Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время многие руководители предприятий оптовой торговли недооценивают значение методов управления персоналом и мотивацией работников, свойственных современному менеджменту и активно использующихся за рубежом для эффективного управления и повышения производительности труда. Основной целью деятельности любой коммерческой организации является извлечение и максимизация прибыли. Для обеспечения этой цели руководители предприятий оптовой торговли должны воздействовать на персонал различными методами, имеющимися в арсенале современного менеджмента, но на практике сводят их лишь к двум: административным методам воздействия и экономическому стимулированию.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
1. Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии……………………………………………………………………….8
1.1 Эволюция теоретических аспектов мотивации персонала…………………………………………………………………………..8
1.2 Современные теории мотивации: их состав, модель поведения человека через потребности………………………………………………….…18
1.3 Общая характеристика мотивации персонала и организация мотивационного процесса……………………………………............................26
2. Анализ системы мотивации работников предприятия ООО «Бьюти-ПРО»……………………………………………………………………32
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Бьюти-ПРО»……………………………………………………………………………..32
2.2 Анализ системы мотивации персонала ООО «Бьюти- ПРО»……………………………………………………………………………..36
2.3 Проблемы мотивации труда ООО «Бьюти- ПРО»………….......................................................................................................42
3. Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Бьюти – ПРО»……………………………….......49
3.1 Основные направления совершенствования материальной мотивации персонала…………………………………………………………....49
3.2 Организационные мероприятия по усилению моральной мотивации сотрудников…………………………………………………………50
Заключение…………………………………………...…………………….53
Список использованной литературы……………………………………...57
Приложения
Оценка 5. Воронежский Институт Высоких технологий
19. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 260 с.
20. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / С. Сидоренко // Человек и труд. – 2011. – N 7. – С. 18 – 20.
21. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2009. – 645 с.
22. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2007. – 378 с.
23. Управление персоналом современной организации / Под ред. С. В. Шекшня. – М.: Интел – Синтез, 2008. – 347 с.
24. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Коршнева и др. – 2-е изд., доп. и перерар. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 318 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время многие руководители предприятий оптовой торговли недооценивают значение методов управления персоналом и мотивацией работников, свойственных современному менеджменту и активно использующихся за рубежом для эффективного управления и повышения производительности труда. Основной целью деятельности любой коммерческой организации является извлечение и максимизация прибыли. Для обеспечения этой цели руководители предприятий оптовой торговли должны воздействовать на персонал различными методами, имеющимися в арсенале современного менеджмента, но на практике сводят их лишь к двум: административным методам воздействия и экономическому стимулированию.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
1. Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии……………………………………………………………………….8
1.1 Эволюция теоретических аспектов мотивации персонала…………………………………………………………………………..8
1.2 Современные теории мотивации: их состав, модель поведения человека через потребности………………………………………………….…18
1.3 Общая характеристика мотивации персонала и организация мотивационного процесса……………………………………............................26
2. Анализ системы мотивации работников предприятия ООО «Бьюти-ПРО»……………………………………………………………………32
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Бьюти-ПРО»……………………………………………………………………………..32
2.2 Анализ системы мотивации персонала ООО «Бьюти- ПРО»……………………………………………………………………………..36
2.3 Проблемы мотивации труда ООО «Бьюти- ПРО»………….......................................................................................................42
3. Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Бьюти – ПРО»……………………………….......49
3.1 Основные направления совершенствования материальной мотивации персонала…………………………………………………………....49
3.2 Организационные мероприятия по усилению моральной мотивации сотрудников…………………………………………………………50
Заключение…………………………………………...…………………….53
Список использованной литературы……………………………………...57
Приложения
Оценка 5. Воронежский Институт Высоких технологий
19. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 260 с.
20. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / С. Сидоренко // Человек и труд. – 2011. – N 7. – С. 18 – 20.
21. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2009. – 645 с.
22. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2007. – 378 с.
23. Управление персоналом современной организации / Под ред. С. В. Шекшня. – М.: Интел – Синтез, 2008. – 347 с.
24. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Коршнева и др. – 2-е изд., доп. и перерар. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 318 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую