strategic Marketing, 1981, vol. 20, № 2, pp. 45-57.
20. Boston Consulting Group, Perspectives on Expirience. Boston, Mass.: The Boston Consulting Group, 1972
21. PricewaterhouseCoopers, исследование российского рынка розничной торговли «Ритейл сегодня&завтра», 27.03.2008
22. Rise Advisory, Key Success Factors for Restaurants and Cafes [Электронный ресурс] URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiN2M21hcXMAhXBJ5oKHRxVAXgQFgghMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.riseadvisory.co.nz%2F_literature_134199%2FKey_Success_Factors_for_Restaurants_and_Cafes&usg=AFQjCNEf0EgaiOInyOyPtahVExC_VF_gAw&bvm=bv.121421273,d.bGs (дата обращения: 01.05.2016)

Купить эту работу

Совершенствование портфеля бизнесов компании

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽