Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подбор персонала – это своего рода механизм, основные элементы которого использует каждый опытный менеджер по подбору персонала. Классические схемы, отработанные до мелочей, могут стать в руках специалиста незаменимым инструментом подбора кадров для организации.
В настоящее время подбор персонала является одним из самых важных вопросов в управлении человеческими ресурсами. Даже те руководители, которые не осознавали важность правильно построенного процесса подбора персонала, начинают уделять этому вопросу все больше и больше внимания. Раньше руководитель нередко выбирал работника без помощи службы персонала. Он полагался на свою интуицию и опыт, а также на рекомендации с прежнего места работы. Частые ошибки приводили к увольнению работника и его замене новым. Такой подход в современных условиях становиться не только неэффективным, с точки зрения обеспечения потребности в квалифицированной рабочей силе, но и попросту дорогостоящим.
Управление персоналом - очень молодая отрасль знаний, ей всего несколько десятков лет. Впервые серьезно вопросы теории управления персоналом были изучены в 40-х годах в работах Мэйо, Драккера, Макгрегора. Они - основоположники теории управления персоналом.
В условиях рыночной конкуренции качество персонала становится главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение организации. В настоящее время перешли к активным методам поиска персонала, стремясь привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуя процедуру самого подбора персонала.
Сотрудники службы персонала давно ощущали потребность в более обоснованных и надежных процедурах. Повышение эффективности и надежности процесса подбора персонала связывается с последовательным проведением проверки деловых и личных качеств кандидатов, основанной на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации.
Актуальность данной проблемы: В связи с развитием системы рыночной экономики в России большую значимость приобретает рынок трудовых ресурсов. Поэтому политика предприятия по отбору и набору кадров является главенствующей и играет важную роль для достижения миссии и целей организации.
Цель данной работы: изучение особенностей механизма подбора персонала с целью разработки эффективного процесса подбора персонала и усовершенствования, существующих в организации процедур подбора персонала.
Задачи исследования: обеспечение подбора в организацию лояльных сотрудников, способных быстро адаптироваться к условиям работы в компании, к корпоративной культуре, а также готовых разделять существующую кадровую политику организации.
Объект исследования: повышение эффективности работы персонала в компании «Клуб Приключение».
Предмет исследования: совершенствование системы подбора и отбора персонала в компании «Клуб Приключение».
Введение 2
1. Общие положения подбора персонала в организации 4
1.1 Эволюция функциональной значимости подбора 4
1.2 Цель подбора персонала 8
1.3 Источники организации найма персонала 10
1.4 Методы привлечения кандидатов 12
1.5 Факторы, влияющие на успешность подбора персонала 23
2. Благотворительный оздоровительный фонд Клуб «Приключение» 30
2.1 Описание деятельности компании в России 30
2.2 Организационная структура компании 33
2.3 Оценка затрат на персонал 34
2.4 Характеристика человеческих ресурсов в компании 36
2.5 Система подбора персонала 42
3. Мероприятия по повышению эффективности подбора персонала в компании «Клуб Приключение» 52
3.1 Совершенствование существующей системы подбора и отбора персонала 52
3.2 Альтернативный вариант системы подбора и отбора персонала в компании «Клуб Приключение» №1 55
3.3 Альтернативный вариант системы подбора и отбора персонала в компании «Клуб Приключение» №2 63
Приложения 69
Заключение 72
Список использованной литературы 75
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной дипломной работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие и сущность подбора и расстановки персонала, рассмотрен процесс набора и найма персонала, рассмотрена система набора и отбора кадров на примере Фонда «Клуб «Приключение».
Управление кадрами можно определить как некоторую совокупность форм, а также методов именно целенаправленного воздействия на воспроизводственный цикл рабочей силы на предприятии. А это подготовка и распределение, а также использование. Работа с кадрами относится именно к организации труда. Подбор кадров является процессом изучения степени соответствия выдвигаемых кандидатов определенным функциональным обязанностям на конкретной должности. Огромное значение сегодня приобретает также и переподготовка работников в соответствии со сложившимися требованиями рынка труда. Данную работу организует Федеральная служба занятости населения.
Одной из важнейших функций управления, выполняемой топ менеджментом организации является подбор и найм персонала. От того, как четко и правильно проведен набор и, как отобраны люди для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами, а так же эффективность работы организации в целом. Многие организации ограничиваются только собеседованием и по его результатам отбирают подходящего кандидата. Бывают ситуации, когда необходима более серьёзная методология оценки.
Решая вопрос о приеме на работу кандидата, работодатель обращает внимание только на его профессиональные качества, хотя следует оценивать и личностные характеристики, его соответствие организации в целом. И в связи с этим становится важным, например, то, какой стиль управления принят в учреждении, в каком темпе приходится работать сотрудникам, какова организационная культура и т.д.
Однако, стараясь получить от соискателей правдивую информацию во время собеседования, давайте и им объективные сведения об учреждении: не стоит чрезмерно приукрашивать условия работы, давать явно невыполнимые обещания, связанные с карьерным ростом, вводить в заблуждение по поводу размеров оплаты труда. Такой подход к подбору персонала поможет свести к минимуму количество увольнений в первый год работы.
У разных организаций могут быть неодинаковые причины текучести кадров, например низкий имидж на рынке труда, месторасположение на окраине города. Но существуют и типичные проблемы: низкая заработная плата, неудовлетворительный режим и условия работы, большая нагрузка, плохая организация труда, неблагоприятный психологический климат в коллективе, отсутствие социальных гарантий и т.д.
Правильный подбор и расстановка персонала в организации должны обеспечивать четкую и слаженную деятельность коллектива с учетом объема, характера и сложности выполняемых работ. Вообще прием сотрудников в организацию проводится с помощью плотного взаимодействия таких структурных подразделений компании, как служба персонала, служба безопасности, инспектор техники безопасности, руководитель структурного подразделения организации, который заинтересован в закрытии определенной вакансии.
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации - Управление персоналом, 2011. - № 1. - С. 50 - 57.
2. Анискина Ю.П. Управление организацией. - 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. - 360 с.
3. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2011. - 328 с.
4. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. - М.: ММИЭИФП, 2011. - 193 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред.проф. учеб. заведений. 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
6. Бухалков М.И. Управление персоналов. М.: ИНФРА-М, 2012. 368 с.
7. Вашурина Е.В. Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. - 2012. - № 4. - С. 87 - 97.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 413 с.
9. Глазов М.М. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал-менеджмента / Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2011. - 251 с.
10. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с.
11. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 569 с.
12. Евдокимов В.В. Управление персоналом. - Урюпинск: УФ ГОУ ВПО ВолГУ, 2011. - 279 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2010. - 720 с.
14. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. - М.: ЕАОИ, 2011. - 200 с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
16. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра-М, 2011. - 301 с.
17. Колпаков В.М., Дмитриенко Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - К.: МАУП, 2010. - 752 с.
18. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2010. - 352 с.
19. Макарова И.К. Управление персоналом. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. - 98 с.
20. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 232 с.
21. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., ПопазоваО.А. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - 188 с.
22. Маслов В.И. О стратегическом управлении персоналом // Управление персоналом. - 2012. - № 5. - С. 36 - 44.
23. Панчук Е.Ю. Анализ системы стимулирования персонала организации // Психология в экономике и управлении. - 2011. - № 2. - С. 81 – 8
24. Потемкин В.К. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 340 с.
25. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2011. - № 1. - С. 113 - 138.
26. Сагитдинов М.Ш. Оценка эффективности работы персонала // Деньги и кредит. - 2012. - № 6. - С. 38 - 45.
27. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 240 с.
28. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент. - 2012. - № 10. - С. 36 - 41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подбор персонала – это своего рода механизм, основные элементы которого использует каждый опытный менеджер по подбору персонала. Классические схемы, отработанные до мелочей, могут стать в руках специалиста незаменимым инструментом подбора кадров для организации.
В настоящее время подбор персонала является одним из самых важных вопросов в управлении человеческими ресурсами. Даже те руководители, которые не осознавали важность правильно построенного процесса подбора персонала, начинают уделять этому вопросу все больше и больше внимания. Раньше руководитель нередко выбирал работника без помощи службы персонала. Он полагался на свою интуицию и опыт, а также на рекомендации с прежнего места работы. Частые ошибки приводили к увольнению работника и его замене новым. Такой подход в современных условиях становиться не только неэффективным, с точки зрения обеспечения потребности в квалифицированной рабочей силе, но и попросту дорогостоящим.
Управление персоналом - очень молодая отрасль знаний, ей всего несколько десятков лет. Впервые серьезно вопросы теории управления персоналом были изучены в 40-х годах в работах Мэйо, Драккера, Макгрегора. Они - основоположники теории управления персоналом.
В условиях рыночной конкуренции качество персонала становится главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение организации. В настоящее время перешли к активным методам поиска персонала, стремясь привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуя процедуру самого подбора персонала.
Сотрудники службы персонала давно ощущали потребность в более обоснованных и надежных процедурах. Повышение эффективности и надежности процесса подбора персонала связывается с последовательным проведением проверки деловых и личных качеств кандидатов, основанной на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации.
Актуальность данной проблемы: В связи с развитием системы рыночной экономики в России большую значимость приобретает рынок трудовых ресурсов. Поэтому политика предприятия по отбору и набору кадров является главенствующей и играет важную роль для достижения миссии и целей организации.
Цель данной работы: изучение особенностей механизма подбора персонала с целью разработки эффективного процесса подбора персонала и усовершенствования, существующих в организации процедур подбора персонала.
Задачи исследования: обеспечение подбора в организацию лояльных сотрудников, способных быстро адаптироваться к условиям работы в компании, к корпоративной культуре, а также готовых разделять существующую кадровую политику организации.
Объект исследования: повышение эффективности работы персонала в компании «Клуб Приключение».
Предмет исследования: совершенствование системы подбора и отбора персонала в компании «Клуб Приключение».
Введение 2
1. Общие положения подбора персонала в организации 4
1.1 Эволюция функциональной значимости подбора 4
1.2 Цель подбора персонала 8
1.3 Источники организации найма персонала 10
1.4 Методы привлечения кандидатов 12
1.5 Факторы, влияющие на успешность подбора персонала 23
2. Благотворительный оздоровительный фонд Клуб «Приключение» 30
2.1 Описание деятельности компании в России 30
2.2 Организационная структура компании 33
2.3 Оценка затрат на персонал 34
2.4 Характеристика человеческих ресурсов в компании 36
2.5 Система подбора персонала 42
3. Мероприятия по повышению эффективности подбора персонала в компании «Клуб Приключение» 52
3.1 Совершенствование существующей системы подбора и отбора персонала 52
3.2 Альтернативный вариант системы подбора и отбора персонала в компании «Клуб Приключение» №1 55
3.3 Альтернативный вариант системы подбора и отбора персонала в компании «Клуб Приключение» №2 63
Приложения 69
Заключение 72
Список использованной литературы 75
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной дипломной работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие и сущность подбора и расстановки персонала, рассмотрен процесс набора и найма персонала, рассмотрена система набора и отбора кадров на примере Фонда «Клуб «Приключение».
Управление кадрами можно определить как некоторую совокупность форм, а также методов именно целенаправленного воздействия на воспроизводственный цикл рабочей силы на предприятии. А это подготовка и распределение, а также использование. Работа с кадрами относится именно к организации труда. Подбор кадров является процессом изучения степени соответствия выдвигаемых кандидатов определенным функциональным обязанностям на конкретной должности. Огромное значение сегодня приобретает также и переподготовка работников в соответствии со сложившимися требованиями рынка труда. Данную работу организует Федеральная служба занятости населения.
Одной из важнейших функций управления, выполняемой топ менеджментом организации является подбор и найм персонала. От того, как четко и правильно проведен набор и, как отобраны люди для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами, а так же эффективность работы организации в целом. Многие организации ограничиваются только собеседованием и по его результатам отбирают подходящего кандидата. Бывают ситуации, когда необходима более серьёзная методология оценки.
Решая вопрос о приеме на работу кандидата, работодатель обращает внимание только на его профессиональные качества, хотя следует оценивать и личностные характеристики, его соответствие организации в целом. И в связи с этим становится важным, например, то, какой стиль управления принят в учреждении, в каком темпе приходится работать сотрудникам, какова организационная культура и т.д.
Однако, стараясь получить от соискателей правдивую информацию во время собеседования, давайте и им объективные сведения об учреждении: не стоит чрезмерно приукрашивать условия работы, давать явно невыполнимые обещания, связанные с карьерным ростом, вводить в заблуждение по поводу размеров оплаты труда. Такой подход к подбору персонала поможет свести к минимуму количество увольнений в первый год работы.
У разных организаций могут быть неодинаковые причины текучести кадров, например низкий имидж на рынке труда, месторасположение на окраине города. Но существуют и типичные проблемы: низкая заработная плата, неудовлетворительный режим и условия работы, большая нагрузка, плохая организация труда, неблагоприятный психологический климат в коллективе, отсутствие социальных гарантий и т.д.
Правильный подбор и расстановка персонала в организации должны обеспечивать четкую и слаженную деятельность коллектива с учетом объема, характера и сложности выполняемых работ. Вообще прием сотрудников в организацию проводится с помощью плотного взаимодействия таких структурных подразделений компании, как служба персонала, служба безопасности, инспектор техники безопасности, руководитель структурного подразделения организации, который заинтересован в закрытии определенной вакансии.
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации - Управление персоналом, 2011. - № 1. - С. 50 - 57.
2. Анискина Ю.П. Управление организацией. - 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. - 360 с.
3. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2011. - 328 с.
4. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. - М.: ММИЭИФП, 2011. - 193 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред.проф. учеб. заведений. 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
6. Бухалков М.И. Управление персоналов. М.: ИНФРА-М, 2012. 368 с.
7. Вашурина Е.В. Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. - 2012. - № 4. - С. 87 - 97.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 413 с.
9. Глазов М.М. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал-менеджмента / Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2011. - 251 с.
10. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с.
11. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 569 с.
12. Евдокимов В.В. Управление персоналом. - Урюпинск: УФ ГОУ ВПО ВолГУ, 2011. - 279 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2010. - 720 с.
14. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. - М.: ЕАОИ, 2011. - 200 с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
16. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра-М, 2011. - 301 с.
17. Колпаков В.М., Дмитриенко Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - К.: МАУП, 2010. - 752 с.
18. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2010. - 352 с.
19. Макарова И.К. Управление персоналом. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. - 98 с.
20. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 232 с.
21. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., ПопазоваО.А. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - 188 с.
22. Маслов В.И. О стратегическом управлении персоналом // Управление персоналом. - 2012. - № 5. - С. 36 - 44.
23. Панчук Е.Ю. Анализ системы стимулирования персонала организации // Психология в экономике и управлении. - 2011. - № 2. - С. 81 – 8
24. Потемкин В.К. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 340 с.
25. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2011. - № 1. - С. 113 - 138.
26. Сагитдинов М.Ш. Оценка эффективности работы персонала // Деньги и кредит. - 2012. - № 6. - С. 38 - 45.
27. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 240 с.
28. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент. - 2012. - № 10. - С. 36 - 41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую