Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Информация в современном мире является ключевым фактором, от которого зависит эффективность деятельности и перспективы социума в определяющей степени.
Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств. Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе информационные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рекламы, сегодня по сути дополняют друг друга.
Массовая информация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Информационные сети, которые активно поглощают информацию, являются очень особой формой социальной организации, но в информационную эпоху они становятся информационными сетями, усиленными информационными технологиями, которые формируют образ жизни, а следовательно и его культуру. Сети имеют преимущество перед традиционными иерархически организованными морфологическими связями. Кроме того, они наиболее подвижные и адаптивные формы организации, способные развиваться вместе со своим окружением и эволюцией узлов, которые составляют сети.
Динамизм социальной структуры сетевого общества, его глобальный охват, обусловленный финансовыми рынками, военными технологиями, информационными потоками, делают сетевое общество расширяющейся системой, проникающей различными путями и с разной интенсивностью во все общества. Для влияния на социальную структуру активно используются такие средства воздействия как реклама и связи с общественностью, которые
представляют собой деятельность, которая находит свое выражение в организации обратной связи с общественностью в процессе профессионального управления репутацией компании.
Актуальность темы данной работы исходит из современных реалий, где эффективность информационного обмена во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно реклама и PR призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики рекламы и PR необходим и важен в целях совершенствования эффективности социальных структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной ответственности.
Чтобы организовать такую коммуникации каждой организации необходимо добиваться благоприятного отношения к себе со стороны общественности при помощи распространения разъяснительного материала о своей деятельности в интересах общественности.
Что касается общественности, то как социальная сила она должна добиваться реализации своего права знать все, что относится к общественной жизнедеятельности в рамках деятельности данной социальной организации.
Объектом исследования является современное информационное общество под воздействием средств массовой коммуникации.
Предметом исследования выступает информационный повод как важный элемент рекламы и PR деятельности.
Целью работы является комплексной характеристики использования информационного повода в процессе связей с общественностью.
Для достижения указанной цели в дипломной работе поставлены и рассматриваются следующие задачи:
1. Определить сущность и структуру информационного общества.
2. Рассмотреть информацию как основной элемент коммуникативных систем информационного общества.
3. Дать определение PR-кампании и этапам её проведения.
4. Выявить способы оценки эффективности информационного повода в процессе проведения PR-кампании
5. Исследовать информационные поводы в деятельности фонда Конрада Аденауэра как субъекта информационной деятельности в рамках организации связей с общественностью
6. Определить особенности отражения в информационных поводах о деятельности фонда в средствах массовой информации в рамках организации связей с общественностью.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, структурный анализ организации информационной работы исследуемой организации, контент-анализ информационных сигналов на базе информационных поводов.
В качестве элемента новизны и практической значимости исследуемой темы следует упомянуть о том, что тема в большинстве своем теоретически освещена в литературе, но в связи с усложнением общественных отношений, большим влиянием западных моделей и новых подходов, технологии PR претерпевают изменения, которые требуют нового переосмысления, новых техник реализации на субъектах малого бизнеса.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами и включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных материалов. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы сущности, организации особенности оборота информации в современном обществе. Вторая глава проводится анализ особенностей организации и проведения кампаний в сфере PR. В третьей главе дается оценка информационного повода как основной инструмент связей с общественностью в некоммерческой организации. В заключении подведены каткие итоги исследования. В списке использованных источников представлена теоретическая база исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Специфика оборота информации в современном обществе 7
1.1 Сущность и структура информационного общества 7
1.2 Информация как основной элемент коммуникативных систем информационного общества 24
Глава 2. Организация и проведение кампаний в сфере PR 33
2.1 Определение PR-кампании и этапы её проведения 33
2.2 Особенности формирования массового коммуникационного процесса 42
2.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 45
Глава 3. Информационный повод как основной инструмент связей с общественностью в некоммерческой общественной организации 49
3.1 Информационный повод в информационной деятельности некоммерческой общественной организации 49
3.2 Примеры создания информационных поводов международного характера в деятельности фонда им. Конрада Аденауэра 56
3.3 Технологии создания и реализация информационного повода 59
Заключение 71
Список литературы 74
Заключение
Сегодня в информационном обществе технологии по связям с общественностью не просто информируют потенциальную аудиторию наличии определенного товара или услуги, они подают его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения.
В любом случае связи с общественностью стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе.
Информационная функция направлена на формирование и реализацию информационной политики, как одной из целей PR-деятельности в органах власти. Она осуществляется по конкретным направлениям деятельности и управления, стратегии и тактики осуществления такой деятельности и управления, фиксирующих в формате общественно (социально) - значимого информационного повода движение происходящих событий в области государственной деятельности и государственного управления в их динамических процессах.
Главное в информации – максимальное по сути и предельно краткое по содержанию изложение информационного повода. То есть, что, где, когда, как.
Информация не требует какого-то расширительного толкования либо комментария. Ее предназначение – сообщение о событии. Такого рода информации более всего предпочитаемы редакциями печатных изданий, они менее всего подвержены коррекции со стороны сотрудников редакции и им чаще всего доступен путь «в свет» без проволочек.
В практике работы службы по связям с общественностью, как правило, основное внимание уделяют регулярной информационной деятельности, т.е., оперативному информированию общественности о текущей деятельности и принимаемых решениях, о перспективах и планах. Чаще всего, для этого привлекаются возможности СМИ (районных, городских газет, радиостанций, кабельных телеканалов), а также наружные средства (стенды, афиши, доски объявлений), потому что региональные и федеральные СМИ задействовать в этом плане практически невозможно из-за ограниченности значимости информационного повода для широкой, а не только местной аудитории.
В последнее время активно и эффективно в реализации информационной политики используются интернет-коммуникации, в первую очередь, официальный сайт, блоги. Здесь следует учесть и такую специфичность осуществления PR-деятельности, которая заключается в обязательном учете характера работы самого органа власти, который выражается в ее бюрократизации. Тем самым, как бы нарушается или изменяется один из важнейших принципов PR - равноправие субъектов общественных отношений. Зависимость от существующей той или иной модели управления, используемого тем или иным органом местной власти прямо сказывается на эффективности работы связей с общественностью.
За последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста числа некоммерческих организаций. Возникают все новые фонды, объединения, союзы и т.д.
Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими организациями. Так, например, добровольные объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) обеспечивают координацию предпринимательской деятельности, защиту имущественных интересов юридических лиц. Немаловажную роль играют также общественные объединения граждан, различные фонды, учреждения.
На характер деятельность фондов оказывает влияние сформированная целевая аудитория, вокруг которой группируется информационная политика организации в России и СНГ.
В этой связи нужно отметить, что деятельность фонда Конрада Аденауэра направлена на решение проблем связанных с вопросами поддержки и развития правового государства, федерализма и местного самоуправления, социальной рыночной экономики, политических партий и парламентаризма, диалога ценности, а также внешнеполитического партнерства и партнерства в области безопасности.
Сегодня деятельность фонда затрагивает гражданскую и правовую сферы через организацию конференций и форумов в России, Украине, Узбекистане и Грузии. Таким образом, опыт Германии, а также международная коммуникация на уровне принятия резолюций и различных рекомендательных документов в ходе данных мероприятий, позволяет утверждать, что деятельность фонда сегодня является фактором международных отношений в сфере гражданского права, прав и свобод демократических обществ на современном этапе их взаимодействия.
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003. – 180 с. - ISBN 0 13 757378
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003. – 220 с. - ISBN: 5-9389-0004-2
3. Абашидзе А. Х., Урсин Д. А. Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002. – 320 с. - ISBN 5209013758
4. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.- 304 с. - ISBN 5209013758
5. Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009, с. 55 - 62
6. Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
7. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. - ISBN 5-272-00289-Х
8. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» // Свободная мысль. 2010. № 8, с. 72 - 78
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.- 546 с. ISBN 5-272-00232-6
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. – 220 с. ISBN 5-93370-003-7.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. - 180 с. ISBN: 5-8016-0284-4
12. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. ISBN: 5-08001-0003-9
13. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
14. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984 – 220 с. ISBN 978-591131-543-6 5
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с. ISBN: 5-9626-0138-6
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 180 с. ISBN 5-272-00028-5
17. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с. ISBN: 978-5-98704-318-2
18. Камынин А. И. Международные неправительственные организации в современных международных организациях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1992. – 180 с.
19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. - 280 с. ISBN 5-7598-0069-8
20. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000, - 620 c. ISBN13: 978-5-89563-008-2
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 – 95 ISBN 5-93370-003-7
22. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2012. – 280 с. ISBN 985-13-0356-9.
23. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 240 с. ISBN: 978-5-16-006505-2
24. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-179
25. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009 – 320 с. ISBN 978-5-94356-510-6
26. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2012. – 120 с. ISBN: 978-5-9292-0162-2
27. Кольяр К. Международные организации. М., 1978, - 472 с. ISBN 978-92-824-2577-0
28. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005., - 450 c. ISBN: 978-5-8459-1227-5
29. Кузнецова Е. Эволюция консультативного статуса международных неправительственных организаций при экономическом и социальном Совете ООН. М., 2004. – 280 с. - ISBN 5-7749-0058-4
30. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2012. – 480 с. ISBN 5-272-00136-2
31. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
32. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
33. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
34. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5- 12
35. Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 220 с.
36. Майстренко A.Г. Основные направления взаимодействия неправительственных правозащитных организаций с органами внутренних дел. // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. Барнаул. 2000. – 180 с.
37. Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001. – 110 с.
38. Майстренко A.Г. Правовые основы деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Социально-политические и экономико-правовые проблемы гражданского общества: сборник научных статей. Барнаул. 2001. – 75 с.
39. Майстренко A.Г. Критерии эффективности деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Следователь. 2001. № 1 с. 78 - 81
40. Майстренко A.Г. Взаимодействие государственных органов власти и общественных организаций в правозащитной сфере. // Следователь. 2001. № 2, с. 56 - 62.
41. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
42. Международное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000. – 280 с. ISBN 5-86225-875-2
43. Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправительственных организаций: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 180 с.
44. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002. – 170 с. ISBN: 5-7856-0118-4
45. Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
46. Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. – 120 с. ISBN: 5-7856-0118-4
47. Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
48. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 180 с. ISBN 5-318-00687-6
49. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 220 с. ISBN 5-318-00687-6
50. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
51. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
52. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. – 220 с. ISBN 5-85921-318
53. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 320 с. ISBN - 978-5-394-02250-0
54. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. – 220 с. - ISBN 5-93370-003-7
55. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.– 180 с. - ISBN: 978-5-16-005369-1
Корпус примеров
56. В Узбекистане примут новый закон об общественном контроле [Электронный ресурс]: 12uz.com. – Режим доступа:http://www.12uz.com/ru/news/show/opshestvo/14219/
57. Ґендерна політика: успіхи-невдачі-перспективи. Підсумки конференції [Электронный ресурс]: Гендерна демократія. – Режим доступа:http://www.ua.boell.org/web/650-671.html
58. Грузино-германский форум безопасности. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Тбилисская неделя». – Режим доступа: http://www.georgianpress.ru/politics/13342-1-maya-v-tbilisi-sostooitsya-gruzino-germanskiy-forum-bezopasnosti.html
59. Российско-Германская дискуссия прошла в Москве [Электронный ресурс]: Коррупция в России. – Режим доступа: http://korrossia.ru/institut/6533-rossiysko-germanskaya-diskussiya-proshla-v-moskve.html
60. УСИЛЕНИЕ РОЛИ ГЕРМАНИИ КАК ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ЭКСПОРТЕРОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОССИЕЙ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИДЕОЛОГИИ ЕС . К.Б. Норкин. Конференции в МГУУ совместно с Фондом Конрада Аденауэра [Электронный ресурс]: Вместе.ru. – Режим доступа:http://www.cis-vmeste.ru/show.html?cid=3&ac=newscat
61. Фонд имени Конрада Аденауэра [Электронный ресурс] Сайт фонда. – Режим доступа: http://www.kas.de
62. XIII Диалог судей высших судов России и Германии [Электронный ресурс]: Юридическая газета. – Режим доступа: http://www.gazeta-yurist.ru/reliz.php?i=785
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Информация в современном мире является ключевым фактором, от которого зависит эффективность деятельности и перспективы социума в определяющей степени.
Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств. Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе информационные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рекламы, сегодня по сути дополняют друг друга.
Массовая информация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Информационные сети, которые активно поглощают информацию, являются очень особой формой социальной организации, но в информационную эпоху они становятся информационными сетями, усиленными информационными технологиями, которые формируют образ жизни, а следовательно и его культуру. Сети имеют преимущество перед традиционными иерархически организованными морфологическими связями. Кроме того, они наиболее подвижные и адаптивные формы организации, способные развиваться вместе со своим окружением и эволюцией узлов, которые составляют сети.
Динамизм социальной структуры сетевого общества, его глобальный охват, обусловленный финансовыми рынками, военными технологиями, информационными потоками, делают сетевое общество расширяющейся системой, проникающей различными путями и с разной интенсивностью во все общества. Для влияния на социальную структуру активно используются такие средства воздействия как реклама и связи с общественностью, которые
представляют собой деятельность, которая находит свое выражение в организации обратной связи с общественностью в процессе профессионального управления репутацией компании.
Актуальность темы данной работы исходит из современных реалий, где эффективность информационного обмена во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно реклама и PR призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики рекламы и PR необходим и важен в целях совершенствования эффективности социальных структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной ответственности.
Чтобы организовать такую коммуникации каждой организации необходимо добиваться благоприятного отношения к себе со стороны общественности при помощи распространения разъяснительного материала о своей деятельности в интересах общественности.
Что касается общественности, то как социальная сила она должна добиваться реализации своего права знать все, что относится к общественной жизнедеятельности в рамках деятельности данной социальной организации.
Объектом исследования является современное информационное общество под воздействием средств массовой коммуникации.
Предметом исследования выступает информационный повод как важный элемент рекламы и PR деятельности.
Целью работы является комплексной характеристики использования информационного повода в процессе связей с общественностью.
Для достижения указанной цели в дипломной работе поставлены и рассматриваются следующие задачи:
1. Определить сущность и структуру информационного общества.
2. Рассмотреть информацию как основной элемент коммуникативных систем информационного общества.
3. Дать определение PR-кампании и этапам её проведения.
4. Выявить способы оценки эффективности информационного повода в процессе проведения PR-кампании
5. Исследовать информационные поводы в деятельности фонда Конрада Аденауэра как субъекта информационной деятельности в рамках организации связей с общественностью
6. Определить особенности отражения в информационных поводах о деятельности фонда в средствах массовой информации в рамках организации связей с общественностью.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, структурный анализ организации информационной работы исследуемой организации, контент-анализ информационных сигналов на базе информационных поводов.
В качестве элемента новизны и практической значимости исследуемой темы следует упомянуть о том, что тема в большинстве своем теоретически освещена в литературе, но в связи с усложнением общественных отношений, большим влиянием западных моделей и новых подходов, технологии PR претерпевают изменения, которые требуют нового переосмысления, новых техник реализации на субъектах малого бизнеса.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами и включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных материалов. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы сущности, организации особенности оборота информации в современном обществе. Вторая глава проводится анализ особенностей организации и проведения кампаний в сфере PR. В третьей главе дается оценка информационного повода как основной инструмент связей с общественностью в некоммерческой организации. В заключении подведены каткие итоги исследования. В списке использованных источников представлена теоретическая база исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Специфика оборота информации в современном обществе 7
1.1 Сущность и структура информационного общества 7
1.2 Информация как основной элемент коммуникативных систем информационного общества 24
Глава 2. Организация и проведение кампаний в сфере PR 33
2.1 Определение PR-кампании и этапы её проведения 33
2.2 Особенности формирования массового коммуникационного процесса 42
2.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 45
Глава 3. Информационный повод как основной инструмент связей с общественностью в некоммерческой общественной организации 49
3.1 Информационный повод в информационной деятельности некоммерческой общественной организации 49
3.2 Примеры создания информационных поводов международного характера в деятельности фонда им. Конрада Аденауэра 56
3.3 Технологии создания и реализация информационного повода 59
Заключение 71
Список литературы 74
Заключение
Сегодня в информационном обществе технологии по связям с общественностью не просто информируют потенциальную аудиторию наличии определенного товара или услуги, они подают его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения.
В любом случае связи с общественностью стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе.
Информационная функция направлена на формирование и реализацию информационной политики, как одной из целей PR-деятельности в органах власти. Она осуществляется по конкретным направлениям деятельности и управления, стратегии и тактики осуществления такой деятельности и управления, фиксирующих в формате общественно (социально) - значимого информационного повода движение происходящих событий в области государственной деятельности и государственного управления в их динамических процессах.
Главное в информации – максимальное по сути и предельно краткое по содержанию изложение информационного повода. То есть, что, где, когда, как.
Информация не требует какого-то расширительного толкования либо комментария. Ее предназначение – сообщение о событии. Такого рода информации более всего предпочитаемы редакциями печатных изданий, они менее всего подвержены коррекции со стороны сотрудников редакции и им чаще всего доступен путь «в свет» без проволочек.
В практике работы службы по связям с общественностью, как правило, основное внимание уделяют регулярной информационной деятельности, т.е., оперативному информированию общественности о текущей деятельности и принимаемых решениях, о перспективах и планах. Чаще всего, для этого привлекаются возможности СМИ (районных, городских газет, радиостанций, кабельных телеканалов), а также наружные средства (стенды, афиши, доски объявлений), потому что региональные и федеральные СМИ задействовать в этом плане практически невозможно из-за ограниченности значимости информационного повода для широкой, а не только местной аудитории.
В последнее время активно и эффективно в реализации информационной политики используются интернет-коммуникации, в первую очередь, официальный сайт, блоги. Здесь следует учесть и такую специфичность осуществления PR-деятельности, которая заключается в обязательном учете характера работы самого органа власти, который выражается в ее бюрократизации. Тем самым, как бы нарушается или изменяется один из важнейших принципов PR - равноправие субъектов общественных отношений. Зависимость от существующей той или иной модели управления, используемого тем или иным органом местной власти прямо сказывается на эффективности работы связей с общественностью.
За последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста числа некоммерческих организаций. Возникают все новые фонды, объединения, союзы и т.д.
Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими организациями. Так, например, добровольные объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) обеспечивают координацию предпринимательской деятельности, защиту имущественных интересов юридических лиц. Немаловажную роль играют также общественные объединения граждан, различные фонды, учреждения.
На характер деятельность фондов оказывает влияние сформированная целевая аудитория, вокруг которой группируется информационная политика организации в России и СНГ.
В этой связи нужно отметить, что деятельность фонда Конрада Аденауэра направлена на решение проблем связанных с вопросами поддержки и развития правового государства, федерализма и местного самоуправления, социальной рыночной экономики, политических партий и парламентаризма, диалога ценности, а также внешнеполитического партнерства и партнерства в области безопасности.
Сегодня деятельность фонда затрагивает гражданскую и правовую сферы через организацию конференций и форумов в России, Украине, Узбекистане и Грузии. Таким образом, опыт Германии, а также международная коммуникация на уровне принятия резолюций и различных рекомендательных документов в ходе данных мероприятий, позволяет утверждать, что деятельность фонда сегодня является фактором международных отношений в сфере гражданского права, прав и свобод демократических обществ на современном этапе их взаимодействия.
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003. – 180 с. - ISBN 0 13 757378
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003. – 220 с. - ISBN: 5-9389-0004-2
3. Абашидзе А. Х., Урсин Д. А. Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002. – 320 с. - ISBN 5209013758
4. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.- 304 с. - ISBN 5209013758
5. Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009, с. 55 - 62
6. Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
7. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с. - ISBN 5-272-00289-Х
8. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» // Свободная мысль. 2010. № 8, с. 72 - 78
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.- 546 с. ISBN 5-272-00232-6
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. – 220 с. ISBN 5-93370-003-7.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. - 180 с. ISBN: 5-8016-0284-4
12. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. ISBN: 5-08001-0003-9
13. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106
14. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984 – 220 с. ISBN 978-591131-543-6 5
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с. ISBN: 5-9626-0138-6
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 180 с. ISBN 5-272-00028-5
17. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с. ISBN: 978-5-98704-318-2
18. Камынин А. И. Международные неправительственные организации в современных международных организациях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1992. – 180 с.
19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. - 280 с. ISBN 5-7598-0069-8
20. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000, - 620 c. ISBN13: 978-5-89563-008-2
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 – 95 ISBN 5-93370-003-7
22. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2012. – 280 с. ISBN 985-13-0356-9.
23. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 240 с. ISBN: 978-5-16-006505-2
24. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-179
25. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009 – 320 с. ISBN 978-5-94356-510-6
26. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2012. – 120 с. ISBN: 978-5-9292-0162-2
27. Кольяр К. Международные организации. М., 1978, - 472 с. ISBN 978-92-824-2577-0
28. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005., - 450 c. ISBN: 978-5-8459-1227-5
29. Кузнецова Е. Эволюция консультативного статуса международных неправительственных организаций при экономическом и социальном Совете ООН. М., 2004. – 280 с. - ISBN 5-7749-0058-4
30. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2012. – 480 с. ISBN 5-272-00136-2
31. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
32. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
33. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
34. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5- 12
35. Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 220 с.
36. Майстренко A.Г. Основные направления взаимодействия неправительственных правозащитных организаций с органами внутренних дел. // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. Барнаул. 2000. – 180 с.
37. Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001. – 110 с.
38. Майстренко A.Г. Правовые основы деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Социально-политические и экономико-правовые проблемы гражданского общества: сборник научных статей. Барнаул. 2001. – 75 с.
39. Майстренко A.Г. Критерии эффективности деятельности неправительственных правозащитных организаций. // Следователь. 2001. № 1 с. 78 - 81
40. Майстренко A.Г. Взаимодействие государственных органов власти и общественных организаций в правозащитной сфере. // Следователь. 2001. № 2, с. 56 - 62.
41. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
42. Международное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000. – 280 с. ISBN 5-86225-875-2
43. Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправительственных организаций: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2001. – 180 с.
44. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002. – 170 с. ISBN: 5-7856-0118-4
45. Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
46. Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. – 120 с. ISBN: 5-7856-0118-4
47. Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
48. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 180 с. ISBN 5-318-00687-6
49. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 220 с. ISBN 5-318-00687-6
50. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
51. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
52. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. – 220 с. ISBN 5-85921-318
53. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 320 с. ISBN - 978-5-394-02250-0
54. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. – 220 с. - ISBN 5-93370-003-7
55. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012.– 180 с. - ISBN: 978-5-16-005369-1
Корпус примеров
56. В Узбекистане примут новый закон об общественном контроле [Электронный ресурс]: 12uz.com. – Режим доступа:http://www.12uz.com/ru/news/show/opshestvo/14219/
57. Ґендерна політика: успіхи-невдачі-перспективи. Підсумки конференції [Электронный ресурс]: Гендерна демократія. – Режим доступа:http://www.ua.boell.org/web/650-671.html
58. Грузино-германский форум безопасности. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Тбилисская неделя». – Режим доступа: http://www.georgianpress.ru/politics/13342-1-maya-v-tbilisi-sostooitsya-gruzino-germanskiy-forum-bezopasnosti.html
59. Российско-Германская дискуссия прошла в Москве [Электронный ресурс]: Коррупция в России. – Режим доступа: http://korrossia.ru/institut/6533-rossiysko-germanskaya-diskussiya-proshla-v-moskve.html
60. УСИЛЕНИЕ РОЛИ ГЕРМАНИИ КАК ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ЭКСПОРТЕРОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОССИЕЙ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИДЕОЛОГИИ ЕС . К.Б. Норкин. Конференции в МГУУ совместно с Фондом Конрада Аденауэра [Электронный ресурс]: Вместе.ru. – Режим доступа:http://www.cis-vmeste.ru/show.html?cid=3&ac=newscat
61. Фонд имени Конрада Аденауэра [Электронный ресурс] Сайт фонда. – Режим доступа: http://www.kas.de
62. XIII Диалог судей высших судов России и Германии [Электронный ресурс]: Юридическая газета. – Режим доступа: http://www.gazeta-yurist.ru/reliz.php?i=785
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую