Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1. Анализ понятия «качество»
1.2. Качество и рынок
1.3. Терминология менеджмента качества
2. Общая характеристика компании
3. Анализ системы менеджмента качества на примере ОАО «Мостострой№6»
3.3. Участие трудового коллектива в реализации системы менеджмента качества
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1. Анализ понятия «качество»
1.2. Качество и рынок
1.3. Терминология менеджмента качества
2. Общая характеристика компании
3. Анализ системы менеджмента качества
ОАО «Мостострой №6»
3.1.Политика компании в области качества
3.2. Система менеджмента качества
3.3. Участие трудового коллектива в реализации системы менеджмента качества
4.Предложения по совершенствованию управления качеством
Заключение
Список использованной литературы
1. Адлер Ю., Турко С. Ограничения в бизнесе – ограничения в мышлении, или Как бороться с тем, что мешает нам в достижении целей// Методы менеджмента качества. – 2006, №1, с.4
2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. От затрат на качество к управлению затратами// Методы менеджмента качества. – 2009, №4, с.15
3. Аристов О.В. Экономика управления качеством. Уч. пособие – М.: Издательство МНЭПУ, 2011
4. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 1995
5. Всеобщее управление качеством. Уч-к для ВУЗв/ О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин – М.: Горячая линия – Телеком, 2011
6. Гейтс. Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2007
7. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2006
8. Гличев А.В. КС УКП, ИСО 9000 и TQM – вехи мирового опыта управления качеством продукции // Стандарты и качество, 2005, №5-6, с.80
9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009
10. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции// Стандарты и качество, 1992, №11, с. 16-19
11. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
12. ГОСТ Р 50779.11-2000. Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определение.
13. ГОСТ Р ИСО 19011-2003. Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды. – М.: Изд-во стандартов, 2003
14. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества. Требования
15. ГОСТ Р1.0-92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения.
16. Григорович В.Г., Юдин С.В., Козлова Н.О., Шильдин В.В. Информационные методы в управлении качеством. – М.:РИА «Стандарты и качество», 2010
17. Друкер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010
18. Дубицкий Л.Г. Компьютерная квалиметрия – ключ к управлению качеством жизни// стандарты и качество, 1999 №1, с.37
19. Иванов В.А. Система качества, ориентированная на процессы// TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. – М.: ИздАТ, 2005
20. ИСО 8402 2003. Международный стандарт. Управление качеством и обеспечение качества – Словарь.
21. ИСО 9000:2005. Международный стандарт. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
22. ИСО 9001:2005. Система менеджмента качества. Требования
23. Качество и надежность в производстве. Под ред. И.В. Апполонова. – М.: Машиностроение, 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1. Анализ понятия «качество»
1.2. Качество и рынок
1.3. Терминология менеджмента качества
2. Общая характеристика компании
3. Анализ системы менеджмента качества на примере ОАО «Мостострой№6»
3.3. Участие трудового коллектива в реализации системы менеджмента качества
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1. Анализ понятия «качество»
1.2. Качество и рынок
1.3. Терминология менеджмента качества
2. Общая характеристика компании
3. Анализ системы менеджмента качества
ОАО «Мостострой №6»
3.1.Политика компании в области качества
3.2. Система менеджмента качества
3.3. Участие трудового коллектива в реализации системы менеджмента качества
4.Предложения по совершенствованию управления качеством
Заключение
Список использованной литературы
1. Адлер Ю., Турко С. Ограничения в бизнесе – ограничения в мышлении, или Как бороться с тем, что мешает нам в достижении целей// Методы менеджмента качества. – 2006, №1, с.4
2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. От затрат на качество к управлению затратами// Методы менеджмента качества. – 2009, №4, с.15
3. Аристов О.В. Экономика управления качеством. Уч. пособие – М.: Издательство МНЭПУ, 2011
4. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 1995
5. Всеобщее управление качеством. Уч-к для ВУЗв/ О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин – М.: Горячая линия – Телеком, 2011
6. Гейтс. Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2007
7. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2006
8. Гличев А.В. КС УКП, ИСО 9000 и TQM – вехи мирового опыта управления качеством продукции // Стандарты и качество, 2005, №5-6, с.80
9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009
10. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции// Стандарты и качество, 1992, №11, с. 16-19
11. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
12. ГОСТ Р 50779.11-2000. Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определение.
13. ГОСТ Р ИСО 19011-2003. Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды. – М.: Изд-во стандартов, 2003
14. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества. Требования
15. ГОСТ Р1.0-92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения.
16. Григорович В.Г., Юдин С.В., Козлова Н.О., Шильдин В.В. Информационные методы в управлении качеством. – М.:РИА «Стандарты и качество», 2010
17. Друкер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010
18. Дубицкий Л.Г. Компьютерная квалиметрия – ключ к управлению качеством жизни// стандарты и качество, 1999 №1, с.37
19. Иванов В.А. Система качества, ориентированная на процессы// TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. – М.: ИздАТ, 2005
20. ИСО 8402 2003. Международный стандарт. Управление качеством и обеспечение качества – Словарь.
21. ИСО 9000:2005. Международный стандарт. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
22. ИСО 9001:2005. Система менеджмента качества. Требования
23. Качество и надежность в производстве. Под ред. И.В. Апполонова. – М.: Машиностроение, 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую