Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

  • 107 страниц
  • 2014 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zweety81

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Во-первых, компания ОАО «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») вышла на новый более высокий уровень экономического развития, как следствие поменялась концепция стратегического развития, что повлекло за собой необходимость формировать новый имидж успешной, процветающей компании – лидера на мировом рынке транспортных услуг. Особую актуальность сегодня приобретает процесс ребрендинга, позволяющий нанести «двойной удар» в борьбе за привлекательную рыночную позицию.
Во-вторых, актуальность темы определяется тем, что транспортные компании не стоят на месте, отстаивание позиции лидера в своем сегменте, не изменяя при этом свои услуги и не адаптируя образ компании к меняющимся обстоятельствам транспортных услуг, невозможно. Безусловно, производителю не всегда приятно осознавать тот факт, что его некогда успешный продукт постепенно теряет приверженцев, а с ними и собственную жизнеспособность. Однако если выйти за рамки привычного поля деятельности, возможно, удастся обнаружить иные, не менее привлекательные перспективы для роста и развития. В данном случае речь идет о процессе ребрендинга, который подразумевает под собой комплекс мероприятий, направленных на изменение позиции бренда и его восприятия целевой аудиторией. Несмотря на то, что данную стратегию зачастую рассматривают лишь как составную часть процесса ребрендинга, она, вероятно, является не только самым важным, но и самым обширным этапом предоставления качественных услуг.

ВВЕДЕНИЕ
1 ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» КАК СУБЪЕКТ РЕБРЕНДИНГА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ…………….
1.1 Ребрендинг компании на рынке транспортных услуг: понятие, направления, каналы ……………………………………………………
1.2 Цели и задачи ребрендинга ОАО «Российские железные дороги» в Российской Федерации………………………………
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»…………………………
2.1 Продвижение Фирменного стиля…………………………………………
2.2 Специальные PR – мероприятия ……………………………………….
2.3 Взаимодействие со СМИ…………………………………………………
2.4 Работа с Интернет-ресурсами …………………………………………
2.5 Корректирование корпоративной культуры ………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..
Приложение 1– Логотип, слоган и декоративный элемент ОАО «Российские железные дороги»……………………………..
Приложение 2 – Выставочный комплекс ОАО «Российские железные дороги»………………………………………………….
Приложение 3 – Выставочный стенд ОАО «Российские железные дороги»…………………………………………………….
Приложение 4 - Форма нового образца……………………………………..
Приложение 5- Технические характеристики ОАО «Российские железные дороги»…………………………………..………….
Приложение – 6 Парк подвижного состава…………………….
Приложение – 7 Фотоотчет эстафета Олимпийского огня……………….
Приложение – 8 СМИ об ОАО «Российские железные дороги»…………………………………..
Приложение 9 - Матрица SWOT………………………………………….
Приложение 10 – PEST-анализ………………………………………

защита на отлично. работа написано мною лично

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов/ И.В. Алешина. - М. Тандем, Гном-Пресс. - 1997. - 255 с.
2. Банковский A.M. Организационная психология / A.M. Банковский. - М.: Флинта, МПСИ, 2000. – 288 с.
3. РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Открытое Акционерное
4. Общество. Железнодорожная компания/ ОАО "РЖД". 2003-2014. [Сайт] – URL: http://rzd.ru/ ( дата обращения 10.04.2014)
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ С. Блэк. - М.: Академический проект, 1990. - 240 с.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учеб.пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: Дело, 2001. – 456 с.
7. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PubIic ReIations.Часть 1/ И.Л. Викентьев. - СПб.: Питер, 1995. – 245 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- М.: Изд-во МГУ, 2004.- 350 с.
10. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002.- 90 с.
11. Дроздова С.Н. Управление товаром: Учебно-методический комплекс. – Бобруйск, 2007.- 80 с.
12. Джефкинс Ф., Паблик рилейшнз: Учеб.пособие для вузов/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Академический проект, 2003.- 432 с.
13. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 1997. – 358 с.
14. Капитонов В.Г. Корпоративная культура и PR / Капитонов В.Г. - М.: Издательство «Март», 2003. – 416 с.
15. Карташова Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова. - М.: Инфра - М, 2000. – 200 с.
16. Касьянов Ю.В. PR-кампании своими силами. Готовые маркетинговые решения/ Ю.В. Касьянов. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
17. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - 8-е изд. - М.: Дело, 2001. – 345 с.
18. Клещев А.Г. Развитие корпоративной культуры фирмы / А.Г. Клещев - Кострома: Об-во «Знание», 1999. – 230 с.
19. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред.С.Д. Резника/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов.– 2-е изд. испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – 432 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение / Красовский Ю.Д. – М.: Юнити, 2004. – 511 с.
21. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0./ А.А. Мамонтов. – М.: Вершина, 2008. – 108 с.
22. Маркони Дж. PR: полное руководство/ Пер.с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой/ Дж.Маркони. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
23. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон; Пер. с англ. М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 1992. – 585 с.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика)/ В.А. Моисеев. – К.: Дакор., 2002. – 506 с.
25. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз/ Д. Ньюсом, Дж. Терк, Д. Крукеберг. – М.: Дело, 2001. – 876 с.
26. Овчинникова О.Г. Ребрендинг:Учебник.-М.:Изд. Альфа-пресс, 2007.- 160 с.
27. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой/ С. Оливер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 160 с.
28. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н. Пашенцев. - М.: Дело, 2000. – 134 с.
29. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура – М.: Логос, 2002. – 205 c.
30. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 324 с.
31. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Издательство: Питер, 2004 г. – 256 с.
32. Семенова А.Ю. Когда ребрендинг необходим? // Экономические стратегии. – №3. – 2005. – 180с.
33. Ситников, А. П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / А. П. Ситников, И. В. Крылов. - Москва: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. - 310 с.
34. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2000. – 195 с.
35. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / М. Сухорукова // Управление персоналом – 2001. - №4 - С. 56.
36. Терехин К. Жизненный цикл товара: правда и вымысел: Уч.пособие. М: Центр экономики и маркетинга,2005.- 150 с.
37. Траут Д., Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса Автор:. Издательство: Спб: -2010.- 247 с.
38. Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ/ Д. Уилкокс. - М.: Дело, 2004. – 243 с.
39. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 185 с.
40. Хает Г.Л. Корпоративная культура и ценности человека / Хает Г.Л. - Краматорск: ДГМА, 2001. – 268 с.
41. Черкашин Д. Ребрендинг: PR-сопровождение и маркетинговые коммуникации, или Как сказать всем, что мы изменились. -СПб.; 2008.-160 с.
42. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – 5-е изд./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело АНХ, 2008. – 560 с.
43. Чумиков А.Н.. Торговля информацией – уже давно не научная фантастика// Дело. 2002 №2
44. Шевченко Д. А. Социология маркетинга: перспективы профессии// Маркетолог . 2002.- 9(35).- 120 с.
45. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение, эволюция, совершенствование / Э.Шейн. – СПб: Питер, 2001. – 189 с.
46. Шилина М. Культура и взрыв // Советник. - 2008. - № - 4. – С. 63.
47. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции / Щербина С. В. // Социологические исследования. 1996. - № - 7. - С. 47 - 55.
48. Янг С. Системное управление организацией. - М.: Логос, 2002. – 101 с.
49. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. М.: Гардарика, 2009. – 164 с.
50. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли — 5-е изд. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц — М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2009 .— 448 с.
51. Крючков В. Ортогональный маркетинг / В.Крючков – О.: Изл-во О МГУ, 1997. - 148 с
52. Овчинникова О.Г. Ребрендинг/ О.Г Овчинникова. М.:- Издательство «Альфа-Пресс», 2007. -168 с.
53. Анхолт. С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С.Анходт. М.: КУДРИЦ - ОБРАЗ, 2004. - 272 с.
54. Бонтур А.,. Лейю Ж.-М. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж-М Лелю. М.: Companion Group, 2008. -320 с.
55. Данбар Я., Макдональд М. Сегментирование рынка / Я. Данбар, М. Макдональд. М.: Дело и Сервис, 2002.-288с.
56. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях / Н. Даффи, Д. Хупер.. М.: Вершина, 2006. - 256 с.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.: уч. пос. / Д. Джоббер. М.: "Издательский дом "Вильяме", 2000. - 688 с.
Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - С.-Пб.: Питер, 2001. – 240 с.
57. Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга / Г. Армстронг, Дж. Сондерс. М.: Издательство «Вильяме», 2007. – 301 с.
Бадьин А.В., Тамберг В.В. Бренд. Боевая машина бизнеса / А..В. Бадьин, В.В. Тамберг. – М.: Олимп-бизнес, 2005. – 239 с.
58. "Adme.ru" - сайт о рекламном креативе и пиаре: [Сайт] . 2014 – URL.: www.adme.ru (дата обращения: 10.04.2014).
59. "Студия Артемия Лебедева"-дизайн-студия: [Сайт]. 2014 – URL.: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/ (дата обращения 10.04.2014).






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Во-первых, компания ОАО «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») вышла на новый более высокий уровень экономического развития, как следствие поменялась концепция стратегического развития, что повлекло за собой необходимость формировать новый имидж успешной, процветающей компании – лидера на мировом рынке транспортных услуг. Особую актуальность сегодня приобретает процесс ребрендинга, позволяющий нанести «двойной удар» в борьбе за привлекательную рыночную позицию.
Во-вторых, актуальность темы определяется тем, что транспортные компании не стоят на месте, отстаивание позиции лидера в своем сегменте, не изменяя при этом свои услуги и не адаптируя образ компании к меняющимся обстоятельствам транспортных услуг, невозможно. Безусловно, производителю не всегда приятно осознавать тот факт, что его некогда успешный продукт постепенно теряет приверженцев, а с ними и собственную жизнеспособность. Однако если выйти за рамки привычного поля деятельности, возможно, удастся обнаружить иные, не менее привлекательные перспективы для роста и развития. В данном случае речь идет о процессе ребрендинга, который подразумевает под собой комплекс мероприятий, направленных на изменение позиции бренда и его восприятия целевой аудиторией. Несмотря на то, что данную стратегию зачастую рассматривают лишь как составную часть процесса ребрендинга, она, вероятно, является не только самым важным, но и самым обширным этапом предоставления качественных услуг.

ВВЕДЕНИЕ
1 ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» КАК СУБЪЕКТ РЕБРЕНДИНГА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ…………….
1.1 Ребрендинг компании на рынке транспортных услуг: понятие, направления, каналы ……………………………………………………
1.2 Цели и задачи ребрендинга ОАО «Российские железные дороги» в Российской Федерации………………………………
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»…………………………
2.1 Продвижение Фирменного стиля…………………………………………
2.2 Специальные PR – мероприятия ……………………………………….
2.3 Взаимодействие со СМИ…………………………………………………
2.4 Работа с Интернет-ресурсами …………………………………………
2.5 Корректирование корпоративной культуры ………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..
Приложение 1– Логотип, слоган и декоративный элемент ОАО «Российские железные дороги»……………………………..
Приложение 2 – Выставочный комплекс ОАО «Российские железные дороги»………………………………………………….
Приложение 3 – Выставочный стенд ОАО «Российские железные дороги»…………………………………………………….
Приложение 4 - Форма нового образца……………………………………..
Приложение 5- Технические характеристики ОАО «Российские железные дороги»…………………………………..………….
Приложение – 6 Парк подвижного состава…………………….
Приложение – 7 Фотоотчет эстафета Олимпийского огня……………….
Приложение – 8 СМИ об ОАО «Российские железные дороги»…………………………………..
Приложение 9 - Матрица SWOT………………………………………….
Приложение 10 – PEST-анализ………………………………………

защита на отлично. работа написано мною лично

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов/ И.В. Алешина. - М. Тандем, Гном-Пресс. - 1997. - 255 с.
2. Банковский A.M. Организационная психология / A.M. Банковский. - М.: Флинта, МПСИ, 2000. – 288 с.
3. РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Открытое Акционерное
4. Общество. Железнодорожная компания/ ОАО "РЖД". 2003-2014. [Сайт] – URL: http://rzd.ru/ ( дата обращения 10.04.2014)
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ С. Блэк. - М.: Академический проект, 1990. - 240 с.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учеб.пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: Дело, 2001. – 456 с.
7. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PubIic ReIations.Часть 1/ И.Л. Викентьев. - СПб.: Питер, 1995. – 245 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- М.: Изд-во МГУ, 2004.- 350 с.
10. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002.- 90 с.
11. Дроздова С.Н. Управление товаром: Учебно-методический комплекс. – Бобруйск, 2007.- 80 с.
12. Джефкинс Ф., Паблик рилейшнз: Учеб.пособие для вузов/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Академический проект, 2003.- 432 с.
13. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 1997. – 358 с.
14. Капитонов В.Г. Корпоративная культура и PR / Капитонов В.Г. - М.: Издательство «Март», 2003. – 416 с.
15. Карташова Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова. - М.: Инфра - М, 2000. – 200 с.
16. Касьянов Ю.В. PR-кампании своими силами. Готовые маркетинговые решения/ Ю.В. Касьянов. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
17. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - 8-е изд. - М.: Дело, 2001. – 345 с.
18. Клещев А.Г. Развитие корпоративной культуры фирмы / А.Г. Клещев - Кострома: Об-во «Знание», 1999. – 230 с.
19. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред.С.Д. Резника/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов.– 2-е изд. испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – 432 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение / Красовский Ю.Д. – М.: Юнити, 2004. – 511 с.
21. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0./ А.А. Мамонтов. – М.: Вершина, 2008. – 108 с.
22. Маркони Дж. PR: полное руководство/ Пер.с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой/ Дж.Маркони. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
23. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон; Пер. с англ. М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 1992. – 585 с.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика)/ В.А. Моисеев. – К.: Дакор., 2002. – 506 с.
25. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз/ Д. Ньюсом, Дж. Терк, Д. Крукеберг. – М.: Дело, 2001. – 876 с.
26. Овчинникова О.Г. Ребрендинг:Учебник.-М.:Изд. Альфа-пресс, 2007.- 160 с.
27. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой/ С. Оливер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 160 с.
28. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н. Пашенцев. - М.: Дело, 2000. – 134 с.
29. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура – М.: Логос, 2002. – 205 c.
30. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 324 с.
31. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Издательство: Питер, 2004 г. – 256 с.
32. Семенова А.Ю. Когда ребрендинг необходим? // Экономические стратегии. – №3. – 2005. – 180с.
33. Ситников, А. П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / А. П. Ситников, И. В. Крылов. - Москва: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. - 310 с.
34. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2000. – 195 с.
35. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / М. Сухорукова // Управление персоналом – 2001. - №4 - С. 56.
36. Терехин К. Жизненный цикл товара: правда и вымысел: Уч.пособие. М: Центр экономики и маркетинга,2005.- 150 с.
37. Траут Д., Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса Автор:. Издательство: Спб: -2010.- 247 с.
38. Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ/ Д. Уилкокс. - М.: Дело, 2004. – 243 с.
39. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 185 с.
40. Хает Г.Л. Корпоративная культура и ценности человека / Хает Г.Л. - Краматорск: ДГМА, 2001. – 268 с.
41. Черкашин Д. Ребрендинг: PR-сопровождение и маркетинговые коммуникации, или Как сказать всем, что мы изменились. -СПб.; 2008.-160 с.
42. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – 5-е изд./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело АНХ, 2008. – 560 с.
43. Чумиков А.Н.. Торговля информацией – уже давно не научная фантастика// Дело. 2002 №2
44. Шевченко Д. А. Социология маркетинга: перспективы профессии// Маркетолог . 2002.- 9(35).- 120 с.
45. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение, эволюция, совершенствование / Э.Шейн. – СПб: Питер, 2001. – 189 с.
46. Шилина М. Культура и взрыв // Советник. - 2008. - № - 4. – С. 63.
47. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции / Щербина С. В. // Социологические исследования. 1996. - № - 7. - С. 47 - 55.
48. Янг С. Системное управление организацией. - М.: Логос, 2002. – 101 с.
49. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. М.: Гардарика, 2009. – 164 с.
50. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли — 5-е изд. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц — М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2009 .— 448 с.
51. Крючков В. Ортогональный маркетинг / В.Крючков – О.: Изл-во О МГУ, 1997. - 148 с
52. Овчинникова О.Г. Ребрендинг/ О.Г Овчинникова. М.:- Издательство «Альфа-Пресс», 2007. -168 с.
53. Анхолт. С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С.Анходт. М.: КУДРИЦ - ОБРАЗ, 2004. - 272 с.
54. Бонтур А.,. Лейю Ж.-М. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж-М Лелю. М.: Companion Group, 2008. -320 с.
55. Данбар Я., Макдональд М. Сегментирование рынка / Я. Данбар, М. Макдональд. М.: Дело и Сервис, 2002.-288с.
56. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях / Н. Даффи, Д. Хупер.. М.: Вершина, 2006. - 256 с.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.: уч. пос. / Д. Джоббер. М.: "Издательский дом "Вильяме", 2000. - 688 с.
Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - С.-Пб.: Питер, 2001. – 240 с.
57. Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга / Г. Армстронг, Дж. Сондерс. М.: Издательство «Вильяме», 2007. – 301 с.
Бадьин А.В., Тамберг В.В. Бренд. Боевая машина бизнеса / А..В. Бадьин, В.В. Тамберг. – М.: Олимп-бизнес, 2005. – 239 с.
58. "Adme.ru" - сайт о рекламном креативе и пиаре: [Сайт] . 2014 – URL.: www.adme.ru (дата обращения: 10.04.2014).
59. "Студия Артемия Лебедева"-дизайн-студия: [Сайт]. 2014 – URL.: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/ (дата обращения 10.04.2014).






Купить эту работу

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zweety81
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе zweety81 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе zweety81 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе zweety81 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе zweety81 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽