Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы повышения конкурентной способности современных туристских агенств

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 549 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способы повышения конкурентной способности современных туристских агенств

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристических агентств
1.1. Понятие, составляющие конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Особенности конкуренции туристических агентств в РФ
1.3. Основные тенденции взаимодействия туристических агентств с постоянными клиентами
Глава 2. Анализ конкурентоспособности туристического агентства ООО «Трэвэл Пойнт»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности
2.3. Финансовое состояние предприятия как фактор конкурентоспособности
2.4. Анализ конкурентоспособности представляемых услуг на рынке города
2.5. Ценовая политика предприятия как фактор конкурентоспособности
2.6. Методы привлечения клиентов
2.7. Swot-анализ развития предприятия и основных конкурентов ООО «Трэвэл Пойнт»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Трэвэл Пойнт»
3.1. Стратегические направления повышения конкурентоспобности ООО «Трэвэл Пойнт»
3.2. Проект мероприятий повышению конкурентоспособности ООО «Трэвэл Пойнт»
Проект мероприятий ОО «Трэвэл Пойнт»
1. Повышение квалификации персонала
2. Разработка экономичного группового экскурсионного тура
3. Улучшение рекламной деятельности
4. Организационно-технические мероприятия
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы


1.Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2, С. 103 – 107.
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2008. – 223 с.
3.Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. -№ 1. - С. 113-119.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384с.
5.Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса., ИНФРА-М,2006. – 124 с.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. – 528 с.
7.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 601с.Дмитриев М. И. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / М. И. Дмитриев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 399 с.
8.Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Учебное пособие для студентов вузов по ряду специальностей. / В. Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
9.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600с.
10.Жукова М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005. – 192 с.
11.Изотова М. А., Матюхин Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхин. – М.: Сов. спорт, 2006. – 224с.
12.Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008. – 219с.
13.Кандиранда Ю. Волго-Балт – единство и борьба противоположностей // «Мир экскурсий, 2007, № 1. – с. 44 – 47.
14.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
15.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2009. – 287 с.
16.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.
17.Марченко Е.М. Финансовый анализ деятельности предприятий: Методические указания к курсовой работе. Владимир, 2005. - 24 с.
18.Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2010. - 245с
19.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
20.Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. / Е. А. Окладникова. – М., СПб.: ИФК Омега-Л, 2002. – 384 с.
21.Организация туризма. Учебное пособие. / А. П. Дурович, Г. А. Бондаренко, С. М. Сергеева и др. Под общ. ред. Дурович А. П. – Мн.: Новое знание, 2005. – 640 с.
22.Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2006. - с. 23.
23.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с.
24.Рюли Э., Шмидт С. Л. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, 2007. - №5. – С. 11-12.
25.Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. / В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
26.Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
27.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
28.Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. 2-е изд. - СПб: Питер, 2008. – 320с.
29.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 132 с.
30.Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Дом Герда, 2007. – 208 с.
31.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. пос. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова.–М.: КНОРУС, 2007.–104 с.
32.Щербакова Л. С. Международный туризм: экономика и география. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
33.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.
34.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
35.Официальный сайт ООО «Трэвэл Пойнт» www.travel-point.ru .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Способы повышения конкурентной способности современных туристских агенств

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристических агентств
1.1. Понятие, составляющие конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Особенности конкуренции туристических агентств в РФ
1.3. Основные тенденции взаимодействия туристических агентств с постоянными клиентами
Глава 2. Анализ конкурентоспособности туристического агентства ООО «Трэвэл Пойнт»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности
2.3. Финансовое состояние предприятия как фактор конкурентоспособности
2.4. Анализ конкурентоспособности представляемых услуг на рынке города
2.5. Ценовая политика предприятия как фактор конкурентоспособности
2.6. Методы привлечения клиентов
2.7. Swot-анализ развития предприятия и основных конкурентов ООО «Трэвэл Пойнт»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Трэвэл Пойнт»
3.1. Стратегические направления повышения конкурентоспобности ООО «Трэвэл Пойнт»
3.2. Проект мероприятий повышению конкурентоспособности ООО «Трэвэл Пойнт»
Проект мероприятий ОО «Трэвэл Пойнт»
1. Повышение квалификации персонала
2. Разработка экономичного группового экскурсионного тура
3. Улучшение рекламной деятельности
4. Организационно-технические мероприятия
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы


1.Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2, С. 103 – 107.
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2008. – 223 с.
3.Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. -№ 1. - С. 113-119.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384с.
5.Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса., ИНФРА-М,2006. – 124 с.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. – 528 с.
7.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 601с.Дмитриев М. И. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / М. И. Дмитриев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 399 с.
8.Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Учебное пособие для студентов вузов по ряду специальностей. / В. Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
9.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600с.
10.Жукова М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005. – 192 с.
11.Изотова М. А., Матюхин Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхин. – М.: Сов. спорт, 2006. – 224с.
12.Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008. – 219с.
13.Кандиранда Ю. Волго-Балт – единство и борьба противоположностей // «Мир экскурсий, 2007, № 1. – с. 44 – 47.
14.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
15.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2009. – 287 с.
16.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.
17.Марченко Е.М. Финансовый анализ деятельности предприятий: Методические указания к курсовой работе. Владимир, 2005. - 24 с.
18.Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2010. - 245с
19.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
20.Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. / Е. А. Окладникова. – М., СПб.: ИФК Омега-Л, 2002. – 384 с.
21.Организация туризма. Учебное пособие. / А. П. Дурович, Г. А. Бондаренко, С. М. Сергеева и др. Под общ. ред. Дурович А. П. – Мн.: Новое знание, 2005. – 640 с.
22.Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2006. - с. 23.
23.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с.
24.Рюли Э., Шмидт С. Л. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, 2007. - №5. – С. 11-12.
25.Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. / В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
26.Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
27.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
28.Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. 2-е изд. - СПб: Питер, 2008. – 320с.
29.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 132 с.
30.Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Дом Герда, 2007. – 208 с.
31.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. пос. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова.–М.: КНОРУС, 2007.–104 с.
32.Щербакова Л. С. Международный туризм: экономика и география. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
33.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.
34.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
35.Официальный сайт ООО «Трэвэл Пойнт» www.travel-point.ru .

Купить эту работу

Способы повышения конкурентной способности современных туристских агенств

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽