Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы. На сегодняшний день периодическая печать занимает одно из ведущих мест в обеспечении населения различными видами информации. Она олицетворяет собой процесс общения, тем самым повышая доверие и лояльность к себе. Однако из-за невозможности быть финансово самодостаточным, а также из-за стремления правящего класса влиять на общество газеты попадают под влияние государства или богатые люди. Основная цель владельцев этих изданий – изменить ценности, восприятие действительности и интерпретацию событий, а тем самым и поведение общества в выгодном для них направлении. Для достижения этой цели используются различные манипулятивные технологии. Несмотря на свою обязанность отражать общественное мнение, сегодня газеты создают его. Проблема в том, что большая часть населения не знает о природе и методах манипулирования общественным мнением и поэтому легко поддается влиянию.
Целью работы является анализ современных приемов манипулирования, их реализация в СМИ и освещение приемов манипулирования в печатных и интернет-СМИ на примере противостояния США и РФ.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения комплекса частных задач
1. проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;
2. собор статей о России, переведенных из англоязычной прессы «The Guardian», «The Times»;
3. выявить приемы языкового манипулирования на материале статей о России;
4. составить классификацию манипулятивных приемов в статьях о России;
Объект исследования – манипулятивные воздействия в СМИ.
Предмет исследования – приемы речевого воздействия, использующиеся в статьях о России.
Методологическая база исследования: работа основывается на трудах ведущих зарубежных и отечественных авторов:
• Баранов А.Н. “Лингвистическая экспертиза текста” Учебное пособие – Москва, Наука, 2007.
• Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением» (1998)
• Ноам Хомский: «10 способов манипулирования с помощью СМИ»
• Материалы исследования - статьи о России англоязычных изданий «The Guardian», «The Times» размещеные на сайте ИноСми;
Теоретическая и практическая значимость –
знания, полученные в результате написания данной работы, можно применять в курсе рекламы и PR.
Структура работы. Дипломная работа содержит тексты введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе анализируется понятие речевой манипуляции. Дана суть освещаемых манипулятивных приемов. Во второй главе производится
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ 6
1.1. Понятие манипулирования как явления 6
1.2. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение 18
1.3. Манипулятивные приемы 20
Выводы по главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА МАТЕРИАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ 40
2.1. Приёмы языкового манипулирования на материале статей о России 40
2.2. Классификация манипулятивных приемов в статьях о России 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Дипломная работа посвящена исследованию языковых манипуляций в СМИ, их приёмов и применения. Основное внимание уделяется анализу манипулятивных технологий в англоязычной прессе на материале публикаций о России. Работа сочетает теоретический анализ манипулятивных приёмов и их практическую классификацию.
Содержание работы:
Теоретическая часть:
Понятие манипулирования в лингвистике и его роль в воздействии на общественное мнение.
Типология манипулятивных приёмов: использование коннотативной лексики, искажение информации, дозированная подача данных.
Исторические аспекты изучения речевых манипуляций и их интерпретация в современной лингвистике.
Практическая часть:
Детальный анализ манипулятивных приёмов на примере публикаций из англоязычной прессы, таких как «The Guardian» и «The Times».
Сравнение методов подачи информации о России и их влияния на восприятие аудитории.
Классификация манипулятивных технологий, включая оценку их эффективности.
Особенности работы:
Работа основана на обширном материале реальных публикаций и опирается на исследования ведущих отечественных и зарубежных авторов.
Приведен разбор конкретных языковых средств, таких как метафоры, стереотипы, аксиологические оценки и скрытые подтексты.
Рассматриваются примеры манипуляции общественным сознанием через языковые конструкции и стратегию подачи информации.
Практическая значимость: Результаты работы могут быть полезны для студентов-филологов, журналистов, PR-специалистов и всех, кто интересуется влиянием СМИ на общественное мнение. Работа раскрывает механизмы скрытого воздействия через текст и даёт инструменты для критического анализа медийных материалов.
1. В.В. Азарьева, В.И. Круглов, Д.В. Пузанков, В.С. Соболев, И.В. Степанов, С.А.Степанов, В.В.Ященко. Методика оценки систем качества образовательных учреждений. – СПб.: ООО «Балтияр», 2010. – С. 88.
2. Белая И. Ю. «О детском телевидении, которого нет в Новой Украины»,
3. URL / / http://dialogs.org.ua/issue_full.php?m_id=9409
4. М.Вебер. Избранные произведения. М.1990.
5. В.В. Деларю Социальная экология и массовое сознание. М., 2000.
6. Г.Г.Дилигенский Политические институты на рубеже тысячелетий/СПб.: «Феникс+», 2009. С. 192.
7. В.А. Динес Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий//Власть №8. М., 1997. С. 76-80.
8. Ф.Н. Ильясов Политический маркетинг, или как «продать» вождя//Полис. М., 2001. С. 88-100.
9. Известия от 10.01.2012. URL: http://www.izvestia.ru/news/511427 (дата обращения: 07.02.2015).
10. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса. – М.: Академический проект; Гаудеамус, 2010. – 308 с.
11. Кара-Мурза С. Г. манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. - М.: «Орианы», 2000.-448 с.
12. Костенко Н. В. Ценности и символы в массовой коммуникации [текст] / Н. В. Костенко. - М.: Студцентр, 1993. - 350 с.
13. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
14. А.И. Ковлер Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт//РАН. Институт государства и права. М., 2005. С. 110.
15. Кушниров А. Современные технологии информационного воздействия // А. А. Кушниров http://revolution.allbest.ru/journalism/00027522_0.html.
16. B.C. Лосев Влияние государственной идеологии на формирование экологического сознания общества / Сборник научных статей. Саратов: Наука, 2008. С. 144-148.
17. К. Левин Теория поля в социальных науках / Пер. с англ. - СПб.: Сенсор, 2000. - 168 с. (Сер. "Мастерская психологии и психотерапии").
18. А.А. Максимов Война по правилам и без...Технологии изготовления предвыборных миражей//Дело. М., 2005. С. 58.
19. А.А. Максимов «Чистые» и «грязные» технологии выборов//Дело. М., 2001. С. 341.
20. Б. В.Марков, Люди и знаки. Антропология межличностных коммуникаций. – СПб.: «Наука», 2011. – 667 с.
21. Н.Н. Малишевский Технология и организация выборов// Харвест. Мн., 2003. 256 с.
22. Н. Макиавелли Государь//Макиавелли Н. Избранные произведения. М.1982.
23. А.В. Мозговая Риск в социальном пространстве М.: Наука, 2001.346 с.
24. Платон. Государство//Собр. соч. в четырех томах, т.3. М.1994.
25. В.П.Пугачев Технологии скрытого управления в современной российской политике. - М., Изд-во «Мысль», 2008. - 311с.
26. Политология. Энциклопедический словарь 2013 г. С. 386.
27. Президентские выборы в России 2012 года. По данным электорального мониторинга 2011-2012 гг. в сравнении с результатами ранних исследований//Левада-центр. URL:
http://www.levada.ru/books/prezidentskie-vybory-v-rossii-2012-goda (дата обращения: 07.02.2015).
28. Предвыборная кампания Путина обращена к рабочим//The Associated Press от 03.02.2012. URL:
http://www.inosmi.ru/politic/20120204/184856914.html (дата обращения: 07.02.2015).
29. Предвыборные ролики в поддержку В.Путина//Новая идеология. PR, реклама, креатив. URL: http://newideology.ru/gallery-pr/galery_agit/predvybornye-roliki-putina/ (дата обращения: 07.02.2015).
30. Процак Х. Средства психологического воздействия и манипуляции общественным сознанием // Х. Процак .
31. Л.В. Шалагинова Указ.соч. С.38.
32. Е.Б. Шестопал Образы российской власти. От Ельцина до Путина//РОССПЭН. М., 2008. С.26
33. Bridging and bonding connections beyond the web: youth movements and civic engagement-
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03906701.2012.730841#abstract.
34. The Disconnection In Online Politics: the youth political web sphere and US election sites, 2002–2004 –
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13691180701559897#abstract.
35. Hurrlemann K. Einführung in die sozialisations theoric. Uber den Zusammenhang van sozialstuktur und personlichkut, Weinheim, 1986. 325p.
36. Hersey, P. and Blanchard, K. H.(1972). Management of Organizational
Behavior.
37. ‘There is no alternative?’: challenging dominant understandings of youth politics in late modernity through a case study of the 2010 UK student occupation movement- http://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/13676261.2012.733811.
38. E.S. Greenberg - Political Socialization, 1972.
39. The politics of youthful antipolitics: representing the ‘issue’of youth participation in politics-
http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/13676260903233696?src=recsys.
40. http://politika-on-line.com/informacionnaya-vojna/vedenie-informacionnoj-vojny.html
41. http://psyfactor.org/propaganda.htm
42. The Disconnection In Online Politics: the youth political web sphere and US election sites, 2002–2004 –
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13691180701559897#abstract.
43. The great equalizer? Patterns of social media use and youth political engagement in three advanced democracies.
44. http://www.ntv.ru/video/novosti/868840/
45. Manufacturing Consent: Noam Chomsky and the Media 1992.
46. http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/1369118X.2013.871318#abstract.
47. Suitable Enemies? Governmentality of Youth: Youth as a Threat - http://eric.ed.gov/?q=youth+politics&id=EJ990653.
48. Plugged In or Tuned Out? Youth, Race, and Internet Usage in the 2008 Election - http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15377857.2011.540209#abstract.
49. https://ru.wikipedia.org/wiki/
50. http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/47653-osenyu-2015-go-rossiyu-ohvatyat-golodnyie-buntyi-i-majdan-wpolityce.htm.
51. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: «Добросвет», «Издательство» “ КДУ”», 2009 – 234 с.
52. Земская Е.А.Язык как деятельность. Морфема. Слово. Речь. М.: Языки славянской культуры, 2004.
53. Землянова Л.Д. Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковы
54. словарь концепций и терминов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. - 416 с.
55. Клушина Н.И.Стилистика публицистического текста. М., 2008.
56. Михальская А.К. Язык российских СМИ как манипулирующая система // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Тезисы докладов международной научной конференции. - М.: Добросвет, 2001- 216 с.
57. Попова Т.И.Жанровая дифференциация, отбор языковых средств в публицистике: Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ // Русский язык и культура речи: Учебник для технических вузов / Под ред. В.И. Максимова и А.В. Голубевой. М., 2006.
58. Трофимова О.В., Кузнецова Н.В.Публицистический текст: Лингвистический анализ: Уч. пособие. – М.: Флинта, Наука, 2010.
59. Чернышова Т.В.Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России. – М.: ЛКИ, 2007.
60. Бояркина Л. А., Бояркин В. В. Аспекты и угрозы информационной безопасности личности в информационном обществе // Проблемы и перспективы развития образования в России: сб. мат-лов II Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СИБПРИНТ, 2010. – С. 293–299
61. Matheson D. Media Discourses - England: Open University Press, 2005. – 206 p.
62. Beder S. Moulding and Manipulating the News, in Controversies in Environmental Sociology - Cambridge University Press, Melbourne, 2004, pp. 204-220.
63. Merriam-Webster Dictionary http://www.merriam-webster.com/dictionary.
64. www.bbc.co.uk/news
65. www.vz.ru/news/2010/4/5/389947
66. Баранов А.Н. “Лингвистическая экспертиза текста” Учебное пособие – Москва, Наука, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы. На сегодняшний день периодическая печать занимает одно из ведущих мест в обеспечении населения различными видами информации. Она олицетворяет собой процесс общения, тем самым повышая доверие и лояльность к себе. Однако из-за невозможности быть финансово самодостаточным, а также из-за стремления правящего класса влиять на общество газеты попадают под влияние государства или богатые люди. Основная цель владельцев этих изданий – изменить ценности, восприятие действительности и интерпретацию событий, а тем самым и поведение общества в выгодном для них направлении. Для достижения этой цели используются различные манипулятивные технологии. Несмотря на свою обязанность отражать общественное мнение, сегодня газеты создают его. Проблема в том, что большая часть населения не знает о природе и методах манипулирования общественным мнением и поэтому легко поддается влиянию.
Целью работы является анализ современных приемов манипулирования, их реализация в СМИ и освещение приемов манипулирования в печатных и интернет-СМИ на примере противостояния США и РФ.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения комплекса частных задач
1. проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;
2. собор статей о России, переведенных из англоязычной прессы «The Guardian», «The Times»;
3. выявить приемы языкового манипулирования на материале статей о России;
4. составить классификацию манипулятивных приемов в статьях о России;
Объект исследования – манипулятивные воздействия в СМИ.
Предмет исследования – приемы речевого воздействия, использующиеся в статьях о России.
Методологическая база исследования: работа основывается на трудах ведущих зарубежных и отечественных авторов:
• Баранов А.Н. “Лингвистическая экспертиза текста” Учебное пособие – Москва, Наука, 2007.
• Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением» (1998)
• Ноам Хомский: «10 способов манипулирования с помощью СМИ»
• Материалы исследования - статьи о России англоязычных изданий «The Guardian», «The Times» размещеные на сайте ИноСми;
Теоретическая и практическая значимость –
знания, полученные в результате написания данной работы, можно применять в курсе рекламы и PR.
Структура работы. Дипломная работа содержит тексты введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе анализируется понятие речевой манипуляции. Дана суть освещаемых манипулятивных приемов. Во второй главе производится
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ 6
1.1. Понятие манипулирования как явления 6
1.2. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение 18
1.3. Манипулятивные приемы 20
Выводы по главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА МАТЕРИАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ 40
2.1. Приёмы языкового манипулирования на материале статей о России 40
2.2. Классификация манипулятивных приемов в статьях о России 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Дипломная работа посвящена исследованию языковых манипуляций в СМИ, их приёмов и применения. Основное внимание уделяется анализу манипулятивных технологий в англоязычной прессе на материале публикаций о России. Работа сочетает теоретический анализ манипулятивных приёмов и их практическую классификацию.
Содержание работы:
Теоретическая часть:
Понятие манипулирования в лингвистике и его роль в воздействии на общественное мнение.
Типология манипулятивных приёмов: использование коннотативной лексики, искажение информации, дозированная подача данных.
Исторические аспекты изучения речевых манипуляций и их интерпретация в современной лингвистике.
Практическая часть:
Детальный анализ манипулятивных приёмов на примере публикаций из англоязычной прессы, таких как «The Guardian» и «The Times».
Сравнение методов подачи информации о России и их влияния на восприятие аудитории.
Классификация манипулятивных технологий, включая оценку их эффективности.
Особенности работы:
Работа основана на обширном материале реальных публикаций и опирается на исследования ведущих отечественных и зарубежных авторов.
Приведен разбор конкретных языковых средств, таких как метафоры, стереотипы, аксиологические оценки и скрытые подтексты.
Рассматриваются примеры манипуляции общественным сознанием через языковые конструкции и стратегию подачи информации.
Практическая значимость: Результаты работы могут быть полезны для студентов-филологов, журналистов, PR-специалистов и всех, кто интересуется влиянием СМИ на общественное мнение. Работа раскрывает механизмы скрытого воздействия через текст и даёт инструменты для критического анализа медийных материалов.
1. В.В. Азарьева, В.И. Круглов, Д.В. Пузанков, В.С. Соболев, И.В. Степанов, С.А.Степанов, В.В.Ященко. Методика оценки систем качества образовательных учреждений. – СПб.: ООО «Балтияр», 2010. – С. 88.
2. Белая И. Ю. «О детском телевидении, которого нет в Новой Украины»,
3. URL / / http://dialogs.org.ua/issue_full.php?m_id=9409
4. М.Вебер. Избранные произведения. М.1990.
5. В.В. Деларю Социальная экология и массовое сознание. М., 2000.
6. Г.Г.Дилигенский Политические институты на рубеже тысячелетий/СПб.: «Феникс+», 2009. С. 192.
7. В.А. Динес Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий//Власть №8. М., 1997. С. 76-80.
8. Ф.Н. Ильясов Политический маркетинг, или как «продать» вождя//Полис. М., 2001. С. 88-100.
9. Известия от 10.01.2012. URL: http://www.izvestia.ru/news/511427 (дата обращения: 07.02.2015).
10. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса. – М.: Академический проект; Гаудеамус, 2010. – 308 с.
11. Кара-Мурза С. Г. манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. - М.: «Орианы», 2000.-448 с.
12. Костенко Н. В. Ценности и символы в массовой коммуникации [текст] / Н. В. Костенко. - М.: Студцентр, 1993. - 350 с.
13. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
14. А.И. Ковлер Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт//РАН. Институт государства и права. М., 2005. С. 110.
15. Кушниров А. Современные технологии информационного воздействия // А. А. Кушниров http://revolution.allbest.ru/journalism/00027522_0.html.
16. B.C. Лосев Влияние государственной идеологии на формирование экологического сознания общества / Сборник научных статей. Саратов: Наука, 2008. С. 144-148.
17. К. Левин Теория поля в социальных науках / Пер. с англ. - СПб.: Сенсор, 2000. - 168 с. (Сер. "Мастерская психологии и психотерапии").
18. А.А. Максимов Война по правилам и без...Технологии изготовления предвыборных миражей//Дело. М., 2005. С. 58.
19. А.А. Максимов «Чистые» и «грязные» технологии выборов//Дело. М., 2001. С. 341.
20. Б. В.Марков, Люди и знаки. Антропология межличностных коммуникаций. – СПб.: «Наука», 2011. – 667 с.
21. Н.Н. Малишевский Технология и организация выборов// Харвест. Мн., 2003. 256 с.
22. Н. Макиавелли Государь//Макиавелли Н. Избранные произведения. М.1982.
23. А.В. Мозговая Риск в социальном пространстве М.: Наука, 2001.346 с.
24. Платон. Государство//Собр. соч. в четырех томах, т.3. М.1994.
25. В.П.Пугачев Технологии скрытого управления в современной российской политике. - М., Изд-во «Мысль», 2008. - 311с.
26. Политология. Энциклопедический словарь 2013 г. С. 386.
27. Президентские выборы в России 2012 года. По данным электорального мониторинга 2011-2012 гг. в сравнении с результатами ранних исследований//Левада-центр. URL:
http://www.levada.ru/books/prezidentskie-vybory-v-rossii-2012-goda (дата обращения: 07.02.2015).
28. Предвыборная кампания Путина обращена к рабочим//The Associated Press от 03.02.2012. URL:
http://www.inosmi.ru/politic/20120204/184856914.html (дата обращения: 07.02.2015).
29. Предвыборные ролики в поддержку В.Путина//Новая идеология. PR, реклама, креатив. URL: http://newideology.ru/gallery-pr/galery_agit/predvybornye-roliki-putina/ (дата обращения: 07.02.2015).
30. Процак Х. Средства психологического воздействия и манипуляции общественным сознанием // Х. Процак .
31. Л.В. Шалагинова Указ.соч. С.38.
32. Е.Б. Шестопал Образы российской власти. От Ельцина до Путина//РОССПЭН. М., 2008. С.26
33. Bridging and bonding connections beyond the web: youth movements and civic engagement-
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03906701.2012.730841#abstract.
34. The Disconnection In Online Politics: the youth political web sphere and US election sites, 2002–2004 –
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13691180701559897#abstract.
35. Hurrlemann K. Einführung in die sozialisations theoric. Uber den Zusammenhang van sozialstuktur und personlichkut, Weinheim, 1986. 325p.
36. Hersey, P. and Blanchard, K. H.(1972). Management of Organizational
Behavior.
37. ‘There is no alternative?’: challenging dominant understandings of youth politics in late modernity through a case study of the 2010 UK student occupation movement- http://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/13676261.2012.733811.
38. E.S. Greenberg - Political Socialization, 1972.
39. The politics of youthful antipolitics: representing the ‘issue’of youth participation in politics-
http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/13676260903233696?src=recsys.
40. http://politika-on-line.com/informacionnaya-vojna/vedenie-informacionnoj-vojny.html
41. http://psyfactor.org/propaganda.htm
42. The Disconnection In Online Politics: the youth political web sphere and US election sites, 2002–2004 –
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13691180701559897#abstract.
43. The great equalizer? Patterns of social media use and youth political engagement in three advanced democracies.
44. http://www.ntv.ru/video/novosti/868840/
45. Manufacturing Consent: Noam Chomsky and the Media 1992.
46. http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/1369118X.2013.871318#abstract.
47. Suitable Enemies? Governmentality of Youth: Youth as a Threat - http://eric.ed.gov/?q=youth+politics&id=EJ990653.
48. Plugged In or Tuned Out? Youth, Race, and Internet Usage in the 2008 Election - http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15377857.2011.540209#abstract.
49. https://ru.wikipedia.org/wiki/
50. http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/47653-osenyu-2015-go-rossiyu-ohvatyat-golodnyie-buntyi-i-majdan-wpolityce.htm.
51. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: «Добросвет», «Издательство» “ КДУ”», 2009 – 234 с.
52. Земская Е.А.Язык как деятельность. Морфема. Слово. Речь. М.: Языки славянской культуры, 2004.
53. Землянова Л.Д. Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковы
54. словарь концепций и терминов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. - 416 с.
55. Клушина Н.И.Стилистика публицистического текста. М., 2008.
56. Михальская А.К. Язык российских СМИ как манипулирующая система // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Тезисы докладов международной научной конференции. - М.: Добросвет, 2001- 216 с.
57. Попова Т.И.Жанровая дифференциация, отбор языковых средств в публицистике: Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ // Русский язык и культура речи: Учебник для технических вузов / Под ред. В.И. Максимова и А.В. Голубевой. М., 2006.
58. Трофимова О.В., Кузнецова Н.В.Публицистический текст: Лингвистический анализ: Уч. пособие. – М.: Флинта, Наука, 2010.
59. Чернышова Т.В.Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России. – М.: ЛКИ, 2007.
60. Бояркина Л. А., Бояркин В. В. Аспекты и угрозы информационной безопасности личности в информационном обществе // Проблемы и перспективы развития образования в России: сб. мат-лов II Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СИБПРИНТ, 2010. – С. 293–299
61. Matheson D. Media Discourses - England: Open University Press, 2005. – 206 p.
62. Beder S. Moulding and Manipulating the News, in Controversies in Environmental Sociology - Cambridge University Press, Melbourne, 2004, pp. 204-220.
63. Merriam-Webster Dictionary http://www.merriam-webster.com/dictionary.
64. www.bbc.co.uk/news
65. www.vz.ru/news/2010/4/5/389947
66. Баранов А.Н. “Лингвистическая экспертиза текста” Учебное пособие – Москва, Наука, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую