Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в системе управления персоналом любой организации все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация сотрудников выступает, как основное средство обеспечения оптимального использования трудовых ресурсов организации, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Основная цель процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся человеческих ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Актуальность данной темы определенно сложностью, создания рациональной модели мотивации труда сотрудников организации, так как попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности сотрудников во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов сотрудников.
Целью дипломной работы является разработанные мероприятия, направленные на усовершенствование и устранение, выявленных при анализе существующей системы мотивации персонала в организации сферы услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
1. Провести исследование теоретических основ и современных тенденций мотивации труда;
2. Дать характеристику основных направлений деятельности и структуры управления ООО «ДНС-ЦФО»;
3. Провести анализ действующей мотивации труда сотрудников ООО «ДНС-ЦФО»;
4. Разработать мероприятия для совершенствования мотивации труда персонала ООО «ДНС-ЦФО».
Объектом исследования является ООО «ДНС-ЦФО».
Предметом исследования является процесс мотивации труда сотрудников организации.
В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы - анализ, синтез, аналогия, классификация, социологический опрос, тестирование, а также статистические методы количественных показателей.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области управления персоналом: Е.И. Комарова, А.Я. Кибанова, Гущина И.Н., Магура М.И. и других.
Информационной базой исследования являются фактические и статистические данные, имеющиеся в научной литературе и периодической печати.
Теоретическая значимость работы заключается в определении теоретико-методических основ мотивации труда в организации.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ООО «ДНС-ЦФО» путем создания системы стимулов труда.
Объем и структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы.
В первой части изучаются основные аспекты мотивации труда персонала в организации, определяются понятия «мотивация труда», «стимулирование труда» и «мотивация».
Во второй части приводится анализ кадрового состава и анализ мотивации труда работников в ООО «ДНС-ЦФО».
В третий части разработаны мероприятия исходя из цели работы.
В заключении сформулированы выводы и предложения по теме дипломной работы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Основные аспекты мотивации персонала……………………………...…9
1.2 Тенденции развития системы мотивации персонала организации……18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ДНС-ЦФО»…..27
2.1 Общая характеристика ООО «ДНС-ЦФО»……………….……….…….27
2.2 Анализ существующей системы мотивации персонала ООО «ДНС-ЦФО»…………………………………………………………………….…….36
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ДНС-ЦФО»…………………………………………………….………62
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «ДНС-ЦФО»…………………….……….…….62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………75
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………….……………………77
Большинство современных организаций не достаточно реализует методы мотивации в рамках своей трудовой деятельности. Это является отрицательной тенденцией в развитии и функционировании организации. Для нормального функционирования организации, для закрепления в ней здорового социально-психологического климата следует своевременно вводить стимулы для персонала, иметь ряд, разработанных, действующих мотивов.
Модель процесса мотивации условно можно обозначить в три этапа: определение потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей.
Успешное управление персоналом организации невозможно без понимания сущности процессов мотивации труда и применения мотивационных технологий. Мотивировать сотрудников - значит затронуть их важнейшие интересы, потребности в чем- либо.
Мотивация - это осознанное побуждение к активности человека, по причине потребности в чем либо.
Исследование на предмет действующей системы мотивации проводилось в ООО «ДНС-ЦФО».
ООО «ДНС-ЦФО» - это коммерческая организация, по продажи техники.
В исследовании были проведены следующие мероприятия:
-анализ мотивирования сотрудников предприятия, с помощью метода наблюдения;
-проведен тест «Удовлетворенность работой»;
-проведен тест на определение типа трудовой мотивации сотрудников.
Из анализа можно сделать вывод, что в организации существуют следующие проблемы, которые мешают руководителю организации добиться высокой заинтересованности сотрудников в своей деятельности: отсутствие методов мотивации, направленных на реализацию высших потребностей – самореализации; отсутствие регламентирующих документов направленных на мотивацию сотрудников организации.
Для улучшения мотивации сотрудников ООО «ДНС-ЦФО» было предложено введение системы кадрового резерва внутри магазина, а так же разработка и внедрение «Положения по стимулированию персонала в организации ООО «ДНС-ЦФО»» и «Положения о кадровом резерве».
Экономическая эффективность представлена через сравнительные затраты на руководящую должность «со стороны» и из действующих сотрудников.
Из сравнительного анализа можно сделать вывод, что сотруднику из кадрового резерва не требуется каких либо дополнительных привилегий. Ситуация даже обратная – действующего сотрудника мотивирует тот факт, что он должен поспасть в список резервистов и в дальнейшем займет место руководителя.
За счет предложенных мероприятий снизится текучесть кадров в магазине, возрастет производительность труда и, как следствие, вырастут объемы продаж и прибыть магазина.
1. Трудовой кодекс РФ. – 14-е изд. – М: Ось – 89, 2008. – 256 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение [Текст] : учебник / Д.А.Ардашев. - М.: Проспект, 2013. – 533с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом [Текст] : учебник / Д.А.Ардаев. - М.: ТК Велби,2010. – 510с.
4. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала [Текст] : Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст] : Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристь, 2010. – 241с.
6. Глухов В. В. Менеджмент [Текст] : для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2011. – 600 с.
7. Гончаров В. И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
8. Егоров С.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / С.Н. Егоров. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012. – 417с.
9. Зайцева Т.В. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент [Текст] : Учебник / Н.И. Кабушкин. - 7-е изд. стер. – Минск: Новое знание, 2011.-280с.
11. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы [Текст] : Практическое руководство / Ю.А. Лукаш. - М.: Финпресс, 2010. - 208 с.
12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст]: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
13. Скопылатов И.А. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / И.А. Скопылатов - СПб: Издательство Смольного университета, 2010. - 90 с.
14. Шмаков А.Г. Основы управления персоналом [Текст] : учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2013. – 221 с.
15. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.-352с.
16. Бандурка А.М. Управленческая психология [Текст] : учебное пособие / А.М. Бандурка.-М.:2010 г.-416 с.
17. Бычков В.П. Управление персоналом [Текст] : Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
18. Журавлев П.В. Технология управления персоналом [Текст]: настольная книга менеджера / П.В. Журавлев, С.В. Карташов и др. - М.: Экзамен, 2011. - 576 с.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2009. – 232 с.
20. Магура М.И. Организация обучения персонала компании [Текст] : учебное пособие / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Интел-Синтез, 2009. - 192 с.
21. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст] : учебное пособие / В.В. Травин., В.А.Дятлов. - М., 2011. – 144с.
22. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях [Текст] : учебное пособие / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, 2011. - 400 с.
23. Безгребальная И.Ю. Тенденции в сфере занятости населения и на¬правления государственного регулирования [Текст] / И.Ю. Безгребальная //Общество и экономика. -2010.-№7-8. -С.166-175.
24. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда[Текст] / В.Белкин, Н.Белкина // Социальная защита.- 2010.- № 7.- С. 44-47.
25. Боровинская Т. Диалог о занятости будет продолжен [Текст] / Т.Боровинская // Кабардино-Балкарская правда.-2010.- №51. С.10-17.
26. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала [Текст] / В. Верхоглазенко// Консультант директора.- 2011. -№ 4. -С. 23-34
27. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда [Текст] / Н.Волгин, Е.Валь // Человек и труд.- 2011.- № 4 С.75-79.
28. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда [Текст] / А.Володин, М.Назарук // Банковские технологии. -2010.- № 10.- С. 29-31.
29. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда [Текст] / И.Гущина // Общество и экономика.- 2010.- № 1. -С. 170.
30. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей [Текст] / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. №8- 2012 г.,- С. 18-34.
31. Кадровик. Кадровое делопроизводство [Текст]. – 2010. – N 1.- С.34 – 36.
32. Кадровик. Кадровый менеджмент [Текст]. – 2010. – N 4. – С. 50 – 56.
33. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст] / Е.И. Комаров // Управление персоналом. 2010. № 1. С. 38-41.
34. Скопина И.В. Методика оценки эффективности управления карьерой менеджеров [Текст] / И.В. Скопина, Н.В. Головизнина // Управление экономическими системами. - Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2011. - № 2 (14). - С.41.
35. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия [Текст] / Г. Цветкова // Экономист.- 2010. -№ 4.- С. 51-56.
36. «Мотивация и мышление» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=810, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
37. «Мотивация и стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.syntone.ru/library /books/content/4263.html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
38. «Мотивация и стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-33/25.htm, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
39. «Мотивация и стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=35074, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
40. «Мотивация и успех» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gilbo.ru/index.php?page=psy&art=1004, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
41. «Мотивация как ключевая управленческая компетенция» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/motivatsiya-kak-klyuchevaya-upravlencheskaya-kompetentsiya, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
42. «Практическая психология» [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.elnara-psy.narod.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
43. «Сборник статей по психологии» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psychology-online.net/49/, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
44. «Стимулирование и мотивация персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Stimulirovanie-i-motivaciya-per.html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
45. «Стимулирование персонала в практике менеджмента» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://managment-study.ru/stimulirovanie-personala-v-praktike-menedzhmenta.html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
46. «Стимулирование персонала на предприятии» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Kadroviku/Personal-predpriyatiya.php, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
47. «Стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=383, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
48. «Стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak-bog.ru/stimulirovanie-personala, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
49. «Стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/35909/stimulirovanie-personala, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
50. «Сущность и виды стимулирования» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/sushhnost-i-vidystimu lirovaniya. html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в системе управления персоналом любой организации все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация сотрудников выступает, как основное средство обеспечения оптимального использования трудовых ресурсов организации, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Основная цель процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся человеческих ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Актуальность данной темы определенно сложностью, создания рациональной модели мотивации труда сотрудников организации, так как попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности сотрудников во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов сотрудников.
Целью дипломной работы является разработанные мероприятия, направленные на усовершенствование и устранение, выявленных при анализе существующей системы мотивации персонала в организации сферы услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
1. Провести исследование теоретических основ и современных тенденций мотивации труда;
2. Дать характеристику основных направлений деятельности и структуры управления ООО «ДНС-ЦФО»;
3. Провести анализ действующей мотивации труда сотрудников ООО «ДНС-ЦФО»;
4. Разработать мероприятия для совершенствования мотивации труда персонала ООО «ДНС-ЦФО».
Объектом исследования является ООО «ДНС-ЦФО».
Предметом исследования является процесс мотивации труда сотрудников организации.
В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы - анализ, синтез, аналогия, классификация, социологический опрос, тестирование, а также статистические методы количественных показателей.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области управления персоналом: Е.И. Комарова, А.Я. Кибанова, Гущина И.Н., Магура М.И. и других.
Информационной базой исследования являются фактические и статистические данные, имеющиеся в научной литературе и периодической печати.
Теоретическая значимость работы заключается в определении теоретико-методических основ мотивации труда в организации.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ООО «ДНС-ЦФО» путем создания системы стимулов труда.
Объем и структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы.
В первой части изучаются основные аспекты мотивации труда персонала в организации, определяются понятия «мотивация труда», «стимулирование труда» и «мотивация».
Во второй части приводится анализ кадрового состава и анализ мотивации труда работников в ООО «ДНС-ЦФО».
В третий части разработаны мероприятия исходя из цели работы.
В заключении сформулированы выводы и предложения по теме дипломной работы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Основные аспекты мотивации персонала……………………………...…9
1.2 Тенденции развития системы мотивации персонала организации……18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ДНС-ЦФО»…..27
2.1 Общая характеристика ООО «ДНС-ЦФО»……………….……….…….27
2.2 Анализ существующей системы мотивации персонала ООО «ДНС-ЦФО»…………………………………………………………………….…….36
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ДНС-ЦФО»…………………………………………………….………62
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «ДНС-ЦФО»…………………….……….…….62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………75
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………….……………………77
Большинство современных организаций не достаточно реализует методы мотивации в рамках своей трудовой деятельности. Это является отрицательной тенденцией в развитии и функционировании организации. Для нормального функционирования организации, для закрепления в ней здорового социально-психологического климата следует своевременно вводить стимулы для персонала, иметь ряд, разработанных, действующих мотивов.
Модель процесса мотивации условно можно обозначить в три этапа: определение потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей.
Успешное управление персоналом организации невозможно без понимания сущности процессов мотивации труда и применения мотивационных технологий. Мотивировать сотрудников - значит затронуть их важнейшие интересы, потребности в чем- либо.
Мотивация - это осознанное побуждение к активности человека, по причине потребности в чем либо.
Исследование на предмет действующей системы мотивации проводилось в ООО «ДНС-ЦФО».
ООО «ДНС-ЦФО» - это коммерческая организация, по продажи техники.
В исследовании были проведены следующие мероприятия:
-анализ мотивирования сотрудников предприятия, с помощью метода наблюдения;
-проведен тест «Удовлетворенность работой»;
-проведен тест на определение типа трудовой мотивации сотрудников.
Из анализа можно сделать вывод, что в организации существуют следующие проблемы, которые мешают руководителю организации добиться высокой заинтересованности сотрудников в своей деятельности: отсутствие методов мотивации, направленных на реализацию высших потребностей – самореализации; отсутствие регламентирующих документов направленных на мотивацию сотрудников организации.
Для улучшения мотивации сотрудников ООО «ДНС-ЦФО» было предложено введение системы кадрового резерва внутри магазина, а так же разработка и внедрение «Положения по стимулированию персонала в организации ООО «ДНС-ЦФО»» и «Положения о кадровом резерве».
Экономическая эффективность представлена через сравнительные затраты на руководящую должность «со стороны» и из действующих сотрудников.
Из сравнительного анализа можно сделать вывод, что сотруднику из кадрового резерва не требуется каких либо дополнительных привилегий. Ситуация даже обратная – действующего сотрудника мотивирует тот факт, что он должен поспасть в список резервистов и в дальнейшем займет место руководителя.
За счет предложенных мероприятий снизится текучесть кадров в магазине, возрастет производительность труда и, как следствие, вырастут объемы продаж и прибыть магазина.
1. Трудовой кодекс РФ. – 14-е изд. – М: Ось – 89, 2008. – 256 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение [Текст] : учебник / Д.А.Ардашев. - М.: Проспект, 2013. – 533с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом [Текст] : учебник / Д.А.Ардаев. - М.: ТК Велби,2010. – 510с.
4. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала [Текст] : Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст] : Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристь, 2010. – 241с.
6. Глухов В. В. Менеджмент [Текст] : для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2011. – 600 с.
7. Гончаров В. И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
8. Егоров С.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / С.Н. Егоров. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012. – 417с.
9. Зайцева Т.В. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент [Текст] : Учебник / Н.И. Кабушкин. - 7-е изд. стер. – Минск: Новое знание, 2011.-280с.
11. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы [Текст] : Практическое руководство / Ю.А. Лукаш. - М.: Финпресс, 2010. - 208 с.
12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст]: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
13. Скопылатов И.А. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / И.А. Скопылатов - СПб: Издательство Смольного университета, 2010. - 90 с.
14. Шмаков А.Г. Основы управления персоналом [Текст] : учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2013. – 221 с.
15. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.-352с.
16. Бандурка А.М. Управленческая психология [Текст] : учебное пособие / А.М. Бандурка.-М.:2010 г.-416 с.
17. Бычков В.П. Управление персоналом [Текст] : Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
18. Журавлев П.В. Технология управления персоналом [Текст]: настольная книга менеджера / П.В. Журавлев, С.В. Карташов и др. - М.: Экзамен, 2011. - 576 с.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2009. – 232 с.
20. Магура М.И. Организация обучения персонала компании [Текст] : учебное пособие / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Интел-Синтез, 2009. - 192 с.
21. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст] : учебное пособие / В.В. Травин., В.А.Дятлов. - М., 2011. – 144с.
22. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях [Текст] : учебное пособие / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, 2011. - 400 с.
23. Безгребальная И.Ю. Тенденции в сфере занятости населения и на¬правления государственного регулирования [Текст] / И.Ю. Безгребальная //Общество и экономика. -2010.-№7-8. -С.166-175.
24. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда[Текст] / В.Белкин, Н.Белкина // Социальная защита.- 2010.- № 7.- С. 44-47.
25. Боровинская Т. Диалог о занятости будет продолжен [Текст] / Т.Боровинская // Кабардино-Балкарская правда.-2010.- №51. С.10-17.
26. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала [Текст] / В. Верхоглазенко// Консультант директора.- 2011. -№ 4. -С. 23-34
27. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда [Текст] / Н.Волгин, Е.Валь // Человек и труд.- 2011.- № 4 С.75-79.
28. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда [Текст] / А.Володин, М.Назарук // Банковские технологии. -2010.- № 10.- С. 29-31.
29. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда [Текст] / И.Гущина // Общество и экономика.- 2010.- № 1. -С. 170.
30. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей [Текст] / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. №8- 2012 г.,- С. 18-34.
31. Кадровик. Кадровое делопроизводство [Текст]. – 2010. – N 1.- С.34 – 36.
32. Кадровик. Кадровый менеджмент [Текст]. – 2010. – N 4. – С. 50 – 56.
33. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст] / Е.И. Комаров // Управление персоналом. 2010. № 1. С. 38-41.
34. Скопина И.В. Методика оценки эффективности управления карьерой менеджеров [Текст] / И.В. Скопина, Н.В. Головизнина // Управление экономическими системами. - Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2011. - № 2 (14). - С.41.
35. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия [Текст] / Г. Цветкова // Экономист.- 2010. -№ 4.- С. 51-56.
36. «Мотивация и мышление» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=810, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
37. «Мотивация и стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.syntone.ru/library /books/content/4263.html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
38. «Мотивация и стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-33/25.htm, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
39. «Мотивация и стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=35074, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
40. «Мотивация и успех» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gilbo.ru/index.php?page=psy&art=1004, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
41. «Мотивация как ключевая управленческая компетенция» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/motivatsiya-kak-klyuchevaya-upravlencheskaya-kompetentsiya, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
42. «Практическая психология» [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.elnara-psy.narod.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
43. «Сборник статей по психологии» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psychology-online.net/49/, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
44. «Стимулирование и мотивация персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Stimulirovanie-i-motivaciya-per.html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
45. «Стимулирование персонала в практике менеджмента» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://managment-study.ru/stimulirovanie-personala-v-praktike-menedzhmenta.html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
46. «Стимулирование персонала на предприятии» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Kadroviku/Personal-predpriyatiya.php, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
47. «Стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=383, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
48. «Стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak-bog.ru/stimulirovanie-personala, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
49. «Стимулирование персонала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/35909/stimulirovanie-personala, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
50. «Сущность и виды стимулирования» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/sushhnost-i-vidystimu lirovaniya. html, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую