Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Конкуренция: понятие, условия существования, показатели интенсивности 6
1.2 Виды конкуренции. Классификации 9
1.3 Конкурентная стратегия компании: понятие и значение 21
1.3.1 Конкурентная стратегия организации: структура и виды 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СМАРТАУДИО» ТМ DR HEAD 33
2.1 Структура компании Dr head 33
2.1.1 История создания бизнеса торговой марки Dr head 33
2.1.2 Характеристика деятельности компании ООО «Смартаудио» 34
2.1.3 Материально – техническая база компании Dr head 38
2.1.4 Структура компании Dr head и функционал отделов. 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности компании Dr head 41
2.2.1 Уникальное торговое предложение, миссия, клиенты компании Dr head 41
2.2.2 Анализ экономических показателей компании Dr head и ее конкурентов 42
2.2.3 Анализ конкурентных методов борьбы, используемых компанией Dr head 46
2.2.4 Исследование целевой аудитории компании Dr head 52
2.2.5 Анализ социальных сетей компании Dr head 56
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ DR HEAD 63
3.1 Обоснование выбора поведенческой модели в качестве конкурентной стратегии компании Dr head 63
3.2 Личный бренд как конкурентная стратегия организации в эпоху digital
.............................................................................................................................. 67
3.3 Этапы создания личного бренда руководителя компании Dr head 69
3.3.1 Этапы создания личного бренда, пошаговая инструкция 70
3.3.2 Продвижение личного бренда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
Однако необходимо помнить, что процесс управления предприятием постоянно подвержен изменениям. На это влияют меняющиеся условия среды. Поэтому стратегическое планирование - «живой организм», требующий поправок с учетом внешних и внутренних обстоятельств, где особую роль играют уникальные условия конкурентной среды. В этом мы убедились на практике, поскольку исследование вынуждены были проводить в условиях пандемии, когда организации на ходу меняли направления своей работы, условия сотрудничества, многие бизнесы разорились.
Вышеизложенное объясняет актуальность темы настоящего дипломного проекта «Разработка конкурентной стратегии организации на примере компании ООО «Смартаудио»».
Цель исследования - разработать конкурентную стратегию ООО
«Смартаудио».
Для реализации поставленной цели рассматриваются следующие задачи:
-исследовать теоретические основы конкуренции и конкурентной стратегии предприятия;
-выполнить анализ конкурентоспособности ООО «Смартаудио»;
- предложить новую конкурентную стратегию компании в целях повышения ее конкурентного положения на рынке;
- предложить план мероприятий по реализации новой конкурентной стратегии.
Объектом исследования является компания ООО «Смартаудио» ТМ Dr head, торгующая аудиотехникой, и ее конкурентная стратегия.
Предметом исследования являются теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятий, а также инструментарий формирования конкурентных стратегий и их развития.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=829014
2. https://код-оквэд.рф/#7
3. https://knowledge.allbest.ru/management/3c0a65625b2ad69b4d53b88 421316c27_2.html
4. https://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml
5. https://szpaspb.ru/blog/struktura-upravleniya-ooo
6. https://gendocs.ru/v36125/азоев_г.л.,_челенков_а.п._конкурентные
_преимущества_фирмы
7. https://blog.oy-li.ru/vidy-organizatsionnoj-struktury- predpriyatiya/#:~:text=Организационная%20структура%20компании%20–
%20это,перечень%20и%20стандарты%20основных%20бизнес-процессов
8. https://bbooster.online/stati/linejno-funktsionalnaya-struktura- upravleniya.html
9. https://studme.org/1292052210040/ekonomika/analiz_vneshney_sred
y
10. https://pro-internetmarketing.ru/news/2641-vneshnyaya-sreda-
organizacii-ponyatie-faktory-strategiya-analiz-i-harakteristika.html
11. https://egrul24.online/okved/N
12. https://p.zachestnyibiznes.ru/company/balance/5187746017674
13. https://p.zachestnyibiznes.ru/company/total/5187746017674
14. https://www.rusprofile.ru/id/11658047
15. http://dodiplom.ru/ready/134033#_Toc323329713
16. https://piter-consult.ru/home/Consulting-shop/Strategy-working-out- goals.html
17. https://moluch.ru/archive/185/47425/
18. https://www.litres.ru/ana-mavricheva/kod-publichnosti-razvitie- lichnogo-brenda-v-epohu-digital/
19. https://mavricheva.ru/book_code
20. https://www.studmed.ru/azoev-g-l-konkurenciya-analiz-strategiya-i- praktika_3af42577fb6.html
21. https://helpiks.org/5-108705.html
22. https://www.the-village.ru/business/specials/staratel
23. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/
24. https://sales-generator.ru/blog/konkurentnaya-borba/
25. https://economy-web.org/?p=604
26. https://www.calltouch.ru/glossary/utp-unikalnoe-torgovoe- predlozhenie/
27. https://studwood.ru/587725/menedzhment/suschnost_znachimost_kon kurentnoy_strategii
28. https://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/fsa.shtml
29. https://plancraft.ru/theory/competitive-strategy/
30. https://doctorhead.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Конкуренция: понятие, условия существования, показатели интенсивности 6
1.2 Виды конкуренции. Классификации 9
1.3 Конкурентная стратегия компании: понятие и значение 21
1.3.1 Конкурентная стратегия организации: структура и виды 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СМАРТАУДИО» ТМ DR HEAD 33
2.1 Структура компании Dr head 33
2.1.1 История создания бизнеса торговой марки Dr head 33
2.1.2 Характеристика деятельности компании ООО «Смартаудио» 34
2.1.3 Материально – техническая база компании Dr head 38
2.1.4 Структура компании Dr head и функционал отделов. 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности компании Dr head 41
2.2.1 Уникальное торговое предложение, миссия, клиенты компании Dr head 41
2.2.2 Анализ экономических показателей компании Dr head и ее конкурентов 42
2.2.3 Анализ конкурентных методов борьбы, используемых компанией Dr head 46
2.2.4 Исследование целевой аудитории компании Dr head 52
2.2.5 Анализ социальных сетей компании Dr head 56
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ DR HEAD 63
3.1 Обоснование выбора поведенческой модели в качестве конкурентной стратегии компании Dr head 63
3.2 Личный бренд как конкурентная стратегия организации в эпоху digital
.............................................................................................................................. 67
3.3 Этапы создания личного бренда руководителя компании Dr head 69
3.3.1 Этапы создания личного бренда, пошаговая инструкция 70
3.3.2 Продвижение личного бренда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
Однако необходимо помнить, что процесс управления предприятием постоянно подвержен изменениям. На это влияют меняющиеся условия среды. Поэтому стратегическое планирование - «живой организм», требующий поправок с учетом внешних и внутренних обстоятельств, где особую роль играют уникальные условия конкурентной среды. В этом мы убедились на практике, поскольку исследование вынуждены были проводить в условиях пандемии, когда организации на ходу меняли направления своей работы, условия сотрудничества, многие бизнесы разорились.
Вышеизложенное объясняет актуальность темы настоящего дипломного проекта «Разработка конкурентной стратегии организации на примере компании ООО «Смартаудио»».
Цель исследования - разработать конкурентную стратегию ООО
«Смартаудио».
Для реализации поставленной цели рассматриваются следующие задачи:
-исследовать теоретические основы конкуренции и конкурентной стратегии предприятия;
-выполнить анализ конкурентоспособности ООО «Смартаудио»;
- предложить новую конкурентную стратегию компании в целях повышения ее конкурентного положения на рынке;
- предложить план мероприятий по реализации новой конкурентной стратегии.
Объектом исследования является компания ООО «Смартаудио» ТМ Dr head, торгующая аудиотехникой, и ее конкурентная стратегия.
Предметом исследования являются теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятий, а также инструментарий формирования конкурентных стратегий и их развития.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=829014
2. https://код-оквэд.рф/#7
3. https://knowledge.allbest.ru/management/3c0a65625b2ad69b4d53b88 421316c27_2.html
4. https://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml
5. https://szpaspb.ru/blog/struktura-upravleniya-ooo
6. https://gendocs.ru/v36125/азоев_г.л.,_челенков_а.п._конкурентные
_преимущества_фирмы
7. https://blog.oy-li.ru/vidy-organizatsionnoj-struktury- predpriyatiya/#:~:text=Организационная%20структура%20компании%20–
%20это,перечень%20и%20стандарты%20основных%20бизнес-процессов
8. https://bbooster.online/stati/linejno-funktsionalnaya-struktura- upravleniya.html
9. https://studme.org/1292052210040/ekonomika/analiz_vneshney_sred
y
10. https://pro-internetmarketing.ru/news/2641-vneshnyaya-sreda-
organizacii-ponyatie-faktory-strategiya-analiz-i-harakteristika.html
11. https://egrul24.online/okved/N
12. https://p.zachestnyibiznes.ru/company/balance/5187746017674
13. https://p.zachestnyibiznes.ru/company/total/5187746017674
14. https://www.rusprofile.ru/id/11658047
15. http://dodiplom.ru/ready/134033#_Toc323329713
16. https://piter-consult.ru/home/Consulting-shop/Strategy-working-out- goals.html
17. https://moluch.ru/archive/185/47425/
18. https://www.litres.ru/ana-mavricheva/kod-publichnosti-razvitie- lichnogo-brenda-v-epohu-digital/
19. https://mavricheva.ru/book_code
20. https://www.studmed.ru/azoev-g-l-konkurenciya-analiz-strategiya-i- praktika_3af42577fb6.html
21. https://helpiks.org/5-108705.html
22. https://www.the-village.ru/business/specials/staratel
23. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/
24. https://sales-generator.ru/blog/konkurentnaya-borba/
25. https://economy-web.org/?p=604
26. https://www.calltouch.ru/glossary/utp-unikalnoe-torgovoe- predlozhenie/
27. https://studwood.ru/587725/menedzhment/suschnost_znachimost_kon kurentnoy_strategii
28. https://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/fsa.shtml
29. https://plancraft.ru/theory/competitive-strategy/
30. https://doctorhead.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54535 Дипломных работ — поможем найти подходящую