Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие экстремального туризма в РФ.

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 998 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет . к ому нравятся горы, кому реки, кто любит отдыхать на пляже, а другие - Испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Поэтому во всем мире последнего времени набирает силу экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону, на лыжах и даже прыгнуть с парашютом. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в Украине, с середины 90-х. но, несмотря на то, что этот вид туризма ежегодно становится все более популярным, Туристы в основном предпочитают таким, по-прежнему популярны видам туризма, как экскурсионный, познавательный, пляжный и др. Не зная о новых видах отдыха. Организация экстремального отдыха в чем отличается от организации обычного тура. Актуальность темы. На международном рынке туризма этот вид начинает развиваться с каждым годом все быстрее. Но о некоторых его формы многие кто просто что-то слышал, а некоторые и не знают. В России в последние годы появляются туристические организации, которые занимаются именно экстремальным туризмом, организовывая туры. Каждая страна имеет что представить турист у- экстремалу , это и горы, реки, моря, океан, или же просто воздушное пространство. Обзор литературы. Вопросу развития экстремального туризма посвятили свои работы Романов А.А., Дмитриевский Ю.Д., Арин Я., Гуляев В.Г., В их работах проанализировано развитие определенных видов экстремального туризма в разных странах, и во всем мире в целом. Результаты этих исследований использовано в данной дипломной работе. Немало специальных электронов сайтов, посвященных непосредственно экстрима. Следует сказать, что на сегодняшний день данная тема является малоисследованной и требует дальнейшего научной проработки. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе изучения и анализа экстремально-курортного потенциала стран, наметить пути организации экстремальных туров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Ознакомление с наиболее распространенными видами экстремального туризма по видам: Пешеходный, водный, горный, воздушный. - Развитие этого вида туризма в разных странах. - Разработка экстремальных туров. Объектом исследования являются формы экстремального туризма и страны мира как регионы с экстремальным потенциалом. Предметом исследования является экстремальный туризм как форма природопользования, проблемы и препятствия, стоящие на пути развития экстремальных курортов, проблемы и перспективы организации экстремальных туров. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ
1.1. История развития экстремального туризма в России
1.2. Современный экстремальный туризм
2 АНАЛИЗ КОННОГО ТУРИЗМА КАК ВИДА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
2.1.Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга отечественного конного туризма
2.2 Анализ туристского рынка по предоставлению конного турпродукта
2.3 Перспективы развития конно-туристского комплекса в Республике Алтай
Вывод
3. РАЗРАБОТКА КОННОГО ТУРА НА ТУРБАЗЕ «КОЛИБРИ»
3.1. Месторасположение и характеристика деятельности ООО «Колибри»
3.2. Разработка конного маршрута
3.3. Составление программы тура
3.4.Калькуляция тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ


Туризм рассматривается сегодня как приоритетная область социальной политики и бизнеса. Становление конкурентного рынка в настоящее время поддерживается и управляется широкой нормативной базой. Эта база является основным рычагом, посредством которого государство осуществляет управление туристской деятельностью. Нормативная база основана в первую очередь на федеральных документах, однако самими этими документами стимулируется формирование нормативной базы на местах. В субъектах федерации ведется большая работа по созданию региональных рычагов воздействия на туристский бизнес, учитывающих специфику регионов, и, разумеется, не противоречащих федеральным законам. Осознание социальной значимости туризма приводит к созданию значительного числа некоммерческих организаций. Отметим в первую очередь самодеятельные туристские и краеведческие клубы и секции. Они объединяют любителей разных форм туризма, проводят большую работу со школьниками и молодежью. Самодеятельные общественные организации оказывают так же юридическую и информационную поддержку, позволяют общественности контролировать работу туристских компаний. Открытая информационная среда сразу ставит недобросовестные турфирмы в невыгодное положение, дает возможность проведения действенной анти рекламной кампании. Алтай – единственный в России горный регион, где возможно проведение пешеходных, водных, горных, лыжных, авто-, вел о- и мотопутешествий всех категорий сложности, включая высшие. Но самое главное, Алтай позволяет путешествовать людям любого возраста с разной степенью спортивной подготовки. Что касается конкретно маршрута, то данный маршрут в первую очередь является экологическим, а т.к. основной его особенностью является путешествие на лошадях, то, конечно, конным. По сезонности действия данный маршрут сезонный. По построению трассы маршрут кольцевой - с совпадением точек начала и конца маршрута и посещением нескольких пунктов на маршруте. По продолжительности тур многодневный 12 дней. По содержанию маршрута – отдых на природе, отдых в горах, рыбалка. Маршрут начинается и заканчивается на базе отдыха «Колибри». По программе тура предполагается трансферт Новосибирс к- б\о «Колибри» -Новосибирск. За две недели пребывания на маршруте планируется пройти 280 км верховой ездой. В день группа должна проходить около 20 км . В соответствии с экологическими достопримечательностями планируется провести группу по кедровой тайге, высокогорной тундре, нескольким перевалам, показать великолепие озер и рек Алтая. Так как наше путешествие длится две недели, необходимо разработать маршрут таким образом, чтобы повернуть обратно к дому уже на восьмой день. К тому же необходимо предусмотреть день для тренировки и подготовки группы к поездке и время в дороге для отдыха лошадям и осмотра достопримечательностей Алтая туристами. Поэтому предлагается провести маршрут следующим образом. Первый день предполагается тренировочным. Группа знакомится друг с другом, тренером и лошадьми. Не умеющие ездить верхом, проходят предварительный инструктаж и получают навыки езды верхом. Группа тренируется ставить палатки и упаковывает вещи. Выход группы назначен на второй день. Так как это первый походный день, то количество пройденных километров значительно меньше, чем на всем остальном маршруте. Обычно экологические туры рассчитаны так, что пунктов жизнеобеспечения на их пути будет достаточно мало. Так же в данном конном маршруте предполагается отъезд и возвращение на базу «Колибри», на которой имеются все необходимые средства с цивилизацией. Во время пути группы она только один раз заночует в охотничьем домике, при котором построена баня, где их будут ждать с обедом и натопленной баней. На всем протяжении маршрута туристы будут питаться только той водой и едой, которую взяли с собой. Озера, мимо которых и у которых будут происходить привалы, имеют пресную воду, пригодную для питья. Инструктор группы обеспечен рацией, и если что-то случится, то он немедленно сообщит на базу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 32.
2.Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээсти раамат, 2009. – 182 с.
3.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2011.
4.Бобкова Н. Ферма Вятских лошадей.// Коневодство и конный спорт, №5, 2012.
5.Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 2008.
6.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2011.
7.Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2011.
8.Газета «Вятский край» (Киров) № 5-6 (2453-2454), 11 января 2011.
9.Герхард Гервек. Психология лошади.// М.: «Аквариум», 2009.
10.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. –352 с.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2010.
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 2010.
13.Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 2012.
14.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2008.
15.Е. В. Кожевников, Д.Я. Гуревич., Отечественное коневодство//М.: «Агропромиздат», 2009.
16.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2009.
17.Журнал «Коневодство и спорт», 2010 , №6
18.Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2012, - 87 с.
19.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3
20.Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2008.
21.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2008.
22.Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ,2010 – 284 с.
23.Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 2012
24.Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [2008]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 2008
25.Лапин К.П. Социология. –СПб, 2010.
26.Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//2012.
27.под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2010.
28.Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2011.
29.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2012.
30.Осипов Г. За туманом и за запахом тайги? // Турбизнес №6, 2009.
31.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,2010.
32.Савельев В. Алтайский туризм: доход «на блюдечке». // Турбизнес, №10, 2011.
33.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Эксдипломнедение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2011.
34.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2009.
35.Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2011.
36.Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2011.
37.Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2008.
38.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 2008.

Периодика:
39.Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 2009. N8, стр. 10-12
40.Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 2008. N 2, стр. 9-10
41.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2008. N 9(43), стр. 32-40
42.Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 2010. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
43.Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2008, стр. 6-8
44.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика,2010. N 4, стр. 21-29
45.Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2010, стр. 23-25
46.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 4, стр. 11-12
47.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, 2010 стр. 24-29
48.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы 2010 № 30, стр. 21-27
49.Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2011, стр. 19-23
50.Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2009, стр. 5-10
51.Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2009, стр. 11-12
52.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2010, стр. 7-10
53.Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2, стр. 14-17

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет . к ому нравятся горы, кому реки, кто любит отдыхать на пляже, а другие - Испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Поэтому во всем мире последнего времени набирает силу экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону, на лыжах и даже прыгнуть с парашютом. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в Украине, с середины 90-х. но, несмотря на то, что этот вид туризма ежегодно становится все более популярным, Туристы в основном предпочитают таким, по-прежнему популярны видам туризма, как экскурсионный, познавательный, пляжный и др. Не зная о новых видах отдыха. Организация экстремального отдыха в чем отличается от организации обычного тура. Актуальность темы. На международном рынке туризма этот вид начинает развиваться с каждым годом все быстрее. Но о некоторых его формы многие кто просто что-то слышал, а некоторые и не знают. В России в последние годы появляются туристические организации, которые занимаются именно экстремальным туризмом, организовывая туры. Каждая страна имеет что представить турист у- экстремалу , это и горы, реки, моря, океан, или же просто воздушное пространство. Обзор литературы. Вопросу развития экстремального туризма посвятили свои работы Романов А.А., Дмитриевский Ю.Д., Арин Я., Гуляев В.Г., В их работах проанализировано развитие определенных видов экстремального туризма в разных странах, и во всем мире в целом. Результаты этих исследований использовано в данной дипломной работе. Немало специальных электронов сайтов, посвященных непосредственно экстрима. Следует сказать, что на сегодняшний день данная тема является малоисследованной и требует дальнейшего научной проработки. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе изучения и анализа экстремально-курортного потенциала стран, наметить пути организации экстремальных туров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Ознакомление с наиболее распространенными видами экстремального туризма по видам: Пешеходный, водный, горный, воздушный. - Развитие этого вида туризма в разных странах. - Разработка экстремальных туров. Объектом исследования являются формы экстремального туризма и страны мира как регионы с экстремальным потенциалом. Предметом исследования является экстремальный туризм как форма природопользования, проблемы и препятствия, стоящие на пути развития экстремальных курортов, проблемы и перспективы организации экстремальных туров. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ
1.1. История развития экстремального туризма в России
1.2. Современный экстремальный туризм
2 АНАЛИЗ КОННОГО ТУРИЗМА КАК ВИДА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
2.1.Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга отечественного конного туризма
2.2 Анализ туристского рынка по предоставлению конного турпродукта
2.3 Перспективы развития конно-туристского комплекса в Республике Алтай
Вывод
3. РАЗРАБОТКА КОННОГО ТУРА НА ТУРБАЗЕ «КОЛИБРИ»
3.1. Месторасположение и характеристика деятельности ООО «Колибри»
3.2. Разработка конного маршрута
3.3. Составление программы тура
3.4.Калькуляция тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ


Туризм рассматривается сегодня как приоритетная область социальной политики и бизнеса. Становление конкурентного рынка в настоящее время поддерживается и управляется широкой нормативной базой. Эта база является основным рычагом, посредством которого государство осуществляет управление туристской деятельностью. Нормативная база основана в первую очередь на федеральных документах, однако самими этими документами стимулируется формирование нормативной базы на местах. В субъектах федерации ведется большая работа по созданию региональных рычагов воздействия на туристский бизнес, учитывающих специфику регионов, и, разумеется, не противоречащих федеральным законам. Осознание социальной значимости туризма приводит к созданию значительного числа некоммерческих организаций. Отметим в первую очередь самодеятельные туристские и краеведческие клубы и секции. Они объединяют любителей разных форм туризма, проводят большую работу со школьниками и молодежью. Самодеятельные общественные организации оказывают так же юридическую и информационную поддержку, позволяют общественности контролировать работу туристских компаний. Открытая информационная среда сразу ставит недобросовестные турфирмы в невыгодное положение, дает возможность проведения действенной анти рекламной кампании. Алтай – единственный в России горный регион, где возможно проведение пешеходных, водных, горных, лыжных, авто-, вел о- и мотопутешествий всех категорий сложности, включая высшие. Но самое главное, Алтай позволяет путешествовать людям любого возраста с разной степенью спортивной подготовки. Что касается конкретно маршрута, то данный маршрут в первую очередь является экологическим, а т.к. основной его особенностью является путешествие на лошадях, то, конечно, конным. По сезонности действия данный маршрут сезонный. По построению трассы маршрут кольцевой - с совпадением точек начала и конца маршрута и посещением нескольких пунктов на маршруте. По продолжительности тур многодневный 12 дней. По содержанию маршрута – отдых на природе, отдых в горах, рыбалка. Маршрут начинается и заканчивается на базе отдыха «Колибри». По программе тура предполагается трансферт Новосибирс к- б\о «Колибри» -Новосибирск. За две недели пребывания на маршруте планируется пройти 280 км верховой ездой. В день группа должна проходить около 20 км . В соответствии с экологическими достопримечательностями планируется провести группу по кедровой тайге, высокогорной тундре, нескольким перевалам, показать великолепие озер и рек Алтая. Так как наше путешествие длится две недели, необходимо разработать маршрут таким образом, чтобы повернуть обратно к дому уже на восьмой день. К тому же необходимо предусмотреть день для тренировки и подготовки группы к поездке и время в дороге для отдыха лошадям и осмотра достопримечательностей Алтая туристами. Поэтому предлагается провести маршрут следующим образом. Первый день предполагается тренировочным. Группа знакомится друг с другом, тренером и лошадьми. Не умеющие ездить верхом, проходят предварительный инструктаж и получают навыки езды верхом. Группа тренируется ставить палатки и упаковывает вещи. Выход группы назначен на второй день. Так как это первый походный день, то количество пройденных километров значительно меньше, чем на всем остальном маршруте. Обычно экологические туры рассчитаны так, что пунктов жизнеобеспечения на их пути будет достаточно мало. Так же в данном конном маршруте предполагается отъезд и возвращение на базу «Колибри», на которой имеются все необходимые средства с цивилизацией. Во время пути группы она только один раз заночует в охотничьем домике, при котором построена баня, где их будут ждать с обедом и натопленной баней. На всем протяжении маршрута туристы будут питаться только той водой и едой, которую взяли с собой. Озера, мимо которых и у которых будут происходить привалы, имеют пресную воду, пригодную для питья. Инструктор группы обеспечен рацией, и если что-то случится, то он немедленно сообщит на базу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 32.
2.Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээсти раамат, 2009. – 182 с.
3.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2011.
4.Бобкова Н. Ферма Вятских лошадей.// Коневодство и конный спорт, №5, 2012.
5.Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 2008.
6.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2011.
7.Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2011.
8.Газета «Вятский край» (Киров) № 5-6 (2453-2454), 11 января 2011.
9.Герхард Гервек. Психология лошади.// М.: «Аквариум», 2009.
10.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. –352 с.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2010.
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 2010.
13.Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 2012.
14.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2008.
15.Е. В. Кожевников, Д.Я. Гуревич., Отечественное коневодство//М.: «Агропромиздат», 2009.
16.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2009.
17.Журнал «Коневодство и спорт», 2010 , №6
18.Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2012, - 87 с.
19.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3
20.Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2008.
21.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2008.
22.Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ,2010 – 284 с.
23.Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 2012
24.Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [2008]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 2008
25.Лапин К.П. Социология. –СПб, 2010.
26.Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//2012.
27.под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2010.
28.Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2011.
29.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2012.
30.Осипов Г. За туманом и за запахом тайги? // Турбизнес №6, 2009.
31.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,2010.
32.Савельев В. Алтайский туризм: доход «на блюдечке». // Турбизнес, №10, 2011.
33.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Эксдипломнедение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2011.
34.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2009.
35.Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2011.
36.Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2011.
37.Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2008.
38.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 2008.

Периодика:
39.Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 2009. N8, стр. 10-12
40.Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 2008. N 2, стр. 9-10
41.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2008. N 9(43), стр. 32-40
42.Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 2010. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
43.Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2008, стр. 6-8
44.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика,2010. N 4, стр. 21-29
45.Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2010, стр. 23-25
46.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 4, стр. 11-12
47.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, 2010 стр. 24-29
48.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы 2010 № 30, стр. 21-27
49.Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2011, стр. 19-23
50.Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2009, стр. 5-10
51.Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2009, стр. 11-12
52.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2010, стр. 7-10
53.Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2, стр. 14-17

Купить эту работу

Развитие экстремального туризма в РФ.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽