Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR российского туристического продукта на международный рынок

  • 103 страниц
  • 2014 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

avtonishtyaki

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Существование объективных проблем в проведении успешного PR на
территории России (негативное отношение населения к PR, наличие черных
PR, малочисленность долгоиграющих игроков) значительно препятствуют
улучшению ситуации. Тем не менее – есть и положительный опыт, который
может и должен быть изучен и применен, тиражируем на все аналогичные
ситуации.
Целью данной дипломной работы является оценка текущего состояния
PR в России, анализ причин, особенностей, позитивных и негативных
моментов. В соответствии с целью работы были поставлены следующие
задачи:

Введение.............................. 7
Глава 1. PR-деятельность в рамках международного туризма в РФ.............. 9
1.1. PR-деятельность: сущность и понятия............................... 9
1.2. Связи с общественностью в индустрии туризма............................ 19
1.3. PR-кампании как средство продвижения туристического продукта
на международный рынок................................................ 22
1.4. Зарубежный опыт проведения PR-кампаний в рамках
международного туризма........................................................ 24
Глава 2.Развитие международного туризма...................................... 28
2.1. Виды и формы международной туристической деятельности.............. 28
2.2. Всемирная туристическая организация (ВТО).......................... 38
2.3. Прогнозы развития международного туризма............................ 41
Глава 3.Россия на международном рынке услуг.............................48
3.1. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма......................... 48
3.2. Перспективы развития видов туристской деятельности..................... 51
3.3. Современное состояние туристического рынка России и его
перспективы............. 54
3.4. Перспективы развития международного туризма в России.............56
Глава 4.Формирование туристического продукта................................ 58
4.1. Понятие туристического продукта......................................... 58
4.2. Обеспечение качества турпродукта..................................... 59
Глава 5.Продвижение российского турпродукта на зарубежных рынках.....65
5.1. Туризм как часть имиджа России........................................... 65
5.2. Изучение и освоение туристских районов.............................. 79
Заключение............................................................. 84
Список литературы................................. 86
Приложения.................................................................. 91

Актуальность темы данной дипломной работы: «PR российского
туристического продукта» включает в себя оценку степени теоретической
разработанности проблемы и анализ противоречий практики, обоснование
темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения.
Работа защищена на отлично в 2014 году.

1 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник.– М.: АспектПресс, 2004.
2 Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ и
управление: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы
и статистика, 2005. – 368 с.
3 Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции:
Учебное пособие. – СПб.: Союз, 2006. – 192 с.
4 Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Герда»,
2001. – 320 с.
5 Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. –
М.: Экономика, 2006. – 168 с.
6 Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. –
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.
7 Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /
авторизованный перевод с английского Е. Б. Цыганова. М.: «Аспект
Пресс», 2001.
8 Буйленко В. Ф. Индустрия экологического туризма: Учебное пособие.
(Текст) / В. Ф. Буйленко. Краснодар: Разум, 2006. – 313 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Существование объективных проблем в проведении успешного PR на
территории России (негативное отношение населения к PR, наличие черных
PR, малочисленность долгоиграющих игроков) значительно препятствуют
улучшению ситуации. Тем не менее – есть и положительный опыт, который
может и должен быть изучен и применен, тиражируем на все аналогичные
ситуации.
Целью данной дипломной работы является оценка текущего состояния
PR в России, анализ причин, особенностей, позитивных и негативных
моментов. В соответствии с целью работы были поставлены следующие
задачи:

Введение.............................. 7
Глава 1. PR-деятельность в рамках международного туризма в РФ.............. 9
1.1. PR-деятельность: сущность и понятия............................... 9
1.2. Связи с общественностью в индустрии туризма............................ 19
1.3. PR-кампании как средство продвижения туристического продукта
на международный рынок................................................ 22
1.4. Зарубежный опыт проведения PR-кампаний в рамках
международного туризма........................................................ 24
Глава 2.Развитие международного туризма...................................... 28
2.1. Виды и формы международной туристической деятельности.............. 28
2.2. Всемирная туристическая организация (ВТО).......................... 38
2.3. Прогнозы развития международного туризма............................ 41
Глава 3.Россия на международном рынке услуг.............................48
3.1. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма......................... 48
3.2. Перспективы развития видов туристской деятельности..................... 51
3.3. Современное состояние туристического рынка России и его
перспективы............. 54
3.4. Перспективы развития международного туризма в России.............56
Глава 4.Формирование туристического продукта................................ 58
4.1. Понятие туристического продукта......................................... 58
4.2. Обеспечение качества турпродукта..................................... 59
Глава 5.Продвижение российского турпродукта на зарубежных рынках.....65
5.1. Туризм как часть имиджа России........................................... 65
5.2. Изучение и освоение туристских районов.............................. 79
Заключение............................................................. 84
Список литературы................................. 86
Приложения.................................................................. 91

Актуальность темы данной дипломной работы: «PR российского
туристического продукта» включает в себя оценку степени теоретической
разработанности проблемы и анализ противоречий практики, обоснование
темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения.
Работа защищена на отлично в 2014 году.

1 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник.– М.: АспектПресс, 2004.
2 Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ и
управление: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы
и статистика, 2005. – 368 с.
3 Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции:
Учебное пособие. – СПб.: Союз, 2006. – 192 с.
4 Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Герда»,
2001. – 320 с.
5 Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. –
М.: Экономика, 2006. – 168 с.
6 Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. –
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.
7 Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /
авторизованный перевод с английского Е. Б. Цыганова. М.: «Аспект
Пресс», 2001.
8 Буйленко В. Ф. Индустрия экологического туризма: Учебное пособие.
(Текст) / В. Ф. Буйленко. Краснодар: Разум, 2006. – 313 с.

Купить эту работу

PR российского туристического продукта на международный рынок

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtonishtyaki
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе avtonishtyaki 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе avtonishtyaki 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе avtonishtyaki 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе avtonishtyaki 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽