Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование Лесовоза для линии Архангельск – п. Каспийского бассейна

  • 199 страниц
  • 2006 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7056916

25000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Архангельский морской торговый порт.
Архангельск – старейший порт на севере России, которому более 400 лет. Он расположен в устье реки Северная Двина, недалеко от побережья Белого моря. Архангельск является крупным транспортным узлом на севере европейской части России и перевалочным пунктом грузов, предназначенных для северных и полярных районов.
Наличие в порту специальных буксиров ледового класса обеспечивает круглогодичную навигацию. Порт Архангельск принимает к обработке суда с осадкой до 9,5 м, длиной до 175-200 м и шириной до 30 м. Территория морского торгового порта состоит из трех грузовых районов – Бакарица, Левый берег и Экономия. Район Бакарица расположен на левом берегу протоки Бакарица Северной Двины. Расстояние от приемного буя 36 миль. Район специализируется на перевалке всех видов грузов арктических направлений, целлюлозы, картона, бумаги и лесоматериалов, продовольственных и др. экспортно-импортных грузов. Район Левый берег находится на левом берегу реки Северная Двина, в 32,5 мили от приемного буя. Специализируется на перегрузке угля. Район Экономия расположен в устье Кузнечевского рукава на левом берегу, в 18,5 мили от приемного буя. Специализируется на перегрузке контейнеров, тяжеловесного оборудования, металла, лесоматериалов, химических, насыпных и навалочных грузов. Морской торговый порт располагает 23 причалами общей протяженностью около 3,3 километра. Из них 19 причалов используются для перевалки генеральных грузов, 2 – для перевалки навалочных грузов и 1 специализированный для переработки
крупнотоннажных контейнеров ИСО.
Грузовые причалы и тыловые площадки морского торгового порта оснащены современным перегрузочным оборудованием:
портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 40 тонн,
контейнерными перегружателями грузоподъемностью 30,5 тонны, автомобильными, плавучими, козловыми, гусеничными кранами,

Введение.
1. Выбор судна-прототипа.
2. Выбор главных размерений и общего расположения судна.
3. Проектирование поверхности корпуса судна.
4. Расчеты по теории корабля.
5. Конструкция корпуса.
6. Расчеты по ходкости судна.
7. Принципиальная технология постройки судна.
8. Экономический расчёт.
9. Безопасность и экологичность проекта.
10. Заключение.

Цель данного проекта – выявить на конкретном примере особенности проектирования и конструкции лесовозов. В качестве примера предлагается спроектировать лесовоз для линии Архангельск – п. Каспийского бассейна.
Основные характеристики судна:
Длина между перпенд. 94,2 м.
- Ширина габаритная 13,6 м.
- Осадка 3,3 м.
- Скорость 43,2 км/ч.
-Водоизмещение 3500 т.

В данном проекте были проведены следующие расчеты:
- Проектирование корпуса судна (расчеты главных размерений);
- Расчеты по ходкости и остойчивости;
- Расчеты конструкции корпуса в соответствии с правилами Российского Морского Регистра Судоходства;
- Расчет сметной стоимости строительства судна.

Таким образом, был спроектирован лесовоз отвечающий требованиям Российского Морского Регистра Судоходства.

Список использованной литературы.

1. Александров В.Л., Бавыкин Г.В., Доброленский В.П. и др. Технология судостроения. – С.-Пб.: Профессия, 2003.
2. Алферьев М.Я. Теория корабля. – М.: Транспорт, 1972.
3. Ашик В.В. Проектирование судов. Учебник – 2-е. – Л.: Судостроение, 1985.
4. Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов в 2-х томах. – С.-Пб.: Судостроение, 2002.
5. Бельчук Г.А., Гатовский К.М., Кох Б.А. Сварка судовых конструкций. – Л.: Судостроение, 1969.
6. Бронников А.В. Проектирование транспортных судов. – Л.: Судостроение, 1971.
7. Бронников А.В. Морские транспортные суда. – Л.: Судостроение, 1984.
8. Волков Ю.Ф. Охрана труда на судах морского флота. – М.: Транспорт, 1988.
9. Войткунский Я.И., Першиц Р.Я., Титов И.А. Справочник по теории корабля(ходкость и управляемость). – Л.: Удпромгиз, 1960.
10. Гармашев А.Д. Технология судостроения. – СПб.: Профессия, 2003.
11. Гурович А.Н., Асиновский В.И., Лозгачёв Б.Н., Бринберг Д.А.
Справочник по судовым устройствам в 2-х томах. – Л.: Судостроение, 1975.
12. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля. – СПб.: Судостроение, 2002.
13. Загорская Е.П. Техника безопасности на судах. – Л.: Судостроение, 1987.
14. Захаров Б.Н. Морские лесовозы. – Л.: Судостроение, 1967.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Архангельский морской торговый порт.
Архангельск – старейший порт на севере России, которому более 400 лет. Он расположен в устье реки Северная Двина, недалеко от побережья Белого моря. Архангельск является крупным транспортным узлом на севере европейской части России и перевалочным пунктом грузов, предназначенных для северных и полярных районов.
Наличие в порту специальных буксиров ледового класса обеспечивает круглогодичную навигацию. Порт Архангельск принимает к обработке суда с осадкой до 9,5 м, длиной до 175-200 м и шириной до 30 м. Территория морского торгового порта состоит из трех грузовых районов – Бакарица, Левый берег и Экономия. Район Бакарица расположен на левом берегу протоки Бакарица Северной Двины. Расстояние от приемного буя 36 миль. Район специализируется на перевалке всех видов грузов арктических направлений, целлюлозы, картона, бумаги и лесоматериалов, продовольственных и др. экспортно-импортных грузов. Район Левый берег находится на левом берегу реки Северная Двина, в 32,5 мили от приемного буя. Специализируется на перегрузке угля. Район Экономия расположен в устье Кузнечевского рукава на левом берегу, в 18,5 мили от приемного буя. Специализируется на перегрузке контейнеров, тяжеловесного оборудования, металла, лесоматериалов, химических, насыпных и навалочных грузов. Морской торговый порт располагает 23 причалами общей протяженностью около 3,3 километра. Из них 19 причалов используются для перевалки генеральных грузов, 2 – для перевалки навалочных грузов и 1 специализированный для переработки
крупнотоннажных контейнеров ИСО.
Грузовые причалы и тыловые площадки морского торгового порта оснащены современным перегрузочным оборудованием:
портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 40 тонн,
контейнерными перегружателями грузоподъемностью 30,5 тонны, автомобильными, плавучими, козловыми, гусеничными кранами,

Введение.
1. Выбор судна-прототипа.
2. Выбор главных размерений и общего расположения судна.
3. Проектирование поверхности корпуса судна.
4. Расчеты по теории корабля.
5. Конструкция корпуса.
6. Расчеты по ходкости судна.
7. Принципиальная технология постройки судна.
8. Экономический расчёт.
9. Безопасность и экологичность проекта.
10. Заключение.

Цель данного проекта – выявить на конкретном примере особенности проектирования и конструкции лесовозов. В качестве примера предлагается спроектировать лесовоз для линии Архангельск – п. Каспийского бассейна.
Основные характеристики судна:
Длина между перпенд. 94,2 м.
- Ширина габаритная 13,6 м.
- Осадка 3,3 м.
- Скорость 43,2 км/ч.
-Водоизмещение 3500 т.

В данном проекте были проведены следующие расчеты:
- Проектирование корпуса судна (расчеты главных размерений);
- Расчеты по ходкости и остойчивости;
- Расчеты конструкции корпуса в соответствии с правилами Российского Морского Регистра Судоходства;
- Расчет сметной стоимости строительства судна.

Таким образом, был спроектирован лесовоз отвечающий требованиям Российского Морского Регистра Судоходства.

Список использованной литературы.

1. Александров В.Л., Бавыкин Г.В., Доброленский В.П. и др. Технология судостроения. – С.-Пб.: Профессия, 2003.
2. Алферьев М.Я. Теория корабля. – М.: Транспорт, 1972.
3. Ашик В.В. Проектирование судов. Учебник – 2-е. – Л.: Судостроение, 1985.
4. Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов в 2-х томах. – С.-Пб.: Судостроение, 2002.
5. Бельчук Г.А., Гатовский К.М., Кох Б.А. Сварка судовых конструкций. – Л.: Судостроение, 1969.
6. Бронников А.В. Проектирование транспортных судов. – Л.: Судостроение, 1971.
7. Бронников А.В. Морские транспортные суда. – Л.: Судостроение, 1984.
8. Волков Ю.Ф. Охрана труда на судах морского флота. – М.: Транспорт, 1988.
9. Войткунский Я.И., Першиц Р.Я., Титов И.А. Справочник по теории корабля(ходкость и управляемость). – Л.: Удпромгиз, 1960.
10. Гармашев А.Д. Технология судостроения. – СПб.: Профессия, 2003.
11. Гурович А.Н., Асиновский В.И., Лозгачёв Б.Н., Бринберг Д.А.
Справочник по судовым устройствам в 2-х томах. – Л.: Судостроение, 1975.
12. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля. – СПб.: Судостроение, 2002.
13. Загорская Е.П. Техника безопасности на судах. – Л.: Судостроение, 1987.
14. Захаров Б.Н. Морские лесовозы. – Л.: Судостроение, 1967.

Купить эту работу

Проектирование Лесовоза для линии Архангельск – п. Каспийского бассейна

25000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7056916
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
25000 ₽ Цена от 3000 ₽

2 Похожие работы

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предупреждения отказов судовых ДВС с помощью средств безразборного диагностирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ВКР Технология монтажа элементов судовой вентиляции на судне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчет устойчивости и осадки судна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Расчет и проектирование якорного устройства (Расчетно-графическая работа 1, ВГУВТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Средний ремонт рыболовного судна «Витус Беринг» проекта R-8830, тип Наварин. Монтаж опреснительной установки Alfa-Laval Nirex.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

ВКР Технологический процесс монтажа грузовой лебедки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ эксплуатации ледокольного судна «Гермес». Установка крана типа NORCRANE.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽