Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование стратегии выведения фирмы на рынок рбразовательных услуг.(сегмент дополнительного негосударственного образования)

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 363 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование стратегии выведения фирмы на рынок рбразовательных услуг.(сегмент дополнительного негосударственного образования)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы маркетинга образовательных услуг
1.1. Специфика рынка образовательных услуг
1.2. Сегментация рынка образовательных услуг и особенности поведения потребителей
1.3. Влияние внешней среды и конкурентного окружение на маркетинговую стратегию образовательного учреждения
Глава 2. Анализ условий функционирования образовательного учреждения
2.1. Анализ социально-экономического положения Москвы
2.2. Анализ ситуации на рынке образовательных услуг Москвы
2.3. Выявление потребительских особенностей сегмента детских образовательных услуг
2.4. Конкурентный анализ рассматриваемого сегмента
Глава 3. Разработка стратегии продвижения (выведения) образовательного учреждения на рынок Москвы
3.1. Краткая характеристика объекта исследования
3.2. Анализ текущей стратегии учреждения (цена, услуги, реклама, продажа услуг, качество обслуживания, персонал, процесс обучения)
3.3. Разработка рекомендаций по корректировке совершенствованию стратегии
3.4. Оценка эффективности скорректированной стратегии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Закон N 23 от 15.06.2005 - О внесении дополнения в Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 "О развитии образования в городе Моск-ве"
2.Баранник М.А. «Маркетинг образовательных услуг: базовые поня-тия» (www.ooipkro.nm.ru)
3.Баталов А.С. «Маркетинг образовательных услуг» (www.supermarketing.narod.ru)
4.Березин И. С. «Средний класс на рынке образовательных услуг», доклад на научно-практическом семинаре в МЭСИ 31.01.2002 г., (www.marketers.rsuh.ru)
5.Ващекин Н.П. «Маркетинг» учебник-практикум. М.: Московский государственный университет коммерции, 2001.
6.Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. М.: Народное образование, 2003.
7.Волкова М.М., Звездова А.Б. «Маркетинговые исследования в об-ласти образовательных услуг» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 6.
8.Голдобин Н.Д. «Особенности маркетинга в организации дистанци-онного обучения» (www.mesi.ru)
9.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 1999.
10.Государственные учреждения дополнительного образования детей городского подчинения (http://www.educom.ru/ru/publications/state.php)
11.Кириллина Ю. «Маркетинг образовательных услуг» // Высшее об-разование в России. – 2000. - № 5.
12.Клещевский Ю.Н. «Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности: экономико-организационные аспекты». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002.
13.Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» / под редакцией Шкатуллы В.И. М.: ЮРИСТЪ, 2001.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб: Питер, 1999.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга? Пер. с англ. - М.? Прогресс, 1990.
16.Литвинюк А.А. «Организационное поведение» учебное пособие. М.: МГУК, 2004.
17.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
18.Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг», / «Эн-циклопедия маркетинга» (www.marketing.spb.ru2)
19. Мордовин С.К. «Модульная программа для менеджеров. Управ-ление человеческими ресурсами». М.: Инфра-М, 2000.
20. Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога //Аlma mater. – 1997. - №3.
21. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг» // Марке-тинг в России и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
22.Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/6.htm)
23.Панкрухин А.П. «Реклама образовательных услуг» // Alma Mater. - 1997. - №6.
24.Панкрухин А.П. «Философские аспекты маркетингового подхода к образованию» // Alma Mater. – 1997. - № 1.
25.Панкрухин А.П. «Цена образования» // Alma Mater. – 1998. – №5.
26.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.? Издательство «Питер», 2000
27. Пищулин С. «Современные методы маркетинга в области образо-вания: динамика, перспективы» (www.supermarketing.narod.ru)
28. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок» // Российский эконо-мический журнал. – 2000. - № 6.
29.Рындак В.Г., Луговая И.В. Гуманитарное образование в контексте современных образовательных концепций // Образование и наука. - №1. – 2005.
30.Сагинова О.В. «Маркетинг образовательных услуг» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
31.Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфе-ре дополнительного профессионального образования под редакцией В.М. Жураковского. М.: Инфра-М, 2002.
32. Сенашенко В. «Дополнительное образование: идеи и решения» // Высшее образование в России. – 2002. - № 5.
33.Скрипак Е.И. «К вопросу о понятии «образовательная услуга» (www.history.kemsu.ru)
34.Современная система дополнительного образования и перспекти-вы ее развития http://www.educom.ru/ru/publications/press/system/modern.php
35.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. «Экономика». М.: «Дело», 2004.
36.Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей – открытая соцально-педагогическая система сферы свободного времени детей http://vidod.edu.ru/
37.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
38. Шахриманьян И. «Маркетинг образовательных услуг» // Марке-тинг. – 2003. - № 1.
39.Широкова О.П. Своеобразие рынка образовательных услуг в до-полнительном образовании (http://pedsovet.org/forum/index.php?s=fa0dbb0d3b14ea3bc26276c865e0fb0e&act=Attach&type=post&id=323)
40. Шкатулла В.И. «Настольная книга менеджера по кадрам». М.: «НОРМА», 2000.
41. Щетинин В.П. «Своеобразие российского рынка образовательных услуг» // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. - №11.
42.Щетинин В. Рынок образовательных услуг в современной России //Школа. – 1997. - №3.
43.http://www.mosedu.ru/ru/catalogs/dbdetail.php?ID=13869

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование стратегии выведения фирмы на рынок рбразовательных услуг.(сегмент дополнительного негосударственного образования)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы маркетинга образовательных услуг
1.1. Специфика рынка образовательных услуг
1.2. Сегментация рынка образовательных услуг и особенности поведения потребителей
1.3. Влияние внешней среды и конкурентного окружение на маркетинговую стратегию образовательного учреждения
Глава 2. Анализ условий функционирования образовательного учреждения
2.1. Анализ социально-экономического положения Москвы
2.2. Анализ ситуации на рынке образовательных услуг Москвы
2.3. Выявление потребительских особенностей сегмента детских образовательных услуг
2.4. Конкурентный анализ рассматриваемого сегмента
Глава 3. Разработка стратегии продвижения (выведения) образовательного учреждения на рынок Москвы
3.1. Краткая характеристика объекта исследования
3.2. Анализ текущей стратегии учреждения (цена, услуги, реклама, продажа услуг, качество обслуживания, персонал, процесс обучения)
3.3. Разработка рекомендаций по корректировке совершенствованию стратегии
3.4. Оценка эффективности скорректированной стратегии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Закон N 23 от 15.06.2005 - О внесении дополнения в Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 "О развитии образования в городе Моск-ве"
2.Баранник М.А. «Маркетинг образовательных услуг: базовые поня-тия» (www.ooipkro.nm.ru)
3.Баталов А.С. «Маркетинг образовательных услуг» (www.supermarketing.narod.ru)
4.Березин И. С. «Средний класс на рынке образовательных услуг», доклад на научно-практическом семинаре в МЭСИ 31.01.2002 г., (www.marketers.rsuh.ru)
5.Ващекин Н.П. «Маркетинг» учебник-практикум. М.: Московский государственный университет коммерции, 2001.
6.Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. М.: Народное образование, 2003.
7.Волкова М.М., Звездова А.Б. «Маркетинговые исследования в об-ласти образовательных услуг» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 6.
8.Голдобин Н.Д. «Особенности маркетинга в организации дистанци-онного обучения» (www.mesi.ru)
9.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 1999.
10.Государственные учреждения дополнительного образования детей городского подчинения (http://www.educom.ru/ru/publications/state.php)
11.Кириллина Ю. «Маркетинг образовательных услуг» // Высшее об-разование в России. – 2000. - № 5.
12.Клещевский Ю.Н. «Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности: экономико-организационные аспекты». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002.
13.Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» / под редакцией Шкатуллы В.И. М.: ЮРИСТЪ, 2001.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб: Питер, 1999.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга? Пер. с англ. - М.? Прогресс, 1990.
16.Литвинюк А.А. «Организационное поведение» учебное пособие. М.: МГУК, 2004.
17.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
18.Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг», / «Эн-циклопедия маркетинга» (www.marketing.spb.ru2)
19. Мордовин С.К. «Модульная программа для менеджеров. Управ-ление человеческими ресурсами». М.: Инфра-М, 2000.
20. Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога //Аlma mater. – 1997. - №3.
21. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг» // Марке-тинг в России и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
22.Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/6.htm)
23.Панкрухин А.П. «Реклама образовательных услуг» // Alma Mater. - 1997. - №6.
24.Панкрухин А.П. «Философские аспекты маркетингового подхода к образованию» // Alma Mater. – 1997. - № 1.
25.Панкрухин А.П. «Цена образования» // Alma Mater. – 1998. – №5.
26.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.? Издательство «Питер», 2000
27. Пищулин С. «Современные методы маркетинга в области образо-вания: динамика, перспективы» (www.supermarketing.narod.ru)
28. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок» // Российский эконо-мический журнал. – 2000. - № 6.
29.Рындак В.Г., Луговая И.В. Гуманитарное образование в контексте современных образовательных концепций // Образование и наука. - №1. – 2005.
30.Сагинова О.В. «Маркетинг образовательных услуг» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
31.Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфе-ре дополнительного профессионального образования под редакцией В.М. Жураковского. М.: Инфра-М, 2002.
32. Сенашенко В. «Дополнительное образование: идеи и решения» // Высшее образование в России. – 2002. - № 5.
33.Скрипак Е.И. «К вопросу о понятии «образовательная услуга» (www.history.kemsu.ru)
34.Современная система дополнительного образования и перспекти-вы ее развития http://www.educom.ru/ru/publications/press/system/modern.php
35.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. «Экономика». М.: «Дело», 2004.
36.Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей – открытая соцально-педагогическая система сферы свободного времени детей http://vidod.edu.ru/
37.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
38. Шахриманьян И. «Маркетинг образовательных услуг» // Марке-тинг. – 2003. - № 1.
39.Широкова О.П. Своеобразие рынка образовательных услуг в до-полнительном образовании (http://pedsovet.org/forum/index.php?s=fa0dbb0d3b14ea3bc26276c865e0fb0e&act=Attach&type=post&id=323)
40. Шкатулла В.И. «Настольная книга менеджера по кадрам». М.: «НОРМА», 2000.
41. Щетинин В.П. «Своеобразие российского рынка образовательных услуг» // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. - №11.
42.Щетинин В. Рынок образовательных услуг в современной России //Школа. – 1997. - №3.
43.http://www.mosedu.ru/ru/catalogs/dbdetail.php?ID=13869

Купить эту работу

Совершенствование стратегии выведения фирмы на рынок рбразовательных услуг.(сегмент дополнительного негосударственного образования)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽