Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес сегодня становится одним из ключевых элементов современного предпринимательства, особо значимым в контексте расширения территориальных рамок деловых, политических, научных коммуникаций, развития спорта и туризма, а так же повышения качества жизни населения в целом.
На фоне общего подъема экономики страны сфера гостеприимства активно развивается и приносит устойчивый доход, при этом сосредотачивая в себе значительный потенциал для развития, как на локальном, так и на международном уровне. Однако большим минусом остается низкое качество сервиса, комфортности номеров и культуры обслуживания со стороны персонала. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, поэтому управление персоналом, обеспечиваемое набором эффективных приемов и методов, играет особую роль в развитии гостиничного бизнеса.
Несмотря на рост исследований, посвященных развитию предпринимательских структур, функционирующих в гостиничной сфере, обоснование состава применяемых инструментов, в т.ч. теоретических и методических основ стратегического менеджмента и планирования гостиничного бизнеса только начинает складываться. Остаются нерешенными вопросы, связанные с определением особенностей механизма развития гостиничных предприятий за счет эффективного управления персоналом, обеспечивающего максимальные конкурентные преимущества.
Все это усиливает актуальность вопросов, связанных с развитием персонала в сфере гостеприимства, разработкой целевого подхода к этому процессу. Недостаточность исследований по выявлению специфики управления персоналом в гостиничном бизнесе и разработке соответствующего инструментария обусловила выбор темы, цель и задачи исследования.
Целью дипломной работы является изучение специфических особенностей управления персоналом в гостиничном бизнесе и разработка эффективного механизма управления персоналом для конкретной организации.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
Введение
1.Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1.Персонал организации: роль, значение и функции
1.2.Особенности системы управления персоналом на предприятиях сервиса и туризма
1.3.Характеристика моделей и механизмов управления персоналом в гостиничном бизнесе
2.Специфика управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
2.1.Технико-экономическая характеристика ООО «Виктория Палас»
2.2.Диагностика и оценка состава и структуры кадров ООО «Виктория Палас»
2.3.Анализ организации управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
3.Основные направления совершенствования управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
3.1.Основные направления по совершенствованию способов и инструментов управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
3.2.Оценка эффективности реализации предложенного механизма управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
Заключение
Литература
Гостиничный бизнес - рынок с высочайшей конкуренцией, ежедневно в России открываются сотни новых гостиниц, но лишь некоторые из них смогут удержаться "на плаву".Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании,сохраняющим ее конкурентные преимущества.Поэтому управление персоналом, играет особую роль в развитии гостиничного бизнеса. Работа была написана в 2014 году, защищалась в Астраханском государственном техническом университете в марте 2015 года. Оценка - "4" (Хорошо).
1. Государственные стандарты и сборники документов:
«Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)
2. Книги одного, двух, трех и более авторов:
Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова,Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 с. — (Высшее образование).
Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М. : КНОРУС, 2009. – 368 с.
Управление персоналом организации: учебное пособие / Федорова Н.В., Минченков О.Ю. – М.: Кнорус, 2005. – 416 с.
Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия: учебное пособие/ С.С. Скобкин – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2009. – 269 с.
3. Сборники одного автора:
Бычкова А.В.Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с.
Гостиничное дело: учебное пособие/ А.С.Кусков – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2009. – 328 с.
Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 194 с.
Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 257 с.
Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие/ Т.Л. Тимохина – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2009. –256с.
Организационное поведение: учебник/ Ю.Д. Красовский – М.: «Юинити-Дата, 2010. – 527 с.
Организационная культура компании: учебное пособие/ Т.О. Соломанидина – М.: ИНФРА-М, 2011.
Отельный менеджмент: учебное пособие/С.В.Дементьева/ Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2011.– 160 с.
Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 340 с.
Управление персоналом: Учебник/Под общей ред.И.Б. Дураковой – М: ИНФРА-М,2009. – 383 С.
4. Статьи из газет и журналов:
Половинкина К.С. Управляемый рост.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2009 – №3.
Ниесов И.В. Новый взгляд на лояльность.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2010 – №1.
Варданян И. А. Оценка системы мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2013 – №1.
Папонова Н.Е. Персонал индустрии обслуживания.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2009 – №6.
5. Статьи из сети Интернет:
Национальный союз кадровиков [Электронный ресурс]. – [М.], сор. 2002–2013. – Режим доступа: http://kadrovik.ru/.
Автоматизированная система управления гостиницей «Servio HOTEL». Официальный сайт разработчиков: www.servio.ru.
Селюков М.В., Рогова А.В. целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4; – Режим доступа: www.science-education.ru/104-6467.
Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. – HR-Portal: 2004-2014. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/.
Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле. Источник: Журнал «Индустрия Гостеприимства» [Электронный ресурс]. – [М.], сор. 2005–2014. – Режим доступа: http://www.otel-e.com/ru/article/8/34/1678.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес сегодня становится одним из ключевых элементов современного предпринимательства, особо значимым в контексте расширения территориальных рамок деловых, политических, научных коммуникаций, развития спорта и туризма, а так же повышения качества жизни населения в целом.
На фоне общего подъема экономики страны сфера гостеприимства активно развивается и приносит устойчивый доход, при этом сосредотачивая в себе значительный потенциал для развития, как на локальном, так и на международном уровне. Однако большим минусом остается низкое качество сервиса, комфортности номеров и культуры обслуживания со стороны персонала. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, поэтому управление персоналом, обеспечиваемое набором эффективных приемов и методов, играет особую роль в развитии гостиничного бизнеса.
Несмотря на рост исследований, посвященных развитию предпринимательских структур, функционирующих в гостиничной сфере, обоснование состава применяемых инструментов, в т.ч. теоретических и методических основ стратегического менеджмента и планирования гостиничного бизнеса только начинает складываться. Остаются нерешенными вопросы, связанные с определением особенностей механизма развития гостиничных предприятий за счет эффективного управления персоналом, обеспечивающего максимальные конкурентные преимущества.
Все это усиливает актуальность вопросов, связанных с развитием персонала в сфере гостеприимства, разработкой целевого подхода к этому процессу. Недостаточность исследований по выявлению специфики управления персоналом в гостиничном бизнесе и разработке соответствующего инструментария обусловила выбор темы, цель и задачи исследования.
Целью дипломной работы является изучение специфических особенностей управления персоналом в гостиничном бизнесе и разработка эффективного механизма управления персоналом для конкретной организации.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
Введение
1.Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1.Персонал организации: роль, значение и функции
1.2.Особенности системы управления персоналом на предприятиях сервиса и туризма
1.3.Характеристика моделей и механизмов управления персоналом в гостиничном бизнесе
2.Специфика управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
2.1.Технико-экономическая характеристика ООО «Виктория Палас»
2.2.Диагностика и оценка состава и структуры кадров ООО «Виктория Палас»
2.3.Анализ организации управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
3.Основные направления совершенствования управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
3.1.Основные направления по совершенствованию способов и инструментов управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
3.2.Оценка эффективности реализации предложенного механизма управления персоналом в ООО «Виктория Палас»
Заключение
Литература
Гостиничный бизнес - рынок с высочайшей конкуренцией, ежедневно в России открываются сотни новых гостиниц, но лишь некоторые из них смогут удержаться "на плаву".Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании,сохраняющим ее конкурентные преимущества.Поэтому управление персоналом, играет особую роль в развитии гостиничного бизнеса. Работа была написана в 2014 году, защищалась в Астраханском государственном техническом университете в марте 2015 года. Оценка - "4" (Хорошо).
1. Государственные стандарты и сборники документов:
«Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)
2. Книги одного, двух, трех и более авторов:
Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова,Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 с. — (Высшее образование).
Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М. : КНОРУС, 2009. – 368 с.
Управление персоналом организации: учебное пособие / Федорова Н.В., Минченков О.Ю. – М.: Кнорус, 2005. – 416 с.
Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия: учебное пособие/ С.С. Скобкин – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2009. – 269 с.
3. Сборники одного автора:
Бычкова А.В.Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с.
Гостиничное дело: учебное пособие/ А.С.Кусков – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2009. – 328 с.
Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 194 с.
Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 257 с.
Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие/ Т.Л. Тимохина – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2009. –256с.
Организационное поведение: учебник/ Ю.Д. Красовский – М.: «Юинити-Дата, 2010. – 527 с.
Организационная культура компании: учебное пособие/ Т.О. Соломанидина – М.: ИНФРА-М, 2011.
Отельный менеджмент: учебное пособие/С.В.Дементьева/ Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2011.– 160 с.
Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 340 с.
Управление персоналом: Учебник/Под общей ред.И.Б. Дураковой – М: ИНФРА-М,2009. – 383 С.
4. Статьи из газет и журналов:
Половинкина К.С. Управляемый рост.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2009 – №3.
Ниесов И.В. Новый взгляд на лояльность.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2010 – №1.
Варданян И. А. Оценка системы мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2013 – №1.
Папонова Н.Е. Персонал индустрии обслуживания.// Журнал. Справочник по управлению персоналом – 2009 – №6.
5. Статьи из сети Интернет:
Национальный союз кадровиков [Электронный ресурс]. – [М.], сор. 2002–2013. – Режим доступа: http://kadrovik.ru/.
Автоматизированная система управления гостиницей «Servio HOTEL». Официальный сайт разработчиков: www.servio.ru.
Селюков М.В., Рогова А.В. целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4; – Режим доступа: www.science-education.ru/104-6467.
Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. – HR-Portal: 2004-2014. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/.
Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле. Источник: Журнал «Индустрия Гостеприимства» [Электронный ресурс]. – [М.], сор. 2005–2014. – Режим доступа: http://www.otel-e.com/ru/article/8/34/1678.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую