Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ежегодно растет количество автомобилей, что приводит к необходимости увеличения количества автосервисных предприятий. Кроме количественных изменений в автомобильном парке, в том числе и благодаря государственному регулированию в таможенном законодательстве, происходит существенное омоложение парка.
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии производительных сил общества, в удовлетворении потребностей страны и населения грузов и пассажиров.
На коротких расстояниях он незаменим как по скорости доставки, так и по уровню затрат, что имеет огромное значение для пользователей данным видом транспорта. В отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт отличается высокой мобильностью, позволяющей выполнять перевозки «от ворот до ворот». В то же время он является связующим звеном между другими видами транспорта в комбинированных видах перевозок, обеспечивает высокую точность и надежность доставки.
В целом по стране автомобильным транспортом выполняется около 85 % всего объема перевозок грузов и более половины всех перевозок пассажиров.
Современные автосервисные предприятия выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту не только легковых автомобилей, но и грузовых, а также автобусов, принадлежащих разным автовладельцам (специализированным автотранспортным предприятиям любой формы собственности, индивидуальным предпринимателям – перевозчикам и т.д.).
Почти все автосервисные предприятия являются частными и лишь 5 % – государственными или муниципальными и так же, как частные, выполняют свои функции на коммерческой основе.
Эффективность предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг в значительной степени зависит от уровня организационно-экономических знаний и компетентности управленческого персонала (менеджеров, маркетологов, экономистов и др.). В рыночных условиях они должны уметь определять потребности рынка услуг, в соответствии с которыми организовать процессы технического обслуживания и ремонта, создавать условия для высокопроизводительной работы всех работающих в указанной сфере.
Услуги автосервиса – активно развивающаяся сфера экономики, составляющая инфраструктуры транспортной отрасли. Предназначением отрасли автосервиса является удовлетворение потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных характеристик транспортных средств.
Автосервис – один из выгодных видов предпринимательской деятельности. Чтобы начать подобное дело с нуля при минимальных вложениях, следует составить подробный бизнес-план станций технического обслуживания.
В отечественной экономической науке сфера услуг выступает традиционным предметом специального исследования. Большой вклад в развитие науки сферы услуг внесли такие ученые, как Васильчук О.И., Восколович Н. А., Горина А. П., Грибов В. Д., Ерохина Л. И., Мясникова В. М., Решетникова Е. Г., Рябов В. М., Шагаев И. М. Проблемы технического, технологического характера развития транспорта различных видов, в том числе и сферы автосервиса, широко рассматриваются в трудах известных отечественных ученых Н. М. Васильева, Н. Н. Громова, Г.В. Краморенко, В. С. Кузнецова, А. В. Курбатова, О. Д. Маркова, Г. М. Напольского, Г. Ф. Фастовцева; основы формирования качественного процесса предоставления услуг потребителям сервисных организаций представлены в работах таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер, Э. Мат, К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик, В. Зайтмен, и других. Общие вопросы управления качеством применительно к сфере сервиса, к которой относится и фирменное послепродажное обслуживание автомобилей, анализируются Н. Е. Егоровой, А. С. Мудуновым, В. М. Власовым, А. А. Головановым, В. И. Сарбаевым, В. В. Тарасовым, Ю. Т. Вишневедским, Л. Б. Миротиным, В. В. Волгиным и другими.
Объектом исследования является автосервисное предприятие, создаваемое в спальном районе города-миллионника.
Предметом исследования – организация деятельности автосервисного предприятия ООО «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника на основе результатов маркетингового исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты организации предприятия на российском рынке.
2. Уточнить роль маркетингового исследования в организации предприятия.
3. Разработать и обосновать проект автосервиса ООО «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект открытия автосервисного предприятия «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………….
1.1 Сущность процесса организации предприятия……………………….
1.2 Планирование процесса организации предприятия……………………
1.3 Место и роль маркетингового исследования в организации предприятия…………………………………………………………………..
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА……………………………………………….
2.1 Организация маркетингового исследования………………………….
2.2 Проект организации автосервисного предприятия…………………..
2.3 Технические и экологические аспекты организации автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника……………………..
2.4 Оценка экономических показателей внедрения проекта……………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
сдавалась в 2017 году в Ургпу - отлично
имеется защитная речь и презентация
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3301
2. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
3. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. – М.: Агропромиздат, 2014. – 159 с.
4. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
5. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
6. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2012.- 355 с.
7. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 312 с.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
9. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 278 с.
10. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. – 201с.
11. Вахламов В.К. Автомобили: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. – М.: Академия, 2012. – 415 с.
12. Громов Н.Н., Мартынов А.Г. и др. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2013. – 437 с.
13. Денисов В.Н. Финансовый аспект некоторых организационно-правовых форм организаций // Концепт. - 2015. - № 19. - С.31-35
14. Завгородняя А.В. Оптимальный бизнес-план /А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
15. Зигель Э.С. Шульц Л.А. Составление бизнес-плана. - М: Финансы и статистика, 2013. -632 с.
16. Колонова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебник / Колонова Г.А. - М.: Издательство центр «Академия», 2013. – 467 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2015. – 301 с.
18. Краюхина Г.А. Экономика предприятия. Ч.6.Экономическая деятельность предприятия: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2012.-255 с.
19. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: КНОРУС, 2016. - 440 с.
20. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2014. – 300 с.
21. Миронова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – Спб: ПрофиКС, 2013. – 408 с.
22. Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 384 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 425 с.
24. Титов В. И. Экономика предприятия: учеб. - М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
25. Туревский И.С., Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебник / Туревский И.С. - М: Высшая школа, 2014. – 467 с.
26. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.М. Ковалевой. - М.: КНОРУС, 2016. - 168 с.
27. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для академического бакалавриата / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Н.Г. Ивановой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 523 с.
28. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс] - Режим доступа [URL]: https://www.autostat.ru/ (дата обращения: 12.10.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ежегодно растет количество автомобилей, что приводит к необходимости увеличения количества автосервисных предприятий. Кроме количественных изменений в автомобильном парке, в том числе и благодаря государственному регулированию в таможенном законодательстве, происходит существенное омоложение парка.
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии производительных сил общества, в удовлетворении потребностей страны и населения грузов и пассажиров.
На коротких расстояниях он незаменим как по скорости доставки, так и по уровню затрат, что имеет огромное значение для пользователей данным видом транспорта. В отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт отличается высокой мобильностью, позволяющей выполнять перевозки «от ворот до ворот». В то же время он является связующим звеном между другими видами транспорта в комбинированных видах перевозок, обеспечивает высокую точность и надежность доставки.
В целом по стране автомобильным транспортом выполняется около 85 % всего объема перевозок грузов и более половины всех перевозок пассажиров.
Современные автосервисные предприятия выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту не только легковых автомобилей, но и грузовых, а также автобусов, принадлежащих разным автовладельцам (специализированным автотранспортным предприятиям любой формы собственности, индивидуальным предпринимателям – перевозчикам и т.д.).
Почти все автосервисные предприятия являются частными и лишь 5 % – государственными или муниципальными и так же, как частные, выполняют свои функции на коммерческой основе.
Эффективность предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг в значительной степени зависит от уровня организационно-экономических знаний и компетентности управленческого персонала (менеджеров, маркетологов, экономистов и др.). В рыночных условиях они должны уметь определять потребности рынка услуг, в соответствии с которыми организовать процессы технического обслуживания и ремонта, создавать условия для высокопроизводительной работы всех работающих в указанной сфере.
Услуги автосервиса – активно развивающаяся сфера экономики, составляющая инфраструктуры транспортной отрасли. Предназначением отрасли автосервиса является удовлетворение потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных характеристик транспортных средств.
Автосервис – один из выгодных видов предпринимательской деятельности. Чтобы начать подобное дело с нуля при минимальных вложениях, следует составить подробный бизнес-план станций технического обслуживания.
В отечественной экономической науке сфера услуг выступает традиционным предметом специального исследования. Большой вклад в развитие науки сферы услуг внесли такие ученые, как Васильчук О.И., Восколович Н. А., Горина А. П., Грибов В. Д., Ерохина Л. И., Мясникова В. М., Решетникова Е. Г., Рябов В. М., Шагаев И. М. Проблемы технического, технологического характера развития транспорта различных видов, в том числе и сферы автосервиса, широко рассматриваются в трудах известных отечественных ученых Н. М. Васильева, Н. Н. Громова, Г.В. Краморенко, В. С. Кузнецова, А. В. Курбатова, О. Д. Маркова, Г. М. Напольского, Г. Ф. Фастовцева; основы формирования качественного процесса предоставления услуг потребителям сервисных организаций представлены в работах таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер, Э. Мат, К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик, В. Зайтмен, и других. Общие вопросы управления качеством применительно к сфере сервиса, к которой относится и фирменное послепродажное обслуживание автомобилей, анализируются Н. Е. Егоровой, А. С. Мудуновым, В. М. Власовым, А. А. Головановым, В. И. Сарбаевым, В. В. Тарасовым, Ю. Т. Вишневедским, Л. Б. Миротиным, В. В. Волгиным и другими.
Объектом исследования является автосервисное предприятие, создаваемое в спальном районе города-миллионника.
Предметом исследования – организация деятельности автосервисного предприятия ООО «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника на основе результатов маркетингового исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты организации предприятия на российском рынке.
2. Уточнить роль маркетингового исследования в организации предприятия.
3. Разработать и обосновать проект автосервиса ООО «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект открытия автосервисного предприятия «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………….
1.1 Сущность процесса организации предприятия……………………….
1.2 Планирование процесса организации предприятия……………………
1.3 Место и роль маркетингового исследования в организации предприятия…………………………………………………………………..
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА……………………………………………….
2.1 Организация маркетингового исследования………………………….
2.2 Проект организации автосервисного предприятия…………………..
2.3 Технические и экологические аспекты организации автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника……………………..
2.4 Оценка экономических показателей внедрения проекта……………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
сдавалась в 2017 году в Ургпу - отлично
имеется защитная речь и презентация
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3301
2. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
3. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. – М.: Агропромиздат, 2014. – 159 с.
4. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
5. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
6. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2012.- 355 с.
7. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 312 с.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
9. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 278 с.
10. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. – 201с.
11. Вахламов В.К. Автомобили: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. – М.: Академия, 2012. – 415 с.
12. Громов Н.Н., Мартынов А.Г. и др. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2013. – 437 с.
13. Денисов В.Н. Финансовый аспект некоторых организационно-правовых форм организаций // Концепт. - 2015. - № 19. - С.31-35
14. Завгородняя А.В. Оптимальный бизнес-план /А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
15. Зигель Э.С. Шульц Л.А. Составление бизнес-плана. - М: Финансы и статистика, 2013. -632 с.
16. Колонова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебник / Колонова Г.А. - М.: Издательство центр «Академия», 2013. – 467 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2015. – 301 с.
18. Краюхина Г.А. Экономика предприятия. Ч.6.Экономическая деятельность предприятия: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2012.-255 с.
19. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: КНОРУС, 2016. - 440 с.
20. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2014. – 300 с.
21. Миронова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – Спб: ПрофиКС, 2013. – 408 с.
22. Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 384 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 425 с.
24. Титов В. И. Экономика предприятия: учеб. - М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
25. Туревский И.С., Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебник / Туревский И.С. - М: Высшая школа, 2014. – 467 с.
26. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.М. Ковалевой. - М.: КНОРУС, 2016. - 168 с.
27. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для академического бакалавриата / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Н.Г. Ивановой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 523 с.
28. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс] - Режим доступа [URL]: https://www.autostat.ru/ (дата обращения: 12.10.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую