Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения трудовой и исполнительной дисциплины в оргнанизации (на примере ООО ГПС "Линейные сети")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1.Суть понятий «трудовая» и «исполнительная» дисциплина.
1.2.Современные подходы к изучению проблемы повышения трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
1.3.Анализ факторов, влияющих на повышение трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ООО ГПС «ЛИНЕЙНЫЕ СЕТИ»
2.1. Анализ трудовой и исполнительной дисциплины в ООО ГПС «Линейные сети».
2.2. Система показателей трудовой и исполнительной дисциплины в ООО ГПС «Линейные сети».
2.3. Анализ резервов повышения трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ГПС «ЛИНЕЙНЫЕ СЕТИ».
3.1. Совершенствование механизма управления трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
3.2. Применение иностранного опыта в организации повышения трудовой и исполнительной дисциплины.
3.3. Анализ внедрения системы повышения трудовой и исполнительной дисциплины.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года.
2.Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа "БДЦ-пресс", 2005 г.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - Москва: "ACADEMIA", 2007. - 783 стр.
4.Бушмарин И. Квалификация рабочей силы - ведущий компонент производительных сил // Мировая экономика и международные отношения. 2006. - № 10. - С. 70.
5.Валерий Куприн «Барометр мотивации персонала предприятия» // «БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПЕРСОНАЛ» №11/2006 -С.38-43.
6.Васильчук Ю.А. Эпоха НТР: новые основы массового производства и общества // Полис. - 2006. - № 2. - С. 11.
7.Вильховченко Э. Социально-профессиональное развитие человека в производстве передовых стран // Мировая экономика и международные отношения. 2005. - № 8. - С. 45-53.
8.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
9.Генкина. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2005.
10.Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2006.
11.Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2004.
12.Гуияр Ф.Ж., Келли Дж.Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
13.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
14.Караллов И.С. Управление персоналом в современных условиях // «Экономика», №5, 2006.
15.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999.
16.Кочкина Н.В. Количественая оценка содержательности труда. – М.: Экономика, 2000. – 158 с.
17.Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфа-М, 2002. – 358 с.
18.Крушельницкая О.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2003.
19.Линина А.М. Работа – не волк, или мотивация персонала //«Бизнес», №8, 2006.
20.Однолько С., Норбу В., Филатов В. Экономическая концепция России третьего тысячелетия // Власть. 2005. - № 4. - С.10-11.
21.Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2002. –№2. – с.78 – 82.
22.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.
23.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.
24.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.
25.Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2002. — №7. —С. 32—34.
26.Сурков С. А. Закономерности мотивации персонала // Менеджмент сегодня. — 2002. — №3. — С. 5—8.
27.Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – К.: Освита, 2003.
28.Управление персоналом: регламентация труда: Учебн.пос. / А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2003.
29.Холодная Г.Н. Нормирование труда. – М.: Экономика, 1998.
30.Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2005.
31.Шкута А.А. Практическое мышление менеджера. — М.: Издательство «Финпресс», 2005.
32.Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия №7 / 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения трудовой и исполнительной дисциплины в оргнанизации (на примере ООО ГПС "Линейные сети")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1.Суть понятий «трудовая» и «исполнительная» дисциплина.
1.2.Современные подходы к изучению проблемы повышения трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
1.3.Анализ факторов, влияющих на повышение трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ООО ГПС «ЛИНЕЙНЫЕ СЕТИ»
2.1. Анализ трудовой и исполнительной дисциплины в ООО ГПС «Линейные сети».
2.2. Система показателей трудовой и исполнительной дисциплины в ООО ГПС «Линейные сети».
2.3. Анализ резервов повышения трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ГПС «ЛИНЕЙНЫЕ СЕТИ».
3.1. Совершенствование механизма управления трудовой и исполнительной дисциплины в организации.
3.2. Применение иностранного опыта в организации повышения трудовой и исполнительной дисциплины.
3.3. Анализ внедрения системы повышения трудовой и исполнительной дисциплины.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года.
2.Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа "БДЦ-пресс", 2005 г.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - Москва: "ACADEMIA", 2007. - 783 стр.
4.Бушмарин И. Квалификация рабочей силы - ведущий компонент производительных сил // Мировая экономика и международные отношения. 2006. - № 10. - С. 70.
5.Валерий Куприн «Барометр мотивации персонала предприятия» // «БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПЕРСОНАЛ» №11/2006 -С.38-43.
6.Васильчук Ю.А. Эпоха НТР: новые основы массового производства и общества // Полис. - 2006. - № 2. - С. 11.
7.Вильховченко Э. Социально-профессиональное развитие человека в производстве передовых стран // Мировая экономика и международные отношения. 2005. - № 8. - С. 45-53.
8.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
9.Генкина. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2005.
10.Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2006.
11.Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2004.
12.Гуияр Ф.Ж., Келли Дж.Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
13.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
14.Караллов И.С. Управление персоналом в современных условиях // «Экономика», №5, 2006.
15.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999.
16.Кочкина Н.В. Количественая оценка содержательности труда. – М.: Экономика, 2000. – 158 с.
17.Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфа-М, 2002. – 358 с.
18.Крушельницкая О.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2003.
19.Линина А.М. Работа – не волк, или мотивация персонала //«Бизнес», №8, 2006.
20.Однолько С., Норбу В., Филатов В. Экономическая концепция России третьего тысячелетия // Власть. 2005. - № 4. - С.10-11.
21.Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2002. –№2. – с.78 – 82.
22.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.
23.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.
24.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.
25.Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2002. — №7. —С. 32—34.
26.Сурков С. А. Закономерности мотивации персонала // Менеджмент сегодня. — 2002. — №3. — С. 5—8.
27.Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – К.: Освита, 2003.
28.Управление персоналом: регламентация труда: Учебн.пос. / А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2003.
29.Холодная Г.Н. Нормирование труда. – М.: Экономика, 1998.
30.Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2005.
31.Шкута А.А. Практическое мышление менеджера. — М.: Издательство «Финпресс», 2005.
32.Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия №7 / 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую