Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка антикризисной стратегии предприятия ПАО МТС

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Теоретические основы разработки стратегии

1.1 Теоретические основы антикризисной стратегии компании

Стратегия - это система мер, общий план действий в области производства, менеджмента, маркетинга, кадрового управления и т.д. Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
- анализ причин возникновения кризиса;
- разработка основных целей антикризисной стратегии;
- определение общих ограничений для реализации стратегии;
- выработка альтернативных вариантов антикризисной стратегии;
- оценка вариантов, выбор варианта антикризисной стратегии;
- разработка антикризисных программ (т.е. планов конкретных действий и мероприятий);
- ресурсное обеспечение антикризисных программ;
- организация выполнения антикризисной стратегии;
- контроль и оценка результатов выполнения антикризисной стратегии и антикризисных программ;
- корректировка антикризисных программ и стратегии.
Таким образом, перед тем как разрабатывать и тем более реализовывать антикризисные программы и стратегию, необходимо определить цели, на которые будет направлена стратегия.
Возникновение кризиса как процесс можно схематично представить в виде цепи обстоятельств (рис.).
Возникает новый или изменяется некоторый действующий фактор (факторы), влияющий на хозяйственную деятельность предприятия. Предприятие может в связи с этим испытывать определенные трудности, вызванные негативными явлениями хозяйственной жизни. Далее развитие негативных явлений провоцирует кризис. Поэтому главные цели антикризисной стратегии должны быть направлены на устранение основных причин возникновения кризиса путем уменьшения (в некоторых случаях - увеличения) влияния соответствующих факторов и с учетом имеющихся ограничений.
Формирование целей антикризисной стратегии. Рассмотрим алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии.
Рисунок 1.2. - Алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии
Вначале необходимо выявить факторы хозяйственной деятельности предприятия, которые влияют на причины возникновения негативных явлений и приводят к кризису.
Факторы оцениваются и отбираются по степени влияния на причины возникновения кризисных явлений. Те факторы, которые не оказывают существенного влияния, исключаются, другие анализируются дальше.
Если нет возможности активно управлять отдельным фактором, то он также исключается. Остальные факторы учитываются при разработке антикризисной стратегии и подвергаются дальнейшей оценке.
Отобранные факторы анализируются на предмет удовлетворения имеющимся ограничениям, в том числе ресурсным, правовым, социальным и т.п. Например, если для существенного влияния на фактор необходимо привлечь финансовые средства, которые недоступны, то это делает фактор не удовлетворяющим имеющимся ограничениям.

1.1 Теоретические основы антикризисной стратегии компании

Стратегия - это система мер, общий план действий в области производства, менеджмента, маркетинга, кадрового управления и т.д. Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
- анализ причин возникновения кризиса;
- разработка основных целей антикризисной стратегии;
- определение общих ограничений для реализации стратегии;
- выработка альтернативных вариантов антикризисной стратегии;
- оценка вариантов, выбор варианта антикризисной стратегии;
- разработка антикризисных программ (т.е. планов конкретных действий и мероприятий);
- ресурсное обеспечение антикризисных программ;
- организация выполнения антикризисной стратегии;
- контроль и оценка результатов выполнения антикризисной стратегии и антикризисных программ;
- корректировка антикризисных программ и стратегии.
...

1.2 Особенности разработки стратегии предприятия в сфере услуг мобильной связи

Стратегия антикризисного управления предполагает принятие стратегической программы, которая требует большой аналитической и проектной работы.
Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. При разработке стратегии проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту, и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия - первый этап в разработке стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. При проведении анализа внешней среды большой объем полученной информации может привести лишь к путанице.
...

2.1 Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность компании

Компания МТС образована в октябре 1993 года. ОАО «Мобильные ТелеСистеммы» (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи GSM и UMTS в России и странах СНГ, обслуживающий более 87,26 миллионов абонентов. Также МТС на данный момент является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной Европе. Сеть «MТС» использует стандарт GSM и UMTS.
Компания работает в России (имеются лицензии на оказание услуг связи в стандарте GSM в 82 регионах страны), Туркменистане, Узбекистане, на Украине и в Белоруссии. Также у компании имеются лицензии на оказание услуг фиксированной связи в 48 субъектах федерации.
Таблица 2.1. - Оценка доминирующих характеристик отрасли

Факторы
Ранг
Балл
Оценка

1. Емкость рынка
0.3
5
1.5

2. Рентабельность отрасли
0.3
5
1.5

3. Потребность в первоначальном капитале
0.1
3
0.3

4. Продуктовые и технологические инновации
0.2
5
1

5. Цикличность отрасли
0.1
2
0.2

4
4.5


2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

МТС является одной из компаний - "голубых фишек" российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК "Система", которая владеет 50,8% акций сотового оператора, порядка 49,2% акций находятся в свободном обращении.
В приведенной ниже таблице обобщены основные финансовые результаты деятельности ОАО"МТС" за весь анализируемый период.
Таблица 2.2. - Результаты деятельности ОАО "МТС" за весь анализируемый период

Показатель
Значение показателя, млн. руб.
Изменение показателя
Средне- годовая величина, млн. руб.

2013 г.
2014 г.
2015 г.
млн. руб.
(гр.4 - гр.2)
± % ( (4-2): 2)

1
2
3
4
5
6
7

1. Выручка
19 819 956
22 997 913
27 694 342
+7 874 386
+39,7
23 504 070


3 Разработка рекомендаций по разработке антикризисной стратегии предприятия

Формирование путей и проектов решения проблем - это важнейший этап выявления и формирования инновационного потенциала предприятия.
На фазе диагностики основной целью является предварительная оценка и выделение наиболее важных (приоритетных) направлений для дополнительной, более тщательной проработки. Поэтому используются упрощенные подходы, основанные на качественных экспертных оценках и некоторых несложных формализованных процедурах.
Наиболее простым способом является отнесение каждого направления к разным по важности группам. Затем рассматривается наиболее приоритетная группа проектов.
Рыночное поведение как признак выделения стратегии опирается на ряд характеристик организации: размеры, отраслевую принадлежность, охват рынка, предполагаемые виды на прибыль, конкурентные преимущества.
Ключевыми выступают размеры организации, вид продукции и тип рынка.
...

1. Виханский, О.С. Менеджмент/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2013. - 528с.
2. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов./А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 415с.
3. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 2-е изд., - М.: ЮНИТИ, 2012. - 576с.
4. Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент: учебник./В.С. Соловьев. - М.: Международные отношения, 2010. - 448с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление./И. Ансофф - М.: Экономика, 2011. - 519с.
6. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2004. - 719с.
7. Журнал «Маркетинг» №4 (53), 2012. -
8. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие./Г.Я. Гольдштейн. Изд.2, доп. - Таганрог: ТРТУ, 2013. - 94с.
9. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: курс лекций./А.Н. Дятлов, М.В. Плотников. - М.: 2014. - 337с.
10. Бондаренко, Т.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/Т.В. Бондаренко. - Владивосток.: изд-во дальневост.ун-та, 2014. - 100с.
11. Попов, С.А. Стратегическое управление./С.А. Попов - М.: Инфра, 2015. - 281с.
12. Айвазян С.А. Стратегии бизнеса: аналитический справочник./ С.А. Айвазян, О.Я. Балкинд, Т.Д. Баснина, и др./под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 2014. - 273 с.
13. Дафт Ричард Л. Менеджмент./Р.Л. Дафт. - СПб.: Изд-во Питер, 2010. - 832с.
14. Портер М. Международная конкуренция./М. Портер, пер. с англ. М.: Международные отношения, 2013. - 492 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с англ. В.Б. Боброва. - С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2014. - 698 с.
16. Уткин Э.А. Антикризисное управление./ Э.А. Уткин, - М.: Дело, 2013.- 351 с.
17. Основы менеджмента. Режим доступа http://www/college.ru/economics/part2/22.htm [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]
18. Внешняя среда организации. Ее основные элементы. Режим доступа: http://www.managment.aaanet.ru/osnovi/19.php [Дата обращения: 12 декабря. 2008г.]
19. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: учебное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64/1_3.htm [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]
20. Внешняя среда организации. Режим доступа: http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.htm [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]
21. Деловая хроника. Режим доступа: http://www.konkurent.ru/list.php?rub=8&shan=view [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Теоретические основы разработки стратегии

1.1 Теоретические основы антикризисной стратегии компании

Стратегия - это система мер, общий план действий в области производства, менеджмента, маркетинга, кадрового управления и т.д. Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
- анализ причин возникновения кризиса;
- разработка основных целей антикризисной стратегии;
- определение общих ограничений для реализации стратегии;
- выработка альтернативных вариантов антикризисной стратегии;
- оценка вариантов, выбор варианта антикризисной стратегии;
- разработка антикризисных программ (т.е. планов конкретных действий и мероприятий);
- ресурсное обеспечение антикризисных программ;
- организация выполнения антикризисной стратегии;
- контроль и оценка результатов выполнения антикризисной стратегии и антикризисных программ;
- корректировка антикризисных программ и стратегии.
Таким образом, перед тем как разрабатывать и тем более реализовывать антикризисные программы и стратегию, необходимо определить цели, на которые будет направлена стратегия.
Возникновение кризиса как процесс можно схематично представить в виде цепи обстоятельств (рис.).
Возникает новый или изменяется некоторый действующий фактор (факторы), влияющий на хозяйственную деятельность предприятия. Предприятие может в связи с этим испытывать определенные трудности, вызванные негативными явлениями хозяйственной жизни. Далее развитие негативных явлений провоцирует кризис. Поэтому главные цели антикризисной стратегии должны быть направлены на устранение основных причин возникновения кризиса путем уменьшения (в некоторых случаях - увеличения) влияния соответствующих факторов и с учетом имеющихся ограничений.
Формирование целей антикризисной стратегии. Рассмотрим алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии.
Рисунок 1.2. - Алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии
Вначале необходимо выявить факторы хозяйственной деятельности предприятия, которые влияют на причины возникновения негативных явлений и приводят к кризису.
Факторы оцениваются и отбираются по степени влияния на причины возникновения кризисных явлений. Те факторы, которые не оказывают существенного влияния, исключаются, другие анализируются дальше.
Если нет возможности активно управлять отдельным фактором, то он также исключается. Остальные факторы учитываются при разработке антикризисной стратегии и подвергаются дальнейшей оценке.
Отобранные факторы анализируются на предмет удовлетворения имеющимся ограничениям, в том числе ресурсным, правовым, социальным и т.п. Например, если для существенного влияния на фактор необходимо привлечь финансовые средства, которые недоступны, то это делает фактор не удовлетворяющим имеющимся ограничениям.

1.1 Теоретические основы антикризисной стратегии компании

Стратегия - это система мер, общий план действий в области производства, менеджмента, маркетинга, кадрового управления и т.д. Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
- анализ причин возникновения кризиса;
- разработка основных целей антикризисной стратегии;
- определение общих ограничений для реализации стратегии;
- выработка альтернативных вариантов антикризисной стратегии;
- оценка вариантов, выбор варианта антикризисной стратегии;
- разработка антикризисных программ (т.е. планов конкретных действий и мероприятий);
- ресурсное обеспечение антикризисных программ;
- организация выполнения антикризисной стратегии;
- контроль и оценка результатов выполнения антикризисной стратегии и антикризисных программ;
- корректировка антикризисных программ и стратегии.
...

1.2 Особенности разработки стратегии предприятия в сфере услуг мобильной связи

Стратегия антикризисного управления предполагает принятие стратегической программы, которая требует большой аналитической и проектной работы.
Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. При разработке стратегии проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту, и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия - первый этап в разработке стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. При проведении анализа внешней среды большой объем полученной информации может привести лишь к путанице.
...

2.1 Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность компании

Компания МТС образована в октябре 1993 года. ОАО «Мобильные ТелеСистеммы» (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи GSM и UMTS в России и странах СНГ, обслуживающий более 87,26 миллионов абонентов. Также МТС на данный момент является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной Европе. Сеть «MТС» использует стандарт GSM и UMTS.
Компания работает в России (имеются лицензии на оказание услуг связи в стандарте GSM в 82 регионах страны), Туркменистане, Узбекистане, на Украине и в Белоруссии. Также у компании имеются лицензии на оказание услуг фиксированной связи в 48 субъектах федерации.
Таблица 2.1. - Оценка доминирующих характеристик отрасли

Факторы
Ранг
Балл
Оценка

1. Емкость рынка
0.3
5
1.5

2. Рентабельность отрасли
0.3
5
1.5

3. Потребность в первоначальном капитале
0.1
3
0.3

4. Продуктовые и технологические инновации
0.2
5
1

5. Цикличность отрасли
0.1
2
0.2

4
4.5


2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

МТС является одной из компаний - "голубых фишек" российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК "Система", которая владеет 50,8% акций сотового оператора, порядка 49,2% акций находятся в свободном обращении.
В приведенной ниже таблице обобщены основные финансовые результаты деятельности ОАО"МТС" за весь анализируемый период.
Таблица 2.2. - Результаты деятельности ОАО "МТС" за весь анализируемый период

Показатель
Значение показателя, млн. руб.
Изменение показателя
Средне- годовая величина, млн. руб.

2013 г.
2014 г.
2015 г.
млн. руб.
(гр.4 - гр.2)
± % ( (4-2): 2)

1
2
3
4
5
6
7

1. Выручка
19 819 956
22 997 913
27 694 342
+7 874 386
+39,7
23 504 070


3 Разработка рекомендаций по разработке антикризисной стратегии предприятия

Формирование путей и проектов решения проблем - это важнейший этап выявления и формирования инновационного потенциала предприятия.
На фазе диагностики основной целью является предварительная оценка и выделение наиболее важных (приоритетных) направлений для дополнительной, более тщательной проработки. Поэтому используются упрощенные подходы, основанные на качественных экспертных оценках и некоторых несложных формализованных процедурах.
Наиболее простым способом является отнесение каждого направления к разным по важности группам. Затем рассматривается наиболее приоритетная группа проектов.
Рыночное поведение как признак выделения стратегии опирается на ряд характеристик организации: размеры, отраслевую принадлежность, охват рынка, предполагаемые виды на прибыль, конкурентные преимущества.
Ключевыми выступают размеры организации, вид продукции и тип рынка.
...

1. Виханский, О.С. Менеджмент/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2013. - 528с.
2. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов./А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 415с.
3. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 2-е изд., - М.: ЮНИТИ, 2012. - 576с.
4. Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент: учебник./В.С. Соловьев. - М.: Международные отношения, 2010. - 448с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление./И. Ансофф - М.: Экономика, 2011. - 519с.
6. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2004. - 719с.
7. Журнал «Маркетинг» №4 (53), 2012. -
8. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие./Г.Я. Гольдштейн. Изд.2, доп. - Таганрог: ТРТУ, 2013. - 94с.
9. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: курс лекций./А.Н. Дятлов, М.В. Плотников. - М.: 2014. - 337с.
10. Бондаренко, Т.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/Т.В. Бондаренко. - Владивосток.: изд-во дальневост.ун-та, 2014. - 100с.
11. Попов, С.А. Стратегическое управление./С.А. Попов - М.: Инфра, 2015. - 281с.
12. Айвазян С.А. Стратегии бизнеса: аналитический справочник./ С.А. Айвазян, О.Я. Балкинд, Т.Д. Баснина, и др./под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 2014. - 273 с.
13. Дафт Ричард Л. Менеджмент./Р.Л. Дафт. - СПб.: Изд-во Питер, 2010. - 832с.
14. Портер М. Международная конкуренция./М. Портер, пер. с англ. М.: Международные отношения, 2013. - 492 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с англ. В.Б. Боброва. - С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2014. - 698 с.
16. Уткин Э.А. Антикризисное управление./ Э.А. Уткин, - М.: Дело, 2013.- 351 с.
17. Основы менеджмента. Режим доступа http://www/college.ru/economics/part2/22.htm [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]
18. Внешняя среда организации. Ее основные элементы. Режим доступа: http://www.managment.aaanet.ru/osnovi/19.php [Дата обращения: 12 декабря. 2008г.]
19. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: учебное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64/1_3.htm [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]
20. Внешняя среда организации. Режим доступа: http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.htm [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]
21. Деловая хроника. Режим доступа: http://www.konkurent.ru/list.php?rub=8&shan=view [Дата обращения 12 декабря. 2008г.]

Купить эту работу

Разработка антикризисной стратегии предприятия ПАО МТС

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽