Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы исследования вопросов управления персоналом на предприятии сервиса 8
1.1 Основные методы, принципы и функции управления персоналом 8
1.2. Современные подходы к менеджменту персонала в России и за рубежом 16
1.3. Требования и специфика управления персоналом на предприятиях 26
2. Анализ системы работы с персоналом ОАО «» 32
2.1. Характеристика предприятия ОАО «» 32
2.2. Проблема текучести кадров и стимулирование персонала 36
2.3. Анализ экономических показателей ОАО «» 48
3. Основные направления совершенствование системы управления персоналом ООО «» 63
3.1. Совершенствование менеджмента персонала в соответствие с поставленными задачами 63
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности системы управления персоналом и расчет их экономической эффективности 66
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии сервиса 82
Заключение 86
Список использованной литературы 90
1 Введение
Актуальность темы. Управление персоналом является одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Время, в которое мы живем - эпоха перемен. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. В жизни отдельного человека - превращение его из «винтика» в самостоятельный субъект хозяйственной деятельности.
Чтобы справиться с этими беспрецедентными в жизни общества изменениями, нам нужно овладевать новыми знаниями, научиться пользоваться ими на практике.
...
3 1.1 Основные методы, принципы и функции управления персоналом
Долгое время само понятие «управление персоналом» в отечественной управленческой практике отсутствовало, хотя в системе управления каждой организации существовала подсистема управления кадрами и социального развития коллектива. Однако роль их в системе управления персоналом была и остается пока еще незначительна, деятельность их имеет преимущественно формальный характер.
Основную часть работы по управлению персоналом выполняют преимущественно линейные руководители, которые зачастую недостаточно подготовлены к этой деятельности и не получают при этом необходимой консультативной и методической помощи.
Неразвитость кадровых служб, неподготовленность руководителей к управлению персоналом не может не маги негативных последствий для деятельности каждого организации, тормозит процесс их дальнейшего развития[15,c.67].
...
4 1.2. Современные подходы к менеджменту персонала в России и за рубежом
Человеческий фактор признан главной производительной силой общества и составляет основу концепций управления в зарубежном менеджменте. В современных условиях знания, умения, трудовые навыки, инициатива, предприимчивость персонала фирмы становятся более важными стратегическими ресурсами, чем финансовый или производственный капитал[25].
Особенности американского менеджмента. Его использование обусловлено не только общеэкономическими тенденциями, но и национальной ментальностью, управленскими традициями и т.д. Историческое развитие американского менеджмента свидетельствует о качественных изменениях методов, форм и средств организации совместной работы людей и воздействия на них.
В конце 80-х годов XX в.
...
1.3. Требования и специфика управления персоналом на предприятиях
Процесс управления всегда предполагает наличие объекта и субъекта управления. Объектом управления персоналом является коллектив в целом, все категории работающих, отдельные группы и структуры. Предмет - основные закономерности и движущие силы, определяющие поведение персонала в условиях совместной трудовой деятельности.
Субъектами же являются руководители всех уровней и кадровые службы. Согласно традициям, которые уже сложились, управление персоналом (подбор, прием, обучение персонала, оценка и т.д..) является, с одной стороны, одной из сторон деятельности, обязанностью каждого руководителя, а с другой - отдельной задачей специальных работников, входящих в состав кадровых служб. Линейные руководители уполномоченные направлять работу подчиненных, отвечающих за выполнение главных задач организации.
...
5.2 2.1. Характеристика предприятия ОАО «Контактор»
5.3
ОАО «Контактор» входит в число крупнейших заводов электротехнической промышленности России. Высококачественная продукция завода используется на всех ведущих предприятиях энергоемких отраслей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Компания с 2007 года вошла в группу компаний Легран, одного из ведущих мировых производителей электротехнической продукции. Группа имеет коммерческие офисы и производственные площадки более чем в 60 странах, в которых трудится около 33 000 сотрудников. Ежегодно 5 % от объема продаж группа инвестирует в исследования и развитие, которые базируются на инновациях и внешнем росте.
...
2.3. Анализ экономических показателей ОАО «Контактор»
Любая организация, ведущая производственную или иную коммерческую деятельность, должна иметь определенный капитал, который представляет собой совокупность материальных ценностей и денежных средств, финансовых вложений и затрат на приобретение прав и привилегий, необходимых для осуществления его хозяйственной деятельности. Собственность выступает как капитал, который является базой создания и развития предприятия и в процессе функционирования обеспечивает интересы государства, собственников и персонала.
Капитал занимает одно из главных мест в системе социально-экономических и политических отношений общества.
Далее проведем анализ активов баланса ОАО «Контактор», данные сведем в таблицу 2.7.
Итак, из данных таблицы, видим, что итог баланса в 2014 году снизился по сравнению с 2013 годом на 87593 тыс. руб., однако по сравнению с 2012 годом произошло его увеличение на 12094 тыс. руб.
...
1. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
2. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
3. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.
4. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: Учебник / А. Я. Кибанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 447 с.
5. Фищенко К. С. Оценка эффективности работы персонала [Текст] / К. С. Фищенко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 68-70.
6. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.
7. Колосова Р.П., Василюк Т.Н. и др. , Экономика персонала. ,М.: 2010. - 896 с.
8. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
9. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.
10. Одегов Ю.Г. и др. , Мотивация персонала. Практические задания. М.: 2010. — 640 с.
11. Столяренко Л.Д., Психология управления. 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 507 с.
12. Лукичёва Л.И.; под ред. Анискина Ю.П., Управление организацией. 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2008. — 360 с.
13. Юрлов Ю.Н., Орлянская Г.Л., Управление персоналом. Курс лекций., Череповец: ИМИТ СПбГПУ, 2009. - 168 с.
14. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2007, - с. 193.
15. Жулина Е.Г., Экономика труда, М.: 2010. — 208 с.
16. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.
17. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. Практикум., 2- изд., перераб. и доп. - М.: 2008. — 365 с.
18. Макарова И.К., Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента., М.: Дело, 2007. — 232 с.
19. Захарова Т.И., Организационное поведение., М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с.
20. Рофе А.И. – Экономика труда, М., 2010 – 400 с
21. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
22. Остапенко А.М. – Экономика труда, М., 2007 – 272 с
23. Колосова Р.П., Василюк Т.Н. и др. – Экономика персонала, М., 2010 – 896 с
24. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с
25. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
26. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с
27. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с
28. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
29. Кравченко А.И., Тюрина И.О., Социология управления: Фундаментальный курс., 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2008. - 1136 с.
30. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг., 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.
32. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
33. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг., 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
34. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
35. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер., М.: 2010. — 211 с
36. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
37. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2009. — 192 с.
38. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
39. Цветков А.Н. Менеджмент., СПб.: 2009. - 176 с.
40. Стаут Л.Т. Управление персоналом. Настольная книга менеджера, М.: Добрая книга, 2007. — 536 с.
41. Маслова В.М. - Управление персоналом, М., 2-е издание, 2012 – 293 с.
42. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.
43. Тихонова Е.В., Башмаков В.И. - Управление социальным развитием персонала, М., Академия: 2012 – 240 с.
44. Кибанов А.Я., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности., М.: 2010. — 524 с.
45. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
46. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы исследования вопросов управления персоналом на предприятии сервиса 8
1.1 Основные методы, принципы и функции управления персоналом 8
1.2. Современные подходы к менеджменту персонала в России и за рубежом 16
1.3. Требования и специфика управления персоналом на предприятиях 26
2. Анализ системы работы с персоналом ОАО «» 32
2.1. Характеристика предприятия ОАО «» 32
2.2. Проблема текучести кадров и стимулирование персонала 36
2.3. Анализ экономических показателей ОАО «» 48
3. Основные направления совершенствование системы управления персоналом ООО «» 63
3.1. Совершенствование менеджмента персонала в соответствие с поставленными задачами 63
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности системы управления персоналом и расчет их экономической эффективности 66
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии сервиса 82
Заключение 86
Список использованной литературы 90
1 Введение
Актуальность темы. Управление персоналом является одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Время, в которое мы живем - эпоха перемен. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. В жизни отдельного человека - превращение его из «винтика» в самостоятельный субъект хозяйственной деятельности.
Чтобы справиться с этими беспрецедентными в жизни общества изменениями, нам нужно овладевать новыми знаниями, научиться пользоваться ими на практике.
...
3 1.1 Основные методы, принципы и функции управления персоналом
Долгое время само понятие «управление персоналом» в отечественной управленческой практике отсутствовало, хотя в системе управления каждой организации существовала подсистема управления кадрами и социального развития коллектива. Однако роль их в системе управления персоналом была и остается пока еще незначительна, деятельность их имеет преимущественно формальный характер.
Основную часть работы по управлению персоналом выполняют преимущественно линейные руководители, которые зачастую недостаточно подготовлены к этой деятельности и не получают при этом необходимой консультативной и методической помощи.
Неразвитость кадровых служб, неподготовленность руководителей к управлению персоналом не может не маги негативных последствий для деятельности каждого организации, тормозит процесс их дальнейшего развития[15,c.67].
...
4 1.2. Современные подходы к менеджменту персонала в России и за рубежом
Человеческий фактор признан главной производительной силой общества и составляет основу концепций управления в зарубежном менеджменте. В современных условиях знания, умения, трудовые навыки, инициатива, предприимчивость персонала фирмы становятся более важными стратегическими ресурсами, чем финансовый или производственный капитал[25].
Особенности американского менеджмента. Его использование обусловлено не только общеэкономическими тенденциями, но и национальной ментальностью, управленскими традициями и т.д. Историческое развитие американского менеджмента свидетельствует о качественных изменениях методов, форм и средств организации совместной работы людей и воздействия на них.
В конце 80-х годов XX в.
...
1.3. Требования и специфика управления персоналом на предприятиях
Процесс управления всегда предполагает наличие объекта и субъекта управления. Объектом управления персоналом является коллектив в целом, все категории работающих, отдельные группы и структуры. Предмет - основные закономерности и движущие силы, определяющие поведение персонала в условиях совместной трудовой деятельности.
Субъектами же являются руководители всех уровней и кадровые службы. Согласно традициям, которые уже сложились, управление персоналом (подбор, прием, обучение персонала, оценка и т.д..) является, с одной стороны, одной из сторон деятельности, обязанностью каждого руководителя, а с другой - отдельной задачей специальных работников, входящих в состав кадровых служб. Линейные руководители уполномоченные направлять работу подчиненных, отвечающих за выполнение главных задач организации.
...
5.2 2.1. Характеристика предприятия ОАО «Контактор»
5.3
ОАО «Контактор» входит в число крупнейших заводов электротехнической промышленности России. Высококачественная продукция завода используется на всех ведущих предприятиях энергоемких отраслей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Компания с 2007 года вошла в группу компаний Легран, одного из ведущих мировых производителей электротехнической продукции. Группа имеет коммерческие офисы и производственные площадки более чем в 60 странах, в которых трудится около 33 000 сотрудников. Ежегодно 5 % от объема продаж группа инвестирует в исследования и развитие, которые базируются на инновациях и внешнем росте.
...
2.3. Анализ экономических показателей ОАО «Контактор»
Любая организация, ведущая производственную или иную коммерческую деятельность, должна иметь определенный капитал, который представляет собой совокупность материальных ценностей и денежных средств, финансовых вложений и затрат на приобретение прав и привилегий, необходимых для осуществления его хозяйственной деятельности. Собственность выступает как капитал, который является базой создания и развития предприятия и в процессе функционирования обеспечивает интересы государства, собственников и персонала.
Капитал занимает одно из главных мест в системе социально-экономических и политических отношений общества.
Далее проведем анализ активов баланса ОАО «Контактор», данные сведем в таблицу 2.7.
Итак, из данных таблицы, видим, что итог баланса в 2014 году снизился по сравнению с 2013 годом на 87593 тыс. руб., однако по сравнению с 2012 годом произошло его увеличение на 12094 тыс. руб.
...
1. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
2. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
3. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.
4. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: Учебник / А. Я. Кибанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 447 с.
5. Фищенко К. С. Оценка эффективности работы персонала [Текст] / К. С. Фищенко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 68-70.
6. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.
7. Колосова Р.П., Василюк Т.Н. и др. , Экономика персонала. ,М.: 2010. - 896 с.
8. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
9. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.
10. Одегов Ю.Г. и др. , Мотивация персонала. Практические задания. М.: 2010. — 640 с.
11. Столяренко Л.Д., Психология управления. 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 507 с.
12. Лукичёва Л.И.; под ред. Анискина Ю.П., Управление организацией. 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2008. — 360 с.
13. Юрлов Ю.Н., Орлянская Г.Л., Управление персоналом. Курс лекций., Череповец: ИМИТ СПбГПУ, 2009. - 168 с.
14. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2007, - с. 193.
15. Жулина Е.Г., Экономика труда, М.: 2010. — 208 с.
16. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.
17. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. Практикум., 2- изд., перераб. и доп. - М.: 2008. — 365 с.
18. Макарова И.К., Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента., М.: Дело, 2007. — 232 с.
19. Захарова Т.И., Организационное поведение., М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с.
20. Рофе А.И. – Экономика труда, М., 2010 – 400 с
21. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
22. Остапенко А.М. – Экономика труда, М., 2007 – 272 с
23. Колосова Р.П., Василюк Т.Н. и др. – Экономика персонала, М., 2010 – 896 с
24. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с
25. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
26. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с
27. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с
28. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
29. Кравченко А.И., Тюрина И.О., Социология управления: Фундаментальный курс., 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2008. - 1136 с.
30. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг., 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.
32. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
33. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг., 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
34. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
35. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер., М.: 2010. — 211 с
36. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
37. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2009. — 192 с.
38. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
39. Цветков А.Н. Менеджмент., СПб.: 2009. - 176 с.
40. Стаут Л.Т. Управление персоналом. Настольная книга менеджера, М.: Добрая книга, 2007. — 536 с.
41. Маслова В.М. - Управление персоналом, М., 2-е издание, 2012 – 293 с.
42. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.
43. Тихонова Е.В., Башмаков В.И. - Управление социальным развитием персонала, М., Академия: 2012 – 240 с.
44. Кибанов А.Я., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности., М.: 2010. — 524 с.
45. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
46. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую