Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

  • 79 страниц
  • 2014 год
  • 840 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Понятие и роль обучения в системе управления персоналом компаний

1.2. Методы обучения персонала

1.3. Методика проектирования системы обучения персонала

2.1. Краткая характеристика финансово-кредитной организации

2.2. Анализ действующей системы развития персонала

2.3. Проблемы системы развития персонала

3.1. Разработка проекта по совершенствованию профессионального обучения персонала

3.2. Оценка эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие и роль обучения в системе управления персоналом компаний

Важным звеном в обеспечении сбалансированности спроса и предложения трудовых ресурсов является процесс подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации. Он заключается в непрерывном развитии и поддержании человеческого капитала и человеческих ресурсов. Стратегия в этой области принятая в компании может сформировать необходимость реформирования компетенций и кадровой структуры.
Из сказанного можно заключить, что процесс изменений и профессиональной направленности обучения должен быть ориентирован на достижение необходимого уровня квалификации для успешного функционирования компании.
Реализуя первичную подготовку для конкретных должностей, компания способна обеспечить достаточно полное соответствие структуры сотрудников структуре рабочих мест и должностей, учтя при этом весь спектр предъявляемых к качеству подготовки персонала требований [24, с. 42].
...

1.2. Методы обучения персонала

Обучение и подготовка персонала является сложнейшим процессом, требующим применения эффективных методов. В трудах отечественных и зарубежных авторов можно встретить огромное количество разнообразных методов, применимых к той или иной сфере деятельности. Наибольшую популярность в финансовой сфере, как и в сфере услуг в целом получили тренинги и деловые игры.
Интересной представляется теория Клауса Хилгерса, который предположил, что для разрешения вопроса о направлении сотрудников на обучение необходимо получить ответы на вопросы [34]:
1) наблюдается ли фактор терпения сложной работы сотрудниками;
2) существует ли определенность понимания у сотрудников в области возлагаемых на них обязанностей (делегирование полномочий);
3) вызывает ли раздражение у руководителя ошибки в работе подчиненных;
4) существует ли ощущение у руководителя того, что подчиненные не способны самостоятельно принимать те или иные решения.
...

1.3. Методика проектирования системы обучения персонала

Обучение персонала в организации не всегда является эффективным, если при подготовке не было учтено множество факторов. Так, общеизвестно, что если обучать персонал тем направлениям и в том объеме, который они уже знают, то это будет неэффективно. Кроме того, руководство и отдел кадров должно понимать кого, когда и куда направлять на обучение. Системный подход к обучению персонала напрямую связан с его развитием в организации, построением деловой карьеры и повышением квалификации.
В связи с тем, что практическая часть исследования будет рассматриваться на примере коммерческого банка, в теоретико-методологических разработках в области проектирования системы обучения и развития персонала будет представлена наиболее оптимальная модель в узком смысле, то есть в финансовой сфере. Связано это с тем, что построение образовательных программ, специфика управления кадрами отлична в различных областях.
...

2.1. Краткая характеристика финансово-кредитной организации

Банк основан в 1990 году под названием «Инновационный банк Технополис». В 2002 году состоялась сделка о покупке Группой Home Credit «Инновационного Банка Технополис». Банк принадлежит голландской Home Credit Group, которая входит в состав чешской группы компаний PPF. 16 июля того же года был выдан первый кредит под брендом Home Credit в России. В том же году были открыты первое представительство и первая торговая точка [29].
В 2013 году банк вошел в десятку крупнейших банков России по объему депозитов физических лиц. В январе была завершена сделка по приобретению 100% акций казахстанского АО «Хоум Кредит Банк». ООО « стал лучшим банком-работодателем в России и занял 5 место в общем списке рейтинга «Работодатели России-2012». Внедрена уникальная система биометрической проверки заемщиков, позволяющая задерживать мошенников на месте преступления. Банк расстался с «железной леди» из Контактного центра.
...

2.2. Анализ действующей системы развития персонала
ООО «ХКФ Банк»
ООО «ХКФ Банк» нацелено на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки сотрудников, формирование благоприятных трудовых отношений. Для этих целей в компании сотрудникам предоставляются компенсации и льготы, которые способствуют лучшему обслуживанию клиентов.
ООО «ХКФ Банк» в области системы развития персонала:
1) стремится привлекать наиболее квалифицированных людей;
2) устанавливает правила работы, которые поддерживают равенство персонала;
3) утверждает разумную политику компании, сохраняя личную неприкосновенность;
4) следует нормам трудового законодательства.
Между сотрудниками отношения базируются на доверии, коммуникации и взаимном уважении, однако со строгим соблюдением субординации.
В рамках планирования кадров ООО «ХКФ Банк» выясняет будущие потребности сотрудника для обеспечения гармонии между их знаниями, опытом и обязанностями, в частности в отношении вопроса удовлетворения клиентов.
...

2.3. Проблемы системы развития персонала
Проведенный в рамках работы анализ развития персонала ООО «ХКФ Банк»выявил две основных проблемы, влияющих на данный процесс:
1) отсутствие четкого делегирования полномочий;
2) неравномерность проводимых мер по обучению и выявлению лидеров в ООО «ХКФ Банк».
В целом обе проблемы имеют свои последствия, а также формируют все новые и новые проблемы.
Отсутствие четкого делегирования полномочий, а также недостаточное соблюдение субординации оказывает влияние на развитие и эффективность системы управления персоналом, в связи с тем, что дублирование аналогичных функций и задач ведет к недостатку получения новых навыков. Как следствие - отсутствие возможности (по времени и финансам) модернизации самого процесса деятельности.
Отсутствие узкой специализации в конкретном вопросе приводит к тому, что работу выполняют сотрудники, которые не владеют достаточным уровнем знаний в конкретном вопросе.
...

3.1. Разработка проекта по совершенствованию профессионального обучения персонала
По результатам проведённого исследования системы профессионального обучения персонала ООО «ХКФ Банка» можно сделать следующие выводы:
1. Руководство банка значительные средства выделяет на профессиональное обучение кадров, используются различные формы его проведения, однако ожидаемого результата не получает.
2. В ООО «ХКФ банке» для обучения кадров используют в качестве одной из форм наставничество, однако существует проблема эффективности использования данного метода обучения.
Основной проблемой является отсутствие оценки результатов удовлетворенности наставничеством непосредственно обучающимися. В связи с чем, предлагается ввести систему оценки, что позволит повысить эффективность данного обучения. В настоящее время наставник получает надбавку в размере 6 тыс. руб., несмотря на удовлетворенность обучением непосредственно сотрудника банка.
...

3.2. Оценка эффективности проекта
Эффективность проекта целесообразно рассматривать с двух сторон: экономической и социальной. Нельзя недооценивать социальную значимость предлагаемых мероприятий. В связи с тем, что они воздействуют на карьерный и личностный рост это не может не привести к улучшению репутации. Кроме того, эффективная система обучения повлияет на снижение текучести кадров в банке, а также повышению качества обслуживания клиентов. Экономическая оценка эффективности проекта была проведена на основе данных результатов финансово-экономической деятельности банка за 2013 год (приложения 1-3).
Рассмотрим как изменятся расходы банка после внедрения проекта (таблица 9). В связи с тем, что в рамках проекта планируется узнать влияние только последнего на финансово-экономические показания, при расчете не учитывались иные факторы, воздействующие на динамику.
Таблица 9
Расходы ООО «ХКФ Банк», млн. руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование было направлено на выявление действенных механизмов профессионального обучения кадров в финансово-кредитной организации. В результате были получены выводы, выносимые на защиту:
1. Процесс профессионального обучения кадров оказывает значительное влияние в процессе обеспечения сбалансированности спроса и предложения, кроме того он ориентирован на достижение необходимого уровня квалификации сотрудников. Положительное влияние данный процесс оказывает не только на развитие конкретной компании, но и на личностное развитие сотрудников. В случае если при разработке системы обучения был использован комплексный подход, вероятность эффективности при внедрении выше (если не было нарушений при организации).
Наиболее полно понятие «обучения персонала» характеризуется следующим образом: процесс развития профессиональных навыков, умений и знаний работников с учетом целей соответствующих подразделений, в свою очередь определяемых стратегией компании.
...

1. Бабосов Е. Управление персоналом / Е. Бабосов, Э. Вайнилович, Е. Бабосова. – М.: ТетраСистемс. 2012. – 288 с.
2. Балабанова Л.В. Управление персоналом // Л.В. Балабанова, О.В. Сардак. – Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 468 с.
3. Бассиди Л. Семь ключевых навыков эффективного руководителя. – Спб.: Эллитариум, 2012. – С. 2
4. Берг О. Тренинги и обучение // Кадровый вопрос, 2013. - №10. – С. 3
5. Воротынцева Т. Строим систему обучения персонала / Т. Воротынцева, Е. Неделин. – М.: Речь, 2008. – 128 с.
6. Вотякова И.В. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы // Управление персоналом, 2009. - №4. – С. 15
7. Евтихов О. Психология управления персоналом. Теория и практика. – М.: Речь, 2010. – 320 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
9. Ефимов С. Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес / С. Л. Ефимов. – М.: ТрансЛит, 2008. – 208 с.
10. Краснова Н. В. Развитие персонала компании / Н. В. Краснова. – М.: МФПА, 2011. – 96 с.
11. Кругликов Г. И. Учебная работа мастера профессионального обучения / Г. И. Кругликов. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
12. Крымов А. Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR-директором / А. Крымов. – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.
13. Кязимов К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала / К. Г. Кязимов. – М.: МИК, 2013. – 240 с.
14. Литвинюк А. А. Управление персоналом / А. А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2013. – 448 с.
15. Лобанов А. П. Профессиональная компетентность и мобильность специалистов / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. – М.: РИВШ, 2010. – 96 с.
16. Маслова В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. – М.: Юрайт, 2013. – 496 с.
17. Митрофанова Е. Митрофанова Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование / Е. Митрофанова, В. Свистунов, Е. Каштанова. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
18. Папонова Н. Е. Обучение персонала компании / Н. Е. Папонова. – М.: Кадры предприятия, 2011. – 176 с.
19. Полухина Т.Ю. Тренинг как метод повышения эффективности работы организации // I Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 – 20 февраля 2011 года. – 65 с.
20. Потемкин В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. – Спб.: Питер, 2010. – 432 с.
21. Рамендик Д. М.Тренинг личностного роста // Д. М. Рамендик. – М.: Форум, 2009. – 184 с.
22. Романовича Ж. А. Сервисная деятельность / Ж. А. Романовича, С. Л. Калачев. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 284 с.
23. Сендж П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. – Харьков, 2006. – С. 149
24. Скакун В. А. Организация и методика профессионального обучения / В. А. Скакун. – М.: Форум, 2012. – 336 с.
25. Словарь экономических терминов для бизнесменов // Под ред. Т. Гарбузова. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
26. Травин В. В. Управление человеческими ресурсами. Модуль 4. Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова. – М.: Дело, 2014. – 158 с.
27. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Кибанов, Е. Каштанова. – М.: Проспект, 2014. – 60 с.
28. Шлендер П.Э. Управление персоналом / П.Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мостова, А. Н. Артемьев, Я. Г. Соскин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
29. Home Credit Bank [Электронный источник]. - http://megamall.ru/rnd/service/2865/ (дата обращения: 15.06.2014)
30. Калугина Д.А. Стратегическое управление как способ повышения эффективности обучения персонала // Международный экономический форум [Электронный источник]. - http://conference.be5.biz/r2013/3039.htm (дата обращения: 17.06.2014)
31. Метод сбора информации [Электронный источник]. – URL.: http://www.center-yf.ru/data/stat/Metod-sbora-informacii.php (дата обращения: 16.06.2014)
32. Персонал предприятия [Электронный источник]. – URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Personal-predpriyatiya.php (дата обращения: 16.06.2014)
33. Повышение квалификации кадров (Часть 1) // Бизнес-статья [Электронный источник]. – URL: http://bbcont.ru/business/povyshenie-kvalifikacii-kadrov.html (дата обращения: 17.06.2014)
34. Статьи Клауса Хилгерса [Электронный источник]. – URL.: http://www.i-see.ru/articles/hilgers/ (дата обращения: 19.06.2014)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1. Понятие и роль обучения в системе управления персоналом компаний

1.2. Методы обучения персонала

1.3. Методика проектирования системы обучения персонала

2.1. Краткая характеристика финансово-кредитной организации

2.2. Анализ действующей системы развития персонала

2.3. Проблемы системы развития персонала

3.1. Разработка проекта по совершенствованию профессионального обучения персонала

3.2. Оценка эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие и роль обучения в системе управления персоналом компаний

Важным звеном в обеспечении сбалансированности спроса и предложения трудовых ресурсов является процесс подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации. Он заключается в непрерывном развитии и поддержании человеческого капитала и человеческих ресурсов. Стратегия в этой области принятая в компании может сформировать необходимость реформирования компетенций и кадровой структуры.
Из сказанного можно заключить, что процесс изменений и профессиональной направленности обучения должен быть ориентирован на достижение необходимого уровня квалификации для успешного функционирования компании.
Реализуя первичную подготовку для конкретных должностей, компания способна обеспечить достаточно полное соответствие структуры сотрудников структуре рабочих мест и должностей, учтя при этом весь спектр предъявляемых к качеству подготовки персонала требований [24, с. 42].
...

1.2. Методы обучения персонала

Обучение и подготовка персонала является сложнейшим процессом, требующим применения эффективных методов. В трудах отечественных и зарубежных авторов можно встретить огромное количество разнообразных методов, применимых к той или иной сфере деятельности. Наибольшую популярность в финансовой сфере, как и в сфере услуг в целом получили тренинги и деловые игры.
Интересной представляется теория Клауса Хилгерса, который предположил, что для разрешения вопроса о направлении сотрудников на обучение необходимо получить ответы на вопросы [34]:
1) наблюдается ли фактор терпения сложной работы сотрудниками;
2) существует ли определенность понимания у сотрудников в области возлагаемых на них обязанностей (делегирование полномочий);
3) вызывает ли раздражение у руководителя ошибки в работе подчиненных;
4) существует ли ощущение у руководителя того, что подчиненные не способны самостоятельно принимать те или иные решения.
...

1.3. Методика проектирования системы обучения персонала

Обучение персонала в организации не всегда является эффективным, если при подготовке не было учтено множество факторов. Так, общеизвестно, что если обучать персонал тем направлениям и в том объеме, который они уже знают, то это будет неэффективно. Кроме того, руководство и отдел кадров должно понимать кого, когда и куда направлять на обучение. Системный подход к обучению персонала напрямую связан с его развитием в организации, построением деловой карьеры и повышением квалификации.
В связи с тем, что практическая часть исследования будет рассматриваться на примере коммерческого банка, в теоретико-методологических разработках в области проектирования системы обучения и развития персонала будет представлена наиболее оптимальная модель в узком смысле, то есть в финансовой сфере. Связано это с тем, что построение образовательных программ, специфика управления кадрами отлична в различных областях.
...

2.1. Краткая характеристика финансово-кредитной организации

Банк основан в 1990 году под названием «Инновационный банк Технополис». В 2002 году состоялась сделка о покупке Группой Home Credit «Инновационного Банка Технополис». Банк принадлежит голландской Home Credit Group, которая входит в состав чешской группы компаний PPF. 16 июля того же года был выдан первый кредит под брендом Home Credit в России. В том же году были открыты первое представительство и первая торговая точка [29].
В 2013 году банк вошел в десятку крупнейших банков России по объему депозитов физических лиц. В январе была завершена сделка по приобретению 100% акций казахстанского АО «Хоум Кредит Банк». ООО « стал лучшим банком-работодателем в России и занял 5 место в общем списке рейтинга «Работодатели России-2012». Внедрена уникальная система биометрической проверки заемщиков, позволяющая задерживать мошенников на месте преступления. Банк расстался с «железной леди» из Контактного центра.
...

2.2. Анализ действующей системы развития персонала
ООО «ХКФ Банк»
ООО «ХКФ Банк» нацелено на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки сотрудников, формирование благоприятных трудовых отношений. Для этих целей в компании сотрудникам предоставляются компенсации и льготы, которые способствуют лучшему обслуживанию клиентов.
ООО «ХКФ Банк» в области системы развития персонала:
1) стремится привлекать наиболее квалифицированных людей;
2) устанавливает правила работы, которые поддерживают равенство персонала;
3) утверждает разумную политику компании, сохраняя личную неприкосновенность;
4) следует нормам трудового законодательства.
Между сотрудниками отношения базируются на доверии, коммуникации и взаимном уважении, однако со строгим соблюдением субординации.
В рамках планирования кадров ООО «ХКФ Банк» выясняет будущие потребности сотрудника для обеспечения гармонии между их знаниями, опытом и обязанностями, в частности в отношении вопроса удовлетворения клиентов.
...

2.3. Проблемы системы развития персонала
Проведенный в рамках работы анализ развития персонала ООО «ХКФ Банк»выявил две основных проблемы, влияющих на данный процесс:
1) отсутствие четкого делегирования полномочий;
2) неравномерность проводимых мер по обучению и выявлению лидеров в ООО «ХКФ Банк».
В целом обе проблемы имеют свои последствия, а также формируют все новые и новые проблемы.
Отсутствие четкого делегирования полномочий, а также недостаточное соблюдение субординации оказывает влияние на развитие и эффективность системы управления персоналом, в связи с тем, что дублирование аналогичных функций и задач ведет к недостатку получения новых навыков. Как следствие - отсутствие возможности (по времени и финансам) модернизации самого процесса деятельности.
Отсутствие узкой специализации в конкретном вопросе приводит к тому, что работу выполняют сотрудники, которые не владеют достаточным уровнем знаний в конкретном вопросе.
...

3.1. Разработка проекта по совершенствованию профессионального обучения персонала
По результатам проведённого исследования системы профессионального обучения персонала ООО «ХКФ Банка» можно сделать следующие выводы:
1. Руководство банка значительные средства выделяет на профессиональное обучение кадров, используются различные формы его проведения, однако ожидаемого результата не получает.
2. В ООО «ХКФ банке» для обучения кадров используют в качестве одной из форм наставничество, однако существует проблема эффективности использования данного метода обучения.
Основной проблемой является отсутствие оценки результатов удовлетворенности наставничеством непосредственно обучающимися. В связи с чем, предлагается ввести систему оценки, что позволит повысить эффективность данного обучения. В настоящее время наставник получает надбавку в размере 6 тыс. руб., несмотря на удовлетворенность обучением непосредственно сотрудника банка.
...

3.2. Оценка эффективности проекта
Эффективность проекта целесообразно рассматривать с двух сторон: экономической и социальной. Нельзя недооценивать социальную значимость предлагаемых мероприятий. В связи с тем, что они воздействуют на карьерный и личностный рост это не может не привести к улучшению репутации. Кроме того, эффективная система обучения повлияет на снижение текучести кадров в банке, а также повышению качества обслуживания клиентов. Экономическая оценка эффективности проекта была проведена на основе данных результатов финансово-экономической деятельности банка за 2013 год (приложения 1-3).
Рассмотрим как изменятся расходы банка после внедрения проекта (таблица 9). В связи с тем, что в рамках проекта планируется узнать влияние только последнего на финансово-экономические показания, при расчете не учитывались иные факторы, воздействующие на динамику.
Таблица 9
Расходы ООО «ХКФ Банк», млн. руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование было направлено на выявление действенных механизмов профессионального обучения кадров в финансово-кредитной организации. В результате были получены выводы, выносимые на защиту:
1. Процесс профессионального обучения кадров оказывает значительное влияние в процессе обеспечения сбалансированности спроса и предложения, кроме того он ориентирован на достижение необходимого уровня квалификации сотрудников. Положительное влияние данный процесс оказывает не только на развитие конкретной компании, но и на личностное развитие сотрудников. В случае если при разработке системы обучения был использован комплексный подход, вероятность эффективности при внедрении выше (если не было нарушений при организации).
Наиболее полно понятие «обучения персонала» характеризуется следующим образом: процесс развития профессиональных навыков, умений и знаний работников с учетом целей соответствующих подразделений, в свою очередь определяемых стратегией компании.
...

1. Бабосов Е. Управление персоналом / Е. Бабосов, Э. Вайнилович, Е. Бабосова. – М.: ТетраСистемс. 2012. – 288 с.
2. Балабанова Л.В. Управление персоналом // Л.В. Балабанова, О.В. Сардак. – Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 468 с.
3. Бассиди Л. Семь ключевых навыков эффективного руководителя. – Спб.: Эллитариум, 2012. – С. 2
4. Берг О. Тренинги и обучение // Кадровый вопрос, 2013. - №10. – С. 3
5. Воротынцева Т. Строим систему обучения персонала / Т. Воротынцева, Е. Неделин. – М.: Речь, 2008. – 128 с.
6. Вотякова И.В. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы // Управление персоналом, 2009. - №4. – С. 15
7. Евтихов О. Психология управления персоналом. Теория и практика. – М.: Речь, 2010. – 320 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
9. Ефимов С. Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес / С. Л. Ефимов. – М.: ТрансЛит, 2008. – 208 с.
10. Краснова Н. В. Развитие персонала компании / Н. В. Краснова. – М.: МФПА, 2011. – 96 с.
11. Кругликов Г. И. Учебная работа мастера профессионального обучения / Г. И. Кругликов. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
12. Крымов А. Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR-директором / А. Крымов. – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.
13. Кязимов К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала / К. Г. Кязимов. – М.: МИК, 2013. – 240 с.
14. Литвинюк А. А. Управление персоналом / А. А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2013. – 448 с.
15. Лобанов А. П. Профессиональная компетентность и мобильность специалистов / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. – М.: РИВШ, 2010. – 96 с.
16. Маслова В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. – М.: Юрайт, 2013. – 496 с.
17. Митрофанова Е. Митрофанова Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование / Е. Митрофанова, В. Свистунов, Е. Каштанова. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
18. Папонова Н. Е. Обучение персонала компании / Н. Е. Папонова. – М.: Кадры предприятия, 2011. – 176 с.
19. Полухина Т.Ю. Тренинг как метод повышения эффективности работы организации // I Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 – 20 февраля 2011 года. – 65 с.
20. Потемкин В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. – Спб.: Питер, 2010. – 432 с.
21. Рамендик Д. М.Тренинг личностного роста // Д. М. Рамендик. – М.: Форум, 2009. – 184 с.
22. Романовича Ж. А. Сервисная деятельность / Ж. А. Романовича, С. Л. Калачев. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 284 с.
23. Сендж П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. – Харьков, 2006. – С. 149
24. Скакун В. А. Организация и методика профессионального обучения / В. А. Скакун. – М.: Форум, 2012. – 336 с.
25. Словарь экономических терминов для бизнесменов // Под ред. Т. Гарбузова. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
26. Травин В. В. Управление человеческими ресурсами. Модуль 4. Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова. – М.: Дело, 2014. – 158 с.
27. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Кибанов, Е. Каштанова. – М.: Проспект, 2014. – 60 с.
28. Шлендер П.Э. Управление персоналом / П.Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мостова, А. Н. Артемьев, Я. Г. Соскин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
29. Home Credit Bank [Электронный источник]. - http://megamall.ru/rnd/service/2865/ (дата обращения: 15.06.2014)
30. Калугина Д.А. Стратегическое управление как способ повышения эффективности обучения персонала // Международный экономический форум [Электронный источник]. - http://conference.be5.biz/r2013/3039.htm (дата обращения: 17.06.2014)
31. Метод сбора информации [Электронный источник]. – URL.: http://www.center-yf.ru/data/stat/Metod-sbora-informacii.php (дата обращения: 16.06.2014)
32. Персонал предприятия [Электронный источник]. – URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Personal-predpriyatiya.php (дата обращения: 16.06.2014)
33. Повышение квалификации кадров (Часть 1) // Бизнес-статья [Электронный источник]. – URL: http://bbcont.ru/business/povyshenie-kvalifikacii-kadrov.html (дата обращения: 17.06.2014)
34. Статьи Клауса Хилгерса [Электронный источник]. – URL.: http://www.i-see.ru/articles/hilgers/ (дата обращения: 19.06.2014)

Купить эту работу

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе tata1357 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе tata1357 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе tata1357 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе tata1357 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Аудит организации труда и качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономия рабочего времени персонала управления организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽