Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие СМИ и власти

  • 73 страниц
  • 2007 год
  • 292 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, они получили относительную независимость.
Однако, специфика развития России, в частности, отсутствие опыта жизнедеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, очень часто приводят к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых, олигархических групп.
Во-вторых, актуальность темы связана с тем, что в настоящее время практически отсутствуют научные работы, в которых бы анализировались не только роль средств массовой информации в условиях переходного периода, но и формы взаимодействия средства массовой информации и власти. Достаточно заметить, что средства массовой информации в период с 2008 по 1991 года сыграли не последнюю роль в изменении характера власти в России. Именно средства массовой информации в «горбачевский период» сыграли мобилизующую роль в активизации борьбы против коммунистической идеологии.
Средства массовой информации на стороне «демократии» против политики, проводимой М.С. Горбачевым, фактически привели к власти Б.Н. ...................

Введение
Глава 1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средств массовой информации
1.2. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов Власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
Глава 2. Роль пресс-службы законодательной думы края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы края
Заключение
Список литературы
Приложения

К работе прилагаются 7 приложений.
Цель работы – на основе анализа в обществе изучить характер взаимодействия между органами государственной власти и средствами массовой информации, определить особенности этих отношений на примере работы пресс-службы Законодательной думы края.

1. Должностная инструкция главного специалиста пресс-службы Законодательной думы края. Архив пресс-службы Законодательной думы края. 2005.
2. Должностная инструкция руководителя пресс-службы Законодательной думы края. Архив пресс-службы Законодательной думы края. 2005.
3. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). М.: Наука, 1995. 340 с.
4. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993. 38 с.
5. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
6. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
7. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
8. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
9. Об информатизации, информации и защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 22.02.95. Консультант Плюс.
10. Положение о пресс-службе Законодательной думы края от 26.02.98. Архив пресс-службы Законодательной думы края. 2005.
11. Устав края. Тихоокеанская звезда. 13, 16.01.95.
12. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. – СПб.: Триз-Шанс, 1995. 346 с.
13. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. 544с.
14. Горбунов Н.М. Региональные органы власти и демократии. Демократия и выборы: генезис, состояние и проблемы (материалы краевой научно-практической конференции). – Хабаровск: ДВАГС, 1995. 85 с.
15. Горничой Г.И. Совершенствование руководства журналистикой. – М.: Наука, 1997. 187 с.
16. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. 285 с.
17. Грушин Б. Массовое сознание. – М.: Мысль, 2007. 219 с.
18. Двадцать седьмой съезд КПСС 25 февраля – 6 марта 2006 г. Стенографический отчет. – М.: Политиздат, 2006. 789 с.
19. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М.: Юнити, 1997. 235 с.
20. Коробейников В.С. Пресса и общественное мнение – М.: Наука, 2006. 303с.
21. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: СГУ, 1995. 234 с.
22. Люшер М. Магия цвета. – Харьков: Сфера, 2006. 232 с.
23. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМИ, 1991. 177 с.
24. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М.: Прогресс, 2006. 221 с.
25. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. – М.: Юнити, 1995. 211 с.
26. Партийное руководство средствами массовой информации и пропаганды. – М.: Мысль, 2007. 176 с.
27. Печатные СМИ края: справочник. - Хабаровск: РИОТИП, 2001. 121 с.
28. Печать в Российской Федерации. – М.: Журналист, 1997. 138 с.
29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: 2000. 238 с.
30. Пресса: опыт, проблемы. – М.: Луч, 1997. 228 с.
31. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. 352 с.
32. С.М.И.Д.В.: справочник. – Хабаровск: РИОТИП, 2001. 133 с.
33. СМИ в Хабаровском крае. - Хабаровск: РИОТИП, 2000. 116 с.
34. Соколов А.Л. Введение в теорию социальной коммуникации. – СПб.: Мысль, 2006. 315 с.
35. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. 168 с.
36. Тюников Ю.И. Правительство и пресса: пути и принципы взаимодействия. – М.: МГУ, 1990. 137 с.
37. Федоров М.А. Советы и пресса. – М.: Политическая литература, 2007. 176 с.
38. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. 127 с.
39. Чичановский А.А. В тени свободы: политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. – М.: Юристъ, 1995. 303 с.
40. Шейко Э.М. Гражданское общество партии, власть: зарубежный опыт. Избирательный процесс: теория и практика (материалы краевой научно-практической конференции). – Хабаровск: ДВАГС, 2004. 104 с.
41. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 2003. 336 с.
42. Шерковин Ю.А. Стихийные процессы передачи информации. – М.: Мысль, 2005. 328 с.
43. Эдмунд Б. Приверженность журналистскому долгу. – М., 2005. 320 с.
44. Янарелла Е., Сигельман Л. Паблик рилейшнс и американская культура, 2001. 238 с.
45. Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. 2006. №4. С. 32 - 40.
46. Бетанели Н. Общественное мнение и средства массовой информации: что мешает взаимодействию // Журналист. 2006. №11, 12. С. 34-43.
47. Карпухин О.И. «Паблик Рилейшнз» как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 2005. №1. С. 139 – 150.
48. Краевая дума // Информационная справка. 2000. С. 38.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, они получили относительную независимость.
Однако, специфика развития России, в частности, отсутствие опыта жизнедеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, очень часто приводят к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых, олигархических групп.
Во-вторых, актуальность темы связана с тем, что в настоящее время практически отсутствуют научные работы, в которых бы анализировались не только роль средств массовой информации в условиях переходного периода, но и формы взаимодействия средства массовой информации и власти. Достаточно заметить, что средства массовой информации в период с 2008 по 1991 года сыграли не последнюю роль в изменении характера власти в России. Именно средства массовой информации в «горбачевский период» сыграли мобилизующую роль в активизации борьбы против коммунистической идеологии.
Средства массовой информации на стороне «демократии» против политики, проводимой М.С. Горбачевым, фактически привели к власти Б.Н. ...................

Введение
Глава 1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средств массовой информации
1.2. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов Власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
Глава 2. Роль пресс-службы законодательной думы края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы края
Заключение
Список литературы
Приложения

К работе прилагаются 7 приложений.
Цель работы – на основе анализа в обществе изучить характер взаимодействия между органами государственной власти и средствами массовой информации, определить особенности этих отношений на примере работы пресс-службы Законодательной думы края.

1. Должностная инструкция главного специалиста пресс-службы Законодательной думы края. Архив пресс-службы Законодательной думы края. 2005.
2. Должностная инструкция руководителя пресс-службы Законодательной думы края. Архив пресс-службы Законодательной думы края. 2005.
3. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). М.: Наука, 1995. 340 с.
4. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993. 38 с.
5. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
6. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
7. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
8. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
9. Об информатизации, информации и защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 22.02.95. Консультант Плюс.
10. Положение о пресс-службе Законодательной думы края от 26.02.98. Архив пресс-службы Законодательной думы края. 2005.
11. Устав края. Тихоокеанская звезда. 13, 16.01.95.
12. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. – СПб.: Триз-Шанс, 1995. 346 с.
13. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. 544с.
14. Горбунов Н.М. Региональные органы власти и демократии. Демократия и выборы: генезис, состояние и проблемы (материалы краевой научно-практической конференции). – Хабаровск: ДВАГС, 1995. 85 с.
15. Горничой Г.И. Совершенствование руководства журналистикой. – М.: Наука, 1997. 187 с.
16. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. 285 с.
17. Грушин Б. Массовое сознание. – М.: Мысль, 2007. 219 с.
18. Двадцать седьмой съезд КПСС 25 февраля – 6 марта 2006 г. Стенографический отчет. – М.: Политиздат, 2006. 789 с.
19. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М.: Юнити, 1997. 235 с.
20. Коробейников В.С. Пресса и общественное мнение – М.: Наука, 2006. 303с.
21. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: СГУ, 1995. 234 с.
22. Люшер М. Магия цвета. – Харьков: Сфера, 2006. 232 с.
23. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМИ, 1991. 177 с.
24. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М.: Прогресс, 2006. 221 с.
25. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. – М.: Юнити, 1995. 211 с.
26. Партийное руководство средствами массовой информации и пропаганды. – М.: Мысль, 2007. 176 с.
27. Печатные СМИ края: справочник. - Хабаровск: РИОТИП, 2001. 121 с.
28. Печать в Российской Федерации. – М.: Журналист, 1997. 138 с.
29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: 2000. 238 с.
30. Пресса: опыт, проблемы. – М.: Луч, 1997. 228 с.
31. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. 352 с.
32. С.М.И.Д.В.: справочник. – Хабаровск: РИОТИП, 2001. 133 с.
33. СМИ в Хабаровском крае. - Хабаровск: РИОТИП, 2000. 116 с.
34. Соколов А.Л. Введение в теорию социальной коммуникации. – СПб.: Мысль, 2006. 315 с.
35. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. 168 с.
36. Тюников Ю.И. Правительство и пресса: пути и принципы взаимодействия. – М.: МГУ, 1990. 137 с.
37. Федоров М.А. Советы и пресса. – М.: Политическая литература, 2007. 176 с.
38. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. 127 с.
39. Чичановский А.А. В тени свободы: политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. – М.: Юристъ, 1995. 303 с.
40. Шейко Э.М. Гражданское общество партии, власть: зарубежный опыт. Избирательный процесс: теория и практика (материалы краевой научно-практической конференции). – Хабаровск: ДВАГС, 2004. 104 с.
41. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 2003. 336 с.
42. Шерковин Ю.А. Стихийные процессы передачи информации. – М.: Мысль, 2005. 328 с.
43. Эдмунд Б. Приверженность журналистскому долгу. – М., 2005. 320 с.
44. Янарелла Е., Сигельман Л. Паблик рилейшнс и американская культура, 2001. 238 с.
45. Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. 2006. №4. С. 32 - 40.
46. Бетанели Н. Общественное мнение и средства массовой информации: что мешает взаимодействию // Журналист. 2006. №11, 12. С. 34-43.
47. Карпухин О.И. «Паблик Рилейшнз» как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 2005. №1. С. 139 – 150.
48. Краевая дума // Информационная справка. 2000. С. 38.

Купить эту работу

Взаимодействие СМИ и власти

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе leopard 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе leopard 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽