Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что сотрудники неодинаково выполняют свои обязанности, так как имеют различные уровни образования и профессиональной подготовки. Поэтому для организации является насущной необходимостью оценить уровень профессиональной подготовки персонала и способствовать повышению его уровня образования и квалификации.
Оценка рабочих показателей призвана давать работнику обратную связь со стороны руководства о том, как он выполняет свою работу. Такая обратная связь призвана направлять усилия работников в нужном направлении, проясняя требования, предъявляемые к их работе, и мотивировать их к улучшению своих рабочих показателей. Если человек видит, что выполнение той работы, которая не указана в его должностных инструкциях, получило положительную оценку, независимо от того, была ли эта оценка формальной или неформальной, то он будет стремиться к тому, чтобы продолжать выполнять эту работу. И наоборот, задания, которые указаны в должностных инструкциях, но выполнение, которых руководство не замечает или не оценивает, могут игнорироваться работником.
Оценка персонала позволяет работнику прояснить содержание своей профессиональной роли. Особенно это важно для новых работников, так как это позволяет им лучше понять ожидания руководства и стандарты выполнения работы, устанавливаемые организацией. Без предварительной оценки персонала, а в дальнейшем проведения аттестации и объективной оценки сотрудников по всем параметрам не добиться стабильной работы предприятия и получения положительных результатов, как деятельности предприятия, так и каждого из сотрудников. Дифференцированная оценка персонала позволяет выявить, что именно в их профессиональной деятельности требует улучшения. С этой целью рабочие показатели и рабочее поведение сотрудника .........................
Введение 3
1 Теоретические основы инструментов оценки и обучения персонала 6
1.1 Сущность и содержание оценки персонала 6
1.2 Виды и формы оценки персонала 8
1.3 Инструменты оценки персонала 14
1.4 Сущность и содержание обучения персонала 18
1.5 Виды обучения персонала 23
1.6 Формы и методы обучения персонала 29
1.7 Экономическая эффективность инструментов оценки персонала 32
2 Анализ инструментов оценки и обучения персонала ЗАО «-» 40
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 40
2.2 Анализ кадровых показателей 48
2.3 Анализ использования персонала предприятия 52
2.4 Анализ финансового состояния исследуемого предприятия 57
2.5 Анализ использования инструментов оценки 68
2.5.1 Аттестация персонала 68
2.5.2 Оценка персонала 72
2.6 Анализ использования обучения персонала 75
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов
оценки и обучения персонала 78
3.1 Программа мероприятий по улучшению использования инструментов оценки
и обучения 78
3.2 Мероприятия по усовершенствованию использования инструментов оценки 79
3.2.1 Рекомендованные методы аттестации персонала 79
3.2 Рекомендованные методы оценки и выявления потребности в оценке персонала 82
3.3 Рекомендованные методы обучения и выявления потребности в обучении персонала 88
3.3.1 Мероприятия по усовершенствованию использования инструментов обучения 88
3.3.2 Разработка положения о наставничестве 91
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 95
Заключение 102
Список использованной литературы 105
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО «-» на 1.01.2013г. 108
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «-» за 2012г. 110
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов оценки и обучения персонала.
Теоретической базой исследования являются труды российских и зарубежных специалистов по кругу изучаемых проблем, опубликованные в литературе и периодической печати.
В ходе исследования используются следующие приемы и методы: общенаучный метод теоретического системного анализа, метод группировок, сравнительного анализа.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 30.12.2012 года №302-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 30.12.2012 года №302-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 30.12.2012 года №302-ФЗ. Ч.VI – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 30.12.2012 года №302-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 29.06.2012г. №97-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 25.12.2012г. №253-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300-1 (в ред. от 18.07.2011г. №242-ФЗ).
4. Федеральный закон РФ от 26.12.1995г. «Об акционерных обществах» №208-ФЗ (в редакции Федерального Закона РФ от 14.06.2012г. №77-ФЗ).
5. Федеральный закон от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» №184-ФЗ (в ред. федерального закона от 21.07.2011г. №255-ФЗ).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999г. №32н (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №144н).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации», ПБУ 10/99 утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999г. №33н (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №144н).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №142н).
9. Приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности» от 02.07.2010г. №66н (в редакции Приказа Минфина РФ от 05.10.2011г. №124н).
10. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2012.–848с.
11. Бухалков М.И. Управление трудовым потенциалом на предприятии. – М.: Экономика и финансы, 2010.-224с.
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: ТК Велби, изд-во "Проспект", 2008.–240с.
13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник. Издание 8-е, пересмотренное и дополненное. – М.: Норма, 2009.-464с.
14. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. Издание 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009.–336с.
15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2009.–580с.
16. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. – М.: КноРус, 2009.-410с.
17. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. Под ред. Шаталовой Н. И. – М.: ИНФРА-М, 2010.-221с.
18. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2009. - 258 с.
19. Максимова Л.В. Управление персоналом: основы теории и деловой практики. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009.-252с.
20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка, проведение аттестации. Издание 2-е, дополненное и переработанное. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел"", 2009.-178с.
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.–312с.
22. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
23. Митрофанова Е.А., Свистунов В.М., Каштанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
24. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебник для бакалавров. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Юрайт", 2011. - 561с.
25. Патрихина Т.Н. Управление персоналом: отбор, обучение, мотивация. - Нижневартовск: НГГУ, 2009.-174с.
26. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие. – 5-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФА-М, 2010. – 408 с.
27. Сафарова Е. Ю. Как оптимизировать расходы на персонал: аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала. – М.: Эксмо, 2010.- 208с.
28. Свириденко Ю.П. Формирование кадрового потенциала для развития предпринимательской деятельности в малом и среднем бизнесе. – М.: ГАСБУ, 2010.-127с.
29. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.–624с.
30. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. Издание 4-е, дополненное и переработанное. – М.: ИНФРА-М, 2009.-695с.
31. Вотякова И.В. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы: современный аспект.// Управление персоналом, 2011.-№2., с. 44-46.
32. Зорина Э. «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом.// Управление персоналом, 2011.-№4., с. 49-52.
33. Тугускина Г.Н. Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятий.// Управление персоналом, 2010.-№2., с. 73-77.
34. Шуванов В.И. Организационное поведение руководителя в условиях рынка: новая парадигма управления и ролевая модель.//Управление персоналом, 2010.-№3., с.12-15.
35. Справочные документы ЗАО «-», 2011-2012г.г.
36. Официальный сайт ЗАО «-»/http://www.pmi.com/ru_ru/ about_us/philip_morris_international_affiliates_in_russia_overview/pmi_affiliates_in_russia/pages/philip_morris_izhora.aspx
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что сотрудники неодинаково выполняют свои обязанности, так как имеют различные уровни образования и профессиональной подготовки. Поэтому для организации является насущной необходимостью оценить уровень профессиональной подготовки персонала и способствовать повышению его уровня образования и квалификации.
Оценка рабочих показателей призвана давать работнику обратную связь со стороны руководства о том, как он выполняет свою работу. Такая обратная связь призвана направлять усилия работников в нужном направлении, проясняя требования, предъявляемые к их работе, и мотивировать их к улучшению своих рабочих показателей. Если человек видит, что выполнение той работы, которая не указана в его должностных инструкциях, получило положительную оценку, независимо от того, была ли эта оценка формальной или неформальной, то он будет стремиться к тому, чтобы продолжать выполнять эту работу. И наоборот, задания, которые указаны в должностных инструкциях, но выполнение, которых руководство не замечает или не оценивает, могут игнорироваться работником.
Оценка персонала позволяет работнику прояснить содержание своей профессиональной роли. Особенно это важно для новых работников, так как это позволяет им лучше понять ожидания руководства и стандарты выполнения работы, устанавливаемые организацией. Без предварительной оценки персонала, а в дальнейшем проведения аттестации и объективной оценки сотрудников по всем параметрам не добиться стабильной работы предприятия и получения положительных результатов, как деятельности предприятия, так и каждого из сотрудников. Дифференцированная оценка персонала позволяет выявить, что именно в их профессиональной деятельности требует улучшения. С этой целью рабочие показатели и рабочее поведение сотрудника .........................
Введение 3
1 Теоретические основы инструментов оценки и обучения персонала 6
1.1 Сущность и содержание оценки персонала 6
1.2 Виды и формы оценки персонала 8
1.3 Инструменты оценки персонала 14
1.4 Сущность и содержание обучения персонала 18
1.5 Виды обучения персонала 23
1.6 Формы и методы обучения персонала 29
1.7 Экономическая эффективность инструментов оценки персонала 32
2 Анализ инструментов оценки и обучения персонала ЗАО «-» 40
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 40
2.2 Анализ кадровых показателей 48
2.3 Анализ использования персонала предприятия 52
2.4 Анализ финансового состояния исследуемого предприятия 57
2.5 Анализ использования инструментов оценки 68
2.5.1 Аттестация персонала 68
2.5.2 Оценка персонала 72
2.6 Анализ использования обучения персонала 75
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов
оценки и обучения персонала 78
3.1 Программа мероприятий по улучшению использования инструментов оценки
и обучения 78
3.2 Мероприятия по усовершенствованию использования инструментов оценки 79
3.2.1 Рекомендованные методы аттестации персонала 79
3.2 Рекомендованные методы оценки и выявления потребности в оценке персонала 82
3.3 Рекомендованные методы обучения и выявления потребности в обучении персонала 88
3.3.1 Мероприятия по усовершенствованию использования инструментов обучения 88
3.3.2 Разработка положения о наставничестве 91
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 95
Заключение 102
Список использованной литературы 105
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО «-» на 1.01.2013г. 108
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «-» за 2012г. 110
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов оценки и обучения персонала.
Теоретической базой исследования являются труды российских и зарубежных специалистов по кругу изучаемых проблем, опубликованные в литературе и периодической печати.
В ходе исследования используются следующие приемы и методы: общенаучный метод теоретического системного анализа, метод группировок, сравнительного анализа.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 30.12.2012 года №302-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 30.12.2012 года №302-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 30.12.2012 года №302-ФЗ. Ч.VI – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 30.12.2012 года №302-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 29.06.2012г. №97-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 25.12.2012г. №253-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300-1 (в ред. от 18.07.2011г. №242-ФЗ).
4. Федеральный закон РФ от 26.12.1995г. «Об акционерных обществах» №208-ФЗ (в редакции Федерального Закона РФ от 14.06.2012г. №77-ФЗ).
5. Федеральный закон от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» №184-ФЗ (в ред. федерального закона от 21.07.2011г. №255-ФЗ).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999г. №32н (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №144н).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации», ПБУ 10/99 утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999г. №33н (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №144н).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №142н).
9. Приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности» от 02.07.2010г. №66н (в редакции Приказа Минфина РФ от 05.10.2011г. №124н).
10. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2012.–848с.
11. Бухалков М.И. Управление трудовым потенциалом на предприятии. – М.: Экономика и финансы, 2010.-224с.
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: ТК Велби, изд-во "Проспект", 2008.–240с.
13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник. Издание 8-е, пересмотренное и дополненное. – М.: Норма, 2009.-464с.
14. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. Издание 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009.–336с.
15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2009.–580с.
16. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. – М.: КноРус, 2009.-410с.
17. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. Под ред. Шаталовой Н. И. – М.: ИНФРА-М, 2010.-221с.
18. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2009. - 258 с.
19. Максимова Л.В. Управление персоналом: основы теории и деловой практики. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009.-252с.
20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка, проведение аттестации. Издание 2-е, дополненное и переработанное. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел"", 2009.-178с.
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.–312с.
22. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
23. Митрофанова Е.А., Свистунов В.М., Каштанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
24. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебник для бакалавров. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Юрайт", 2011. - 561с.
25. Патрихина Т.Н. Управление персоналом: отбор, обучение, мотивация. - Нижневартовск: НГГУ, 2009.-174с.
26. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие. – 5-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФА-М, 2010. – 408 с.
27. Сафарова Е. Ю. Как оптимизировать расходы на персонал: аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала. – М.: Эксмо, 2010.- 208с.
28. Свириденко Ю.П. Формирование кадрового потенциала для развития предпринимательской деятельности в малом и среднем бизнесе. – М.: ГАСБУ, 2010.-127с.
29. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.–624с.
30. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. Издание 4-е, дополненное и переработанное. – М.: ИНФРА-М, 2009.-695с.
31. Вотякова И.В. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы: современный аспект.// Управление персоналом, 2011.-№2., с. 44-46.
32. Зорина Э. «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом.// Управление персоналом, 2011.-№4., с. 49-52.
33. Тугускина Г.Н. Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятий.// Управление персоналом, 2010.-№2., с. 73-77.
34. Шуванов В.И. Организационное поведение руководителя в условиях рынка: новая парадигма управления и ролевая модель.//Управление персоналом, 2010.-№3., с.12-15.
35. Справочные документы ЗАО «-», 2011-2012г.г.
36. Официальный сайт ЗАО «-»/http://www.pmi.com/ru_ru/ about_us/philip_morris_international_affiliates_in_russia_overview/pmi_affiliates_in_russia/pages/philip_morris_izhora.aspx
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую