Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Сущность понятия «обучение персонала» 7
1.2. Виды и формы обучения персонала 12
1.3. Анализ основных тенденций рынка платных образовательных услуг 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Анализ рынка бизнес-образования в Сургуте 36
2.2. ХарактерИстика организации АНО ДПО «Академия делового администрирования» 53
2.3. Анализ образовательных программ АНО ДПО «Академия делового администрирования» 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 65
3.1. Разработка стандарта обслуживания клиентов АНО ДПО «Академия Делового Администрирования» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СОДЕРЖАНИЕ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85
Переход к рыночным экономике обозначил высокую динамику изменения требований к качественным характеристикам персонала организаций. Крупные организации увеличивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных и наукоемких производств. Этому также способствуют сокращающийся цикл производства и жизни товаров, их частое изменение, требующее новых профессиональной подготовки. Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации.
Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится организация. Гуманизация образования и общества, быстрое обновление знаний, интеграция научных дисциплин ставят на первое место проблему подготовки специалистов, способных переключаться с одного вида профессиональной деятельности на другой, совмещать различные трудовые функции. Потребность в квалифицированных кадрах в условиях жестокой рыночной конкуренции — одна из самых актуальных.
Бизнес-образование предлагает эффективные программы тренингов, семинаров, бизнес курсов, которые направлены на повышение эффективности деятельности работников компании, формирование полезных навыков, умения ориентироваться в любой ситуации, быстро и правильно решать сложные задачи. На тренингах и курсах персонал обучают навыкам работы в условиях постоянного психологического давления со стороны, быстрому реагированию в стрессовых ситуациях. Эффективное корпоративное управление невозможно без обладания всей необходимой информацией, знания новейших разработок и предложений в сфере управления, бизнес-планирования, информации психологического характера, которую зачастую у руководителя нет времени осилить самостоятельно. Эксперты, которые проводят обучение, преподают всю необходимую информацию и сведения в наиболее доступной форме, выбрав лишь самое необходимое и важное из огромного потока информации.
Преимущества современных программ бизнес-образования в том, что обучение носит практический характер. Все программы, которые предоставляет бизнес-образование, составлены таким образом, чтобы обучение проходило без отрыва от постоянной деятельности - это позволяет полученные знания применять на практике.
Использование организацией нового современного оборудования, внедрение более эффективных технологий, изменение законодательства, вероятные изменения методов руководства и проведение других организационных мероприятий на локальном или глобальном уровне могут привести к серьезному изменению содержания труда работников различных категорий. Вследствие этого возникает потребность в дополнительных знаниях, в развитии необходимых навыков и нестандартных подходов к работе. В этих условиях подготовка работников к выполнению новых производственных функций, замещению новых должностей, решению новых задач должна обеспечить более успешную деятельность персонала, которая приведет к повышению деятельности компании в целом.
В последние годы в России все больше понимают, что только квалифицированные кадры смогут направить нашу экономику в нужное русло. Многие молодые и активные люди начинают свой карьерный рост с получения бизнес–образования, так как понимают, что в перспективе, это дает не только хорошо оплачиваемое рабочее место в престижной компании, но и карьерный рост со всеми вытекающими возможностями реализовать свои профессиональные навыки и подняться по социальной лестнице. Как правило, идут учиться те люди, которые уже имеют высшее образование и имеют перспективу карьерного роста либо развитие собственного бизнеса, но не имеют достаточно знаний. Но с каждым годом возраст студентов молодеет, так как многие компании ощущают нехватку квалифицированных специалистов, и понимают, что будущий потенциал компании не только в уставном капитале, но и в грамотных сотрудниках, которые своими знаниями обеспечат получение прибыли и стабильное положение компании на отечественном рынке.
Цель работы–охарактеризовать систему бизнес-обучения на предприятии.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические подходы бизнес-обучения персонала организации.
2. Проанализировать систему бизнес-обучения в АНО ДПО «Академия делового администрирования».
3. Дать рекомендации по совершенствованию работы клиентов АНО ДПО «Академия делового администрирования».
в АНО ДПО «Академия делового администрирования».
Объектом исследования является роль бизнес-образования в развитии персонала.
Предметом исследования является организация бизнес-обучения в АНО ДПО «Академия делового администрирования».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются сущность, виды, методы и тенденции в обучении персонала организации.
Во второй главе описан рынок бизнес-образования в городе Сургуте, характеристика и анализ деятельности АНО ДПО «Академия Делового Администрирования».
В третьей разработан стандарт обслуживания клиентов АНО ДПО «Академия Делового Администрирования».
1. Баева О.Н., Хлебович, Д.И. Обучение персонала в малом бизнесе: проблемы и возможные решения (мнение предпринимателей)// Российское предпринимательство.– 2014.– № 12 (258)¬¬¬- с. 123-134.
2. Веснин В. Р.Управление персоналом в схемах: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2011. —96 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учебник [Текст]: / под ред. В.Р. Веснина. – М.: Кнорус, 2009.–522с.
4. Гукова А. В. Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] / Электронный журнал «Аккредитация в образовании»/ http://www.akvobr.ru/ekspertiza_kachestva_programm_dpo.html. Дата обращения: 02.03.2015 г.
5. Департамент по экономической политике [Электронный ресурс]/Официальный портал Администрации города Сургута-2015. Режим доступа:http://admsurgut.ru/rubric/18976/Polozhenie-o-Departamente. Дата обращения: 15.03.2015 г.
6. Добровинский, А.П. Управление персоналом в организации: учебное пособие [Текст]:А.П. Добровинский.–Томск: Изд-во ТПУ, 2011. –416 с.
7. ДПО в России: факты, цифры, тенденции [Электронный ресурс] / Электронный журнал «Аккредитация в образовании»–2013. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/dpo_v_rossii.html.
8. Зайцева, Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник/ Зайцева, Т.В., Зуб А.Т.– М.: ИНФРА– М, 2011.–336 с.
9. Исаченко, И.И., Елизарова, О.И., Кондрусь, Е.А., Машинская, И.С. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие: / Исаченко, И.И., Елизарова, О.И., Кондрусь, Е.А., Машинская, И.С. –М: МГУП, 2012.–135.
10. История развития [Электронный ресурс]/Официальный портал Регионального центра инвестиций-2015 г. Режим доступа: http://rciugra.ru/new/. Дата обращения: 05.03.2015 г.
11. Калашникова И.В., Каширина И.Б., Бальцежак М.С.Современная парадигма российского бизнес-образования. Вестник Забайкальского государственного университета. –2014. –№ 7. с. 95-104.
12. Коренькова Т.В. Проблемы обучения персонала в современных условиях. Вестник МГОУ. Серия «Экономика» Московский государственный областной университет –2014 – № 1.
13. Леонгардт, В. А. Услуги бизнес-образования как особый сегмент рынка дополнительного профессионального образования [Текст] /В. А. Леонгардт//Педагогическое образование в России.–2011.–№5.–с.27–32.
14. Макушкин, С.А., Кириллов, А.В. Организация обучения персонала российских коммерческих организаций [Текст]:/ Макушкин, С.А., Кириллов, А.В.– М.: Спутник+, 2011. — 178 с.
15. Мартынов А. А., Миронова Е. Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы// Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения.–2015– № 1 (14).с.95-97.
16. Мирошин Д.Г. Исторические аспекты становления и развития системы подготовки рабочих кадров в России // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6–3. – с. 749-753;
17. Могильный Н. К. Система обучения персонала как важный инструмент управления массами [Текст] / Н. К. Могильный // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 253-254.
18. Непрерывное обучение как единственно важная компетенция [Электронный ресурс]/Образовательный портал «Бизнес-образование в России и за рубежом».–2010– Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=124&pub=3253. Дата обращения: 28.02.2015.
19. О Палате [Электронный ресурс]/ Официальный портал Сургутской торгово-промышленной палаты–2015. Режим доступа: http://www.tppsurgut.ru/. Дата обращения: 01.03.2015 г.
20. О технопарке [Электронный ресурс]/Официальный портал Технопарка высоких технологий–2012-2015 г. Режим доступа: http://www.tp86.ru/technopark/about/. Дата обращения: 06.03.2015г.
21. О Фонде [Электронный ресурс]/Официальный портал Фонда микрофинансирования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры-2011 г. Режим доступа: http://fundmicro86.ru/about/. Дата обращения: 05.03.2015 г
22. О Фонде [Электронный ресурс]/Официальный портал Фонда поддержки предпринимательства–2013 г. Режим доступа: http://www.sb-ugra.ru/. Дата обращения 05.03.2015 г.
23. Об агентстве [Электронный ресурс]/Официальный портал АНО ДПО «Агентство стратегических инициатив»–2012-2014 г. Режим доступа: http://asi.ru/about_agency/. Дата обращения: 05.03.2015 г.
24. Обучение и развитие персонала в России: Основные тенденции [Электронный ресурс]/ Тренинговый центр личной эффективности–2014– Режим доступа: http://centr-treninga.ru/obuchenie-i-razvitie-personala-v-rossii-osnovnye-tendencii. Дата обращения: 28.02.2015.
25. Озерова, О.К, Бородина, Д.Р. ДПО в России: факты, цифры, тенденции [Электронный ресурс]/ Гукова, А.В.//Аккредитация в образовании–2014. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/dpo_v_rossii.html. Дата обращения: 02.03.2015г.
26. Основные методы обучения. [Электронный ресурс]/HR портал–Режим доступа: http://www.hrportal.ru/pages/training/omo.php. Дата обращения: 28.02.2015.
27. Повышение квалификации – требование трудового законодательства [Электронный ресурс]/Электронный журнал «Кадровик. Ру.»–2014–Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14612. Дата обращения:28.02.2015.
28. Пыжова Л. А. Управление развитием персонала как фактор роста эффективности труда [Текст] / Л. А. Пыжова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — с. 565-567.
29. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций : учеб. пособие [Текст]: / А.Л. Слободской. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 124 с.
30. Состояние ДПО в России и мире [Электронный ресурс] / Международная ассоциация непрерывного образования– 2014. Режим доступа: http://iace-edu.com/iace/sostoyanie-dpo-v-rossii-i-mire. Дата обращения: 03.03.2015г.
31. Специализированная выставка "Образование и карьера-2015" [Электронный ресурс]/Официальный портал Югорских контрактов–2004-2015 г. Режим доступа: http://www.yugcont.ru/exhibitions/w/172/. Дата обращения: 15.03.2015 г.
32. Сущность и цели обучения персонала [Электронный ресурс]/Интернет-проект «Энциклопедия экономиста»–2014. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/obuchenie-personala.html. Дата обращения: 28.02.2015 г.
33. Управление персоналом: современные проблемы и тенденции развития: коллективная монография / Под ред.Т.В. Кореньковой. – М. : ИИУ МГОУ, 2014. – 218 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Сущность понятия «обучение персонала» 7
1.2. Виды и формы обучения персонала 12
1.3. Анализ основных тенденций рынка платных образовательных услуг 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Анализ рынка бизнес-образования в Сургуте 36
2.2. ХарактерИстика организации АНО ДПО «Академия делового администрирования» 53
2.3. Анализ образовательных программ АНО ДПО «Академия делового администрирования» 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 65
3.1. Разработка стандарта обслуживания клиентов АНО ДПО «Академия Делового Администрирования» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СОДЕРЖАНИЕ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85
Переход к рыночным экономике обозначил высокую динамику изменения требований к качественным характеристикам персонала организаций. Крупные организации увеличивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных и наукоемких производств. Этому также способствуют сокращающийся цикл производства и жизни товаров, их частое изменение, требующее новых профессиональной подготовки. Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации.
Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится организация. Гуманизация образования и общества, быстрое обновление знаний, интеграция научных дисциплин ставят на первое место проблему подготовки специалистов, способных переключаться с одного вида профессиональной деятельности на другой, совмещать различные трудовые функции. Потребность в квалифицированных кадрах в условиях жестокой рыночной конкуренции — одна из самых актуальных.
Бизнес-образование предлагает эффективные программы тренингов, семинаров, бизнес курсов, которые направлены на повышение эффективности деятельности работников компании, формирование полезных навыков, умения ориентироваться в любой ситуации, быстро и правильно решать сложные задачи. На тренингах и курсах персонал обучают навыкам работы в условиях постоянного психологического давления со стороны, быстрому реагированию в стрессовых ситуациях. Эффективное корпоративное управление невозможно без обладания всей необходимой информацией, знания новейших разработок и предложений в сфере управления, бизнес-планирования, информации психологического характера, которую зачастую у руководителя нет времени осилить самостоятельно. Эксперты, которые проводят обучение, преподают всю необходимую информацию и сведения в наиболее доступной форме, выбрав лишь самое необходимое и важное из огромного потока информации.
Преимущества современных программ бизнес-образования в том, что обучение носит практический характер. Все программы, которые предоставляет бизнес-образование, составлены таким образом, чтобы обучение проходило без отрыва от постоянной деятельности - это позволяет полученные знания применять на практике.
Использование организацией нового современного оборудования, внедрение более эффективных технологий, изменение законодательства, вероятные изменения методов руководства и проведение других организационных мероприятий на локальном или глобальном уровне могут привести к серьезному изменению содержания труда работников различных категорий. Вследствие этого возникает потребность в дополнительных знаниях, в развитии необходимых навыков и нестандартных подходов к работе. В этих условиях подготовка работников к выполнению новых производственных функций, замещению новых должностей, решению новых задач должна обеспечить более успешную деятельность персонала, которая приведет к повышению деятельности компании в целом.
В последние годы в России все больше понимают, что только квалифицированные кадры смогут направить нашу экономику в нужное русло. Многие молодые и активные люди начинают свой карьерный рост с получения бизнес–образования, так как понимают, что в перспективе, это дает не только хорошо оплачиваемое рабочее место в престижной компании, но и карьерный рост со всеми вытекающими возможностями реализовать свои профессиональные навыки и подняться по социальной лестнице. Как правило, идут учиться те люди, которые уже имеют высшее образование и имеют перспективу карьерного роста либо развитие собственного бизнеса, но не имеют достаточно знаний. Но с каждым годом возраст студентов молодеет, так как многие компании ощущают нехватку квалифицированных специалистов, и понимают, что будущий потенциал компании не только в уставном капитале, но и в грамотных сотрудниках, которые своими знаниями обеспечат получение прибыли и стабильное положение компании на отечественном рынке.
Цель работы–охарактеризовать систему бизнес-обучения на предприятии.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические подходы бизнес-обучения персонала организации.
2. Проанализировать систему бизнес-обучения в АНО ДПО «Академия делового администрирования».
3. Дать рекомендации по совершенствованию работы клиентов АНО ДПО «Академия делового администрирования».
в АНО ДПО «Академия делового администрирования».
Объектом исследования является роль бизнес-образования в развитии персонала.
Предметом исследования является организация бизнес-обучения в АНО ДПО «Академия делового администрирования».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются сущность, виды, методы и тенденции в обучении персонала организации.
Во второй главе описан рынок бизнес-образования в городе Сургуте, характеристика и анализ деятельности АНО ДПО «Академия Делового Администрирования».
В третьей разработан стандарт обслуживания клиентов АНО ДПО «Академия Делового Администрирования».
1. Баева О.Н., Хлебович, Д.И. Обучение персонала в малом бизнесе: проблемы и возможные решения (мнение предпринимателей)// Российское предпринимательство.– 2014.– № 12 (258)¬¬¬- с. 123-134.
2. Веснин В. Р.Управление персоналом в схемах: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2011. —96 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учебник [Текст]: / под ред. В.Р. Веснина. – М.: Кнорус, 2009.–522с.
4. Гукова А. В. Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] / Электронный журнал «Аккредитация в образовании»/ http://www.akvobr.ru/ekspertiza_kachestva_programm_dpo.html. Дата обращения: 02.03.2015 г.
5. Департамент по экономической политике [Электронный ресурс]/Официальный портал Администрации города Сургута-2015. Режим доступа:http://admsurgut.ru/rubric/18976/Polozhenie-o-Departamente. Дата обращения: 15.03.2015 г.
6. Добровинский, А.П. Управление персоналом в организации: учебное пособие [Текст]:А.П. Добровинский.–Томск: Изд-во ТПУ, 2011. –416 с.
7. ДПО в России: факты, цифры, тенденции [Электронный ресурс] / Электронный журнал «Аккредитация в образовании»–2013. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/dpo_v_rossii.html.
8. Зайцева, Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник/ Зайцева, Т.В., Зуб А.Т.– М.: ИНФРА– М, 2011.–336 с.
9. Исаченко, И.И., Елизарова, О.И., Кондрусь, Е.А., Машинская, И.С. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие: / Исаченко, И.И., Елизарова, О.И., Кондрусь, Е.А., Машинская, И.С. –М: МГУП, 2012.–135.
10. История развития [Электронный ресурс]/Официальный портал Регионального центра инвестиций-2015 г. Режим доступа: http://rciugra.ru/new/. Дата обращения: 05.03.2015 г.
11. Калашникова И.В., Каширина И.Б., Бальцежак М.С.Современная парадигма российского бизнес-образования. Вестник Забайкальского государственного университета. –2014. –№ 7. с. 95-104.
12. Коренькова Т.В. Проблемы обучения персонала в современных условиях. Вестник МГОУ. Серия «Экономика» Московский государственный областной университет –2014 – № 1.
13. Леонгардт, В. А. Услуги бизнес-образования как особый сегмент рынка дополнительного профессионального образования [Текст] /В. А. Леонгардт//Педагогическое образование в России.–2011.–№5.–с.27–32.
14. Макушкин, С.А., Кириллов, А.В. Организация обучения персонала российских коммерческих организаций [Текст]:/ Макушкин, С.А., Кириллов, А.В.– М.: Спутник+, 2011. — 178 с.
15. Мартынов А. А., Миронова Е. Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы// Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения.–2015– № 1 (14).с.95-97.
16. Мирошин Д.Г. Исторические аспекты становления и развития системы подготовки рабочих кадров в России // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6–3. – с. 749-753;
17. Могильный Н. К. Система обучения персонала как важный инструмент управления массами [Текст] / Н. К. Могильный // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 253-254.
18. Непрерывное обучение как единственно важная компетенция [Электронный ресурс]/Образовательный портал «Бизнес-образование в России и за рубежом».–2010– Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=124&pub=3253. Дата обращения: 28.02.2015.
19. О Палате [Электронный ресурс]/ Официальный портал Сургутской торгово-промышленной палаты–2015. Режим доступа: http://www.tppsurgut.ru/. Дата обращения: 01.03.2015 г.
20. О технопарке [Электронный ресурс]/Официальный портал Технопарка высоких технологий–2012-2015 г. Режим доступа: http://www.tp86.ru/technopark/about/. Дата обращения: 06.03.2015г.
21. О Фонде [Электронный ресурс]/Официальный портал Фонда микрофинансирования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры-2011 г. Режим доступа: http://fundmicro86.ru/about/. Дата обращения: 05.03.2015 г
22. О Фонде [Электронный ресурс]/Официальный портал Фонда поддержки предпринимательства–2013 г. Режим доступа: http://www.sb-ugra.ru/. Дата обращения 05.03.2015 г.
23. Об агентстве [Электронный ресурс]/Официальный портал АНО ДПО «Агентство стратегических инициатив»–2012-2014 г. Режим доступа: http://asi.ru/about_agency/. Дата обращения: 05.03.2015 г.
24. Обучение и развитие персонала в России: Основные тенденции [Электронный ресурс]/ Тренинговый центр личной эффективности–2014– Режим доступа: http://centr-treninga.ru/obuchenie-i-razvitie-personala-v-rossii-osnovnye-tendencii. Дата обращения: 28.02.2015.
25. Озерова, О.К, Бородина, Д.Р. ДПО в России: факты, цифры, тенденции [Электронный ресурс]/ Гукова, А.В.//Аккредитация в образовании–2014. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/dpo_v_rossii.html. Дата обращения: 02.03.2015г.
26. Основные методы обучения. [Электронный ресурс]/HR портал–Режим доступа: http://www.hrportal.ru/pages/training/omo.php. Дата обращения: 28.02.2015.
27. Повышение квалификации – требование трудового законодательства [Электронный ресурс]/Электронный журнал «Кадровик. Ру.»–2014–Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14612. Дата обращения:28.02.2015.
28. Пыжова Л. А. Управление развитием персонала как фактор роста эффективности труда [Текст] / Л. А. Пыжова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — с. 565-567.
29. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций : учеб. пособие [Текст]: / А.Л. Слободской. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 124 с.
30. Состояние ДПО в России и мире [Электронный ресурс] / Международная ассоциация непрерывного образования– 2014. Режим доступа: http://iace-edu.com/iace/sostoyanie-dpo-v-rossii-i-mire. Дата обращения: 03.03.2015г.
31. Специализированная выставка "Образование и карьера-2015" [Электронный ресурс]/Официальный портал Югорских контрактов–2004-2015 г. Режим доступа: http://www.yugcont.ru/exhibitions/w/172/. Дата обращения: 15.03.2015 г.
32. Сущность и цели обучения персонала [Электронный ресурс]/Интернет-проект «Энциклопедия экономиста»–2014. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/obuchenie-personala.html. Дата обращения: 28.02.2015 г.
33. Управление персоналом: современные проблемы и тенденции развития: коллективная монография / Под ред.Т.В. Кореньковой. – М. : ИИУ МГОУ, 2014. – 218 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую