Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1.Сущность и организация обучения и повышения квалификации персонала
1.2.Принципы и методы обучения и повышения квалификации персонала
1.3.Методы оценки эффективности системы обучения и повышения квалификации персонала
Выводы
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГКУ КО «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОВЕТСКА»
2.1.Общая характеристика учреждения
2.2.Анализ кадрового состава ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска»
2.3.Исследование системы обучения и повышения квалификации персонала
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГКУ КО «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОВЕТСКА»
3.1.Программа обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска"
3.2. Оценка эффективности обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
3.1. Программа обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска»
Сегодня система учреждений, оказывающих социальную помощь населению по трудоустройству и профориентации быстро профессионализируется, несмотря на существующие трудности в системе профессиональной подготовки таких работников.
Работники Центров занятости стремятся осваивать новые знания и навыки, повышать профессиональный уровень как для повышения качества помощи населению, так и для личного карьерного продвижения; граждане, обратившиеся за помощью в Центр занятости населения, в свою очередь, вправе рассчитывать на то, что сотрудники имеют достаточную подготовку и принимают решения, основываясь на проверенных знаниях и методах.
...
3.2. Оценка эффективности обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов
По итогам обучения специалисты-эксперты должны представить презентацию о практике применения полученных знаний на практическом примере из своей деятельности на обучающем семинаре Центра занятости населения г.Советска.
Такая форма контроля эффективности обучения позволит реально оценить степень усвоения материала и способность применять полученные знания на практике.
Оценка эффективности обучения будет проводиться директором Центра занятости населения г.Советска с целью:
• определения соответствия обучающих программ потребностям работников;
• уровня усвоения работником изучаемого материала;
• определение влияния обучения персонала на качество работы;
• определение влияния обучения персонала на кадровые процессы.
...
Источники
Опубликованные
1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2011. - 704 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 192 с.
4. Указ Президента РФ №1110 от 30.05.1994 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан».
Неопубликованные
5. Должностные инструкции руководителей и специалистов ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2012.
6. Организационная структура ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2013.
7. Положения о структурных подразделениях ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2012.
8. Устав ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2010 г. - 18 с.
9. Штатное расписание ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2011-2013 гг.
Литература
10. Архипова Н.И. Организационное управление: учеб.пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. - М.: РГГУ, 2007.- 542 с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов./ Т.Ю.Базаров.- М.: ЮНИТИ, 2012.- 630 с.
12. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-е изд. М.: Экономистъ, 2013.- 529 с.
13. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалиста по обучению. СПб: Речь, 2013. 210 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 429 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов./ А. П. Егоршин. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. - 431с.
16. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент. - СПб: Издательство СПбУЭФ, 2012. 254 с.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/ А. Я. Кибанов. - М.: ИНФРА, 2012. – 437 с.
18. Магура М.И. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. 2013. № 11. С.18-21.
19. Магура М.И. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом. 2013. № 5. С.19-21.
20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. // Управление персоналом. 2013 . № 9. С. 24-26.
21. Мильнер Б.З. Теория организации./ Б. З. Мильнер.- М., ИНФРА-М, 2012.- 384 с.
22. Организация, управление и администрирование в социальной работе/Под ред. П.А.Чукреева. - Улан-Удэ.,2013. 267 с.
23. Панов Я. Н. Социальное обслуживание населения. Социальная работа за рубежом. М., 2012. 197 с.
24. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин.- М., ИНФРА-М, 2012. - 736 с.
25. Саакян А.К. Управление персоналом в организации. / А. К. Саакян, Т. Г. Зайцев, Н. В. Лашманова, Н. В. Дягилева. - СПб: Питер, 2013. - 176 с.
26. Спивак В.А. Основы кадрового менеджмента/ В. А. Спивак. - М.: Дело, 2012.- 214 с.
27. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие/ В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2011. – 624 с.
28. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом/ Э. К. Старобинский.- М.: Экономика, 2012. - 327 с.
29. Теория и методология социальной работы: Учеб. пособие для высших учебных заведений/ Под ред. С.И. Григорьева. — М.: Наука, 2012. 352 с.
30. Топчий Л В Кадровое обеспечение социальных служб: состояние и перспективы развития. — М.: Институт социальной работы, 2012. 211 с.
31. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие 1 Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. 289.
32. Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ.ред. Г.И. Михайлиной – М.: «Дашков и К», 2013. 256 с.
33. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПБ: ИД «Нева». 2013. 345 с.
34. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. — М, 2012. 184 с.
35. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ С. В. Шекшня.- М., ЮНИТИ. 2012. 432 с.
36. Шмелева Н.Б. Профессиональное развитие личности социального работника в системе подготовки и переподготовки кадров. Ульяновск, 2013. 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1.Сущность и организация обучения и повышения квалификации персонала
1.2.Принципы и методы обучения и повышения квалификации персонала
1.3.Методы оценки эффективности системы обучения и повышения квалификации персонала
Выводы
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГКУ КО «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОВЕТСКА»
2.1.Общая характеристика учреждения
2.2.Анализ кадрового состава ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска»
2.3.Исследование системы обучения и повышения квалификации персонала
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГКУ КО «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОВЕТСКА»
3.1.Программа обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска"
3.2. Оценка эффективности обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
3.1. Программа обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска»
Сегодня система учреждений, оказывающих социальную помощь населению по трудоустройству и профориентации быстро профессионализируется, несмотря на существующие трудности в системе профессиональной подготовки таких работников.
Работники Центров занятости стремятся осваивать новые знания и навыки, повышать профессиональный уровень как для повышения качества помощи населению, так и для личного карьерного продвижения; граждане, обратившиеся за помощью в Центр занятости населения, в свою очередь, вправе рассчитывать на то, что сотрудники имеют достаточную подготовку и принимают решения, основываясь на проверенных знаниях и методах.
...
3.2. Оценка эффективности обучения и повышения квалификации специалистов-экспертов
По итогам обучения специалисты-эксперты должны представить презентацию о практике применения полученных знаний на практическом примере из своей деятельности на обучающем семинаре Центра занятости населения г.Советска.
Такая форма контроля эффективности обучения позволит реально оценить степень усвоения материала и способность применять полученные знания на практике.
Оценка эффективности обучения будет проводиться директором Центра занятости населения г.Советска с целью:
• определения соответствия обучающих программ потребностям работников;
• уровня усвоения работником изучаемого материала;
• определение влияния обучения персонала на качество работы;
• определение влияния обучения персонала на кадровые процессы.
...
Источники
Опубликованные
1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2011. - 704 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 192 с.
4. Указ Президента РФ №1110 от 30.05.1994 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан».
Неопубликованные
5. Должностные инструкции руководителей и специалистов ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2012.
6. Организационная структура ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2013.
7. Положения о структурных подразделениях ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2012.
8. Устав ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2010 г. - 18 с.
9. Штатное расписание ГКУ КО «Центр занятости населения города Советска». г.Советск, 2011-2013 гг.
Литература
10. Архипова Н.И. Организационное управление: учеб.пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. - М.: РГГУ, 2007.- 542 с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов./ Т.Ю.Базаров.- М.: ЮНИТИ, 2012.- 630 с.
12. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-е изд. М.: Экономистъ, 2013.- 529 с.
13. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалиста по обучению. СПб: Речь, 2013. 210 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 429 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов./ А. П. Егоршин. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. - 431с.
16. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент. - СПб: Издательство СПбУЭФ, 2012. 254 с.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/ А. Я. Кибанов. - М.: ИНФРА, 2012. – 437 с.
18. Магура М.И. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. 2013. № 11. С.18-21.
19. Магура М.И. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом. 2013. № 5. С.19-21.
20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. // Управление персоналом. 2013 . № 9. С. 24-26.
21. Мильнер Б.З. Теория организации./ Б. З. Мильнер.- М., ИНФРА-М, 2012.- 384 с.
22. Организация, управление и администрирование в социальной работе/Под ред. П.А.Чукреева. - Улан-Удэ.,2013. 267 с.
23. Панов Я. Н. Социальное обслуживание населения. Социальная работа за рубежом. М., 2012. 197 с.
24. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин.- М., ИНФРА-М, 2012. - 736 с.
25. Саакян А.К. Управление персоналом в организации. / А. К. Саакян, Т. Г. Зайцев, Н. В. Лашманова, Н. В. Дягилева. - СПб: Питер, 2013. - 176 с.
26. Спивак В.А. Основы кадрового менеджмента/ В. А. Спивак. - М.: Дело, 2012.- 214 с.
27. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие/ В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2011. – 624 с.
28. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом/ Э. К. Старобинский.- М.: Экономика, 2012. - 327 с.
29. Теория и методология социальной работы: Учеб. пособие для высших учебных заведений/ Под ред. С.И. Григорьева. — М.: Наука, 2012. 352 с.
30. Топчий Л В Кадровое обеспечение социальных служб: состояние и перспективы развития. — М.: Институт социальной работы, 2012. 211 с.
31. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие 1 Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. 289.
32. Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ.ред. Г.И. Михайлиной – М.: «Дашков и К», 2013. 256 с.
33. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПБ: ИД «Нева». 2013. 345 с.
34. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. — М, 2012. 184 с.
35. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ С. В. Шекшня.- М., ЮНИТИ. 2012. 432 с.
36. Шмелева Н.Б. Профессиональное развитие личности социального работника в системе подготовки и переподготовки кадров. Ульяновск, 2013. 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую