Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание системы обучения в организации
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.
1. 1. Система обучения персонала в компании: Место и значение в бизнес-процессе
1. 2. Природа процесса обучения и его значение в управлении персоналом
1. 3. Задача развития персонала и ее реализация.
1. 4. Задача управления знаниями в современных условиях
1. 5. Система обучения персонала: Значение для фирмы в условиях конкуренции
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
2. 1. Анализ потребности в обучении: Постановка проблемы.
2. 2. Выявление потребности в обучении методом FOCUS-групп
2. 3. Внутренний и внешний мониторинг эффективности персонала
2. 4. Выявление потребности в обучении на основании аттестации сотрудников
3. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ КАК ПРОЦЕСС
3. 1. Выбор элементов системы обучения персонала
3. 2. Постановка целей обучения в соответствии со стратегическими планами компании
3. 3. Планирование обучения в организации
3. 4. Выбор обучаемой аудитории
3. 5. Определение содержания обучения персонала
3. 6. Виды и методы обучения персонала компании
3. 7. Направления обучения персонала компании
3. 8. Формы организации обучения персонала компании
3. 9. Оценка эффективности обучения персонала в компании
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
4. 1. Этапы создания системы обучения в компании
4. 2. Технологии процесса обучения
4. 3. Цикл обучения Колба
4. 4. Стили обучения в компаниях
4. 5. Обучение персонала как элемент работы с кадровым резервом
5. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ.
5. 1. Система обучения персонала в компании «МакДональдс»
5. 2. Обучение и подготовка персонала в сети салонов сотовой связи «Евросеть»
5. 3. Система подготовки и обучения персонала: сеть мини-блинных «Теремок»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д. И. Управление сбытом. – СПб., 2004. – 344 с.
2.Биргер П. Европейское меню: Игроки рынка общественного питания // «Эксперт Северо-Запад» - №37(242) - 3 октября 2005.
3.Бобков А. Обучение и развитие персонала // www.arsenal-hr.ru.
4.Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело. - 2004 - № 7.
5.Добкина Е. Блины на «Ура»: Развитие фаст-фуда // Эксперт Северо-Запад». – 2006. - №17(270), 8 мая 2006.
6.Дополнительное образование как метод развития персонала // www.tc-perspectiva.ru.
7.Дугина О. Как избежать пускания денег, выделенных на обучение, на ветер / Сайт бизнес-тренингов www.trainings.ru
8.Информационный меморандум ООО «Торговый дом «Евросеть» - Май 2006. – М.: ТД «Евросеть», 2006.
9.Клестова-Надеева Е. Корпоративный университет – Основные проблемы и тенденции // Электронный журнал «Работа с персоналом». - 18.05.2006
10.Кром Е. Рука дающего: Компании смещают акценты с найма персонала на его удержание и мотивацию // «Эксперт Северо-Запад» - №16(269). - 24 апреля 2006.
11.Макаров И. Шлифовка деталей. Краткосрочные программы обучения менеджеров // «Эксперт Северо-Запад» - 2006 - №15(268). - 17 апреля 2006.
12.Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение. Пер. с. англ. Т. Цеханович. – Минск: Новое знание, 2003. – 1039 с.
13.Мартин П., Тейт К. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
14.Михайлов Р. А., Модиц Т. В., Молчанов Н. Н., Шарахин П. С. Управление инновационными проектами. – СПб., 2001. – 208 с.
15.Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. – М.: Экономист, 2003. – 568 с.
16.Официальный сайт компании «МакДональдс» - www.mcdonalds.ru
17.Официальный сайт компании «Теремок – русские блины» - www.teremok.ru
18.Официальный сайт компании «Торговый Дом «Евросеть» - www.euroset.ru.
19.Рамперсад Х. К. Универсальная система показателей деятельности. Пер. с. англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 352 с.
20.Свергун О., Пасс Ю., Дьяконов Д., Новикова А. HR-Практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
21.Солтицкая Т. А. Тренинг продаж. – СПб., 2001. – 212 с.
22.Солтицкая Т. А., Наумова Е. С. Компетентность персонала как фактор конкурентоспособности компании / Тезисы III Научной Конференции памяти Ю. В. Пашкуса. – СПб., 1998. – С. 43 – 47.
23.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Справочная система «КонсультантПлюс».
24.Федцов В. Г. Культура сервиса. – М.: ФБК, 2000. – 256 с.
25.Cohen S. Knowledge Management’s Killer Application. // Training and Development. – Vol. 52 – № 1– January, 1998. – pp. 7 – 50.
26.Churchill G. A., Ford N. M., Walker O. C. Sales Force management. — IRVIN, 1993.
27.Deal T. E., Kennedy A. A. Corporate Cultures: The Ritesand Rituals of Corporate life. – Newport, 1982.
28.Eraut M. Managers hold Key to Developing Knowledge and Skills // Professional Manager. – March, 1998.
29.Harrison R. Employee Development. – Rochester: Institute of Personal and Development, 1997.
30.Honey P., Mumford A. The Manual of Learning Styles. – 3-rd Edition. – NY-Sydney: Honey and Co. Press, 1992.
31.Kolb D. Experiential Learning. – Prentice-Hall, 1984.
32.Kolb D. Organizational Psychology. – Prentice-Hall, 1984
33.Mayo E. The Social Problems of an Industrial Civilization. – Routledge and Kegan Paul, 1949.
34.McLennan N. Coaching and Mentoring. – Gower, 1995.
35.Nonaka I. The Knowledge creating Company. // How Organization Learn. – NY: International Thompson Business Press, 1996. – pp. 18 – 32.
36.Piaget J. The Origins of Intelligence in Children. – Norton, 1963.
1.Van der Linde K. and others. Seven Ways to Make Your Training Department One of the Best // Training and Development. – Vol. 51 – № 8– August, 1997. – pp. 8 – 20.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание системы обучения в организации
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.
1. 1. Система обучения персонала в компании: Место и значение в бизнес-процессе
1. 2. Природа процесса обучения и его значение в управлении персоналом
1. 3. Задача развития персонала и ее реализация.
1. 4. Задача управления знаниями в современных условиях
1. 5. Система обучения персонала: Значение для фирмы в условиях конкуренции
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
2. 1. Анализ потребности в обучении: Постановка проблемы.
2. 2. Выявление потребности в обучении методом FOCUS-групп
2. 3. Внутренний и внешний мониторинг эффективности персонала
2. 4. Выявление потребности в обучении на основании аттестации сотрудников
3. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ КАК ПРОЦЕСС
3. 1. Выбор элементов системы обучения персонала
3. 2. Постановка целей обучения в соответствии со стратегическими планами компании
3. 3. Планирование обучения в организации
3. 4. Выбор обучаемой аудитории
3. 5. Определение содержания обучения персонала
3. 6. Виды и методы обучения персонала компании
3. 7. Направления обучения персонала компании
3. 8. Формы организации обучения персонала компании
3. 9. Оценка эффективности обучения персонала в компании
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
4. 1. Этапы создания системы обучения в компании
4. 2. Технологии процесса обучения
4. 3. Цикл обучения Колба
4. 4. Стили обучения в компаниях
4. 5. Обучение персонала как элемент работы с кадровым резервом
5. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ.
5. 1. Система обучения персонала в компании «МакДональдс»
5. 2. Обучение и подготовка персонала в сети салонов сотовой связи «Евросеть»
5. 3. Система подготовки и обучения персонала: сеть мини-блинных «Теремок»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д. И. Управление сбытом. – СПб., 2004. – 344 с.
2.Биргер П. Европейское меню: Игроки рынка общественного питания // «Эксперт Северо-Запад» - №37(242) - 3 октября 2005.
3.Бобков А. Обучение и развитие персонала // www.arsenal-hr.ru.
4.Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело. - 2004 - № 7.
5.Добкина Е. Блины на «Ура»: Развитие фаст-фуда // Эксперт Северо-Запад». – 2006. - №17(270), 8 мая 2006.
6.Дополнительное образование как метод развития персонала // www.tc-perspectiva.ru.
7.Дугина О. Как избежать пускания денег, выделенных на обучение, на ветер / Сайт бизнес-тренингов www.trainings.ru
8.Информационный меморандум ООО «Торговый дом «Евросеть» - Май 2006. – М.: ТД «Евросеть», 2006.
9.Клестова-Надеева Е. Корпоративный университет – Основные проблемы и тенденции // Электронный журнал «Работа с персоналом». - 18.05.2006
10.Кром Е. Рука дающего: Компании смещают акценты с найма персонала на его удержание и мотивацию // «Эксперт Северо-Запад» - №16(269). - 24 апреля 2006.
11.Макаров И. Шлифовка деталей. Краткосрочные программы обучения менеджеров // «Эксперт Северо-Запад» - 2006 - №15(268). - 17 апреля 2006.
12.Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение. Пер. с. англ. Т. Цеханович. – Минск: Новое знание, 2003. – 1039 с.
13.Мартин П., Тейт К. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
14.Михайлов Р. А., Модиц Т. В., Молчанов Н. Н., Шарахин П. С. Управление инновационными проектами. – СПб., 2001. – 208 с.
15.Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. – М.: Экономист, 2003. – 568 с.
16.Официальный сайт компании «МакДональдс» - www.mcdonalds.ru
17.Официальный сайт компании «Теремок – русские блины» - www.teremok.ru
18.Официальный сайт компании «Торговый Дом «Евросеть» - www.euroset.ru.
19.Рамперсад Х. К. Универсальная система показателей деятельности. Пер. с. англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 352 с.
20.Свергун О., Пасс Ю., Дьяконов Д., Новикова А. HR-Практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
21.Солтицкая Т. А. Тренинг продаж. – СПб., 2001. – 212 с.
22.Солтицкая Т. А., Наумова Е. С. Компетентность персонала как фактор конкурентоспособности компании / Тезисы III Научной Конференции памяти Ю. В. Пашкуса. – СПб., 1998. – С. 43 – 47.
23.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Справочная система «КонсультантПлюс».
24.Федцов В. Г. Культура сервиса. – М.: ФБК, 2000. – 256 с.
25.Cohen S. Knowledge Management’s Killer Application. // Training and Development. – Vol. 52 – № 1– January, 1998. – pp. 7 – 50.
26.Churchill G. A., Ford N. M., Walker O. C. Sales Force management. — IRVIN, 1993.
27.Deal T. E., Kennedy A. A. Corporate Cultures: The Ritesand Rituals of Corporate life. – Newport, 1982.
28.Eraut M. Managers hold Key to Developing Knowledge and Skills // Professional Manager. – March, 1998.
29.Harrison R. Employee Development. – Rochester: Institute of Personal and Development, 1997.
30.Honey P., Mumford A. The Manual of Learning Styles. – 3-rd Edition. – NY-Sydney: Honey and Co. Press, 1992.
31.Kolb D. Experiential Learning. – Prentice-Hall, 1984.
32.Kolb D. Organizational Psychology. – Prentice-Hall, 1984
33.Mayo E. The Social Problems of an Industrial Civilization. – Routledge and Kegan Paul, 1949.
34.McLennan N. Coaching and Mentoring. – Gower, 1995.
35.Nonaka I. The Knowledge creating Company. // How Organization Learn. – NY: International Thompson Business Press, 1996. – pp. 18 – 32.
36.Piaget J. The Origins of Intelligence in Children. – Norton, 1963.
1.Van der Linde K. and others. Seven Ways to Make Your Training Department One of the Best // Training and Development. – Vol. 51 – № 8– August, 1997. – pp. 8 – 20.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую