Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА"

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 465 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА"


Введение
Глава 1- Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия
1.1. Роль стратегического управления в современных условиях
1.2. Структура и содержание стратегии
1.3. Особенности реализации стратегических решений компании
Глава 2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика и история развития компании
2.2. Организационная характеристика компании
2.3. Финансово-экономическая характеристика компании
2.4. Анализ макроокружения
2.5. Отраслевой анализ
2.6. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка Бизнес стратегии фирмы ООО «ПАН АЗИА»
3.1 Анализ текущей стратегии
3.2. Разработка новой бизнес стратегии компании
3.3. Прогноз результативности реализации новой бизнес стратегии
Глава 4 Социальная ответственность бизнеса
Глава 5. Концепция реализации LWB
Реализация концепции LWB предполагает реализацию особой маркетинговой стратегии.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы

1.Анализ рынка чая в России в 2006-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг. http://mi.aup.ru/res/47/562949955012847.html
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с. – (Серия ""Теория и практика менеджмента"").
3.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 315с.
4.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2007.-267 с.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие.-М.:ИНФРА-М, 2006.-285с.
6.Бедарева О. Материал на основе статьи ""Small Company, Big Brand"" из журнала BusinessWeek. Источник: E-xecutive
7.Бондарчук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // ITeam – технологии корпоративного управления (Электронный ресурс: www.iteam.ru)
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 1997. – 256.
9.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-328с.-стр.4-5.
10.Вигман С.Л. Стратегическое управление: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 296с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2005. – 345с.
12.Владимирова Л.П. Стратегия бизнеса: классификация стратегических планов // Центр дистанционного образования Элитариум. - июль 2007г. (Электронный ресурс: www.elitarium.ru)
13.Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004, - 215с.
14.Гельвановский М.И. Методологические проблемы вертикальной интеграции повышения конкурентоспособности российской экономики в условиях глобализации (экономические и правовые аспекты). http://www.glazev.ru.
15.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003 (Электронный ресурс: http://www.aup.ru)
16.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2003, -278с.
17. Исследован рынок чая в России. 9 September , 2008 - DISCOVERY Research Group
18.Каплан Р. Каплан, Д. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2005. – 512с.
19.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса.-М:»Результат и Качество», 2005.-512с.- стр.25
20.Кемпбелл Э. Стратегический синергизм: пер. с англ. Е. Ковачева и др. - 2-е изд. - СПб.: Питер : Питер принт, 2004, - 546с.
21.Кох Р. Стратегия/Ричард Кох; (пер. с англ). –М.:Эксмо, 2007.
22.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. - М.: РДЛ, 2003, -287с.
23.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
24.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288с.
25.Новицкий Е. Г. Проблемы стратегического управления диверсифицированными корпорациями. – М.: БУКВИЦА, 2001, 163 с.
26.Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
27.Панов А. И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие - 2. изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2004. – 285с.
28.Портер Е.М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. – 542с.
29.Салихова Я.Ю., Светуньков С.Г. Формирование маркетинговых стратегий в условиях конкуренции: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
30.Самойлов А.Ю. Рынок чая и кофе // Маркетинг в России и за рубежом > №3 2009.
31.Сафонов Е.Н. и др. Современный механизм формирования инновационной стратегии предприятия. – Монография. М.: МПА – Пресс, 2007. – 14 п.л.
32.Семинар-практикум для руководителей и менеджеров «Стратегия компании в условиях кризиса» ассоциации ""Стратегия сегодня"" http://www.std1.ru/catalog/catalog4331/catalog43314364/
33.Стратегии бизнеса: аналитический справочник. / Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. Москва, «КОНСЭКО»,1998. www.aup.ru.
34.Тезисы к докладу на тему «Концепция управления на основе целей (концепция MBO)» http://www.victorpisarev.ru/?p=32
35.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, 1998, - 458с.
36.Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт Таганрог: ТРТУ, 2006. – 156с.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992-2015. М.: Экономика, 2005. – 589с.
38.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. М.: Экономика, 2005. – 523с.
39.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: Дело, 2005, - 448с.
40.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000. - 528с.
41.Швеин А. , генеральный директор компании «Интер Офис Центр». Как стать конкурентоспособным. О технологиях саморазвития. 22.09.2004. [Электронный ресурс]. http: www.E-xecutive
42.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - 3-е изд., испр. - СПб.: Спец. Лит., 2000, - 241с.
43.Ярченко В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // Центр дистанционного образования Элитариум. – ноябрь 2008г. (Электронный ресурс: http://www.elitarium.ru)
44.РБК.Исследования рынков
45.Porter M.E. Competitive advantage: Creating and Sustaining Superior Performance.- New York.: Free Press, 1985.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА"


Введение
Глава 1- Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия
1.1. Роль стратегического управления в современных условиях
1.2. Структура и содержание стратегии
1.3. Особенности реализации стратегических решений компании
Глава 2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика и история развития компании
2.2. Организационная характеристика компании
2.3. Финансово-экономическая характеристика компании
2.4. Анализ макроокружения
2.5. Отраслевой анализ
2.6. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка Бизнес стратегии фирмы ООО «ПАН АЗИА»
3.1 Анализ текущей стратегии
3.2. Разработка новой бизнес стратегии компании
3.3. Прогноз результативности реализации новой бизнес стратегии
Глава 4 Социальная ответственность бизнеса
Глава 5. Концепция реализации LWB
Реализация концепции LWB предполагает реализацию особой маркетинговой стратегии.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы

1.Анализ рынка чая в России в 2006-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг. http://mi.aup.ru/res/47/562949955012847.html
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с. – (Серия ""Теория и практика менеджмента"").
3.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 315с.
4.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2007.-267 с.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие.-М.:ИНФРА-М, 2006.-285с.
6.Бедарева О. Материал на основе статьи ""Small Company, Big Brand"" из журнала BusinessWeek. Источник: E-xecutive
7.Бондарчук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // ITeam – технологии корпоративного управления (Электронный ресурс: www.iteam.ru)
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 1997. – 256.
9.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-328с.-стр.4-5.
10.Вигман С.Л. Стратегическое управление: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 296с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2005. – 345с.
12.Владимирова Л.П. Стратегия бизнеса: классификация стратегических планов // Центр дистанционного образования Элитариум. - июль 2007г. (Электронный ресурс: www.elitarium.ru)
13.Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004, - 215с.
14.Гельвановский М.И. Методологические проблемы вертикальной интеграции повышения конкурентоспособности российской экономики в условиях глобализации (экономические и правовые аспекты). http://www.glazev.ru.
15.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003 (Электронный ресурс: http://www.aup.ru)
16.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2003, -278с.
17. Исследован рынок чая в России. 9 September , 2008 - DISCOVERY Research Group
18.Каплан Р. Каплан, Д. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2005. – 512с.
19.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса.-М:»Результат и Качество», 2005.-512с.- стр.25
20.Кемпбелл Э. Стратегический синергизм: пер. с англ. Е. Ковачева и др. - 2-е изд. - СПб.: Питер : Питер принт, 2004, - 546с.
21.Кох Р. Стратегия/Ричард Кох; (пер. с англ). –М.:Эксмо, 2007.
22.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. - М.: РДЛ, 2003, -287с.
23.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
24.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288с.
25.Новицкий Е. Г. Проблемы стратегического управления диверсифицированными корпорациями. – М.: БУКВИЦА, 2001, 163 с.
26.Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
27.Панов А. И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие - 2. изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2004. – 285с.
28.Портер Е.М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. – 542с.
29.Салихова Я.Ю., Светуньков С.Г. Формирование маркетинговых стратегий в условиях конкуренции: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
30.Самойлов А.Ю. Рынок чая и кофе // Маркетинг в России и за рубежом > №3 2009.
31.Сафонов Е.Н. и др. Современный механизм формирования инновационной стратегии предприятия. – Монография. М.: МПА – Пресс, 2007. – 14 п.л.
32.Семинар-практикум для руководителей и менеджеров «Стратегия компании в условиях кризиса» ассоциации ""Стратегия сегодня"" http://www.std1.ru/catalog/catalog4331/catalog43314364/
33.Стратегии бизнеса: аналитический справочник. / Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. Москва, «КОНСЭКО»,1998. www.aup.ru.
34.Тезисы к докладу на тему «Концепция управления на основе целей (концепция MBO)» http://www.victorpisarev.ru/?p=32
35.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, 1998, - 458с.
36.Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт Таганрог: ТРТУ, 2006. – 156с.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992-2015. М.: Экономика, 2005. – 589с.
38.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. М.: Экономика, 2005. – 523с.
39.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: Дело, 2005, - 448с.
40.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000. - 528с.
41.Швеин А. , генеральный директор компании «Интер Офис Центр». Как стать конкурентоспособным. О технологиях саморазвития. 22.09.2004. [Электронный ресурс]. http: www.E-xecutive
42.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - 3-е изд., испр. - СПб.: Спец. Лит., 2000, - 241с.
43.Ярченко В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // Центр дистанционного образования Элитариум. – ноябрь 2008г. (Электронный ресурс: http://www.elitarium.ru)
44.РБК.Исследования рынков
45.Porter M.E. Competitive advantage: Creating and Sustaining Superior Performance.- New York.: Free Press, 1985.
"

Купить эту работу

Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽