Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО

  • 84 страниц
  • 2018 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Качество и конкурентоспособность

Повышение качества – один из наиболее важных факторов роста уровня жизни, экономической, а также социальной, военной и экологической безопасности, а конкурентоспособность – это фактор стабильности экономики и устойчивого развития общества в условиях современных экономических условий.
На сегодняшний день существует много различных вариантов определения понятия качества, например, Манифест качества США определяет это понятие как «системная концепция выживания и экономического процветания», а в Японии, которая на сегодняшний момент считается наиболее успешной страной в области качества и конкурентоспособности товаров, качество принято считать лицом нации. Большинство стран вознаграждает предприятия, достигнувшие значительных показателей в области качества, например - Бирмингемский факел как высшее признание качества, Золотая награда Европы за качество и коммерческий престиж, включение в состав «Сто лучших товаров России» и т.д.
Качество – это комплексный интегрирующий показатель всех сторон продуктивной деятельности, который направлен на удовлетворение разнообразных потребностей общества и отдельного индивидуума.
Теоретики экономической мысли трактуют понятие качества по-разному. Рассмотрим представления о качестве некоторых авторов.
Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
Известный японский ученый К. Исикава определял качество, как свойство, которое удовлетворяет реальные потребности покупателей.
Другой ученый, Дж. Джуран изучал данное определение с 2 сторон: с объективной - как пригодность для использования; с субъективной- как степень удовлетворенности конечного потребителя.
Международная организация по стандартизации (ISO) в 1986 году сформулировала определения понятия качества во всех сферах предпринимательства, согласно которым качество - совокупность свойств и характеристик товара, придающие им способность удовлетворения потребностей.
В 1994 г. были добавлены уточнения, согласно которым качество определяется как совокупность характеристик товара, которые относятся к его способности удовлетворять потребности.
В советской практике ГОСТ 15467-79 определял качество товара как совокупность его свойств, благодаря которым становится возможным удовлетворять конкретные потребности в соответствии с назначением.

1.1. Качество и конкурентоспособность

Повышение качества – один из наиболее важных факторов роста уровня жизни, экономической, а также социальной, военной и экологической безопасности, а конкурентоспособность – это фактор стабильности экономики и устойчивого развития общества в условиях современных экономических условий.
На сегодняшний день существует много различных вариантов определения понятия качества, например, Манифест качества США определяет это понятие как «системная концепция выживания и экономического процветания», а в Японии, которая на сегодняшний момент считается наиболее успешной страной в области качества и конкурентоспособности товаров, качество принято считать лицом нации.1 Большинство стран вознаграждает предприятия, достигнувшие значительных показателей в области качества, например - Бирмингемский факел как высшее признание качества, Золотая награда Европы за качество и коммерческий престиж, включение в состав «Сто лучших товаров России» и т.д.
...

1.2. Понятие управления качеством

С ростом уровня образования, духовной, материальной культуры, у общества появляются все новые экономические, социальные и другие потребности. Чем больше таких потребностей удовлетворяется, тем выше становится качество жизни, объединяющее в себе великое множество показателей: качество питания; качество здравоохранения; качество образования; жилищный комфорт; удовлетворение сферой обслуживания; степень удовлетворения потребностей; и т.д.
Обществу необходимо, чтобы поставщики услуг решали те задачи, которые общество ставит перед собой. Любой бизнес строится на внутренних и внешних целях. К внутренним целям относятся рост личного дохода, формирование команды профессионалов, удовлетворение личных целей, амбиций и т.д. К внешним целям относятся те цели общества, ради удовлетворения которых предпринимателем создается бизнес. Качество услуг должно определяться не только требованиями одних лишь потребителей.
...

1.3. Управление конкурентоспособностью

В системе управления конкурентоспособностью предприятия объектом управления являются конкурентные преимущества предприятия, которые являются ключевыми факторами, компетенциями, обеспечивающие предприятию более выгодное, в сравнении с конкурентами, положение, а также достижение стратегических и тактических целей при оптимальном расходе всех видов ресурсов.23
Конкурентное преимущество - это те характеристики и свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики могут быть различны и относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, к формам производства, сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.24
Согласно теории М.
...

2.1. Характеристика ООО «СЕЛА Ритейл»

Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual.
SELA – это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих.
SELA прошла путь от небольших магазинов ассортимента для всей семьи, до общенационального бренда модной одежды. Компаниябыла первой, кто реализовал на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли, основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. В последующем, этот опыт был заимствован многими fashion-компаниями на территории России.
Компания Sela начиналась как торговая. Но это громко сказано, потому что её основатель Аркадий Пекаревский начинал, как мелкий предприниматель, в простонародье называемый «челнок».
...

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Села Ритейл»

Среда рассматривается как пространство, организованное определенным образом.34 Фирма находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой.
В Приложении 3 представлена внешняя среда ООО «Села Ритейл», которая состоит из двух частей:
1. макросреда;
2. микросреда.
Проанализируем сначала отдаленное окружение, то есть макросреду. Макроокружение создаёт общие условия нахождения организации во внешней среде. Макросреда включает общие факторы, которые не касаются прямо краткосрочной деятельности фирмы, но могут влиять на его долгосрочные решения. Стратегическими факторами макросреды считаются такие направления её развития, которые, в - первых имеют высокую вероятность реализации и, во- вторых, высокую вероятность влияния на функционирование фирмы.
Рассмотрим факторы макросреды в виде PEST-анализа и степень их воздействия на ООО «Села Ритейл».
Таблица 2.1.
...

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции

Теперь проведем оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия и его основных конкурентов на основании качества и конкурентоспособности производимых товаров. Для анализа был взят товар – джемпер женский, который есть в наличии у ряда исследованных компаний – Mango, GloriaJeans, H&M, Sela. Рассмотрим представленные модели.
1. Sela. Джемпер молочный. Рукав: длинный. Силуэт: полуприлегающий. Состав: 100% хлопок. Сделано в Китае. Цена: 1 999 руб. – рис. 2.6.

Рис. 2.6. Джемпер Села35
2. Джемпер с блестящимпринтомGloriaJeans. Состав: 100% полиамид.
Цвет: белый. Цена: 899 руб. – рис. 2.7.

Рис. 2.7. Джемпер GloriaJeans
3. Джемпер тонкой вязки H&M. Джемпер тонкой вязки из хлопковой слаб-пряжи. На джемпере рукав длиной три четверти. Состав:100% хлопок. Цена: 799 руб. – рис.2.8.36

Рис. 2.8. Джемпер H&M37
4. Джемпер вязки "пчелиные соты"Mango. Цвет: светло-бежевый. Состав: 50% хлопок,50% aкpилик. Цена: 1699 руб. – рис. 2.9.

Рис.
...

1.1. Разработка мер по повышению конкурентоспособности продукции ООО «Села Ритейл»

Нельзя не отметить сезонность в продажах таких групп, как одежда и обувь. Следовательно, необходимо более точно прогнозировать примерный объем продаж, чтобы в магазинах не оставалось большое количество нераспроданного сезонного товара. Помимо сезонности, продажа одежды и обуви также характеризуется следованиям модным тенденциям, что приводит к тому, что одежда, бывшая модной в прошлом сезоне, в нынешнем сезоне совсем не заинтересует покупателей.
1.Стимулирование продаж. Необходимо постоянно увеличивать долю в ассортименте тех товаров, которые приносят наибольшую прибыль, а также регулярно отслеживать сезонность и модные тенденции.
...

1.2. Пути повышения качества продукции «Села Ритейл»

Ранее, при проведении анализа качества и конкурентоспособности реализуемых изделий, было обнаружено, что продукция компании Села уступает конкурентам только в одной области – цены изделия. Хочется отметить, что на аналогичные товары конкурентов цены заметно ниже. Поэтому для снижения цен на реализуемую продукцию необходимо снижать издержки реализации, причем делать это не за счет качества товаров, а за счет поиска более выгодного сотрудничества с поставщиками. С учетом того, что Села – достаточно крупный продавец одежды, представленный в нескольких странах мира, можно и нужно договариваться с поставщиками насчет более выгодных условий сотрудничества без потери товарного качества выпускаемой продукции.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Показано, что конкурентоспособность товара — это совокупность потребительских и стоимостных характеристик выпускаемого товара, который позволит ему выдерживать конкуренцию на рынке в определенный промежуток времени. Понятие «конкурентоспособность» не является универсальным. Одна из самых важных его составных частей - качество товара, но они не взаимозаменяемы. Существуют три основных способа обеспечения и повышения конкурентоспособности товара: инновационный; ценовой; совершенствование послепродажного сервиса.
Конкурентное преимущество - это те характеристики и свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Существует два вида конкурентных преимуществ: ценовые и дифференциация.
В настоящее время существует несколько методов оценки конкурентоспособности.
1. Метод оценки конкурентоспособности продукции по объему продаж.
2. Метод оценки интеграционного коэффициента уровня конкурентоспособности.
...

1. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь».
2. ГОСТ 26115-84 "Изделия трикотажные верхние. Требования к пошиву."
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2012г., 256 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. / М.: АО "Финстатинформ", 2008г., 112 с.
5. Виханский О. Стратегии создания конкурентных преимуществ. / М.: Гардарика, 2012г., 296 с.
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. / Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс», 2011г., 45 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие. / Таганрог, ТРТУ, 2008г., 195 с.
8. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством. / М.: Юнити, 2012г., 102 с.
9. Ламбер Ж–Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2006г., 589 с.
10. Макарова И.К., Менеджмент. Конспект лекций. / М.: ИМПЭ, 2012г., 101 с.
11. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. / СПб.: Питер, 2009г., 268 с.
12. Минько Э.В., Минько А.Э. Сущность и взаимосвязь категорий конкурентоспособности и качества продукции в условиях рыночной экономики. / СПБ.: Издательство СПбГУЭФ, 2012г., 272 с.
13. Миронов М.Г. Управление качеством. / М.: Проспект, 2009г., 286 с.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством. / М.: Наука, 2010г., 118 с.
15. Портер, Майкл, Э. Конкуренция. : Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012г., 608 с.
16. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. /М.: Высшая школа, 2011г., 240 с.
17. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг. / М.: Юнити, 2011г., 560 с.
18. Салимова Т.А. Теория и практика управления качеством. / Саранск: изд-во Мордовского университета, 2011г., 268 с.
19. Сундарон Э.М. Система менеджмента качества. / Улан-Уде, Издательство ВСГТУ, 2007г., 607 с.
20. Туровец О.Г. и др. Организация производства. / М.: Экономика и финансы, 2010г., 467 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М. Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2010г., 640 с.
22. Швандар В.А. Экономика предприятия. / М.; 2008г., 604 с.
23. Шестопал Ю.Т. Управление качеством. / М.: ИНФРА-М, 2008г., 331 с.
24. Ибрагимов Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? // Журнал «Управление компанией». 27.06.2013г., эл. ресурс http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/differentiation_strategy.shtml
25. 7 главных масс-маркет брендов. // http://fashionweek.kiev.ua/7-glavnyih-mass-market-brendov/
26. http://studopedia.ru/3_58414_v-posleprodazhnoe-obsluzhivanie.html
27. http://www.9001-2001.ru/publicazii/82-2009-03-13-05-06-45.html
28. http://www.adhdportal.com/book_1055_chapter_34_GLaVA_15._KACHESTVO_I_KONKURENTOSPOSOBNOST_PRODUKII.html
29. http://www.gloria-jeans.ru/product/47420/
30. http://www.hm.com/ru/product/78727?article=78727-H
31. http://www.lol.org.ua/rus/vegetables/showart.php?id=20567
32. http://www.sela.ru/product.aspx?cat=99&scat=55&pid=23554&oid=97011
33. SELA (СЕЛА). // http://www.jenskie.ru/odezhda/sela/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Качество и конкурентоспособность

Повышение качества – один из наиболее важных факторов роста уровня жизни, экономической, а также социальной, военной и экологической безопасности, а конкурентоспособность – это фактор стабильности экономики и устойчивого развития общества в условиях современных экономических условий.
На сегодняшний день существует много различных вариантов определения понятия качества, например, Манифест качества США определяет это понятие как «системная концепция выживания и экономического процветания», а в Японии, которая на сегодняшний момент считается наиболее успешной страной в области качества и конкурентоспособности товаров, качество принято считать лицом нации. Большинство стран вознаграждает предприятия, достигнувшие значительных показателей в области качества, например - Бирмингемский факел как высшее признание качества, Золотая награда Европы за качество и коммерческий престиж, включение в состав «Сто лучших товаров России» и т.д.
Качество – это комплексный интегрирующий показатель всех сторон продуктивной деятельности, который направлен на удовлетворение разнообразных потребностей общества и отдельного индивидуума.
Теоретики экономической мысли трактуют понятие качества по-разному. Рассмотрим представления о качестве некоторых авторов.
Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
Известный японский ученый К. Исикава определял качество, как свойство, которое удовлетворяет реальные потребности покупателей.
Другой ученый, Дж. Джуран изучал данное определение с 2 сторон: с объективной - как пригодность для использования; с субъективной- как степень удовлетворенности конечного потребителя.
Международная организация по стандартизации (ISO) в 1986 году сформулировала определения понятия качества во всех сферах предпринимательства, согласно которым качество - совокупность свойств и характеристик товара, придающие им способность удовлетворения потребностей.
В 1994 г. были добавлены уточнения, согласно которым качество определяется как совокупность характеристик товара, которые относятся к его способности удовлетворять потребности.
В советской практике ГОСТ 15467-79 определял качество товара как совокупность его свойств, благодаря которым становится возможным удовлетворять конкретные потребности в соответствии с назначением.

1.1. Качество и конкурентоспособность

Повышение качества – один из наиболее важных факторов роста уровня жизни, экономической, а также социальной, военной и экологической безопасности, а конкурентоспособность – это фактор стабильности экономики и устойчивого развития общества в условиях современных экономических условий.
На сегодняшний день существует много различных вариантов определения понятия качества, например, Манифест качества США определяет это понятие как «системная концепция выживания и экономического процветания», а в Японии, которая на сегодняшний момент считается наиболее успешной страной в области качества и конкурентоспособности товаров, качество принято считать лицом нации.1 Большинство стран вознаграждает предприятия, достигнувшие значительных показателей в области качества, например - Бирмингемский факел как высшее признание качества, Золотая награда Европы за качество и коммерческий престиж, включение в состав «Сто лучших товаров России» и т.д.
...

1.2. Понятие управления качеством

С ростом уровня образования, духовной, материальной культуры, у общества появляются все новые экономические, социальные и другие потребности. Чем больше таких потребностей удовлетворяется, тем выше становится качество жизни, объединяющее в себе великое множество показателей: качество питания; качество здравоохранения; качество образования; жилищный комфорт; удовлетворение сферой обслуживания; степень удовлетворения потребностей; и т.д.
Обществу необходимо, чтобы поставщики услуг решали те задачи, которые общество ставит перед собой. Любой бизнес строится на внутренних и внешних целях. К внутренним целям относятся рост личного дохода, формирование команды профессионалов, удовлетворение личных целей, амбиций и т.д. К внешним целям относятся те цели общества, ради удовлетворения которых предпринимателем создается бизнес. Качество услуг должно определяться не только требованиями одних лишь потребителей.
...

1.3. Управление конкурентоспособностью

В системе управления конкурентоспособностью предприятия объектом управления являются конкурентные преимущества предприятия, которые являются ключевыми факторами, компетенциями, обеспечивающие предприятию более выгодное, в сравнении с конкурентами, положение, а также достижение стратегических и тактических целей при оптимальном расходе всех видов ресурсов.23
Конкурентное преимущество - это те характеристики и свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики могут быть различны и относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, к формам производства, сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.24
Согласно теории М.
...

2.1. Характеристика ООО «СЕЛА Ритейл»

Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual.
SELA – это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих.
SELA прошла путь от небольших магазинов ассортимента для всей семьи, до общенационального бренда модной одежды. Компаниябыла первой, кто реализовал на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли, основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. В последующем, этот опыт был заимствован многими fashion-компаниями на территории России.
Компания Sela начиналась как торговая. Но это громко сказано, потому что её основатель Аркадий Пекаревский начинал, как мелкий предприниматель, в простонародье называемый «челнок».
...

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Села Ритейл»

Среда рассматривается как пространство, организованное определенным образом.34 Фирма находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой.
В Приложении 3 представлена внешняя среда ООО «Села Ритейл», которая состоит из двух частей:
1. макросреда;
2. микросреда.
Проанализируем сначала отдаленное окружение, то есть макросреду. Макроокружение создаёт общие условия нахождения организации во внешней среде. Макросреда включает общие факторы, которые не касаются прямо краткосрочной деятельности фирмы, но могут влиять на его долгосрочные решения. Стратегическими факторами макросреды считаются такие направления её развития, которые, в - первых имеют высокую вероятность реализации и, во- вторых, высокую вероятность влияния на функционирование фирмы.
Рассмотрим факторы макросреды в виде PEST-анализа и степень их воздействия на ООО «Села Ритейл».
Таблица 2.1.
...

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции

Теперь проведем оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия и его основных конкурентов на основании качества и конкурентоспособности производимых товаров. Для анализа был взят товар – джемпер женский, который есть в наличии у ряда исследованных компаний – Mango, GloriaJeans, H&M, Sela. Рассмотрим представленные модели.
1. Sela. Джемпер молочный. Рукав: длинный. Силуэт: полуприлегающий. Состав: 100% хлопок. Сделано в Китае. Цена: 1 999 руб. – рис. 2.6.

Рис. 2.6. Джемпер Села35
2. Джемпер с блестящимпринтомGloriaJeans. Состав: 100% полиамид.
Цвет: белый. Цена: 899 руб. – рис. 2.7.

Рис. 2.7. Джемпер GloriaJeans
3. Джемпер тонкой вязки H&M. Джемпер тонкой вязки из хлопковой слаб-пряжи. На джемпере рукав длиной три четверти. Состав:100% хлопок. Цена: 799 руб. – рис.2.8.36

Рис. 2.8. Джемпер H&M37
4. Джемпер вязки "пчелиные соты"Mango. Цвет: светло-бежевый. Состав: 50% хлопок,50% aкpилик. Цена: 1699 руб. – рис. 2.9.

Рис.
...

1.1. Разработка мер по повышению конкурентоспособности продукции ООО «Села Ритейл»

Нельзя не отметить сезонность в продажах таких групп, как одежда и обувь. Следовательно, необходимо более точно прогнозировать примерный объем продаж, чтобы в магазинах не оставалось большое количество нераспроданного сезонного товара. Помимо сезонности, продажа одежды и обуви также характеризуется следованиям модным тенденциям, что приводит к тому, что одежда, бывшая модной в прошлом сезоне, в нынешнем сезоне совсем не заинтересует покупателей.
1.Стимулирование продаж. Необходимо постоянно увеличивать долю в ассортименте тех товаров, которые приносят наибольшую прибыль, а также регулярно отслеживать сезонность и модные тенденции.
...

1.2. Пути повышения качества продукции «Села Ритейл»

Ранее, при проведении анализа качества и конкурентоспособности реализуемых изделий, было обнаружено, что продукция компании Села уступает конкурентам только в одной области – цены изделия. Хочется отметить, что на аналогичные товары конкурентов цены заметно ниже. Поэтому для снижения цен на реализуемую продукцию необходимо снижать издержки реализации, причем делать это не за счет качества товаров, а за счет поиска более выгодного сотрудничества с поставщиками. С учетом того, что Села – достаточно крупный продавец одежды, представленный в нескольких странах мира, можно и нужно договариваться с поставщиками насчет более выгодных условий сотрудничества без потери товарного качества выпускаемой продукции.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Показано, что конкурентоспособность товара — это совокупность потребительских и стоимостных характеристик выпускаемого товара, который позволит ему выдерживать конкуренцию на рынке в определенный промежуток времени. Понятие «конкурентоспособность» не является универсальным. Одна из самых важных его составных частей - качество товара, но они не взаимозаменяемы. Существуют три основных способа обеспечения и повышения конкурентоспособности товара: инновационный; ценовой; совершенствование послепродажного сервиса.
Конкурентное преимущество - это те характеристики и свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Существует два вида конкурентных преимуществ: ценовые и дифференциация.
В настоящее время существует несколько методов оценки конкурентоспособности.
1. Метод оценки конкурентоспособности продукции по объему продаж.
2. Метод оценки интеграционного коэффициента уровня конкурентоспособности.
...

1. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь».
2. ГОСТ 26115-84 "Изделия трикотажные верхние. Требования к пошиву."
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2012г., 256 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. / М.: АО "Финстатинформ", 2008г., 112 с.
5. Виханский О. Стратегии создания конкурентных преимуществ. / М.: Гардарика, 2012г., 296 с.
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. / Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс», 2011г., 45 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие. / Таганрог, ТРТУ, 2008г., 195 с.
8. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством. / М.: Юнити, 2012г., 102 с.
9. Ламбер Ж–Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2006г., 589 с.
10. Макарова И.К., Менеджмент. Конспект лекций. / М.: ИМПЭ, 2012г., 101 с.
11. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. / СПб.: Питер, 2009г., 268 с.
12. Минько Э.В., Минько А.Э. Сущность и взаимосвязь категорий конкурентоспособности и качества продукции в условиях рыночной экономики. / СПБ.: Издательство СПбГУЭФ, 2012г., 272 с.
13. Миронов М.Г. Управление качеством. / М.: Проспект, 2009г., 286 с.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством. / М.: Наука, 2010г., 118 с.
15. Портер, Майкл, Э. Конкуренция. : Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012г., 608 с.
16. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. /М.: Высшая школа, 2011г., 240 с.
17. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг. / М.: Юнити, 2011г., 560 с.
18. Салимова Т.А. Теория и практика управления качеством. / Саранск: изд-во Мордовского университета, 2011г., 268 с.
19. Сундарон Э.М. Система менеджмента качества. / Улан-Уде, Издательство ВСГТУ, 2007г., 607 с.
20. Туровец О.Г. и др. Организация производства. / М.: Экономика и финансы, 2010г., 467 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М. Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2010г., 640 с.
22. Швандар В.А. Экономика предприятия. / М.; 2008г., 604 с.
23. Шестопал Ю.Т. Управление качеством. / М.: ИНФРА-М, 2008г., 331 с.
24. Ибрагимов Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? // Журнал «Управление компанией». 27.06.2013г., эл. ресурс http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/differentiation_strategy.shtml
25. 7 главных масс-маркет брендов. // http://fashionweek.kiev.ua/7-glavnyih-mass-market-brendov/
26. http://studopedia.ru/3_58414_v-posleprodazhnoe-obsluzhivanie.html
27. http://www.9001-2001.ru/publicazii/82-2009-03-13-05-06-45.html
28. http://www.adhdportal.com/book_1055_chapter_34_GLaVA_15._KACHESTVO_I_KONKURENTOSPOSOBNOST_PRODUKII.html
29. http://www.gloria-jeans.ru/product/47420/
30. http://www.hm.com/ru/product/78727?article=78727-H
31. http://www.lol.org.ua/rus/vegetables/showart.php?id=20567
32. http://www.sela.ru/product.aspx?cat=99&scat=55&pid=23554&oid=97011
33. SELA (СЕЛА). // http://www.jenskie.ru/odezhda/sela/

Купить эту работу

Анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽