Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет, пожалуй, ни одного человека, который не сталкивался бы с конфликтной ситуацией. Конфликт в широко распространенном определении рассматривается как столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия, проявляющееся в острой форме.
Существует множество точек зрения на конфликт, но доминирующими остаются две. Одни исследователи считают, что социальные конфликты несут угрозу, опасность распада общества. Другие, например, как Льюис Козер, считают, что «конфликт препятствует окостенению социальных систем, вызывая стремление к обновлению и творчеству» или поддерживают утверждение Ральфа Дарендорфа о том, что и конфликты незаменимы как фактор всеобщего процесса социального изменения.
Природа конфликта помогает разобраться в разных типах конфликтов, возникающих в таких областях как: межличностные, трудовые, семейные, управленческие, организационные, межэтнические, международные отношения.
Конфликт, не всегда «лежит на поверхности», в «чистом, готовом виде». Часто конфликт возникает как результат целого комплекса противоречий: этических, религиозных, политических, психологических, экономических и др. ........................
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава I. Конфликты в организации
1.1. Причины возникновения, структура, функции, этапы развития, динамика конфликтов в организации, тактики поведения………………7
1.2. Виды и уровни конфликтов в организации:…………………………….19
Глава II. Разрешение конфликтов в организации
2.1. Основные формы завершения конфликтов……………………………....29
2.2. Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов………..30
2.3. Стратегии выхода из конфликта………………………………………….32
2.4. Разрешение конфликтов между руководителями и подчиненными……..36
Глава III. Управление конфликтами и методы избегания конфликтов в организационных структурах
3.1. Характеристика этапов управления конфликтами………………………..37
3.2. Методы избегания конфликтов и улучшения взаимоотношений в коллективе………40
Глава IV. Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организации
Заключение………………………………………………………………………57
Список литературы…………………………………………………………….58
В работе наиболее подробно изложен вопрос разрешения конфликтов в организации, а так же предложены методы и правила бесконфликтного, делового общения.
История человечества с древних времен до настоящего времени показала, что конфликты неизбежны, они существовали всегда, и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой. Конфликты в жизни отдельных людей и общества в целом играют значительную, чаще негативную роль, вызывая большой ущерб, непроизводительное расходование сил, ресурсов и др. Для снижения отрицательных последствий конфликтов необходимо уметь правильно выявлять их причины, управлять протеканием и разрешением конфликтов.
Что же касается устранения последствий конфликтов в организации, то это сопряжено со значительными затратами (материальными, эмоциональными). Для того чтобы предупреждать конфликты в организации, нужно проводить работу по профилактике и предупреждению конфликтов. Предупреждение конфликтов может быть реализовано в виде воздействия на поведение личности .................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет, пожалуй, ни одного человека, который не сталкивался бы с конфликтной ситуацией. Конфликт в широко распространенном определении рассматривается как столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия, проявляющееся в острой форме.
Существует множество точек зрения на конфликт, но доминирующими остаются две. Одни исследователи считают, что социальные конфликты несут угрозу, опасность распада общества. Другие, например, как Льюис Козер, считают, что «конфликт препятствует окостенению социальных систем, вызывая стремление к обновлению и творчеству» или поддерживают утверждение Ральфа Дарендорфа о том, что и конфликты незаменимы как фактор всеобщего процесса социального изменения.
Природа конфликта помогает разобраться в разных типах конфликтов, возникающих в таких областях как: межличностные, трудовые, семейные, управленческие, организационные, межэтнические, международные отношения.
Конфликт, не всегда «лежит на поверхности», в «чистом, готовом виде». Часто конфликт возникает как результат целого комплекса противоречий: этических, религиозных, политических, психологических, экономических и др. ........................
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава I. Конфликты в организации
1.1. Причины возникновения, структура, функции, этапы развития, динамика конфликтов в организации, тактики поведения………………7
1.2. Виды и уровни конфликтов в организации:…………………………….19
Глава II. Разрешение конфликтов в организации
2.1. Основные формы завершения конфликтов……………………………....29
2.2. Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов………..30
2.3. Стратегии выхода из конфликта………………………………………….32
2.4. Разрешение конфликтов между руководителями и подчиненными……..36
Глава III. Управление конфликтами и методы избегания конфликтов в организационных структурах
3.1. Характеристика этапов управления конфликтами………………………..37
3.2. Методы избегания конфликтов и улучшения взаимоотношений в коллективе………40
Глава IV. Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организации
Заключение………………………………………………………………………57
Список литературы…………………………………………………………….58
В работе наиболее подробно изложен вопрос разрешения конфликтов в организации, а так же предложены методы и правила бесконфликтного, делового общения.
История человечества с древних времен до настоящего времени показала, что конфликты неизбежны, они существовали всегда, и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой. Конфликты в жизни отдельных людей и общества в целом играют значительную, чаще негативную роль, вызывая большой ущерб, непроизводительное расходование сил, ресурсов и др. Для снижения отрицательных последствий конфликтов необходимо уметь правильно выявлять их причины, управлять протеканием и разрешением конфликтов.
Что же касается устранения последствий конфликтов в организации, то это сопряжено со значительными затратами (материальными, эмоциональными). Для того чтобы предупреждать конфликты в организации, нужно проводить работу по профилактике и предупреждению конфликтов. Предупреждение конфликтов может быть реализовано в виде воздействия на поведение личности .................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую