Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в условиях организационных кризисов

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 318 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно, появляются в СМИ регулярно. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.
Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации» .
Существует множество кризисных ситуаций в бизнесе. В один день в СМИ могут появиться сообщения о банкротстве компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или лекарством. Однако если умело ...............

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы и опыт применения связей с общественностью в условиях организационного кризиса 9
1.1. Понятие организационного кризиса 9
1.2. Коммуникационная политика организации в кризисных ситуациях 17
1.3. Антикризисные кампании в авиации 25
Глава 2. Контент-анализ российских и западных СМИ 44
2.1 Методика контент-анализа 44
2.2 Контент-анализ российских и западных публикаций о кризисе авиационной отрасли в России 48
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложение А. Русские статьи о крушении самолетов и кризисе в авиации России 76
Приложение Б. Западные СМИ о крушении самолетов в России 81

Работа рассматривает выявление организационно-управленческой специфики и наиболее эффективных методов использования связей с общественностью как средства преодоления организационных кризисов.

1. BERRY, L. Russia Plane Crash Raises Questions About Safety Of Country's Air Industry / LYNN BERRY // Huffingtonpost. – 9 сентября 2011. http://www.huffingtonpost.com/2011/09/08/russia-plane-crash-2011_n_953503.html
2. Kauffmann, S. La Russie en panne de modèle et incapable de produire le sien // Le Monde. – 15 сентября 2011. http://www.lemonde.fr/cgi-bin/ACHATS/acheter.cgi?offre=ARCHIVES&type_item=ART_ARCH_30J&objet_id=1167821&clef=ARC-TRK-D_01
3. Kennedy, Brendan Crash the latest blemish on Russia’s safety record / Brendan Kennedy // Toronto Star. – 8 сентября 2011. http://www.thestar.com/sports/hockey/article/1050809--crash-the-latest-blemish-on-russia-s-safety-record
4. KRAMER, A. Crash Wipes Out Elite Russian Hockey Team, Killing Several Veterans of the N.H.L. / ANDREW E. KRAMER // New York Times. – 7 сентября. (http://www.nytimes.com/2011/09/08/world/europe/08russia.html?_ r=4&src=me&ref=world)
5. Loiko Sergei L. Russian plane crash highlights air travel safety issues / Sergei L. Loiko // Los Angeles Times. – 8 сентября 2011. (http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-russia-hockey-crash-20110908,0,7833312.story)
6. Osborn, A. Russian ice hockey players among 43 killed in plane crash / А. Osborn // The Telegraph. – 7 сентября 2011 (http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/russia/8747327/Russian-ice-hockey-players-among-43-killed-in-plane-crash.html)
7. Russia may shut 30 airlines: official // AFP. – 15 сентября 2011. http://www.inosmi.ru/economic/20110915/174690704.html
8. Walker, S. Very much not ready for take-off / Shaun Walker // «The Independent. – 20 сентября 2011. http://www.independent.co.uk/opinion/columnists/shaun-walker-very-much-not-ready-for-takeoff-2357408.html
9. WHITE, GREGORY L.. Medvedev Orders Aviation Overhaul / GREGORY L.WHITE, DANIEL MICHAELS // The Wall Street Journal». – 21 сентября 2011. http://online.wsj.com/article.html
10. «Лайнер горел еще в воздухе» // Советский спорт. – 8 сентября 2011.
11. Артюхова, Т. Авиакатастрофа “Локомотива” / Татьяна Артюхова // Московский комсомолец. – 8 сентября 2011.
12. Караваев, А. В 80% авиакатастроф в России виноват экипаж / А. Караваев // Московские новости. – 21.09.2011
13. Колобков С. Президент поменял график в связи с катастрофой Як-42 / Сергей Колобков // РБК Daily. – 8 сентября 2011.
14. Колсниченко, О. Последний рейс «Локомотива»/ Александр Колесниченко,Юлия Чернухина,Алексей Ольшанский // Новые известия. – 8 сентября 2011.
15. Махров, А. Крушение / Антон Махров,Элина Труханова,Татьяна Шадрина,Елена Шмелева // Российская газета. – 8 сентября 2011.
16. Наш хоккей остался без «Локомотива» // Коммерсантъ. – 8 сентября 2011.
17. ПРОХОРОВА, О. Топливо в разбившемся Як-42 признали соответствующим требованиям /О. Прохорова // Комсомольская правда. — 11.09.2011 (http://kp.ru/online/news/974629)
18. Разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив»: погиб основной состав // Комсомольская правда. – 8 сентября 2011.
19. Федотова, Д. Як-42 погубил телефонный звонок? / Д. Федотова // Московский комсомолец. – 9.09.2011 (http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/11/622509-yak42-pogubil-telefonnyiy-zvonok.html)
20. Шойгу списал обилие авиакатастроф на «бардак в авиакомпаниях» // Лента.ру. 25.09.2011 (2http://lenta.ru/news/2011/09/25/bardak/)

Литература

21. АвиаПорт – авиация и бизнес. Режим доступа: www.aviaport.ru
22. Алёшина, И.В. PR для менеджеров: учебник / И. В. Алёшина. – М.: ЭКСМОС, 2003. – 255 с.
23. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман; пер. с нем. - М.: Экономика, 2008. – 344 с.
24. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
25. Веснин В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. - М.: Юрист, 2010. – 504 с.
26. Горелов, Н.А. Антикризисное управление: учебник для вузов / Н.А. Горелов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
27. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
28. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 400 с.
29. Дунаев, О.Н. Особенности развития авиапредприятий в рыночных условиях. Концепция реформирования гражданской авиации / О.Н. Дунаев, Т.В. Уймина // Актуальные вопросы экономики и права: Межвузовский сборник научных трудов. - М., 2000. Вып.1. - С.230-240.
30. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для вузов / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2007. – 312 с.
31. Игнатьев, Д. Настольная книга Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
32. Загинайло, Л.В. Формы и методы работы со СМИ / Л.В. Загинайло // Деньги и кредит. – 2006. - № 2. – С. 63-64.
33. Зуб, А.Т. Антикризисное управление: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2005. – 256 с.
34. Зубков, В. Выживет ли в России своя авиация? / В. Зубков // Российская Федерация сегодня. - 2003. - № 16. - С. 2-3.
35. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2005. – 404 с.
36. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
37. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007. – 624 с.
38. Кохно, П.А. Менеджмент / П.А. Кохно, В.А. Микрюков, С.Е. Комаров. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 328 с.
39. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПБ.: Питер. – 2010. – 240 с.
40. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2008. – 296 с.
41. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 299 с.
42. PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с.
43. Маркетинг-журнал. Режим доступа: www.4p.ru
44. Маркони, Дж. PR: полное руководство / Дж. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
45. Новиков, А.Л. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации / А.Л. Новиков. – Режим доступа: http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles
46. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с.
47. Ольшевский, А.С Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
48. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 375 c.
49. Официальный сайт информационного агентства «Российская авиация и космонавтика». Режим доступа: www.avia.ru
50. Официальный сайт авиакомпании «Сибирь». Режим доступа: www.s7.ru
51. Официальный сайт информационного агентства ИНТЕРФАКС. Режим доступа: http://www.interfax.ru/
52. Официальный сайт Коммуникационной группы Insiders. Режим доступа: www.insiders.ru
53. Официальный сайт международного аэропорта «Шереметьево». Режим доступа: www.sheremetyevo-airport.ru
54. Официальный сайт газеты «Коммерсант». Режим доступа: http://www.kommersant.ru/
55. Официальный сайт газеты «The Wall Street Journal». Режим доступа: http://europe.wsj.com/home-page
56. Попов, Р.А. Антикризисное управление: учебник / Р.А. Попов. - М.: Высшая школа, 2003. – 429 с.
57. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
58. ПР против кризисов :механизмы управления: Сборник материалов международной конференции «ПР против кризисов :механизмы управления» 26-27 января, 1999 г. - М.: РАСО, 1999. – 214 с.
59. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 414 с.
60. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2005. — 158 с.
61. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
62. Хейвуд, Р. Все о Public Relations / Р. Хейвуд; пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
63. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 496 с.
64. Чумиков, А. Управление информацией во время кризиса / А. Чумиков. Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/Crisis2004.shtml
65. Шарков, Ф.И. Паблик Рилейшнз: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2006. – 346 с.
66. Шейнов, В.П. Белый и черный PR / В.П. Шейнов. – М.: АСТ, 2001. – 331 с.
67. Фатхутдинов, Р. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2003. – 212 с.
68. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е.Н. Юдина. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 248 с.
69. Юн, Г. Методология антикризисного управления / Г. Юн. – М.: Дело, 2004. – 312 с.
70. PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно, появляются в СМИ регулярно. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.
Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации» .
Существует множество кризисных ситуаций в бизнесе. В один день в СМИ могут появиться сообщения о банкротстве компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или лекарством. Однако если умело ...............

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы и опыт применения связей с общественностью в условиях организационного кризиса 9
1.1. Понятие организационного кризиса 9
1.2. Коммуникационная политика организации в кризисных ситуациях 17
1.3. Антикризисные кампании в авиации 25
Глава 2. Контент-анализ российских и западных СМИ 44
2.1 Методика контент-анализа 44
2.2 Контент-анализ российских и западных публикаций о кризисе авиационной отрасли в России 48
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложение А. Русские статьи о крушении самолетов и кризисе в авиации России 76
Приложение Б. Западные СМИ о крушении самолетов в России 81

Работа рассматривает выявление организационно-управленческой специфики и наиболее эффективных методов использования связей с общественностью как средства преодоления организационных кризисов.

1. BERRY, L. Russia Plane Crash Raises Questions About Safety Of Country's Air Industry / LYNN BERRY // Huffingtonpost. – 9 сентября 2011. http://www.huffingtonpost.com/2011/09/08/russia-plane-crash-2011_n_953503.html
2. Kauffmann, S. La Russie en panne de modèle et incapable de produire le sien // Le Monde. – 15 сентября 2011. http://www.lemonde.fr/cgi-bin/ACHATS/acheter.cgi?offre=ARCHIVES&type_item=ART_ARCH_30J&objet_id=1167821&clef=ARC-TRK-D_01
3. Kennedy, Brendan Crash the latest blemish on Russia’s safety record / Brendan Kennedy // Toronto Star. – 8 сентября 2011. http://www.thestar.com/sports/hockey/article/1050809--crash-the-latest-blemish-on-russia-s-safety-record
4. KRAMER, A. Crash Wipes Out Elite Russian Hockey Team, Killing Several Veterans of the N.H.L. / ANDREW E. KRAMER // New York Times. – 7 сентября. (http://www.nytimes.com/2011/09/08/world/europe/08russia.html?_ r=4&src=me&ref=world)
5. Loiko Sergei L. Russian plane crash highlights air travel safety issues / Sergei L. Loiko // Los Angeles Times. – 8 сентября 2011. (http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-russia-hockey-crash-20110908,0,7833312.story)
6. Osborn, A. Russian ice hockey players among 43 killed in plane crash / А. Osborn // The Telegraph. – 7 сентября 2011 (http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/russia/8747327/Russian-ice-hockey-players-among-43-killed-in-plane-crash.html)
7. Russia may shut 30 airlines: official // AFP. – 15 сентября 2011. http://www.inosmi.ru/economic/20110915/174690704.html
8. Walker, S. Very much not ready for take-off / Shaun Walker // «The Independent. – 20 сентября 2011. http://www.independent.co.uk/opinion/columnists/shaun-walker-very-much-not-ready-for-takeoff-2357408.html
9. WHITE, GREGORY L.. Medvedev Orders Aviation Overhaul / GREGORY L.WHITE, DANIEL MICHAELS // The Wall Street Journal». – 21 сентября 2011. http://online.wsj.com/article.html
10. «Лайнер горел еще в воздухе» // Советский спорт. – 8 сентября 2011.
11. Артюхова, Т. Авиакатастрофа “Локомотива” / Татьяна Артюхова // Московский комсомолец. – 8 сентября 2011.
12. Караваев, А. В 80% авиакатастроф в России виноват экипаж / А. Караваев // Московские новости. – 21.09.2011
13. Колобков С. Президент поменял график в связи с катастрофой Як-42 / Сергей Колобков // РБК Daily. – 8 сентября 2011.
14. Колсниченко, О. Последний рейс «Локомотива»/ Александр Колесниченко,Юлия Чернухина,Алексей Ольшанский // Новые известия. – 8 сентября 2011.
15. Махров, А. Крушение / Антон Махров,Элина Труханова,Татьяна Шадрина,Елена Шмелева // Российская газета. – 8 сентября 2011.
16. Наш хоккей остался без «Локомотива» // Коммерсантъ. – 8 сентября 2011.
17. ПРОХОРОВА, О. Топливо в разбившемся Як-42 признали соответствующим требованиям /О. Прохорова // Комсомольская правда. — 11.09.2011 (http://kp.ru/online/news/974629)
18. Разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив»: погиб основной состав // Комсомольская правда. – 8 сентября 2011.
19. Федотова, Д. Як-42 погубил телефонный звонок? / Д. Федотова // Московский комсомолец. – 9.09.2011 (http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/11/622509-yak42-pogubil-telefonnyiy-zvonok.html)
20. Шойгу списал обилие авиакатастроф на «бардак в авиакомпаниях» // Лента.ру. 25.09.2011 (2http://lenta.ru/news/2011/09/25/bardak/)

Литература

21. АвиаПорт – авиация и бизнес. Режим доступа: www.aviaport.ru
22. Алёшина, И.В. PR для менеджеров: учебник / И. В. Алёшина. – М.: ЭКСМОС, 2003. – 255 с.
23. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман; пер. с нем. - М.: Экономика, 2008. – 344 с.
24. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
25. Веснин В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. - М.: Юрист, 2010. – 504 с.
26. Горелов, Н.А. Антикризисное управление: учебник для вузов / Н.А. Горелов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
27. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
28. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 400 с.
29. Дунаев, О.Н. Особенности развития авиапредприятий в рыночных условиях. Концепция реформирования гражданской авиации / О.Н. Дунаев, Т.В. Уймина // Актуальные вопросы экономики и права: Межвузовский сборник научных трудов. - М., 2000. Вып.1. - С.230-240.
30. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для вузов / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2007. – 312 с.
31. Игнатьев, Д. Настольная книга Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
32. Загинайло, Л.В. Формы и методы работы со СМИ / Л.В. Загинайло // Деньги и кредит. – 2006. - № 2. – С. 63-64.
33. Зуб, А.Т. Антикризисное управление: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2005. – 256 с.
34. Зубков, В. Выживет ли в России своя авиация? / В. Зубков // Российская Федерация сегодня. - 2003. - № 16. - С. 2-3.
35. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2005. – 404 с.
36. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
37. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007. – 624 с.
38. Кохно, П.А. Менеджмент / П.А. Кохно, В.А. Микрюков, С.Е. Комаров. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 328 с.
39. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПБ.: Питер. – 2010. – 240 с.
40. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2008. – 296 с.
41. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 299 с.
42. PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с.
43. Маркетинг-журнал. Режим доступа: www.4p.ru
44. Маркони, Дж. PR: полное руководство / Дж. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
45. Новиков, А.Л. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации / А.Л. Новиков. – Режим доступа: http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles
46. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с.
47. Ольшевский, А.С Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
48. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 375 c.
49. Официальный сайт информационного агентства «Российская авиация и космонавтика». Режим доступа: www.avia.ru
50. Официальный сайт авиакомпании «Сибирь». Режим доступа: www.s7.ru
51. Официальный сайт информационного агентства ИНТЕРФАКС. Режим доступа: http://www.interfax.ru/
52. Официальный сайт Коммуникационной группы Insiders. Режим доступа: www.insiders.ru
53. Официальный сайт международного аэропорта «Шереметьево». Режим доступа: www.sheremetyevo-airport.ru
54. Официальный сайт газеты «Коммерсант». Режим доступа: http://www.kommersant.ru/
55. Официальный сайт газеты «The Wall Street Journal». Режим доступа: http://europe.wsj.com/home-page
56. Попов, Р.А. Антикризисное управление: учебник / Р.А. Попов. - М.: Высшая школа, 2003. – 429 с.
57. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
58. ПР против кризисов :механизмы управления: Сборник материалов международной конференции «ПР против кризисов :механизмы управления» 26-27 января, 1999 г. - М.: РАСО, 1999. – 214 с.
59. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 414 с.
60. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2005. — 158 с.
61. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
62. Хейвуд, Р. Все о Public Relations / Р. Хейвуд; пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
63. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 496 с.
64. Чумиков, А. Управление информацией во время кризиса / А. Чумиков. Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/Crisis2004.shtml
65. Шарков, Ф.И. Паблик Рилейшнз: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2006. – 346 с.
66. Шейнов, В.П. Белый и черный PR / В.П. Шейнов. – М.: АСТ, 2001. – 331 с.
67. Фатхутдинов, Р. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2003. – 212 с.
68. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е.Н. Юдина. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 248 с.
69. Юн, Г. Методология антикризисного управления / Г. Юн. – М.: Дело, 2004. – 312 с.
70. PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/

Купить эту работу

Связи с общественностью в условиях организационных кризисов

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе leopard 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе leopard 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽