Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Одним из основных условий высокой эффективности деятельности организации любой формы собственности является наличие сознательной трудовой, социальной и творческой активности работников. Более того, наряду с материальными аспектами заметно возрастает роль морального стимулирования работников в процессе трудовой деятельности.
Проблемы трудовой мотивации актуальны для большинства предприятий и организаций в современной России. Мотивация – сложнейшая научная проблема и одновременно практическая задача, с которой сталкивается любой менеджер, при этом невозможно тиражирование зарубежных и отечественных подходов без тщательной адаптации к особенностям конкретной организации. Еще в социалистическом обществе в качестве основных побудительных мотивов работников авторы выделяли, в том числе и моральные, определяя их как «мотивы, связанные не с личной материальной выгодой, а с бескорыстными побуждениями к труду, с заботой об интересах общества, с моральным долгом трудящихся, с потребностью организма в облагораживающем влиянии труда». Данный подход вполне понятен с учетом специфики времени, однако, на наш взгляд, утратил свою актуальность применительно к определению существа мотивации работников в современный период.
Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание мотивации трудовой деятельности каждого отдельно взятого работника. Зная то, что движет человеком, что побуждает его к работе, какие мотивы лежат в основе его действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления трудовыми процессами. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы людей и при помощи каких методов они могут быть реализованы на практике.
Цель данной выпускной квалификационной работы - проанализировать организацию мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала ООО «Суперболт», выявить существующие проблемы и подготовить предложения по ее совершенствованию.
Достижению поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) ознакомится с эволюцией теоретических подходов к мотивации персонала;
2) рассмотреть современные теории мотивации;
3) изучить сущность и содержание мотивационных моделей зарубежных стран;
4) провести исследование практики мотивации персонала предприятия на примере ООО «Суперболт»;
5) выявить направления совершенствования методов мотивации эффективной деятельности персонала ООО «Суперболт».
Объектом исследования - персонал ООО «Суперболт».
Предметом исследования является процесс организации мотивации персонала ООО «Суперболт».
В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы исследования, а также статистические методы обработки информации, анкетирование, методы сравнительного анализа.
Информационная база представлена положениями трудов ведущих ученых и специалистов в области экономики и социологии труда, таких как: Т.Ю. Базаров, Ю.К. Балашов, О.С. Виханский, А.И. Наумов, А.П. Егоршин, М.И. Еникеев, Д.В. Валовый, А.Я. Кибанов, И.К. Макарова, М. Мескон, М. Альберт, А.Н. Никифоров, С.С. Фролов, С.А. Шапиро и др., а также результатами проведенного исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны рекомендации, представляющие интерес для формирования оптимальной системы мотивации персонала на предприятии.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2010.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Дело, 2012.
3. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. – 2012. – № 7–8.
4. Бас В. Удовлетворенность трудовой деятельностью как составляющая эффективного организационного поведения // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 8.
5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3–е изд. – М.: Гардарики, 2013.
6. Гагарский В. Повышение эффективности системы мотивации персонала // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2013. – № 9.
7. Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. – М.: Фонд, 2010.
8. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра–М, 2013.
9. Еникеев М.И. Общая психология. – М.: ПРИОР, 2010.
10. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2012.
11. История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. – М.: ИНФРА–М, 2014.
12. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 5.
13. Кибанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 6.
14. Лазарева Н.А. Социально–экономические механизмы мотивации трудовой деятельности. – М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2011.
15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал–технологии. – М.: Интел–Синтез, 2013.
16. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2012.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013.
18. Никифоров А.Н. О регулировании оплаты труда // Общество и экономика. – 2014. – № 7–8.
19. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Ченкина. – М.: Инфра–М, 2011.
20. Прошкин Б.Г. Мотивация труда: Управленческий аспект. – Новосибирск: СО РАН, 2013.
21. Прошкин Б.Г. О некоторых методологических принципах мотивации трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – 2009. – № 23.
22. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – М.: Олимп–Бизнес, 2010.
23. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2012.
24. Ромашов О. В., Ромашова Л. О. Социология и психология управления. – М: Инфра–М., 2012.
25. Сосновый А. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – №1.
26. Сувернева А.И. Нематериальная мотивация персонала // Отдел кадров. – 2013. – № 1.
27. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013.
28. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2013.
29. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010.
30. Устинкин С.В. Основы менеджмента. – Н.Новгород, 2010.
31. Фролов С.С. Социология организаций. – М.: Гардарики, 2011.
32. Хагеманн Г. Руководство по мотивации: Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2014.
33. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. Т. 1. – М.: Смысл, 2013
34. Херцберг Ф., Моснер Б., Блох Б. Мотивация к работе. – М.: Вершина, 2012.
35. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2013.
36. Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, 2013.
37. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. – М.: ГроссМедиа, 2013.
38. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – М.: Альфа–Пресс, 2011.
39. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. – СПБ.: Питер, 2011.
40. Эсаулова И. Для чего нужны стимулы? Анализ действующей системы мотивации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Одним из основных условий высокой эффективности деятельности организации любой формы собственности является наличие сознательной трудовой, социальной и творческой активности работников. Более того, наряду с материальными аспектами заметно возрастает роль морального стимулирования работников в процессе трудовой деятельности.
Проблемы трудовой мотивации актуальны для большинства предприятий и организаций в современной России. Мотивация – сложнейшая научная проблема и одновременно практическая задача, с которой сталкивается любой менеджер, при этом невозможно тиражирование зарубежных и отечественных подходов без тщательной адаптации к особенностям конкретной организации. Еще в социалистическом обществе в качестве основных побудительных мотивов работников авторы выделяли, в том числе и моральные, определяя их как «мотивы, связанные не с личной материальной выгодой, а с бескорыстными побуждениями к труду, с заботой об интересах общества, с моральным долгом трудящихся, с потребностью организма в облагораживающем влиянии труда». Данный подход вполне понятен с учетом специфики времени, однако, на наш взгляд, утратил свою актуальность применительно к определению существа мотивации работников в современный период.
Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание мотивации трудовой деятельности каждого отдельно взятого работника. Зная то, что движет человеком, что побуждает его к работе, какие мотивы лежат в основе его действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления трудовыми процессами. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы людей и при помощи каких методов они могут быть реализованы на практике.
Цель данной выпускной квалификационной работы - проанализировать организацию мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала ООО «Суперболт», выявить существующие проблемы и подготовить предложения по ее совершенствованию.
Достижению поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) ознакомится с эволюцией теоретических подходов к мотивации персонала;
2) рассмотреть современные теории мотивации;
3) изучить сущность и содержание мотивационных моделей зарубежных стран;
4) провести исследование практики мотивации персонала предприятия на примере ООО «Суперболт»;
5) выявить направления совершенствования методов мотивации эффективной деятельности персонала ООО «Суперболт».
Объектом исследования - персонал ООО «Суперболт».
Предметом исследования является процесс организации мотивации персонала ООО «Суперболт».
В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы исследования, а также статистические методы обработки информации, анкетирование, методы сравнительного анализа.
Информационная база представлена положениями трудов ведущих ученых и специалистов в области экономики и социологии труда, таких как: Т.Ю. Базаров, Ю.К. Балашов, О.С. Виханский, А.И. Наумов, А.П. Егоршин, М.И. Еникеев, Д.В. Валовый, А.Я. Кибанов, И.К. Макарова, М. Мескон, М. Альберт, А.Н. Никифоров, С.С. Фролов, С.А. Шапиро и др., а также результатами проведенного исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны рекомендации, представляющие интерес для формирования оптимальной системы мотивации персонала на предприятии.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2010.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Дело, 2012.
3. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. – 2012. – № 7–8.
4. Бас В. Удовлетворенность трудовой деятельностью как составляющая эффективного организационного поведения // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 8.
5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3–е изд. – М.: Гардарики, 2013.
6. Гагарский В. Повышение эффективности системы мотивации персонала // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2013. – № 9.
7. Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. – М.: Фонд, 2010.
8. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра–М, 2013.
9. Еникеев М.И. Общая психология. – М.: ПРИОР, 2010.
10. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2012.
11. История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. – М.: ИНФРА–М, 2014.
12. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 5.
13. Кибанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 6.
14. Лазарева Н.А. Социально–экономические механизмы мотивации трудовой деятельности. – М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2011.
15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал–технологии. – М.: Интел–Синтез, 2013.
16. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2012.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013.
18. Никифоров А.Н. О регулировании оплаты труда // Общество и экономика. – 2014. – № 7–8.
19. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Ченкина. – М.: Инфра–М, 2011.
20. Прошкин Б.Г. Мотивация труда: Управленческий аспект. – Новосибирск: СО РАН, 2013.
21. Прошкин Б.Г. О некоторых методологических принципах мотивации трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – 2009. – № 23.
22. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – М.: Олимп–Бизнес, 2010.
23. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2012.
24. Ромашов О. В., Ромашова Л. О. Социология и психология управления. – М: Инфра–М., 2012.
25. Сосновый А. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – №1.
26. Сувернева А.И. Нематериальная мотивация персонала // Отдел кадров. – 2013. – № 1.
27. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013.
28. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2013.
29. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010.
30. Устинкин С.В. Основы менеджмента. – Н.Новгород, 2010.
31. Фролов С.С. Социология организаций. – М.: Гардарики, 2011.
32. Хагеманн Г. Руководство по мотивации: Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2014.
33. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. Т. 1. – М.: Смысл, 2013
34. Херцберг Ф., Моснер Б., Блох Б. Мотивация к работе. – М.: Вершина, 2012.
35. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2013.
36. Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, 2013.
37. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. – М.: ГроссМедиа, 2013.
38. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – М.: Альфа–Пресс, 2011.
39. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. – СПБ.: Питер, 2011.
40. Эсаулова И. Для чего нужны стимулы? Анализ действующей системы мотивации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую