Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи

  • 78 страниц
  • 2014 год
  • 596 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе масс-медиа предоставляют возможность установления коммунитикативного контакта и взаимодействия людей вне зависимости от расстояния. Медиапространство ориентировано на создание в реальном времени звуковой и визуальной сред, охватывающих определенные площади.
Западный мир рассматривает масс-медиа, как основу контакта не только между населением, но также и как важный фактор установления контакта между обществом и государством.
Россия следует этим же тенденциям, тем более что, обширность территории РФ сочетается со слабой доступностью всего спектра коммуникативных средств для населения. Основным для большинства россиян по-прежнему остается телевидение, что обусловливает актуальность изучения именно данного направления медиапространства, как организатора влияния на формирование общественных ценностей.
Вопросы формирования общественного сознания на современном этапе становится одним из основополагающих в целом ряде наук. Подобное внимание обусловлено размытостью общественных ценностей, заменой традиционных духовных ценностей материальными ценностями западной культуры потребления в связи с многочисленными факторами вестернизации, в том числе и в медиапространстве. Молодежь при этом, учитывая ряд объективных факторов (недостаточные образование, социализация, жизненный опыт, большая внушаемость и т.п.) является одним из основных объектов влияния масс-медиа.
Изучение возможностей влияния на формирование ценностных приоритетов граждан средствами СМИ в связи с этим возможно определить, как одно из наиболее актуальных и значимых направлений для изучения, обусловленное и приоритетами государственного управления.
Актуальность исследования позволяет определить приоритетную проблему, которая заключается в постановке вопроса о формировании сознания молодежи при помощи масс-медиа, а конкретно канала «ГТРК - Новосибирск».
Вопросы возможности влияния на сознание граждан рассматриваются во многих работах зарубежных и отечественных авторов. В частности, работы Ф. Бенетона , У. Липмана , К. Манхейма , Я. Шампаня , И.С. Гуревича и др. Однако, невзирая на явную актуальность изучения данного вопроса целостных исследований по данной проблеме на современном этапе не существует, рассматриваются только отдельные ее составляющие.
В основе дипломной работы лежат теории и концепции, сформированные в трудах отечественных и зарубежных исследователей и посвященные вопросам развития современного медиапространства, его влияния на формирование общественных ценностей. Среди них работы Э. Бернейс , Е.Л. Головлевой , Н. Лумана , Г.Г. Почепцова , Е.Н. Юдина и др.
Научная новизна данного исследования заключается в выявлении особенностей влияния телевизионных региональных СМИ на формирование сознание молодежи в реальных условиях современного сибирского региона.
Объектом изучения в данной работе являются масс-медиа как факторы формирования сознания молодежи.
Предметом изучения в данной работе являются возможности влияния телеканала «ГТРК - Новосибирск» на сознание молодежи.
Целью исследования определена выработка рекомендаций по оптимизации влияния телевизионных масс-медиа на сознание современной молодёжи.
В соответствие с целью были определены следующие задачи:
1. определить содержание современных масс-медиа и их влияния на массовое сознание молодежи;
2. изучить особенности развития современной молодежи и сформулировать спектр их ценностных ориентиров;
3. проанализировать отражение ценностных ориентиров молодежи в современных масс-медиа;
4. выявить специфику влияния телевизионных масс-медиа в целом и телеканала «ГТРК-Новосибирск» в частности на сознание современной молодёжи.
5. определить возможности повышения качества влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска.
В качестве информационной базы дипломной работы были использованы материалы канала «ГТРК - Новосибирск».
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Возможности влияния современных масс-медиа на сознание молодежи 7
1.1. Понятие и содержание современных масс-медиа и их влияния на массовое сознание молодежи 7
1.2. Современная молодежь и спектр ее ценностных ориентиров 12
1.3. Отражение ценностных ориентиров молодежи в современных масс-медиа 19
1.4 Специфика воздействия телевизионных масс-медиа на общественное сознание 27
Глава 2. Процессы отражения сознания молодежи в материалах телеканала «ГТРК-Новосибирск» 35
2.1. Канал ГТРК-Новосибирск и оценка его влияния на массовое сознание 35
2.2. Анализ факторов влияния канала ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи 41
Глава 3. Возможности влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска 50
3.1. Оценка успешности влияния популярных в молодежной среде телевизионных передач современного телевидения на сознание молодежи г. Новосибирска 50
3.2. Приемы оптимизации влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска 58
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 74

Заключение

Таким образом, мы можем констатировать, что составляющие глобального медиапространства на современном тапе достаточно разнообразны и широко применимы в формировании общественного мнения.
Масс-медиа имеют достаточно широкие возможности в формировании системы ценностей и воздействии на общественное мнение, в том числе и на мнение молодежи. При этом, система ценностей молодежи в своей специфике ориентирована на протест, критику и несостоятельность традиционных ценностей, на представление приоритетов собственных позиций. И подобный протест представляется невыгодным для государственной молодежной политики так, как модель индивидуализма отрицает приоритет интересов общества, отрицает ценность уважения социальных ориентиров государства. Однако, столкновения также во многом наблюдаются и на уровне самих телевизионных каналов так, как в своем разнообразии не все их них являются федеральными и, соответственно, продвигают не только государственно – одобряемые приоритеты и ценностные ориентиры для представителей молодого поколения.
При исследовании возможностей влияния на массовое сознание молодежи был проанализирован контент канала ГТРК-Новосибирск и уровень востребованности его у молодежи. В результате полученных данных было определено, что канал ГТРК-Новосибирск фактически является не востребованным у молодых людей, они его не смотрят, передачи не представляют интереса для молодого поколения и только малая часть интересуется новостями региона. При такой картине представляется невозможным говорить о высоком уровне влияния канала на сознание молодежи.
Отмечено, что передачи канала имеют значительный подтекст оказания влияния на становление патриотических чувств молодежи, формирования у молодого поколения представления о развитии региона, условиях и возможностях развития молодежи. Однако, при веем этом, ограниченность вещания по времени и количество передач, а также слабая ориентированность на запросы молодежи в тематике и отсутствие полноценно представленного сайта в сети интернет делают передачи канала и сам канал не востребованным у молодого поколения Новосибирской области.
Также было выявлено, что для молодежи является привлекательным сам развлекательный формат, а не канал, на котором показывают любимую передачу. В связи с этим представляется актуальным использовать опыт развлекательных каналов в повышении привлекательности канала ГТРК-Новосибирск для молодежи.
В связи с проведенным исследованием было определено, что опыт канала ГТРК возможно успешно переориентировать на приемлемый для молодежи формат развлекательного и тем самым повысить возможности формирования каналом массового сознания молодежи. При этом, создание передачи для ГТРК в рамках жанра интертейнмент предполагает ориентированность на ряд специфических составляющих данного жанра, который предполагает в приоритете постановку сюжета в развлекательном формате. Передача, в первую очередь, должна быть привлекательна и интересна для зрителей за счет доступности в ней представляемой информации, выдвигаемых инноваций и зрелищности.

Список литературы

1. Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. – М.: Мир, 2004. – 135 с.
2. Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2008. – С. 21–25.
3. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.
4. Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.
5. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – 361 с.
6. Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.: Весь мир, 2005. – 293с.
7. Бергер Н. В. Теория и практика журналистского расследования: монография / Н. В. Бергер. — СПб.: Питер, 2006. – 411 с.
8. Вакурова Н.В. Теория и практика средств массовой информации. Учебно-методическое пособие. – М.: Альтея, 2010. – 418 с.
9. Вакурова Н.В. Свобода журналистики как ценность: реальность или формальность?//Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. – Матер. междунар. н/п конфер. М.: МГУ, 2012. – с. 314 – 345.
10. Владимирова М. Что ждет российское ТВ?// Журналист.- 2008.- № 4.- С. 44.
11. Гадамер Х.Г. Истина и метод. - М: Прогресс, 2008. – 412 с.
12. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации/С.А. Герасимова - М.: Гардарики, 2007.- 173 с.
13. Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: Слово, 1989 – 164 с.
14. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2009. – 614 с.
15. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия//Психологический журнал – 1993 - Т.14.- N 4.
16. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с.
17. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216.
18. Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ – Прогноз на 2010–2014 годы. – http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.
19. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000. – 358 с.
20. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с.
21. Липпман У. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2008. – 237 с.
22. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. Миф. Число. Сущность. - М.: Академия, 2004. – 274 с.
23. Манхейм К. Диагноз нашего времени. - М: Юрист, 2004. – 372 с.
24. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: АСТ, 2003. – 318с
25. Новикова, А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова. – М.: Алетейя, 2008. – 135 с.
26. Новикова А.А. Маски «городского» и «деревенского» жителя в современных телевизионных зрелищах //Город развлечений. Наблюдения. Анализы. Сюжеты. СПб.: Дмитрий Буланин, 2007. С. 319 – 336.
27. Новикова А.А. Телевизионные зрелища как инструмент культурной идентификации // Теория художественной культуры. Вып. 12. М.: ГИИ 2009. С. 485-503.
28. Новикова А. А. Телевизионные зрелища и культурная идентичность россиян// Ракурсы. Сборник. Вып. 7. М.: URSS, 2007. – С. 124 – 144
29. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002. – 213 с.
30. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007. – 355 с.
31. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2006. – с. 219 – 247.
32. Сорокина Е. Телевидение переходит на личности// Наука и жизнь.- 2006.- № 1.- С. 81.
33. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
34. Черницкая, Т. Конвергенция заставляет меняться традиционные СМИ / Т. Черницкая. – http://rus.ruvr.ru/2008/11/06/879722.html#.
35. Шампань Я. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.: Socio Logos , 2007. – 411 с.
36. Шерель, А.А. Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования / А.А. Шерель. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2005. – 304 с.
37. Шестеркина, Л.П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л.П. Шестеркина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010 – С. 6-8.
38. Шестеркина, Л.П. Университеты и медиа: опыт и тенденции развития телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ»: монография / Л.П. Шестрекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – С. 57-58.
39. Шестеркина, Л.П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты): автореферат дисс. на соискание ученой степени д-ра филол. наук / Л.П. Шестеркина. – М, 2011 – С. 24-26.
40. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. - М.: Экономика, 2005. – 507 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе масс-медиа предоставляют возможность установления коммунитикативного контакта и взаимодействия людей вне зависимости от расстояния. Медиапространство ориентировано на создание в реальном времени звуковой и визуальной сред, охватывающих определенные площади.
Западный мир рассматривает масс-медиа, как основу контакта не только между населением, но также и как важный фактор установления контакта между обществом и государством.
Россия следует этим же тенденциям, тем более что, обширность территории РФ сочетается со слабой доступностью всего спектра коммуникативных средств для населения. Основным для большинства россиян по-прежнему остается телевидение, что обусловливает актуальность изучения именно данного направления медиапространства, как организатора влияния на формирование общественных ценностей.
Вопросы формирования общественного сознания на современном этапе становится одним из основополагающих в целом ряде наук. Подобное внимание обусловлено размытостью общественных ценностей, заменой традиционных духовных ценностей материальными ценностями западной культуры потребления в связи с многочисленными факторами вестернизации, в том числе и в медиапространстве. Молодежь при этом, учитывая ряд объективных факторов (недостаточные образование, социализация, жизненный опыт, большая внушаемость и т.п.) является одним из основных объектов влияния масс-медиа.
Изучение возможностей влияния на формирование ценностных приоритетов граждан средствами СМИ в связи с этим возможно определить, как одно из наиболее актуальных и значимых направлений для изучения, обусловленное и приоритетами государственного управления.
Актуальность исследования позволяет определить приоритетную проблему, которая заключается в постановке вопроса о формировании сознания молодежи при помощи масс-медиа, а конкретно канала «ГТРК - Новосибирск».
Вопросы возможности влияния на сознание граждан рассматриваются во многих работах зарубежных и отечественных авторов. В частности, работы Ф. Бенетона , У. Липмана , К. Манхейма , Я. Шампаня , И.С. Гуревича и др. Однако, невзирая на явную актуальность изучения данного вопроса целостных исследований по данной проблеме на современном этапе не существует, рассматриваются только отдельные ее составляющие.
В основе дипломной работы лежат теории и концепции, сформированные в трудах отечественных и зарубежных исследователей и посвященные вопросам развития современного медиапространства, его влияния на формирование общественных ценностей. Среди них работы Э. Бернейс , Е.Л. Головлевой , Н. Лумана , Г.Г. Почепцова , Е.Н. Юдина и др.
Научная новизна данного исследования заключается в выявлении особенностей влияния телевизионных региональных СМИ на формирование сознание молодежи в реальных условиях современного сибирского региона.
Объектом изучения в данной работе являются масс-медиа как факторы формирования сознания молодежи.
Предметом изучения в данной работе являются возможности влияния телеканала «ГТРК - Новосибирск» на сознание молодежи.
Целью исследования определена выработка рекомендаций по оптимизации влияния телевизионных масс-медиа на сознание современной молодёжи.
В соответствие с целью были определены следующие задачи:
1. определить содержание современных масс-медиа и их влияния на массовое сознание молодежи;
2. изучить особенности развития современной молодежи и сформулировать спектр их ценностных ориентиров;
3. проанализировать отражение ценностных ориентиров молодежи в современных масс-медиа;
4. выявить специфику влияния телевизионных масс-медиа в целом и телеканала «ГТРК-Новосибирск» в частности на сознание современной молодёжи.
5. определить возможности повышения качества влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска.
В качестве информационной базы дипломной работы были использованы материалы канала «ГТРК - Новосибирск».
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Возможности влияния современных масс-медиа на сознание молодежи 7
1.1. Понятие и содержание современных масс-медиа и их влияния на массовое сознание молодежи 7
1.2. Современная молодежь и спектр ее ценностных ориентиров 12
1.3. Отражение ценностных ориентиров молодежи в современных масс-медиа 19
1.4 Специфика воздействия телевизионных масс-медиа на общественное сознание 27
Глава 2. Процессы отражения сознания молодежи в материалах телеканала «ГТРК-Новосибирск» 35
2.1. Канал ГТРК-Новосибирск и оценка его влияния на массовое сознание 35
2.2. Анализ факторов влияния канала ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи 41
Глава 3. Возможности влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска 50
3.1. Оценка успешности влияния популярных в молодежной среде телевизионных передач современного телевидения на сознание молодежи г. Новосибирска 50
3.2. Приемы оптимизации влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска 58
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 74

Заключение

Таким образом, мы можем констатировать, что составляющие глобального медиапространства на современном тапе достаточно разнообразны и широко применимы в формировании общественного мнения.
Масс-медиа имеют достаточно широкие возможности в формировании системы ценностей и воздействии на общественное мнение, в том числе и на мнение молодежи. При этом, система ценностей молодежи в своей специфике ориентирована на протест, критику и несостоятельность традиционных ценностей, на представление приоритетов собственных позиций. И подобный протест представляется невыгодным для государственной молодежной политики так, как модель индивидуализма отрицает приоритет интересов общества, отрицает ценность уважения социальных ориентиров государства. Однако, столкновения также во многом наблюдаются и на уровне самих телевизионных каналов так, как в своем разнообразии не все их них являются федеральными и, соответственно, продвигают не только государственно – одобряемые приоритеты и ценностные ориентиры для представителей молодого поколения.
При исследовании возможностей влияния на массовое сознание молодежи был проанализирован контент канала ГТРК-Новосибирск и уровень востребованности его у молодежи. В результате полученных данных было определено, что канал ГТРК-Новосибирск фактически является не востребованным у молодых людей, они его не смотрят, передачи не представляют интереса для молодого поколения и только малая часть интересуется новостями региона. При такой картине представляется невозможным говорить о высоком уровне влияния канала на сознание молодежи.
Отмечено, что передачи канала имеют значительный подтекст оказания влияния на становление патриотических чувств молодежи, формирования у молодого поколения представления о развитии региона, условиях и возможностях развития молодежи. Однако, при веем этом, ограниченность вещания по времени и количество передач, а также слабая ориентированность на запросы молодежи в тематике и отсутствие полноценно представленного сайта в сети интернет делают передачи канала и сам канал не востребованным у молодого поколения Новосибирской области.
Также было выявлено, что для молодежи является привлекательным сам развлекательный формат, а не канал, на котором показывают любимую передачу. В связи с этим представляется актуальным использовать опыт развлекательных каналов в повышении привлекательности канала ГТРК-Новосибирск для молодежи.
В связи с проведенным исследованием было определено, что опыт канала ГТРК возможно успешно переориентировать на приемлемый для молодежи формат развлекательного и тем самым повысить возможности формирования каналом массового сознания молодежи. При этом, создание передачи для ГТРК в рамках жанра интертейнмент предполагает ориентированность на ряд специфических составляющих данного жанра, который предполагает в приоритете постановку сюжета в развлекательном формате. Передача, в первую очередь, должна быть привлекательна и интересна для зрителей за счет доступности в ней представляемой информации, выдвигаемых инноваций и зрелищности.

Список литературы

1. Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. – М.: Мир, 2004. – 135 с.
2. Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2008. – С. 21–25.
3. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.
4. Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.
5. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – 361 с.
6. Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.: Весь мир, 2005. – 293с.
7. Бергер Н. В. Теория и практика журналистского расследования: монография / Н. В. Бергер. — СПб.: Питер, 2006. – 411 с.
8. Вакурова Н.В. Теория и практика средств массовой информации. Учебно-методическое пособие. – М.: Альтея, 2010. – 418 с.
9. Вакурова Н.В. Свобода журналистики как ценность: реальность или формальность?//Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. – Матер. междунар. н/п конфер. М.: МГУ, 2012. – с. 314 – 345.
10. Владимирова М. Что ждет российское ТВ?// Журналист.- 2008.- № 4.- С. 44.
11. Гадамер Х.Г. Истина и метод. - М: Прогресс, 2008. – 412 с.
12. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации/С.А. Герасимова - М.: Гардарики, 2007.- 173 с.
13. Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: Слово, 1989 – 164 с.
14. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2009. – 614 с.
15. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия//Психологический журнал – 1993 - Т.14.- N 4.
16. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с.
17. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216.
18. Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ – Прогноз на 2010–2014 годы. – http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.
19. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000. – 358 с.
20. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с.
21. Липпман У. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2008. – 237 с.
22. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. Миф. Число. Сущность. - М.: Академия, 2004. – 274 с.
23. Манхейм К. Диагноз нашего времени. - М: Юрист, 2004. – 372 с.
24. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: АСТ, 2003. – 318с
25. Новикова, А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова. – М.: Алетейя, 2008. – 135 с.
26. Новикова А.А. Маски «городского» и «деревенского» жителя в современных телевизионных зрелищах //Город развлечений. Наблюдения. Анализы. Сюжеты. СПб.: Дмитрий Буланин, 2007. С. 319 – 336.
27. Новикова А.А. Телевизионные зрелища как инструмент культурной идентификации // Теория художественной культуры. Вып. 12. М.: ГИИ 2009. С. 485-503.
28. Новикова А. А. Телевизионные зрелища и культурная идентичность россиян// Ракурсы. Сборник. Вып. 7. М.: URSS, 2007. – С. 124 – 144
29. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002. – 213 с.
30. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007. – 355 с.
31. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2006. – с. 219 – 247.
32. Сорокина Е. Телевидение переходит на личности// Наука и жизнь.- 2006.- № 1.- С. 81.
33. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
34. Черницкая, Т. Конвергенция заставляет меняться традиционные СМИ / Т. Черницкая. – http://rus.ruvr.ru/2008/11/06/879722.html#.
35. Шампань Я. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.: Socio Logos , 2007. – 411 с.
36. Шерель, А.А. Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования / А.А. Шерель. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2005. – 304 с.
37. Шестеркина, Л.П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л.П. Шестеркина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010 – С. 6-8.
38. Шестеркина, Л.П. Университеты и медиа: опыт и тенденции развития телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ»: монография / Л.П. Шестрекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – С. 57-58.
39. Шестеркина, Л.П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты): автореферат дисс. на соискание ученой степени д-ра филол. наук / Л.П. Шестеркина. – М, 2011 – С. 24-26.
40. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. - М.: Экономика, 2005. – 507 с.

Купить эту работу

Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Имидж гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Коммуникационные стратегии событийного агентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽