Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

  • 72 страниц
  • 2016 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irik56

9900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………........5
1.СМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ОБЩЕСТВОМ….…………………………………………………….7
1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ………………………...……...7
1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения………………………………………………………………………………….14
1.3. Механизм взаимодействия государственных властей и СМИ…………………19
2.ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ГТРК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»………………………………………………………………………... 29
2.1.Характеристика организации и работы ГТРК «Санкт-Петербург»……………29
2.2. Анализ проблем деятельности ГТРК «Санкт-Петербург»…………………….35
2.3. Проблема доверия населения к СМИ и власти в Санкт-Петербурге………….45
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ  СМИ  ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО»………………………………………………………………………... 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики………………………………………………..……….…50
3.2. Оценка эффективности разрабатываемых мероприятий……………………….53
Заключение……………………………………………………………………………..62
Список использованной литературы………………………………………………....67
Приложение 1………………………………………………………………………….70
Приложение2…………………………………………………………………………..72

10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов вузов.  М.: Аспект Пресс, 2006.  479с.
11. Пугачев В.П. Политология. Справочник студента.  М., 2015.  307с.
12. Санжаревский И. И. Политическая наука: Словарь-справочник. Издание 4-е, испр. и доп., Тамбов, 2012 г.
13. Политология. Словарь. — РГУ. В.Н. Коновалов.  2010 г.
14.Пресса в обществе (1900-2005). Оценка журналистов и социологов. Документы. – М.: Изд-во Московской школы политических исследований, 2010 г.
15. Ржанова С. А. Речевая культура как феномен массовой коммуникации / С. А. Ржанова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. – 212 с.
16. Термин В. П. Массовая коммуникация (исследование опыта Запада). — М.: Институт социологии РАН, 1999 г.Конец формы
17. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие.  СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с. 
18. Харламов В.И. Книга. Библиотека . Культура.  М., 2007.
19. Давыдов И. Массмедиа Рунета.
...

1. СМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ОБЩЕСТВОМ
1.1. Сущность и основная классификация СМИ
В современном мире, в эпоху постиндустриального общества огромную роль и значение играет информация, передаваемая при помощи различных источников, которые в настоящий момент имеют единое собирательное название  Средства Массовой Информации (СМИ).
История возникновения понятия СМИ в русском языке имеет двоякую природу. Одни исследователи утверждают, что данный термин имеет французские корни и появился в русском языке в 1970-ых годах и обозначал лишь одностороннее воздействие радио, телевидение и прессы на общество [24]; по другой версии  понятие СМИ произошло от английского слова «mass media», переводимого как «средства массовой коммуникации» (СМК). Причем, стоит заметить, что СМК и СМИ нельзя считать однозначными понятиями, так как «средства массовой коммуникации» являются более широким понятием и уже включают в себя понятие «средства массовой информации».
...

1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения
В данном параграфе мы подробнее рассмотрим сущность понятия общественного мнения и выявим основные методы, с помощью которых СМИ могут влить на мнение отдельного человека и общества в целом.
Понятие «общественное мнение» впервые было употреблено в статьях политических мыслителей 18 века, но лишь в 1930 году, когда началось проведение первых опросов общественного мнения, оно приобрело свое истинное значение, в котором мы его знаем [7, c.20].
В политическом толковом словаре дается следующее определение понятию «общественное мнение»: «это состояние массового сознания, которое включает в себя скрытое или явное отношение к событиям, происходящим в обществе, деятельности различных организаций, групп, личностей. Оно обычно выражает позитивную (одобрения) или негативную (осуждения) позиции по тем или иным вопросам и проблемам, касающихся общества» [13, c. 32].
...

1.3. Механизм взаимодействия государственных властей и СМИ
Процесс коммуникации и взаимодействия государственной власти и средств массовой информации имеет давнюю историю.
Для начала рассмотрим данный процесс в рамках истории становления нашей страны, а следом проследим действие механизма взаимодействия в условиях современной России.
«Началом совместной деятельности властей и СМИ считают правления Петра I, при котором регулировалось и развивалось печатное и книжное дело, проводилась определенная информационная политика, т.е. производились всевозможные действия, направленные на развитие просвещения и самих средств массовой информации» [23, с. 204].
Во времена правления Петра II открывались государственные типографии при Сенате и Академии Наук, причем, право печатания церковной литературы имел только Синод. Право финансового контроля над деятельностью таких типографий принадлежало Верховному тайному совету.
...

2.1.Характеристика организации и работы ГТРК «Санкт-Петербург»
Для начала рассмотрим историю создания и деятельность государственной телевизионной и радиовещательной компании «Санкт-Петербург» [27].
Если рассматривать историю создания организации, дирекция данной компании была создана 7 июня 1991 года с целью осуществления производства теле- и радиопрограмм в Ленинградской области и Санкт-Петербурге.
С середины 1999 года компания осуществляла оригинальное вещание в так называемых «региональных окнах» на телеканале «Россия», в тоже время, занимаясь созданием программ для канала «Культура».
Также с лета 1991 года, важную роль в работе компании стало играть подразделение «Радио России», находящееся в Петербурге, где подготавливалось огромное количество различных художественных и общественно-политических программ, которые пользовались большой популярностью у аудитории и имели высокий общественный резонанс.
...

2.2. Анализ проблем деятельности ГТРК «Санкт-Петербург»
Анализ деятельности был осуществлен на основании проведенного опроса среди сотрудников телерадиокомпании ГТРК «Санкт-Петербург». Опрос был проведён в 2015  2016 годах посредством анкетирования (Приложение 1) с целью выявления основных проблемных ситуаций, возникающих в работе ГТРК «Санкт-Петербург», а также выявления частоты их возникновения (Приложение 2).
Также был построен график Парето для определения проблемных ситуаций, подлежащих безотлагательному решению.
Метод опроса  это психологический метод, который заключается в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемой аудиторией посредством получения от респондентов ответов на заранее сформулированные вопросы.
При использовании данного метода также была отмечена его характерная особенность  это массовость, т.е. возможность опросить большое количество людей без применения особых затрат.
...

2.3. Проблема доверия населения к СМИ и власти в Санкт-Петербурге
Как известно, при реализации государственной информационной политики важное место занимает и мнение населения о том или ином событии, произошедшим в стране или о решении, которое было принято тем или иным государственным органом.
В этом смысле необходимо отметить двоякую природу СМИ: с одной стороны средства массовой информации относятся к объекту государственной информационной политики, поскольку выполняет функцию посредника между властью и обществом, с другой  СМИ являются субъектом информационной политики, поскольку способны оказывать влияние на подсознание населения, а как результат менять общественное мнение общества.
В этом смысле важной проблемой является проблема доверия населения к СМИ и власти.
Для того чтобы понять, доверяет ли население в настоящее время средствам массовой информации и власти, мы решили провести небольшой социологический опрос.
...

3.1. Рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики
Современное информационно ориентированное общество стремится к максимальной демократизации политической и общественной жизни. В этом контексте информационная политика, проводимая как СМИ, так и государством, предполагает защиту информационных прав граждан, обеспечение их свободного доступа к достоверным информационным ресурсам. Кроме того, технологическая сторона информационной среды (формирование, распространение и использование информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных технологий) должно обеспечивать свободное обращение информации, право граждан на свободный поиск, получение, производство и распространение информации.
На современном этапе своего развития Россия осуществляет переход к гражданскому обществу и правовому государству, что способствует развитию информационной среды и потребности граждан в информации.
...

1. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред.05.04.2016) «О средствах массовой информации».
2. Горяева Т. М.. Политическая цензура в СССР. 1917-1991 гг. / Т. М. Горяева.  2-е изд., испр.  М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009.  407с.
3. Есин Б.И. История русской журналистики. – М., 2012. – 345 с.
4. Захаров В.В. Телевидение в связях с общественностью: Методические указания.  Тамбов: Издательство ТГТУ, 2011.  24 с.
5. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России: Монография. – М.: РАГС, 2014.
6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2002.  288 с.
7.Лаврененко В.Н. Социология.  М.: Юнити, 2009. – 356 с.
8. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. — М.: Инфра  М, 2015. — 102 с. — (Высшее образование. Бакалавриат).
9. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н.Щукин. 2009.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов вузов.  М.: Аспект Пресс, 2006.  479с.
11. Пугачев В.П. Политология. Справочник студента.  М., 2015.  307с.
12. Санжаревский И. И. Политическая наука: Словарь-справочник. Издание 4-е, испр. и доп., Тамбов, 2012 г.
13. Политология. Словарь. — РГУ. В.Н. Коновалов.  2010 г.
14.Пресса в обществе (1900-2005). Оценка журналистов и социологов. Документы. – М.: Изд-во Московской школы политических исследований, 2010 г.
15. Ржанова С. А. Речевая культура как феномен массовой коммуникации / С. А. Ржанова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. – 212 с.
16. Термин В. П. Массовая коммуникация (исследование опыта Запада). — М.: Институт социологии РАН, 1999 г.Конец формы
17. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие.  СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с. 
18. Харламов В.И. Книга. Библиотека . Культура.  М., 2007.
19. Давыдов И. Массмедиа Рунета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. Аналитический доклад. Часть II../ И .Давыдов // СРЕDА. – 2003.  №12. С.31-35.
20. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиа текстов, Дзялошинский, И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа// Вестник МГУ. Сер.10 «Журналистика».  2005. №1. – с.29-38.
21.Кубрякова, Е.С., Цурикова, Л.в. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности //Язык средств массовой информации: учеб. Пособие по специализации. Ч. 2.  М.: Издательство МГУ, 2004. – С.126-159.
22. Лукина М. М. СМИ в домене Ру: Хроника, цифры и типы / М. М. Лукина// Вестник Московского университета. – Сер.10. Журналистика. – 2001. №6 - с.63-73.
23. Марков Е.А. Власть и СМИ в России: история взаимодействия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.  2011  № 123. С.204-214.
24. Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования. – 2014. — с.100-107.
25. Тарусин М. А., Федоров В. В.// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.  2015  №5  с.20-36.
26. Шкодин М .В. СМК и СМИ как понятия журналистики // Вестник МГУ.Сер.10 «Журналистика». – 2012.  №2.  с.36.
27. Официальный сайт ГТРК «Санкт-Петербург» URL: http://www.rtr.spb.ru/(дата обращения: 13:24 22.05.2016).
28. Graber, D.A. Mass media and American politics.- A division of congressional quarterly Inc., Washington, D.C.,1997.  p.5-7.
29. McLuhan M., Fiore Q. The Medium is the Massage, an Inventory of Effects - N. Y.: Wired Books, 1996.  160 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………........5
1.СМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ОБЩЕСТВОМ….…………………………………………………….7
1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ………………………...……...7
1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения………………………………………………………………………………….14
1.3. Механизм взаимодействия государственных властей и СМИ…………………19
2.ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ГТРК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»………………………………………………………………………... 29
2.1.Характеристика организации и работы ГТРК «Санкт-Петербург»……………29
2.2. Анализ проблем деятельности ГТРК «Санкт-Петербург»…………………….35
2.3. Проблема доверия населения к СМИ и власти в Санкт-Петербурге………….45
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ  СМИ  ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО»………………………………………………………………………... 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики………………………………………………..……….…50
3.2. Оценка эффективности разрабатываемых мероприятий……………………….53
Заключение……………………………………………………………………………..62
Список использованной литературы………………………………………………....67
Приложение 1………………………………………………………………………….70
Приложение2…………………………………………………………………………..72

10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов вузов.  М.: Аспект Пресс, 2006.  479с.
11. Пугачев В.П. Политология. Справочник студента.  М., 2015.  307с.
12. Санжаревский И. И. Политическая наука: Словарь-справочник. Издание 4-е, испр. и доп., Тамбов, 2012 г.
13. Политология. Словарь. — РГУ. В.Н. Коновалов.  2010 г.
14.Пресса в обществе (1900-2005). Оценка журналистов и социологов. Документы. – М.: Изд-во Московской школы политических исследований, 2010 г.
15. Ржанова С. А. Речевая культура как феномен массовой коммуникации / С. А. Ржанова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. – 212 с.
16. Термин В. П. Массовая коммуникация (исследование опыта Запада). — М.: Институт социологии РАН, 1999 г.Конец формы
17. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие.  СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с. 
18. Харламов В.И. Книга. Библиотека . Культура.  М., 2007.
19. Давыдов И. Массмедиа Рунета.
...

1. СМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ОБЩЕСТВОМ
1.1. Сущность и основная классификация СМИ
В современном мире, в эпоху постиндустриального общества огромную роль и значение играет информация, передаваемая при помощи различных источников, которые в настоящий момент имеют единое собирательное название  Средства Массовой Информации (СМИ).
История возникновения понятия СМИ в русском языке имеет двоякую природу. Одни исследователи утверждают, что данный термин имеет французские корни и появился в русском языке в 1970-ых годах и обозначал лишь одностороннее воздействие радио, телевидение и прессы на общество [24]; по другой версии  понятие СМИ произошло от английского слова «mass media», переводимого как «средства массовой коммуникации» (СМК). Причем, стоит заметить, что СМК и СМИ нельзя считать однозначными понятиями, так как «средства массовой коммуникации» являются более широким понятием и уже включают в себя понятие «средства массовой информации».
...

1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения
В данном параграфе мы подробнее рассмотрим сущность понятия общественного мнения и выявим основные методы, с помощью которых СМИ могут влить на мнение отдельного человека и общества в целом.
Понятие «общественное мнение» впервые было употреблено в статьях политических мыслителей 18 века, но лишь в 1930 году, когда началось проведение первых опросов общественного мнения, оно приобрело свое истинное значение, в котором мы его знаем [7, c.20].
В политическом толковом словаре дается следующее определение понятию «общественное мнение»: «это состояние массового сознания, которое включает в себя скрытое или явное отношение к событиям, происходящим в обществе, деятельности различных организаций, групп, личностей. Оно обычно выражает позитивную (одобрения) или негативную (осуждения) позиции по тем или иным вопросам и проблемам, касающихся общества» [13, c. 32].
...

1.3. Механизм взаимодействия государственных властей и СМИ
Процесс коммуникации и взаимодействия государственной власти и средств массовой информации имеет давнюю историю.
Для начала рассмотрим данный процесс в рамках истории становления нашей страны, а следом проследим действие механизма взаимодействия в условиях современной России.
«Началом совместной деятельности властей и СМИ считают правления Петра I, при котором регулировалось и развивалось печатное и книжное дело, проводилась определенная информационная политика, т.е. производились всевозможные действия, направленные на развитие просвещения и самих средств массовой информации» [23, с. 204].
Во времена правления Петра II открывались государственные типографии при Сенате и Академии Наук, причем, право печатания церковной литературы имел только Синод. Право финансового контроля над деятельностью таких типографий принадлежало Верховному тайному совету.
...

2.1.Характеристика организации и работы ГТРК «Санкт-Петербург»
Для начала рассмотрим историю создания и деятельность государственной телевизионной и радиовещательной компании «Санкт-Петербург» [27].
Если рассматривать историю создания организации, дирекция данной компании была создана 7 июня 1991 года с целью осуществления производства теле- и радиопрограмм в Ленинградской области и Санкт-Петербурге.
С середины 1999 года компания осуществляла оригинальное вещание в так называемых «региональных окнах» на телеканале «Россия», в тоже время, занимаясь созданием программ для канала «Культура».
Также с лета 1991 года, важную роль в работе компании стало играть подразделение «Радио России», находящееся в Петербурге, где подготавливалось огромное количество различных художественных и общественно-политических программ, которые пользовались большой популярностью у аудитории и имели высокий общественный резонанс.
...

2.2. Анализ проблем деятельности ГТРК «Санкт-Петербург»
Анализ деятельности был осуществлен на основании проведенного опроса среди сотрудников телерадиокомпании ГТРК «Санкт-Петербург». Опрос был проведён в 2015  2016 годах посредством анкетирования (Приложение 1) с целью выявления основных проблемных ситуаций, возникающих в работе ГТРК «Санкт-Петербург», а также выявления частоты их возникновения (Приложение 2).
Также был построен график Парето для определения проблемных ситуаций, подлежащих безотлагательному решению.
Метод опроса  это психологический метод, который заключается в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемой аудиторией посредством получения от респондентов ответов на заранее сформулированные вопросы.
При использовании данного метода также была отмечена его характерная особенность  это массовость, т.е. возможность опросить большое количество людей без применения особых затрат.
...

2.3. Проблема доверия населения к СМИ и власти в Санкт-Петербурге
Как известно, при реализации государственной информационной политики важное место занимает и мнение населения о том или ином событии, произошедшим в стране или о решении, которое было принято тем или иным государственным органом.
В этом смысле необходимо отметить двоякую природу СМИ: с одной стороны средства массовой информации относятся к объекту государственной информационной политики, поскольку выполняет функцию посредника между властью и обществом, с другой  СМИ являются субъектом информационной политики, поскольку способны оказывать влияние на подсознание населения, а как результат менять общественное мнение общества.
В этом смысле важной проблемой является проблема доверия населения к СМИ и власти.
Для того чтобы понять, доверяет ли население в настоящее время средствам массовой информации и власти, мы решили провести небольшой социологический опрос.
...

3.1. Рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики
Современное информационно ориентированное общество стремится к максимальной демократизации политической и общественной жизни. В этом контексте информационная политика, проводимая как СМИ, так и государством, предполагает защиту информационных прав граждан, обеспечение их свободного доступа к достоверным информационным ресурсам. Кроме того, технологическая сторона информационной среды (формирование, распространение и использование информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных технологий) должно обеспечивать свободное обращение информации, право граждан на свободный поиск, получение, производство и распространение информации.
На современном этапе своего развития Россия осуществляет переход к гражданскому обществу и правовому государству, что способствует развитию информационной среды и потребности граждан в информации.
...

1. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред.05.04.2016) «О средствах массовой информации».
2. Горяева Т. М.. Политическая цензура в СССР. 1917-1991 гг. / Т. М. Горяева.  2-е изд., испр.  М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009.  407с.
3. Есин Б.И. История русской журналистики. – М., 2012. – 345 с.
4. Захаров В.В. Телевидение в связях с общественностью: Методические указания.  Тамбов: Издательство ТГТУ, 2011.  24 с.
5. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России: Монография. – М.: РАГС, 2014.
6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2002.  288 с.
7.Лаврененко В.Н. Социология.  М.: Юнити, 2009. – 356 с.
8. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. — М.: Инфра  М, 2015. — 102 с. — (Высшее образование. Бакалавриат).
9. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н.Щукин. 2009.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов вузов.  М.: Аспект Пресс, 2006.  479с.
11. Пугачев В.П. Политология. Справочник студента.  М., 2015.  307с.
12. Санжаревский И. И. Политическая наука: Словарь-справочник. Издание 4-е, испр. и доп., Тамбов, 2012 г.
13. Политология. Словарь. — РГУ. В.Н. Коновалов.  2010 г.
14.Пресса в обществе (1900-2005). Оценка журналистов и социологов. Документы. – М.: Изд-во Московской школы политических исследований, 2010 г.
15. Ржанова С. А. Речевая культура как феномен массовой коммуникации / С. А. Ржанова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. – 212 с.
16. Термин В. П. Массовая коммуникация (исследование опыта Запада). — М.: Институт социологии РАН, 1999 г.Конец формы
17. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие.  СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с. 
18. Харламов В.И. Книга. Библиотека . Культура.  М., 2007.
19. Давыдов И. Массмедиа Рунета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. Аналитический доклад. Часть II../ И .Давыдов // СРЕDА. – 2003.  №12. С.31-35.
20. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиа текстов, Дзялошинский, И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа// Вестник МГУ. Сер.10 «Журналистика».  2005. №1. – с.29-38.
21.Кубрякова, Е.С., Цурикова, Л.в. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности //Язык средств массовой информации: учеб. Пособие по специализации. Ч. 2.  М.: Издательство МГУ, 2004. – С.126-159.
22. Лукина М. М. СМИ в домене Ру: Хроника, цифры и типы / М. М. Лукина// Вестник Московского университета. – Сер.10. Журналистика. – 2001. №6 - с.63-73.
23. Марков Е.А. Власть и СМИ в России: история взаимодействия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.  2011  № 123. С.204-214.
24. Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования. – 2014. — с.100-107.
25. Тарусин М. А., Федоров В. В.// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.  2015  №5  с.20-36.
26. Шкодин М .В. СМК и СМИ как понятия журналистики // Вестник МГУ.Сер.10 «Журналистика». – 2012.  №2.  с.36.
27. Официальный сайт ГТРК «Санкт-Петербург» URL: http://www.rtr.spb.ru/(дата обращения: 13:24 22.05.2016).
28. Graber, D.A. Mass media and American politics.- A division of congressional quarterly Inc., Washington, D.C.,1997.  p.5-7.
29. McLuhan M., Fiore Q. The Medium is the Massage, an Inventory of Effects - N. Y.: Wired Books, 1996.  160 р.

Купить эту работу

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

9900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irik56
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
9900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе irik56 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе irik56 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе irik56 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе irik56 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽