Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из особенностей современного этапа развития профессиональной подготовки водителей транспортных средств, является подготовка водителей по овладению безопасной профессиональной деятельностью. Осуществление безопасной профессиональной деятельности обеспечивает безопасность дорожного движения, защиту здоровья людей.
Спрос на автомобили неуклонно растет, а вместе с ним и число желающих научиться вождению. Ежегодно в городе появляются новые автошколы, но дефицита в курсантах, несмотря на усиление конкуренции, ни одна из них не испытывает.
Автошкола – это учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей транспортных средств.
Задача любой автошколы - подготовка водителей транспортных средств.
Большинство автошкол как одна похожи друг на друга. Однако уже открываются и специализированные учреждения – например, женская автошкола, куда дополнительно включены занятия по психологии, VIP-школы, где клиентов будут учить вождению на дорогих иностранных автомобилях и пр. Еще один перспективный сегмент – курсы по повышению квалификации водителей. Спрос на эти услуги также растет, поскольку люди стали приобретать дорогие спортивные автомобили, к тому же у горожан появляются свободные деньги на обучение.
Подготовка водительских кадров в автошколах ведется на основании «Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В», данная программа содержит минимум требований к результатам и содержанию подготовки и является основой для разработки рабочих программ, утверждаемых организациями, осуществляющими подготовку водителей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по вождению автомобиля на примере автошколы «Шумахер» в поселке Горноуральский Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику социально-экономического положения Горноуральского городского округа.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по обучению вождению автомобилем в Горноуральском городском округе.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в Горноуральском городском округе автошкол.
4. Разработать проект реализации услуги по обучению вождению автомобиля на территории Горноуральского городского округа.
5. Определить условия организации оказания услуги вождения.
6. Описать технологический процесс оказания услуги вождению автомобиля в данной автошколе.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при обучении вождению автомобиля.
8. Провести расчет затрат на оказание услуги по обучению вождению автомобиля.
Объектом исследования являются автошколы Горноуральского городского округа по обучению вождению автотранспортным средством.
Предметом исследования – разработка услуги по обучению вождению автомобиля на территории поселка Горноуральский Свердловской области.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект открытия автошколы, осуществляющей подготовку водителей категории «В», может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав и заключения, списка использованных источников и приложения
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..
1.1 Анализ рынка услуг по обучению вождения автомобиля в Горноуральском городском округе……………………………………………
1.2 Факторы, влияющие на спрос……………………………………………..
1.3 Изучение структуры организаций (автошкол), оказывающих услуги вождения………………………………………………………………………….
1.4 Изучение конкурентов по оказанию услуг вождения……………………..
1.5 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка……………………………………………………………………………..
1.6 Выбор места предоставления услуги……………………………………….
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....
2.1 Расчет годового объема услуги по вождению автомобиля в выбранном сегменте рынка…………………………………………………………………...
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента…………………...
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
3.1 Суть кадровой политики организации……………………………………..
3.2 Организация работы с клиентами…………………………………………..
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по вождению автомобиля………………………………………………………………………..
3.4 Разработка медиа-плана……………………………………………………..
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ…………………….
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по вождению автомобиля……………………………
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента……………………..
4.3 Экологическая безопасность услуги………………………………………..
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по вождению автомобиля…………….
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………
Диплом сдан на отлично в декабре 2017 года
специальность "Сервис транспортных средств" (УРГПУ)
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»
3. ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»
4. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
5. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
6. ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний»
7. Устав Горноуральского городского округа, принят решением Думы муниципального образования Пригородный район от 19 мая 2005 года № 14/1 (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2016 года № 52/5)
8. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
9. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 с.
10. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 448 с.
11. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / С. А. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 208 с.
12. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 336 с.
13. Голубков Е.П. Инвестиционный менеджмент: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2013. - 192 с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. – М.: Инфра-М., 2015. – 326 с.
15. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное Управление. М.: Омега-Л, 2015. - 543 с.
16. Забродская Н.Г. Организация и экономика предприятий автосервиса. Учебно-методический комплекс. – Минск: Институт предпринимательской деятельности, 2014. – 214 с.
17. Корчагин В.А. Экономика автосервиса. Часть II: учебное пособие / В.А. Корчагин, В.А. Логинов. – Липецк: Издательство ЛГТУ, 2012. – 120 с.
18. Кунин В.А. Практический курс управления финансами: учебник. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2013. - 280 с.
19. Лапуста М.Т. Справочник директора предприятия – М.: ИНФРА-М, 2011. – 912 с.
20. Лобанова Ю.И. «Стиль вождения: определяющие факторы, характеристики, направления оптимизации» // Российский гуманитарный журнал. – 2015. № 1. Том 4. – С. 76-84
21. Иванов Н.И. Планировании на предприятии: конспект лекций по направлению 080100.62 « Экономика», Профиль «Экономика предприятий и организаций». – Мурманск: Мурманская академия экономики и управления, 2014. – 180 с.
22. Мухин Е.М., Прохорова А.М., Спирин М.Е., Гоздок В.А., Мазур В.А., Федоров А.И. «Совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств с учетом психофизических особенностей обучающихся» // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. - № 1 (9). – С. 83-87
23. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие / Семиглазов В.А. – Томск: Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016. – 164 с.
24. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016. – 60 с.
25. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ю. С. Дорохин, А. Н. Сергеев, К. С. Дорохина, Н. Н. Сергеев, А. Е. Гвоздев, П. Н. Медведев, А. В. Сергеева, Д. В. Малий – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 380 с.
26. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич. - СПб: ИЦ Интермедия, 2014. – 186 с.
27. Рыжкова Е.С., Пирожков Р.В. «Совершенствование программы подготовки водителей транспортных средств категории «В» // Инженерный вестник Дона. – 2012. - № 4-1. – С. 24-27
28. Смагин А.В., Кива А.А. Правовые основы деятельности водителя. - М.: Издательство ООО «Книжное издательство «За рулем», 2014. -107 с.
29. Стуканов, В. А. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В. А. Стуканов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
30. Тунгусов А.А. Проектирование процессов оказания услуг: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2015. – 204 с.
31. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «В». 12-е изд. / Родичев В.А. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 256 с.
32. http://www.szn-ural.ru – официальны сайт Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (дата обращения: 21.07.2017)
33. http://grgo.ru – официальный сайт Горноуральского городского округа (дата обращения: 16.07.2017)
34. http://vmt-nt.ru – официальный сайт ГАОУ СПО СО «Высокогорский многопрофильный техникум» (дата обращения: 15.07.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из особенностей современного этапа развития профессиональной подготовки водителей транспортных средств, является подготовка водителей по овладению безопасной профессиональной деятельностью. Осуществление безопасной профессиональной деятельности обеспечивает безопасность дорожного движения, защиту здоровья людей.
Спрос на автомобили неуклонно растет, а вместе с ним и число желающих научиться вождению. Ежегодно в городе появляются новые автошколы, но дефицита в курсантах, несмотря на усиление конкуренции, ни одна из них не испытывает.
Автошкола – это учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей транспортных средств.
Задача любой автошколы - подготовка водителей транспортных средств.
Большинство автошкол как одна похожи друг на друга. Однако уже открываются и специализированные учреждения – например, женская автошкола, куда дополнительно включены занятия по психологии, VIP-школы, где клиентов будут учить вождению на дорогих иностранных автомобилях и пр. Еще один перспективный сегмент – курсы по повышению квалификации водителей. Спрос на эти услуги также растет, поскольку люди стали приобретать дорогие спортивные автомобили, к тому же у горожан появляются свободные деньги на обучение.
Подготовка водительских кадров в автошколах ведется на основании «Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В», данная программа содержит минимум требований к результатам и содержанию подготовки и является основой для разработки рабочих программ, утверждаемых организациями, осуществляющими подготовку водителей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по вождению автомобиля на примере автошколы «Шумахер» в поселке Горноуральский Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику социально-экономического положения Горноуральского городского округа.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по обучению вождению автомобилем в Горноуральском городском округе.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в Горноуральском городском округе автошкол.
4. Разработать проект реализации услуги по обучению вождению автомобиля на территории Горноуральского городского округа.
5. Определить условия организации оказания услуги вождения.
6. Описать технологический процесс оказания услуги вождению автомобиля в данной автошколе.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при обучении вождению автомобиля.
8. Провести расчет затрат на оказание услуги по обучению вождению автомобиля.
Объектом исследования являются автошколы Горноуральского городского округа по обучению вождению автотранспортным средством.
Предметом исследования – разработка услуги по обучению вождению автомобиля на территории поселка Горноуральский Свердловской области.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект открытия автошколы, осуществляющей подготовку водителей категории «В», может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав и заключения, списка использованных источников и приложения
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..
1.1 Анализ рынка услуг по обучению вождения автомобиля в Горноуральском городском округе……………………………………………
1.2 Факторы, влияющие на спрос……………………………………………..
1.3 Изучение структуры организаций (автошкол), оказывающих услуги вождения………………………………………………………………………….
1.4 Изучение конкурентов по оказанию услуг вождения……………………..
1.5 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка……………………………………………………………………………..
1.6 Выбор места предоставления услуги……………………………………….
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....
2.1 Расчет годового объема услуги по вождению автомобиля в выбранном сегменте рынка…………………………………………………………………...
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента…………………...
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
3.1 Суть кадровой политики организации……………………………………..
3.2 Организация работы с клиентами…………………………………………..
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по вождению автомобиля………………………………………………………………………..
3.4 Разработка медиа-плана……………………………………………………..
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ…………………….
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по вождению автомобиля……………………………
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента……………………..
4.3 Экологическая безопасность услуги………………………………………..
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по вождению автомобиля…………….
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………
Диплом сдан на отлично в декабре 2017 года
специальность "Сервис транспортных средств" (УРГПУ)
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»
3. ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»
4. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
5. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
6. ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний»
7. Устав Горноуральского городского округа, принят решением Думы муниципального образования Пригородный район от 19 мая 2005 года № 14/1 (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2016 года № 52/5)
8. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
9. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 с.
10. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 448 с.
11. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / С. А. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 208 с.
12. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 336 с.
13. Голубков Е.П. Инвестиционный менеджмент: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2013. - 192 с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. – М.: Инфра-М., 2015. – 326 с.
15. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное Управление. М.: Омега-Л, 2015. - 543 с.
16. Забродская Н.Г. Организация и экономика предприятий автосервиса. Учебно-методический комплекс. – Минск: Институт предпринимательской деятельности, 2014. – 214 с.
17. Корчагин В.А. Экономика автосервиса. Часть II: учебное пособие / В.А. Корчагин, В.А. Логинов. – Липецк: Издательство ЛГТУ, 2012. – 120 с.
18. Кунин В.А. Практический курс управления финансами: учебник. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2013. - 280 с.
19. Лапуста М.Т. Справочник директора предприятия – М.: ИНФРА-М, 2011. – 912 с.
20. Лобанова Ю.И. «Стиль вождения: определяющие факторы, характеристики, направления оптимизации» // Российский гуманитарный журнал. – 2015. № 1. Том 4. – С. 76-84
21. Иванов Н.И. Планировании на предприятии: конспект лекций по направлению 080100.62 « Экономика», Профиль «Экономика предприятий и организаций». – Мурманск: Мурманская академия экономики и управления, 2014. – 180 с.
22. Мухин Е.М., Прохорова А.М., Спирин М.Е., Гоздок В.А., Мазур В.А., Федоров А.И. «Совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств с учетом психофизических особенностей обучающихся» // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. - № 1 (9). – С. 83-87
23. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие / Семиглазов В.А. – Томск: Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016. – 164 с.
24. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016. – 60 с.
25. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ю. С. Дорохин, А. Н. Сергеев, К. С. Дорохина, Н. Н. Сергеев, А. Е. Гвоздев, П. Н. Медведев, А. В. Сергеева, Д. В. Малий – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 380 с.
26. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич. - СПб: ИЦ Интермедия, 2014. – 186 с.
27. Рыжкова Е.С., Пирожков Р.В. «Совершенствование программы подготовки водителей транспортных средств категории «В» // Инженерный вестник Дона. – 2012. - № 4-1. – С. 24-27
28. Смагин А.В., Кива А.А. Правовые основы деятельности водителя. - М.: Издательство ООО «Книжное издательство «За рулем», 2014. -107 с.
29. Стуканов, В. А. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В. А. Стуканов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
30. Тунгусов А.А. Проектирование процессов оказания услуг: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2015. – 204 с.
31. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «В». 12-е изд. / Родичев В.А. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 256 с.
32. http://www.szn-ural.ru – официальны сайт Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (дата обращения: 21.07.2017)
33. http://grgo.ru – официальный сайт Горноуральского городского округа (дата обращения: 16.07.2017)
34. http://vmt-nt.ru – официальный сайт ГАОУ СПО СО «Высокогорский многопрофильный техникум» (дата обращения: 15.07.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую