Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Интернет на современном этапе становится важной составляющей не только сферы общения и распространения информации, но также и активно применяется в бизнес – сфере. Многочисленные сайты, форму и социальные сети дают бизнесу широкие возможности для продвижения своих интересов, особенно в области установления прямых коммуникаций с потребителем. В современном процессе коммуникации у людей появляется значительно больше возможностей реализовать свои потребности, и в первую очередь за счет инновационных электронных средств – Интернет. В мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого пространства коммуникации . Коммуникативный процесс становится все более свободным, не ограниченным ни какими рамками, что значительно сказывается на психологии общающихся. Широкие возможности и технические средства становятся составляющей внедрения новых, более продуктивных способов распространения информации, в том числе и вирусных коммуникативных потоков. Однако фактические стирание границ, устранение проблемы передачи информации во времени сделало процесс распространения информации моментальным. При этом, подобный процесс несет в себе не только положительные, но и отрицательные черты, что обусловливает необходимость более подробного исследования возможностей в сети Интернет для бизнеса, особенно в направлении использования социальных сетей, приобретающий значительный вес даже для крупных бизнес - корпораций. Современная сеть Интернет имеет целую массу различного рода социальных сетей, которые приобрели значительный и уже по сути являются не только платформами для общения частных лиц, но также и политическими, и коммерческими составляющими PR -кампаний. Одной из подобных социальных сетей является Facebook . Facebook представляет собой эквивалент блога, в котором возможно расположить различного рода информацию (текст, видео, фото, аудио) как на уровне личной информации физического лица, так и от имени компании. Фактически, для коммерческого сектора Facebook является значимым дополнением официального сайта, приближающим к непосредственному потребителю посредствам групп интересов, весьма популярных в последнее время в социальных сетях. Однако, на современном этапе в научной сфере, не смотря на явные тенденции к росту роли социальных сетей в коммерческом секторе, вопрос об использовании Facebook , как платформы для продвижения коммерческого сектора исследован весьма ограниченно, что обусловливает актуальность выбранной темы. Степень разработанности проблемы. Проблематика изучения возможностей Интернет находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных исследователей, таких, как А.Е. Войскунский , А.Е. Жичкина , Д.А. Сатин , И.Я. Филиппова и др. В их труда х затрагиваются проблемы коммуникаций и взаимодействия пользователей в с ети; принципы сетевого общения , особенности формирования склады вающихся виртуальных общностей . Отдельно необходимо отметить работы, посвященн ые изучению технических особенностей коммуникативного процесса в Интернете: В. Е.  Иванов , Н. Мун , А. Е. Войскунский , которыми выделяет ся ряд особенностей массовой коммуникации, в том числе опосредованность общения техническими средствами, общение больших социальных групп, отсутствие непосредственной обратной связи, наличие массовой, анонимной, разрозненной аудитории и пр. , представляют возможности Интернет – пользователей и возможностей использования современной сети Интернет в воздействии на пользователя. Непосредственно вопросу развития социальных сетей и в том числе Facebook и его возможностям уделяют внимание в своих работах И. Ших , А. Албатов , Д. Кремнев и др. Историография. Изучение возможностей социальных сетей в направлении использования коммерческим сектором происходит в последние годы и в данном направлении возможно выделить направления изучения следующих авторов. В.Е. Иванов представил аспекты в своей работе составляющие факторы влияния виртуального пространства на коммуникативный процесс, обусловленный аспектами отсутствия прямого контакта между собеседниками. В качестве примера им были приведены и социальные сети, на момент 2008 года получавшие все больше распространения и влияния в том числе в Рунете. Включение в процесс взаимодействия коммерческого сектора рассматривалось автором ограниченно, однако, при этом им представлялись перспективы дальнейших тенденций в данном направлении. В том числе и за счет использования особенностей коммуникативного процесса при наличие условия невидимого собеседника. Статья В.Е. Иванова также представляет и аспекты психологические воздействия на пользователя Интернет, факторов влияния виртуального пространства на развитие личности. Не смотря на фактическое отсутствие прямых составляющих вычленения рекомендаций, касающихся коммерческого сектора работа представляется весьма важной в рассмотрении перспективы использования социальных сетей так, как представляет приоритеты установления коммуникативных контактов. Отдельно необходимо сказать об исследованиях, посвященных непосредственно социальной сети Facebook . Ее возможности изучались, в приоритете иностранными авторами, однако и отечественные уделили сети определенное внимание. В частности, в научно – практическом исследовании А. Албатова рассматриваются причины начала использования коммерческим сектором социальных сетей, а также возможности данного направления, выстраиваются стратегии и приводятся наиболее удачные примеры. Его исследование имеет ценность в связи с тем, что представляет аспекты использования Facebook не только с учетом тенденций иностранных пользователей данной социальной сети, но так же и особенности отечественного коммерческого сектора в связи с учетом специфики восприятия коммуникативных сетевых ресурсов российским пользователем или пользователем русскоговорящим. Им же рассматриваются существующие тенденции приоритетов потребителя в выявлении качества товара или услуги, составляющих, которые позволяют влиять на мнение потенциального потребителя с учетом его ожиданий. К. Дэвид в своей работе представляет историю создания социальной сети Facebook , превращения ее в одну из крупнейших площадок для общения и в итоге развития возможностей PR коммерческого сектора на базе данной социальной сети. Наиболее успешные стратегии продвижения приводятся в работе, как показательные. Истории создания и развития Facebook посвящена большая часть работы, однако, при этом, в процессе рассмотрения технических характеристик, функциональных возможностей сети, ее приоритетов в установлении контактного взаимодействия с пользователем, рассматриваются и составляющие, важные для коммерческого сектора. Автором рассматриваются аспекты включения коммерческого сектора в социальные сети в общем и в частности на Facebook исходя из принципов анализа рекламы, которая располагается в сети в достаточно большем количестве, чтобы оценивать ее именно как площадку для продвижения интересов коммерческого сектора. При этом, К. Дэвид уделяет внимание и существующим инновационным тенденциям, креативным составляющим, которые используются компаниями в воздействии на потребителя через Facebook . К. Ших в своей работе одним из первых представляет социальную сеть Facebook , как некую инновацию в стратегии продвижения интересов компаний, коммерческого сектора в общем. В ее работе отражены не только используемые на данном этапе стратегии и их анализ, но также и выведены возможности дальнейшего совершенствования коммерческого использования Facebook . Автором рассматривается не только сам Facebook , но также и проводится относительное сравнение с возможностями других социальных сетей, проводится мониторинг с целью выявления и выяснения причин роста популярности именно данного ресурса, в том числе и в связи с популярностью в направлении экономической сферы. Facebook представляется в концепции автора некой моделью социальной сети, которая в результате своего развития, в определенной мере подчинения запросам и интересам потребителя продолжает совершенствоваться именно как база интересов коммерческого сектора. Значительной заслугой автора является именно его оценка будущих перспектив развития Facebook . Перечисленные монографии являются далеко не единственными, касающимися изучаемой тематики, в связи с расширение возможностей социальных сетей и изучению Facebook уделяют внимание все больше авторов. Объектом исследования являются современные тенденции продвижения товаров и услуг через сеть Интернет. Предмето м исследования выступает социальная сеть Facebook , как платформа для продвижения товаров и услуг через сеть Интернет. Цель исследования заключается в выявлении современных стратегий продвижения бизнес проектов в сети Facebook . Задачи: 1. изучить тенденции развития с овременной сети Интернет и ее возможностей; 2. определить возможности современной сети Интернет, как области коммерческого использования 3. проанализировать социальные сети Интернет, как средство продвижения товаров и услуг; 4. выявить особенности и значение социальной сети Facebook ; 5. исследовать возможности использования социальной сети Facebook в коммерческих целых; 6. определить тенденции и возможности использования Facebook в коммерческих целых. Гипотеза исследования: социальная сеть Facebook , не взирая на факт достаточно активной включенности в коммерческий сектор, представляет еще более широкие возможности в продвижении интересов компаний за счет использования функциональных технических возможностей данного ресурса. Т еоретическая база. Теоретическую базу исследования составили труды Д. Аакер а, Э. Смита, А. Албатова, К. Дэвид а, Д. Кремнева, К. Ших. Источники. В качестве источниковой базы в данной работе были задействованы: исследования авторов, представленные в монографиях, послуживших базовой теоретической основой, собственные исследования, монитиоринг социальной сети Facebook , личные страницы Facebook , страницы коммерческих предприятий, аналитические ресурсы сети Интернет. Методология. В основе методологии данной работы лежит принцип системности, диалектический подход, абстрагирование, прогностический подход. Методы исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы: - метод анализа научной литературы: иностранные и отечественные монографии, научные статьи, интернет – статьи, посвященные выбранной тематике; - анализа ресурсов сети Интернет, в том числе социальной сети Facebook : современные социальные сети (Одноклассники, Твиттер, ВКонтакте, Живой Журнал), личные и корпоративные страницы Facebook ; - систематизация: выстраивание логической событийно – следственной системы взаимосвязи возможностей социальных сетей и технологий их применения; - обобщения: определение общих совокупностей и взаимосвязей возможностей сети интернет и их использования в коммерческих целях; - сравнения: технологий, возможностей сети и применяемых стратегий продвижения. Научная новизна. В контексте работы были систематизированы данные относительно возможностей продвижения интересов коммерческого сектора в социальных сетях, в том числе сети Facebook , сформулированы приоритеты повышения активности коммерческого сектора на Facebook , исследованы возможности применения в установлении совокупностей связей за счет перспективы расширения технических возможностей социальных сетей. Структура работы. Работа включает в себе введение, две главы, заключение, список литературы. Первая глава данной работы рассматривает возможности современной сети Интернет, в том числе на уровне существующих коммуникативных технологий, принципы коммерческого использования возможностей сетевого пространства, использование сети для продвижения интересов компаний, товаров и услуг. Вторая глава представляет возможности и приоритеты использования к коммерческих целях социальной сети Facebook . В главе проанализированы особенности формирования и технические возможности Facebook , существующие направления использования в коммерческих целых. На основе выявленных в результате анализа принципов представлены тенденции дальнейшего развития сети в коммерческих целых, приоритеты задействования существующих на Facebook технических возможностей в продвижении товаров и услуг.

Содержание

Введение
Глава 1. Современные тенденции продвижения товаров и услуг через сеть Интернет
1.1. Современная сеть Интернет и ее возможности
1.2. Сеть интернет, как область коммерческого использования
1.3. Социальные сети Интернет, как средство продвижения товаров и услуг
Глава 2. Социальная сеть Facebook как средство продвижения коммерческих проектов
2.1. Особенности и значение социальной сети Facebook
2.2. Анализ использования социальной сети Facebook в коммерческих целях
2.3. Тенденции и возможности использования Facebook в коммерческих целых
Заключение
Список литературы


Таким образом, в результате теоретического исследования и практического анализа было выявлено, что с овременные темпы жизни приводят к тому, что все больше людей предпочитают невербальные способы общения в сети живому общению, и этому способствует ряд причин и преимуществ подобного рода общения, одним из которых является «невидимость» собеседника. Интернет - коммуникации в сравнении с реальными коммуникациями являются привлекательными по причине того, что дают возможность у частвовать в общении не только явно, но и анонимно. Поведение в подобном общении регламентировано весьма слабо, а разнообразие видов деятельности предоставляет самые широкие коммуникативные возможности. Исследователями, которые занимались изучением специфических особенностей общения в сети Интернет отмечено, что значительную роль в привлекательности общения играет возможность социальной идентификации, чем она ниже, тем более привлекательным является ресурс. В связи с этим самыми многочисленными ресурсами, где пользователи могут налаживать коммуникативные связи , являются именно ресурсы, которые предоставляют возможность анонимного общения. Интернет является ареной синхронизации и взаимодействия множества социальных субъектов. Он способен обеспечить весьма широкое взаимодействие и сотрудничество. В данном аспекте Интернет выступает как совершенно новое коммуникативное пространство , в котором встречается целый ряд культурных практик. С учетом того, что данное пространство устроено по сетевому принципу , в нем расположено огромное количество фрагментов социокультурного развития, выраженного в информационных ресурсах. Необходимо отметить, что виртуальное пространство является для современного человека максимально доступным и предоставляет ему значительные возможности для развития. В виртуальном пространстве практически любой пользователь имеет огромные возможности для реализации. В определенном смысле в виртуальном пространстве живут далеко не только креативные субъекты, но и простые среднестатистические обыватели. Они общаются, получают информацию и делятся ей, тем самым осуществляя коммуникативный процесс. Виртуальная среда, как новый тип коммуникативного сообщества, - это также и креативная среда: чтобы сохранить себя как целостность, она вынуждена постоянно расширять свою совокупную коллективную деятельность на новой основе . Помимо реализации коммуникативной потребности Интернет так же являются средством реализации творческих идей и проектов. Это во многом приводит и к увеличению необходимости для современного человека находится в сети Интернет . Фактически вся бизнес сфера и процесс обучения современного мира завязан на всемирной паутине. Времени на реальное общение в условиях трудового дня остается все меньше и человек начинает реализовать свою потребность в общении за счет полноценного включения в общение в сети Интернет . В итоге подобная форма общения вход ит у него в привычку, становится приоритетной и человеку все труднее и тяжелее общаться непосредственно с живым собеседником. Инструментальными площадками наиболее активного распространения информации , являются основные коммуникативные Интернет -площадки: - сообщества, группы и объявления в социальных сетях, - блогосфера и форумы, - новостные и развлекательные порталы, - видеохостинги и видеоканалы . Современные Web –ресурсы включают в себя целый ряд средств и способов предоставления пользователю информации о событии или личности, возможностях и данных и пр. и среди всех возможных средств размещения информации наиболее приоритетными являются платформы индивидуальных пользователей и компаний, имеющих определенные приоритеты в размещенном в них контента с определенной тематикой. На современном этапе более доступные потребителю технологии продвижения становятся для современных компаний все более актуальными и востребованными, особенно в свете того, что признанные методы постепенно теряют свою актуальность и теряют действенность. На современного потребителя воздействует такое огромное информации, что он просто перестает на нее реагировать, вследствие чего она становится не эффективной. Поэтому все чаще компании прибегают к новым спосо бам формирования своей привлекательности. В связи с этим современные специалисты все чаще обращаются к такому способу воздействия на потребителя, как Web –ресурсы . Важным для компании прежде всего является формирование собственного имиджа, как надежной и компетентной в вопросах формирования имиджа. Особенно актуальным формирование имиджа становится в условиях современного рынка услуг в сфере предоставления PR -сопровождения, частью которого является имидж. В данной сфере существует огромная конкуренция и клиенту не составит труда найти подходящего исполнителя, который предоставит ему необходимый набор услуг. В связи с этим одним из условий успешной работы является именно организация ответственного подхода к выполнению обязательств и создание имиджа надежной компании, которая подойдет к воплощению желаний клиента со всей возможной ответственностью. Сеть интернет является одним из важных коммуникативных средств, п оэтому производитель старается чтобы аудитория как можно ч аще встречалась с его продуктом в сети: в видео , в электронной прессе, в интернет - рекламе, а также в популярных социальных сетях «Одноклассники», Твиттер, «Живой журнал», ВКонтакте и пр . Маленький бизнес часто выигрывает именно за счет маркетинга присутствия, так как он наименее затратен именно для местных рынков и формирует положительный имидж ненавязчиво в связи с чем имиджмейкеры ориентированы очень широко на задействование подобных Web –ресурс ов . Социальная сеть – это платформа, где сосредоточено огромное количество покупателей, заинтересованных в получении интересующих их информации. По данным Business.com, 55% потребителей ищут информацию именно в социальных сетях. Они смотрят видео на YouTube, ходят на форумы фокус-групп, читают и пишут твиты. Искать инфорамцию о продукции они могут начать с Google, и хорошо ли компании оптимизировали поисковые запросы, не в ажно: большинство посетителей са йтов не будут читать рекламные материалы. Пока отделы информации в поте лица мастерят рекламные буклеты и брошюры, покупатели докапываются до истины в социальных сетях. Они знают, что скорее найдут честные советы и предостережения среди своих . Особые плоды работа в социальных сетях приносит, если пик активности в них приходится на начало торгового цикла. Именно на этой стадии выявляют и классифицируют вероятных клиентов, анализируют предпродажные звонки, предваряющие личные встречи продавцом с покупателями. Но, кроме того, социальные платформы позволяют поддерживать тесные отношения с клиентами, укреплять их в симпатии к бренду. Но социальные сети не только распространяют «подсказки» и «наводки» для продавцов; через них можно отправить сообщение непосредственно потенциальному покупателю и задать уточняющие вопросы. Для первого знакомства с вероятным клиентом формат сообщений особенно хорош: текст ответа должен быть кратким и отражать суть дела. Facebook на современном этапе является одной из крупных социальных сетей, основанной на принципах мини – блога. Сеть была основана в 2004 году на базе Гарвардского университета, студентам которого и был доступен. Однако, популярность он приобретает весьма быстро и к социальной сети подключается все больше пользователей. Сегодня Facebook является социальной сетью – платформой для ведения онлайн – дневников, или блогов. Facebook предоставляет возможность публиковать комментарии на различную тематику на своей странице, комментировать записи на чужой странице странице, а так же отвечать на комментарии, оставленные к собственным записям или любым другим. В общем и целом, Facebook предлагает пользоват елям стандартный для всех страниц набор функций и настроек, расширенный за счёт дополнительных опций. Среди настроек, функций и опций Facebook : разные типы записей и возможности их комментирования; указание расширенных сведений о пользователе; друзья (френды) и лента друзей (френдлента); картинки пользователей (юзерпики); функции безопасности аккаунта. Facebook находится на современном этапе еще только, в определенном роде, в начале своей карьеры в данном направлении. Единственным приоритетом, долгое время воспринимаемым компаниями являлось размещение рекламы на Facebook . Однако, все больше компаний заводят на Facebook собственные страницы, благодаря которым устанавливают прямой контакт с потребителем. С овременные технологии дают челове ку огромные возможности в организации коммуникативного процесса , в том числе и в распространении информации используя технологии вирусных коммуникаций. Данные технологии ориентированы на быстрый и качественный процесс, высокую степень задействования аудитории. Данные приоритеты возможно весьма широко использовать на основе Facebook . Надо отметить, что виртуальное пространство предоставляет человеку максимум возможностей для конструктивной деятельности. Очень яркими примером данного явления является Facebook . Действительно, в определенном смысле в виртуальном пространстве живут только креативные субъекты, так как даже пользователь здесь отнюдь не пассивен, потому как именно в его деятельности (и особенно в совокупной деятельности всех пользователей) объединяются и распространяются тексты, образы и т.д. Виртуальная среда, как новый тип коммуникативного сообщества, - это как никогда креативная среда: чтобы сохранить себя как целостность, она вынуждена постоянно расширять свою совокупную коллективную деятельность на новой основе. Facebook в качестве несущей основы для продвижения интересов компании может быть использован как база для представления видео – ресурсов, PR – проектов, рекламы, установления обратной связи, вычленения базовых основ интересов клиентов. Визуальная коммуникация является наиболее информативным средством передачи информации посредствам восприятия ее органами зрения. При помощи визуального восприятия также происходит и оценка модели поведения одушевленных предметов, их настроение, эмоциональное состояние, происходит оценка их статуса. Визуальная коммуникация Facebook несет в себе ряд факторов формирования восприятия действия и деятельности. Действие и деятельность для зрителя определяется тем, что представляет ему автор проекта или продюсер. Построение сюжета видео, исходя из приоритета визуального восприятия, основывается на включении визуальных составляющих в каждую из стадий проекта и оценку их эффективности. Разработки в этом направлении, ставшие возможными относительно недавно, позволяют транслировать распределённое потоковое видео напрямую с Интернет -сайтов в стандартных браузерах и не требуют установки клиентов. Единственное текущее ограничение этой технологии — это невозможность скачивания материалов с компьютеров, где не запущен нужный процесс Flash Player. Facebook представляется одной из перспективных онлайн – платформ для продвижения интересов корпорации.

Список литературы

Российские исследователи

1.Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 72 – 78.
2.Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание // Концепция виртуальных миров и научное познание/И.А. Акчурин. – СПб.: Питер 2000. – 377 с.
3.Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4.Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект – пресс, 2007. – 412 с.
5.Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. - М.: Академия, 2000. – 518 с.
6.Войскунский А. Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке/А.Е. Войкунский // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Вып. 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82–101
7.Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условия выживания – действенная поддержка //Российское предпринимательство – 2011 - № 6. – с.44-50.
8.Гайдарева И.Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности/И.Н. Гайдарева - Майкоп: Аякс, 2002. – 381 с.
9.Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 64 – 71.
10.Горный Е. Цифровой человек и его права [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.smi.ru
11.Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: методология и методы. - М.: Институт социологии РАН, 2011. - 372 с.
12.Доценко Е.Л. Психология манипуляций: феномены. Механизмы. Защиты/Е.Л. Доценко. – М.: Речь, 2003. – 304 с.
13.Житинский А. Виртуальная жизнь и смерть Кати Деткиной [электронный ресурс] – режим доступа:.http://www.zhitinsky.spb. ru
14.Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [электронный ресурс] – режим доступа: http://flogiston.ru
15.Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Титарев Д.Л., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Ярных В.В., Яхшибекян А.А. Интернет-образование: не миф, а реальность XXI века / под общей редакцией Тихомирова В. П. – М.:Изд-во МЭСИ, 2000. -612 с.
16.Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. - СПб.: Питер, 2008. – 241 с.
17.Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
18.Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
19.Кареев К. Особенности Интернет коммуникации и типы Интернет – пользователей в молодежной студенческой среде/К. Кареев//Вестник Омского Государственного Университета – 2005 - № 2. – с. 44 – 49.
20.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну/Н.Б. Кириллова. - М.: Академический проект. 2006. – 370 с.
21.Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. – 398 с.
22.Комисаров А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 92 – 96.
23.Креативный класс в России: кто все эти люди? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.colta.ru/docs/4829 (дата обращения 16.01.2013)
24.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
25.Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. -423 с.
26.Международная конференция «Экономика лидерства и инноваций. Форматы вовлечения молодежи». Пресс – релиз [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.neweurasia.ru/media/Program_Kazan.pdf (дата обращения 16.04.2013)
27.Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
28.Мун Л. Н. Информационные технологии и гуманитарная культура/Л.Н. Мун // Мир психологии – 2002 - № 1.- с. 64 – 70.
29.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций /Г.Г. Почепцов - М.: Элита, 2008. - 419 с.
30.Почепцов Г.Г. Информационные войны/Г.Г. Почепцов. - М.: Мысль, 2000. - 477 с.
31.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций /Г.Г. Почепцов - М.: Элита, 2008 – 376.
32.Сатин Д.К. Проблема сетевой идентичности [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.zhurnal.ru
33.Скоробогатова Т.Н. Креативно – инновационный подход к управлению инновационными потоками в сервисе //Креативная экономика – 2008 - № 4 – с. 89 – 94.
34.Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление[электронный ресурс] – режим доступа: mobi.ru-3.06.2007
35.Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада/В.П. Терин - М.: Аспект – пресс, 2008. – 371 с.
36.Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
37.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
38.Шауцукова Л.З. Информатика/Л.З Шауцукова. – М.: АСТ, 2008. – 512 с.

Иностранные исследователи
39.Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо – компаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед – Пресс, 2011. – 256 с.
40.Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
41.Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
42.Кеннет Дж. Джерджен. Закат и падение личности. [электронный ресурс] – режим доступа: http://wwh.nsys.by
43.Маклуэн М. С появлением спутника планета стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры /М.С. Маклуэн// Кентавр. – 1994 -№ 17. с. 17 – 23.
44.Мюррей К. Интернет-зависимость с точки зрения нарративной психологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.psychology.ru
45.Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. - М.: Аспект – Пресс, 2011. – 218 с.
46.Харрис Р. Массовые коммуникации в условиях глобализации /Р. Харис. - М.: Олма-Пресс, 2002.- 413 с.
47.Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 3-4 с.
48.Янг К. Диагноз – Интернет-зависимость/К. Янг // Мир Интернет -2000 - № 2 – с. 71 – 78.

Источники
1.Барлоу Дж.П. Декларация независимости киберпространства[электронный ресурс] – режим доступа: http://heritage.sai.msu.ru
2.Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу// http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1514573-microsoft-prodast-boryushchemusya-s-google-facebook-svoyu-reklamnuyu-platformu
3.Страница Dewarist социальной сети Facebook// https://www.facebook.com/DewarsIndia
4.Страница социальной сети Facebook О. Тинькова// https://www.facebook.com/tcsbank
5.Страница социальной сети Facebook Б. Акунина// https://www.facebook.com/borisakunin
6.Страница социальной сети Facebook Алекса Левитаса// https://www.facebook.com/alex.levitas
7.Страница социальной сети Facebook Сбербанка России// https://www.facebook.com/Sberbank
8.Страница социальной сети Facebook Б. Обамы// http://www.facebook.com/pages/Барак-Обама
9.Страница социальной сети Facebook Газпром // https://www.facebook.com/GazpromNews
10.Страница социальной сети Facebook ТНК// https://www.facebook.com/tnk.ua


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Интернет на современном этапе становится важной составляющей не только сферы общения и распространения информации, но также и активно применяется в бизнес – сфере. Многочисленные сайты, форму и социальные сети дают бизнесу широкие возможности для продвижения своих интересов, особенно в области установления прямых коммуникаций с потребителем. В современном процессе коммуникации у людей появляется значительно больше возможностей реализовать свои потребности, и в первую очередь за счет инновационных электронных средств – Интернет. В мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого пространства коммуникации . Коммуникативный процесс становится все более свободным, не ограниченным ни какими рамками, что значительно сказывается на психологии общающихся. Широкие возможности и технические средства становятся составляющей внедрения новых, более продуктивных способов распространения информации, в том числе и вирусных коммуникативных потоков. Однако фактические стирание границ, устранение проблемы передачи информации во времени сделало процесс распространения информации моментальным. При этом, подобный процесс несет в себе не только положительные, но и отрицательные черты, что обусловливает необходимость более подробного исследования возможностей в сети Интернет для бизнеса, особенно в направлении использования социальных сетей, приобретающий значительный вес даже для крупных бизнес - корпораций. Современная сеть Интернет имеет целую массу различного рода социальных сетей, которые приобрели значительный и уже по сути являются не только платформами для общения частных лиц, но также и политическими, и коммерческими составляющими PR -кампаний. Одной из подобных социальных сетей является Facebook . Facebook представляет собой эквивалент блога, в котором возможно расположить различного рода информацию (текст, видео, фото, аудио) как на уровне личной информации физического лица, так и от имени компании. Фактически, для коммерческого сектора Facebook является значимым дополнением официального сайта, приближающим к непосредственному потребителю посредствам групп интересов, весьма популярных в последнее время в социальных сетях. Однако, на современном этапе в научной сфере, не смотря на явные тенденции к росту роли социальных сетей в коммерческом секторе, вопрос об использовании Facebook , как платформы для продвижения коммерческого сектора исследован весьма ограниченно, что обусловливает актуальность выбранной темы. Степень разработанности проблемы. Проблематика изучения возможностей Интернет находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных исследователей, таких, как А.Е. Войскунский , А.Е. Жичкина , Д.А. Сатин , И.Я. Филиппова и др. В их труда х затрагиваются проблемы коммуникаций и взаимодействия пользователей в с ети; принципы сетевого общения , особенности формирования склады вающихся виртуальных общностей . Отдельно необходимо отметить работы, посвященн ые изучению технических особенностей коммуникативного процесса в Интернете: В. Е.  Иванов , Н. Мун , А. Е. Войскунский , которыми выделяет ся ряд особенностей массовой коммуникации, в том числе опосредованность общения техническими средствами, общение больших социальных групп, отсутствие непосредственной обратной связи, наличие массовой, анонимной, разрозненной аудитории и пр. , представляют возможности Интернет – пользователей и возможностей использования современной сети Интернет в воздействии на пользователя. Непосредственно вопросу развития социальных сетей и в том числе Facebook и его возможностям уделяют внимание в своих работах И. Ших , А. Албатов , Д. Кремнев и др. Историография. Изучение возможностей социальных сетей в направлении использования коммерческим сектором происходит в последние годы и в данном направлении возможно выделить направления изучения следующих авторов. В.Е. Иванов представил аспекты в своей работе составляющие факторы влияния виртуального пространства на коммуникативный процесс, обусловленный аспектами отсутствия прямого контакта между собеседниками. В качестве примера им были приведены и социальные сети, на момент 2008 года получавшие все больше распространения и влияния в том числе в Рунете. Включение в процесс взаимодействия коммерческого сектора рассматривалось автором ограниченно, однако, при этом им представлялись перспективы дальнейших тенденций в данном направлении. В том числе и за счет использования особенностей коммуникативного процесса при наличие условия невидимого собеседника. Статья В.Е. Иванова также представляет и аспекты психологические воздействия на пользователя Интернет, факторов влияния виртуального пространства на развитие личности. Не смотря на фактическое отсутствие прямых составляющих вычленения рекомендаций, касающихся коммерческого сектора работа представляется весьма важной в рассмотрении перспективы использования социальных сетей так, как представляет приоритеты установления коммуникативных контактов. Отдельно необходимо сказать об исследованиях, посвященных непосредственно социальной сети Facebook . Ее возможности изучались, в приоритете иностранными авторами, однако и отечественные уделили сети определенное внимание. В частности, в научно – практическом исследовании А. Албатова рассматриваются причины начала использования коммерческим сектором социальных сетей, а также возможности данного направления, выстраиваются стратегии и приводятся наиболее удачные примеры. Его исследование имеет ценность в связи с тем, что представляет аспекты использования Facebook не только с учетом тенденций иностранных пользователей данной социальной сети, но так же и особенности отечественного коммерческого сектора в связи с учетом специфики восприятия коммуникативных сетевых ресурсов российским пользователем или пользователем русскоговорящим. Им же рассматриваются существующие тенденции приоритетов потребителя в выявлении качества товара или услуги, составляющих, которые позволяют влиять на мнение потенциального потребителя с учетом его ожиданий. К. Дэвид в своей работе представляет историю создания социальной сети Facebook , превращения ее в одну из крупнейших площадок для общения и в итоге развития возможностей PR коммерческого сектора на базе данной социальной сети. Наиболее успешные стратегии продвижения приводятся в работе, как показательные. Истории создания и развития Facebook посвящена большая часть работы, однако, при этом, в процессе рассмотрения технических характеристик, функциональных возможностей сети, ее приоритетов в установлении контактного взаимодействия с пользователем, рассматриваются и составляющие, важные для коммерческого сектора. Автором рассматриваются аспекты включения коммерческого сектора в социальные сети в общем и в частности на Facebook исходя из принципов анализа рекламы, которая располагается в сети в достаточно большем количестве, чтобы оценивать ее именно как площадку для продвижения интересов коммерческого сектора. При этом, К. Дэвид уделяет внимание и существующим инновационным тенденциям, креативным составляющим, которые используются компаниями в воздействии на потребителя через Facebook . К. Ших в своей работе одним из первых представляет социальную сеть Facebook , как некую инновацию в стратегии продвижения интересов компаний, коммерческого сектора в общем. В ее работе отражены не только используемые на данном этапе стратегии и их анализ, но также и выведены возможности дальнейшего совершенствования коммерческого использования Facebook . Автором рассматривается не только сам Facebook , но также и проводится относительное сравнение с возможностями других социальных сетей, проводится мониторинг с целью выявления и выяснения причин роста популярности именно данного ресурса, в том числе и в связи с популярностью в направлении экономической сферы. Facebook представляется в концепции автора некой моделью социальной сети, которая в результате своего развития, в определенной мере подчинения запросам и интересам потребителя продолжает совершенствоваться именно как база интересов коммерческого сектора. Значительной заслугой автора является именно его оценка будущих перспектив развития Facebook . Перечисленные монографии являются далеко не единственными, касающимися изучаемой тематики, в связи с расширение возможностей социальных сетей и изучению Facebook уделяют внимание все больше авторов. Объектом исследования являются современные тенденции продвижения товаров и услуг через сеть Интернет. Предмето м исследования выступает социальная сеть Facebook , как платформа для продвижения товаров и услуг через сеть Интернет. Цель исследования заключается в выявлении современных стратегий продвижения бизнес проектов в сети Facebook . Задачи: 1. изучить тенденции развития с овременной сети Интернет и ее возможностей; 2. определить возможности современной сети Интернет, как области коммерческого использования 3. проанализировать социальные сети Интернет, как средство продвижения товаров и услуг; 4. выявить особенности и значение социальной сети Facebook ; 5. исследовать возможности использования социальной сети Facebook в коммерческих целых; 6. определить тенденции и возможности использования Facebook в коммерческих целых. Гипотеза исследования: социальная сеть Facebook , не взирая на факт достаточно активной включенности в коммерческий сектор, представляет еще более широкие возможности в продвижении интересов компаний за счет использования функциональных технических возможностей данного ресурса. Т еоретическая база. Теоретическую базу исследования составили труды Д. Аакер а, Э. Смита, А. Албатова, К. Дэвид а, Д. Кремнева, К. Ших. Источники. В качестве источниковой базы в данной работе были задействованы: исследования авторов, представленные в монографиях, послуживших базовой теоретической основой, собственные исследования, монитиоринг социальной сети Facebook , личные страницы Facebook , страницы коммерческих предприятий, аналитические ресурсы сети Интернет. Методология. В основе методологии данной работы лежит принцип системности, диалектический подход, абстрагирование, прогностический подход. Методы исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы: - метод анализа научной литературы: иностранные и отечественные монографии, научные статьи, интернет – статьи, посвященные выбранной тематике; - анализа ресурсов сети Интернет, в том числе социальной сети Facebook : современные социальные сети (Одноклассники, Твиттер, ВКонтакте, Живой Журнал), личные и корпоративные страницы Facebook ; - систематизация: выстраивание логической событийно – следственной системы взаимосвязи возможностей социальных сетей и технологий их применения; - обобщения: определение общих совокупностей и взаимосвязей возможностей сети интернет и их использования в коммерческих целях; - сравнения: технологий, возможностей сети и применяемых стратегий продвижения. Научная новизна. В контексте работы были систематизированы данные относительно возможностей продвижения интересов коммерческого сектора в социальных сетях, в том числе сети Facebook , сформулированы приоритеты повышения активности коммерческого сектора на Facebook , исследованы возможности применения в установлении совокупностей связей за счет перспективы расширения технических возможностей социальных сетей. Структура работы. Работа включает в себе введение, две главы, заключение, список литературы. Первая глава данной работы рассматривает возможности современной сети Интернет, в том числе на уровне существующих коммуникативных технологий, принципы коммерческого использования возможностей сетевого пространства, использование сети для продвижения интересов компаний, товаров и услуг. Вторая глава представляет возможности и приоритеты использования к коммерческих целях социальной сети Facebook . В главе проанализированы особенности формирования и технические возможности Facebook , существующие направления использования в коммерческих целых. На основе выявленных в результате анализа принципов представлены тенденции дальнейшего развития сети в коммерческих целых, приоритеты задействования существующих на Facebook технических возможностей в продвижении товаров и услуг.

Содержание

Введение
Глава 1. Современные тенденции продвижения товаров и услуг через сеть Интернет
1.1. Современная сеть Интернет и ее возможности
1.2. Сеть интернет, как область коммерческого использования
1.3. Социальные сети Интернет, как средство продвижения товаров и услуг
Глава 2. Социальная сеть Facebook как средство продвижения коммерческих проектов
2.1. Особенности и значение социальной сети Facebook
2.2. Анализ использования социальной сети Facebook в коммерческих целях
2.3. Тенденции и возможности использования Facebook в коммерческих целых
Заключение
Список литературы


Таким образом, в результате теоретического исследования и практического анализа было выявлено, что с овременные темпы жизни приводят к тому, что все больше людей предпочитают невербальные способы общения в сети живому общению, и этому способствует ряд причин и преимуществ подобного рода общения, одним из которых является «невидимость» собеседника. Интернет - коммуникации в сравнении с реальными коммуникациями являются привлекательными по причине того, что дают возможность у частвовать в общении не только явно, но и анонимно. Поведение в подобном общении регламентировано весьма слабо, а разнообразие видов деятельности предоставляет самые широкие коммуникативные возможности. Исследователями, которые занимались изучением специфических особенностей общения в сети Интернет отмечено, что значительную роль в привлекательности общения играет возможность социальной идентификации, чем она ниже, тем более привлекательным является ресурс. В связи с этим самыми многочисленными ресурсами, где пользователи могут налаживать коммуникативные связи , являются именно ресурсы, которые предоставляют возможность анонимного общения. Интернет является ареной синхронизации и взаимодействия множества социальных субъектов. Он способен обеспечить весьма широкое взаимодействие и сотрудничество. В данном аспекте Интернет выступает как совершенно новое коммуникативное пространство , в котором встречается целый ряд культурных практик. С учетом того, что данное пространство устроено по сетевому принципу , в нем расположено огромное количество фрагментов социокультурного развития, выраженного в информационных ресурсах. Необходимо отметить, что виртуальное пространство является для современного человека максимально доступным и предоставляет ему значительные возможности для развития. В виртуальном пространстве практически любой пользователь имеет огромные возможности для реализации. В определенном смысле в виртуальном пространстве живут далеко не только креативные субъекты, но и простые среднестатистические обыватели. Они общаются, получают информацию и делятся ей, тем самым осуществляя коммуникативный процесс. Виртуальная среда, как новый тип коммуникативного сообщества, - это также и креативная среда: чтобы сохранить себя как целостность, она вынуждена постоянно расширять свою совокупную коллективную деятельность на новой основе . Помимо реализации коммуникативной потребности Интернет так же являются средством реализации творческих идей и проектов. Это во многом приводит и к увеличению необходимости для современного человека находится в сети Интернет . Фактически вся бизнес сфера и процесс обучения современного мира завязан на всемирной паутине. Времени на реальное общение в условиях трудового дня остается все меньше и человек начинает реализовать свою потребность в общении за счет полноценного включения в общение в сети Интернет . В итоге подобная форма общения вход ит у него в привычку, становится приоритетной и человеку все труднее и тяжелее общаться непосредственно с живым собеседником. Инструментальными площадками наиболее активного распространения информации , являются основные коммуникативные Интернет -площадки: - сообщества, группы и объявления в социальных сетях, - блогосфера и форумы, - новостные и развлекательные порталы, - видеохостинги и видеоканалы . Современные Web –ресурсы включают в себя целый ряд средств и способов предоставления пользователю информации о событии или личности, возможностях и данных и пр. и среди всех возможных средств размещения информации наиболее приоритетными являются платформы индивидуальных пользователей и компаний, имеющих определенные приоритеты в размещенном в них контента с определенной тематикой. На современном этапе более доступные потребителю технологии продвижения становятся для современных компаний все более актуальными и востребованными, особенно в свете того, что признанные методы постепенно теряют свою актуальность и теряют действенность. На современного потребителя воздействует такое огромное информации, что он просто перестает на нее реагировать, вследствие чего она становится не эффективной. Поэтому все чаще компании прибегают к новым спосо бам формирования своей привлекательности. В связи с этим современные специалисты все чаще обращаются к такому способу воздействия на потребителя, как Web –ресурсы . Важным для компании прежде всего является формирование собственного имиджа, как надежной и компетентной в вопросах формирования имиджа. Особенно актуальным формирование имиджа становится в условиях современного рынка услуг в сфере предоставления PR -сопровождения, частью которого является имидж. В данной сфере существует огромная конкуренция и клиенту не составит труда найти подходящего исполнителя, который предоставит ему необходимый набор услуг. В связи с этим одним из условий успешной работы является именно организация ответственного подхода к выполнению обязательств и создание имиджа надежной компании, которая подойдет к воплощению желаний клиента со всей возможной ответственностью. Сеть интернет является одним из важных коммуникативных средств, п оэтому производитель старается чтобы аудитория как можно ч аще встречалась с его продуктом в сети: в видео , в электронной прессе, в интернет - рекламе, а также в популярных социальных сетях «Одноклассники», Твиттер, «Живой журнал», ВКонтакте и пр . Маленький бизнес часто выигрывает именно за счет маркетинга присутствия, так как он наименее затратен именно для местных рынков и формирует положительный имидж ненавязчиво в связи с чем имиджмейкеры ориентированы очень широко на задействование подобных Web –ресурс ов . Социальная сеть – это платформа, где сосредоточено огромное количество покупателей, заинтересованных в получении интересующих их информации. По данным Business.com, 55% потребителей ищут информацию именно в социальных сетях. Они смотрят видео на YouTube, ходят на форумы фокус-групп, читают и пишут твиты. Искать инфорамцию о продукции они могут начать с Google, и хорошо ли компании оптимизировали поисковые запросы, не в ажно: большинство посетителей са йтов не будут читать рекламные материалы. Пока отделы информации в поте лица мастерят рекламные буклеты и брошюры, покупатели докапываются до истины в социальных сетях. Они знают, что скорее найдут честные советы и предостережения среди своих . Особые плоды работа в социальных сетях приносит, если пик активности в них приходится на начало торгового цикла. Именно на этой стадии выявляют и классифицируют вероятных клиентов, анализируют предпродажные звонки, предваряющие личные встречи продавцом с покупателями. Но, кроме того, социальные платформы позволяют поддерживать тесные отношения с клиентами, укреплять их в симпатии к бренду. Но социальные сети не только распространяют «подсказки» и «наводки» для продавцов; через них можно отправить сообщение непосредственно потенциальному покупателю и задать уточняющие вопросы. Для первого знакомства с вероятным клиентом формат сообщений особенно хорош: текст ответа должен быть кратким и отражать суть дела. Facebook на современном этапе является одной из крупных социальных сетей, основанной на принципах мини – блога. Сеть была основана в 2004 году на базе Гарвардского университета, студентам которого и был доступен. Однако, популярность он приобретает весьма быстро и к социальной сети подключается все больше пользователей. Сегодня Facebook является социальной сетью – платформой для ведения онлайн – дневников, или блогов. Facebook предоставляет возможность публиковать комментарии на различную тематику на своей странице, комментировать записи на чужой странице странице, а так же отвечать на комментарии, оставленные к собственным записям или любым другим. В общем и целом, Facebook предлагает пользоват елям стандартный для всех страниц набор функций и настроек, расширенный за счёт дополнительных опций. Среди настроек, функций и опций Facebook : разные типы записей и возможности их комментирования; указание расширенных сведений о пользователе; друзья (френды) и лента друзей (френдлента); картинки пользователей (юзерпики); функции безопасности аккаунта. Facebook находится на современном этапе еще только, в определенном роде, в начале своей карьеры в данном направлении. Единственным приоритетом, долгое время воспринимаемым компаниями являлось размещение рекламы на Facebook . Однако, все больше компаний заводят на Facebook собственные страницы, благодаря которым устанавливают прямой контакт с потребителем. С овременные технологии дают челове ку огромные возможности в организации коммуникативного процесса , в том числе и в распространении информации используя технологии вирусных коммуникаций. Данные технологии ориентированы на быстрый и качественный процесс, высокую степень задействования аудитории. Данные приоритеты возможно весьма широко использовать на основе Facebook . Надо отметить, что виртуальное пространство предоставляет человеку максимум возможностей для конструктивной деятельности. Очень яркими примером данного явления является Facebook . Действительно, в определенном смысле в виртуальном пространстве живут только креативные субъекты, так как даже пользователь здесь отнюдь не пассивен, потому как именно в его деятельности (и особенно в совокупной деятельности всех пользователей) объединяются и распространяются тексты, образы и т.д. Виртуальная среда, как новый тип коммуникативного сообщества, - это как никогда креативная среда: чтобы сохранить себя как целостность, она вынуждена постоянно расширять свою совокупную коллективную деятельность на новой основе. Facebook в качестве несущей основы для продвижения интересов компании может быть использован как база для представления видео – ресурсов, PR – проектов, рекламы, установления обратной связи, вычленения базовых основ интересов клиентов. Визуальная коммуникация является наиболее информативным средством передачи информации посредствам восприятия ее органами зрения. При помощи визуального восприятия также происходит и оценка модели поведения одушевленных предметов, их настроение, эмоциональное состояние, происходит оценка их статуса. Визуальная коммуникация Facebook несет в себе ряд факторов формирования восприятия действия и деятельности. Действие и деятельность для зрителя определяется тем, что представляет ему автор проекта или продюсер. Построение сюжета видео, исходя из приоритета визуального восприятия, основывается на включении визуальных составляющих в каждую из стадий проекта и оценку их эффективности. Разработки в этом направлении, ставшие возможными относительно недавно, позволяют транслировать распределённое потоковое видео напрямую с Интернет -сайтов в стандартных браузерах и не требуют установки клиентов. Единственное текущее ограничение этой технологии — это невозможность скачивания материалов с компьютеров, где не запущен нужный процесс Flash Player. Facebook представляется одной из перспективных онлайн – платформ для продвижения интересов корпорации.

Список литературы

Российские исследователи

1.Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 72 – 78.
2.Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание // Концепция виртуальных миров и научное познание/И.А. Акчурин. – СПб.: Питер 2000. – 377 с.
3.Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4.Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект – пресс, 2007. – 412 с.
5.Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. - М.: Академия, 2000. – 518 с.
6.Войскунский А. Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке/А.Е. Войкунский // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Вып. 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82–101
7.Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условия выживания – действенная поддержка //Российское предпринимательство – 2011 - № 6. – с.44-50.
8.Гайдарева И.Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности/И.Н. Гайдарева - Майкоп: Аякс, 2002. – 381 с.
9.Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 64 – 71.
10.Горный Е. Цифровой человек и его права [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.smi.ru
11.Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: методология и методы. - М.: Институт социологии РАН, 2011. - 372 с.
12.Доценко Е.Л. Психология манипуляций: феномены. Механизмы. Защиты/Е.Л. Доценко. – М.: Речь, 2003. – 304 с.
13.Житинский А. Виртуальная жизнь и смерть Кати Деткиной [электронный ресурс] – режим доступа:.http://www.zhitinsky.spb. ru
14.Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [электронный ресурс] – режим доступа: http://flogiston.ru
15.Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Титарев Д.Л., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Ярных В.В., Яхшибекян А.А. Интернет-образование: не миф, а реальность XXI века / под общей редакцией Тихомирова В. П. – М.:Изд-во МЭСИ, 2000. -612 с.
16.Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. - СПб.: Питер, 2008. – 241 с.
17.Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
18.Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
19.Кареев К. Особенности Интернет коммуникации и типы Интернет – пользователей в молодежной студенческой среде/К. Кареев//Вестник Омского Государственного Университета – 2005 - № 2. – с. 44 – 49.
20.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну/Н.Б. Кириллова. - М.: Академический проект. 2006. – 370 с.
21.Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. – 398 с.
22.Комисаров А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 92 – 96.
23.Креативный класс в России: кто все эти люди? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.colta.ru/docs/4829 (дата обращения 16.01.2013)
24.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
25.Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. -423 с.
26.Международная конференция «Экономика лидерства и инноваций. Форматы вовлечения молодежи». Пресс – релиз [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.neweurasia.ru/media/Program_Kazan.pdf (дата обращения 16.04.2013)
27.Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
28.Мун Л. Н. Информационные технологии и гуманитарная культура/Л.Н. Мун // Мир психологии – 2002 - № 1.- с. 64 – 70.
29.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций /Г.Г. Почепцов - М.: Элита, 2008. - 419 с.
30.Почепцов Г.Г. Информационные войны/Г.Г. Почепцов. - М.: Мысль, 2000. - 477 с.
31.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций /Г.Г. Почепцов - М.: Элита, 2008 – 376.
32.Сатин Д.К. Проблема сетевой идентичности [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.zhurnal.ru
33.Скоробогатова Т.Н. Креативно – инновационный подход к управлению инновационными потоками в сервисе //Креативная экономика – 2008 - № 4 – с. 89 – 94.
34.Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление[электронный ресурс] – режим доступа: mobi.ru-3.06.2007
35.Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада/В.П. Терин - М.: Аспект – пресс, 2008. – 371 с.
36.Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
37.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
38.Шауцукова Л.З. Информатика/Л.З Шауцукова. – М.: АСТ, 2008. – 512 с.

Иностранные исследователи
39.Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо – компаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед – Пресс, 2011. – 256 с.
40.Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
41.Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
42.Кеннет Дж. Джерджен. Закат и падение личности. [электронный ресурс] – режим доступа: http://wwh.nsys.by
43.Маклуэн М. С появлением спутника планета стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры /М.С. Маклуэн// Кентавр. – 1994 -№ 17. с. 17 – 23.
44.Мюррей К. Интернет-зависимость с точки зрения нарративной психологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.psychology.ru
45.Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. - М.: Аспект – Пресс, 2011. – 218 с.
46.Харрис Р. Массовые коммуникации в условиях глобализации /Р. Харис. - М.: Олма-Пресс, 2002.- 413 с.
47.Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 3-4 с.
48.Янг К. Диагноз – Интернет-зависимость/К. Янг // Мир Интернет -2000 - № 2 – с. 71 – 78.

Источники
1.Барлоу Дж.П. Декларация независимости киберпространства[электронный ресурс] – режим доступа: http://heritage.sai.msu.ru
2.Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу// http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1514573-microsoft-prodast-boryushchemusya-s-google-facebook-svoyu-reklamnuyu-platformu
3.Страница Dewarist социальной сети Facebook// https://www.facebook.com/DewarsIndia
4.Страница социальной сети Facebook О. Тинькова// https://www.facebook.com/tcsbank
5.Страница социальной сети Facebook Б. Акунина// https://www.facebook.com/borisakunin
6.Страница социальной сети Facebook Алекса Левитаса// https://www.facebook.com/alex.levitas
7.Страница социальной сети Facebook Сбербанка России// https://www.facebook.com/Sberbank
8.Страница социальной сети Facebook Б. Обамы// http://www.facebook.com/pages/Барак-Обама
9.Страница социальной сети Facebook Газпром // https://www.facebook.com/GazpromNews
10.Страница социальной сети Facebook ТНК// https://www.facebook.com/tnk.ua


Купить эту работу

Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽