Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление мотивацией и стимулирование персонала

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 433 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

anjela9

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическими целями большинства компаний, выступающих на рынках товаров и услуг, являются активное развитие бизнеса, расширение зоны влияния, увеличение числа клиентов. За успехом, как и за неудачами компаний часто стоят конкретные действия сотрудников, а, значит, характер, склонности, образование сотрудников во многом определяют стиль работы компании.
Успешность компании во многом определяется решениями и качеством выполнения обязанностей на различных уровнях ее управления. За поступками и принимаемыми решениями сотрудников стоят определенные мотивы, которые подлежат анализу, оценке и управлению. Таким образом, появляется необходимость в управлении мотивацией персонала компании.
В большинстве случаев руководство компании обладает широким спектром инструментов воздействия на мотивацию сотрудников. Однако текущая практика управления персоналом показывает, что далеко не все российские компании способны оценить и использовать в работе столь эффективный инструмент управления, как мотивацию.
Исследования мотивации труда последних лет показали, что она как система претерпела негативные структурные изменения. Это означает, что высшие потребности отступили далеко на второй план, а поведением большинства работников управляют низшие потребности (по иерархии Маслоу), что является как следствием, так и причиной формирования специфического менталитета современного российского работника. Кроме того, мотивация подверглась и типологическим изменениям – в целом, она свелась к мотивации выбора и сохранения места работы, а не к мотивации высокой активности и отдачи труда при достаточной его оплате.
Анализ значения внешней среды для мотивации показал полную неэффективность традиционных систем стимулирования труда. Это связано с тем, что старые системы стимулирования разрушены, а новые еще формируются. Такие выводы дают основание говорить о кризисе мотивации на современном этапе и необходимости создания нового подхода к развитию и удовлетворению у работников высших потребностей.
Сложность поиска новых путей мотивирования заключается, во-первых, в растущей дифференциации общества, в резком разделении на богатых и бедных, следствием чего является большое различие в потребностях. Во-вторых, растущее обнищание низших социальных слоев ведет к снижению уровня потребностей до чисто физиологических, что зачастую приводит к бездуховности и желанию жить одним днем.
Кроме этого, существующее в настоящее время многообразие форм собственности накладывает свой отпечаток на выбор инструментов и способов мотивирования в каждой отдельно взятой организации.
Все эти факторы и обусловили актуальность и значимость нашего исследования.
Цель работы: Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации и стимулирования персонала «Посуда Центр Сервис – Набережные челны»
Предмет исследования: мотивация персонала.
Объект исследования: персонал компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. Изучена суть и основные подходы к мотивации персонала.
2. Выделены особенности мотивации персонала в российских компаниях.
3. Изучены основные аспекты управления и мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
4. Проведена оценка мотивации персонала компании «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
5. Выявлены основные недостатки системы мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
6. Разработана система мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
7. Проведен анализ эффективности разработанного проекта системы мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
Методы исследования:
1. изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;
2. анализ научной литературы, учебников и пособий по менеджменту, экономике, управлению персоналом, психологии управления;
3. беседа, анкетирование;
4. статистическая обработка данных.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В заключении каждой главы приводятся выводы по проведенному исследованию. В процессе подготовки работы использовались следующие источники литературы: Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. «Основы менеджмента», Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы», Ковалев А .Г. «Мотивы поведения и деятельности» и т.д.
В заключение работы сделаны выводы по проведенному исследованию.

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления мотивацией и стимулированием персонала 6
1.1 Понятие и значение мотивации персонала предприятий 6
1.2 Основные методы стимулирования труда 25
1.3 Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий 33
2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Посуда Центр Сервис» 39
2. 1. Организационно – экономическая характеристика организации 39
2. 2. Характеристика системы управления персоналом организации 44
2. 3. Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Посуда Центр Сервис» 48
3. Проект мероприятий по повышению эффективности мотивации персонала ООО «Посуда Центр Сервис» 55
3. 1. Разработка рекомендаций по повышению мотивации и стимулирования персонала 55
3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 66
Список использованной литературы 69

По запросу вышлю приложение к работе.
Цель работы: Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации и стимулирования персонала «Посуда Центр Сервис – Набережные челны»

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2009.- № 1. – С. 50-52,
2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика. М.: Экономика, 2008 г.
3. Аширов Д.А. Трудовая мотивация: Учеб. пособие для вузов М.: Велби, Проспект, 2011 г.
4. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2009. - № 7. – Прил.: с. 44-47.
5. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. – 2012. - № 7.- С. 48-49
6. Бухалков М.И., и др. Управление персоналом на предприятии: Учебник для вузов. М.: Экзамен, 2010 г.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учеб. пособие для вузов. М.: Велби, Проспект, 2007 г.
8. Гончарук В.А. Развитие предприятия М: Высшая школа, 2011 г.
9. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г.
10. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. – 2012. - № 3. – с. 41-44.
11. Занько Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж М.: Вершина, 2008.
12. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие для вузов Н.Новгород: НИМБ, 2009
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2011 г.
14. Ионина М.Б. Особенности характера и содержания труда в сетях розничной торговли продуктами питания. // Кадровая политика в современной организации: основные направления, тенденции, модели, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 мая 2008 г./ Часть III – М.:ООО “Глобус”, 2008.– C. 77-82. – 0,4 п.л.
15. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: «Питер», 2009.
16. Как мотивировать продуктивную работу персонала. Под ред. Лазарева В.С. М., 2011 г.
17. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов. Изд. 2. М.: Экзамен, 2008 г.
18. Ковалев А .Г. Мотивы поведения и деятельности М.: Пресс, 2010 г.
19. Коул.Дж. Управление персоналом в современных организациях. М.: Вершина, 2009 г.
20. Макарова А. О. Анализ методов и видов стимулирования труда на российских предприятиях [Текст] / А. О. Макарова // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 376-379.
21. Малуев П.А. Управление персоналом. М.: Альфа-Пресс, 2008 г.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с английского - М.: Дело ЛТД, 2010г.
23. Митин А.Н. Антикризисное управление персоналом организации: Учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2009 г.
24. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно - логических схемах: Учебник для вузов. М.: Академический Проект, 2010 г.
25. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации: Монография М.: Едиториал УРСС. 2008 г.
26. Саакян А.К.,Зайцев Г.Г. Управление персоналом в организации. Учебное пособие для студентов ВУЗов. СПб.: Питер, 2009 г.
27. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2009 г..
28. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала М.: Журн. "Управление персоналом", 2010 г.
29. Уайтли Ф. Мотивация М.: Вильямс, 2007 г.
30. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2010
31. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2-х т. T.I. -М.: Лотос, 2013 г.
32. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта СПб.: ИД "Би", 2008 г.
33. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления Т1.-М.: ЮНИТИ, 2010 г.
34. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала М.: ГроссМедиа, 2008 г.
35. Шаталова Н.И. Управление персоналом на производстве. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2007 г.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2011 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегическими целями большинства компаний, выступающих на рынках товаров и услуг, являются активное развитие бизнеса, расширение зоны влияния, увеличение числа клиентов. За успехом, как и за неудачами компаний часто стоят конкретные действия сотрудников, а, значит, характер, склонности, образование сотрудников во многом определяют стиль работы компании.
Успешность компании во многом определяется решениями и качеством выполнения обязанностей на различных уровнях ее управления. За поступками и принимаемыми решениями сотрудников стоят определенные мотивы, которые подлежат анализу, оценке и управлению. Таким образом, появляется необходимость в управлении мотивацией персонала компании.
В большинстве случаев руководство компании обладает широким спектром инструментов воздействия на мотивацию сотрудников. Однако текущая практика управления персоналом показывает, что далеко не все российские компании способны оценить и использовать в работе столь эффективный инструмент управления, как мотивацию.
Исследования мотивации труда последних лет показали, что она как система претерпела негативные структурные изменения. Это означает, что высшие потребности отступили далеко на второй план, а поведением большинства работников управляют низшие потребности (по иерархии Маслоу), что является как следствием, так и причиной формирования специфического менталитета современного российского работника. Кроме того, мотивация подверглась и типологическим изменениям – в целом, она свелась к мотивации выбора и сохранения места работы, а не к мотивации высокой активности и отдачи труда при достаточной его оплате.
Анализ значения внешней среды для мотивации показал полную неэффективность традиционных систем стимулирования труда. Это связано с тем, что старые системы стимулирования разрушены, а новые еще формируются. Такие выводы дают основание говорить о кризисе мотивации на современном этапе и необходимости создания нового подхода к развитию и удовлетворению у работников высших потребностей.
Сложность поиска новых путей мотивирования заключается, во-первых, в растущей дифференциации общества, в резком разделении на богатых и бедных, следствием чего является большое различие в потребностях. Во-вторых, растущее обнищание низших социальных слоев ведет к снижению уровня потребностей до чисто физиологических, что зачастую приводит к бездуховности и желанию жить одним днем.
Кроме этого, существующее в настоящее время многообразие форм собственности накладывает свой отпечаток на выбор инструментов и способов мотивирования в каждой отдельно взятой организации.
Все эти факторы и обусловили актуальность и значимость нашего исследования.
Цель работы: Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации и стимулирования персонала «Посуда Центр Сервис – Набережные челны»
Предмет исследования: мотивация персонала.
Объект исследования: персонал компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. Изучена суть и основные подходы к мотивации персонала.
2. Выделены особенности мотивации персонала в российских компаниях.
3. Изучены основные аспекты управления и мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
4. Проведена оценка мотивации персонала компании «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
5. Выявлены основные недостатки системы мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
6. Разработана система мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
7. Проведен анализ эффективности разработанного проекта системы мотивации персонала компании ООО «Посуда Центр Сервис – Набережные челны».
Методы исследования:
1. изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;
2. анализ научной литературы, учебников и пособий по менеджменту, экономике, управлению персоналом, психологии управления;
3. беседа, анкетирование;
4. статистическая обработка данных.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В заключении каждой главы приводятся выводы по проведенному исследованию. В процессе подготовки работы использовались следующие источники литературы: Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. «Основы менеджмента», Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы», Ковалев А .Г. «Мотивы поведения и деятельности» и т.д.
В заключение работы сделаны выводы по проведенному исследованию.

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления мотивацией и стимулированием персонала 6
1.1 Понятие и значение мотивации персонала предприятий 6
1.2 Основные методы стимулирования труда 25
1.3 Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий 33
2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Посуда Центр Сервис» 39
2. 1. Организационно – экономическая характеристика организации 39
2. 2. Характеристика системы управления персоналом организации 44
2. 3. Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Посуда Центр Сервис» 48
3. Проект мероприятий по повышению эффективности мотивации персонала ООО «Посуда Центр Сервис» 55
3. 1. Разработка рекомендаций по повышению мотивации и стимулирования персонала 55
3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 66
Список использованной литературы 69

По запросу вышлю приложение к работе.
Цель работы: Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации и стимулирования персонала «Посуда Центр Сервис – Набережные челны»

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2009.- № 1. – С. 50-52,
2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика. М.: Экономика, 2008 г.
3. Аширов Д.А. Трудовая мотивация: Учеб. пособие для вузов М.: Велби, Проспект, 2011 г.
4. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2009. - № 7. – Прил.: с. 44-47.
5. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. – 2012. - № 7.- С. 48-49
6. Бухалков М.И., и др. Управление персоналом на предприятии: Учебник для вузов. М.: Экзамен, 2010 г.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учеб. пособие для вузов. М.: Велби, Проспект, 2007 г.
8. Гончарук В.А. Развитие предприятия М: Высшая школа, 2011 г.
9. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г.
10. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. – 2012. - № 3. – с. 41-44.
11. Занько Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж М.: Вершина, 2008.
12. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие для вузов Н.Новгород: НИМБ, 2009
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2011 г.
14. Ионина М.Б. Особенности характера и содержания труда в сетях розничной торговли продуктами питания. // Кадровая политика в современной организации: основные направления, тенденции, модели, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 мая 2008 г./ Часть III – М.:ООО “Глобус”, 2008.– C. 77-82. – 0,4 п.л.
15. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: «Питер», 2009.
16. Как мотивировать продуктивную работу персонала. Под ред. Лазарева В.С. М., 2011 г.
17. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов. Изд. 2. М.: Экзамен, 2008 г.
18. Ковалев А .Г. Мотивы поведения и деятельности М.: Пресс, 2010 г.
19. Коул.Дж. Управление персоналом в современных организациях. М.: Вершина, 2009 г.
20. Макарова А. О. Анализ методов и видов стимулирования труда на российских предприятиях [Текст] / А. О. Макарова // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 376-379.
21. Малуев П.А. Управление персоналом. М.: Альфа-Пресс, 2008 г.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с английского - М.: Дело ЛТД, 2010г.
23. Митин А.Н. Антикризисное управление персоналом организации: Учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2009 г.
24. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно - логических схемах: Учебник для вузов. М.: Академический Проект, 2010 г.
25. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации: Монография М.: Едиториал УРСС. 2008 г.
26. Саакян А.К.,Зайцев Г.Г. Управление персоналом в организации. Учебное пособие для студентов ВУЗов. СПб.: Питер, 2009 г.
27. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2009 г..
28. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала М.: Журн. "Управление персоналом", 2010 г.
29. Уайтли Ф. Мотивация М.: Вильямс, 2007 г.
30. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2010
31. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2-х т. T.I. -М.: Лотос, 2013 г.
32. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта СПб.: ИД "Би", 2008 г.
33. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления Т1.-М.: ЮНИТИ, 2010 г.
34. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала М.: ГроссМедиа, 2008 г.
35. Шаталова Н.И. Управление персоналом на производстве. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2007 г.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2011 г.

Купить эту работу

Управление мотивацией и стимулирование персонала

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anjela9
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе anjela9 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе anjela9 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе anjela9 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе anjela9 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽