Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью и потребностью ее изучения в интересах науки и практики государственного и муниципального управления и обусловлена следующими аспектами.
На современном этапе увеличение спроса на услуги дошкольного образования наблюдается в связи с необходимостью ранней социализации детей и квалифицированной подготовки к обучению в школе, стремлением родителей заявить о потребности в ДОУ сразу после рождения ребенка, увеличением численности неполных семей, матерей одиночек – отсюда рост численности детей, состоящих на учете для определения в ДОУ – это ряд обстоятельств, которые поставили дошкольное образование в зону серьезной ответственности и определили приоритет, направленный на развитие дошкольного образования на ближайшую перспективу.
Совершенствование системы дошкольного воспитания выдвигает перед наукой сложные и ответственные задачи, связанные с научным обоснованием целей, содержания, средств и методов проектирования образовательной деятельности. Выполнение этих задач возможно лишь на основе вовлечения в исследовательскую сферу проблем, обусловленных реальными потребностями общественного развития, среди которых особый интерес, с точки зрения выбранной темы ....................
Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения системы управления услугами дошкольного образования
1.1. Сущность и характеристика управления системой услуг дошкольного образования
1.2. Особенности развития системы управления услугами дошкольного образования
1.3. Проблемы функционирования системы управления услугами
дошкольного образования
ГЛАВА 2. Анализ управления системой услуг мдоу № за период с 2014-2015 гг.
2.1. Нормативно-правовые основы управления системой услуг МДОУ №
2.2. Динамика работы МДОУ № за период с 2014-2015 гг.
2.3. Система управления кадрами
3. ГЛАВА Совершенствование деятельности учреждения дошкольного образования «детский сад»
3.1. Выявление проблем в деятельности учреждения
3.2. Изменение принципов работы с родителями воспитанников ДОУ
3.3. Повышение качества дошкольного образования через повышение профессионализма кадров
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Цель исследования – выявить особенности и закономерности процесса управления системой услуг дошкольного образования, а также определить пути его совершенствования.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, которое состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Источники
1.1 Опубликованные
2. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентяб-ря 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
6. Приказ Госкомобразования СССР, Минздрава СССР, Госкомтруда СССР от 4 мая 1990 г. N 306/185/33 «Об утверждении Положения о санатор-ном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто бо-леющих детей и Типовых штатов санаторных детских дошкольных учреждений для ослабленных и часто болеющих детей.
7. Типовое положение о лошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919
1.1 Неопубликованные
8.Должностная инструкция руководителя муниципального дошкольно-го общеобразовательного учреждения, утв. нач. управления образования администрации района
9.Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должно-сти сотрудников в МДОУ № 37 утв. 12.10.2003 г
10.Положение об аттестации работников МДОУ № 37
11.Устав МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 37». Наро-Фоминск, 1997, (машинопись).
2. Литература
1. Алиев В.Г.. Дохолян C. В.. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2010
2. Антропов В А., Пиличев А.В. Современные проблемы управле-ния персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2004
3. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кад¬ров, 2010, № 10
4. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2012
5. Воронина Л. «Смотрите кто пришел...»// Управление персоналом. — №1, 2010
6. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: документы и материалы», М. – 2011
7. Герасимов Б.Н, Менеджмент персонала, Р-н-Д : Феникс, 2003
8. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персо-нала, Р-н-Д: Феникс, 2011
9. Евладова Е.Б. Дошкольное образование детей: Учебное пособие. - М., Владос, 2010
10. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФО-РУМ»-ИНФРА-М : 2014
11. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. и др. Экономика социальной сферы: Уч. пособие, М: МарТ, 2010
12. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Спра-вочное пособие. М: Инфра-М, 2012
13. Магура МЛ., Курбатова М. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011
14. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, 2010
15. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2012
16. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результа-там. М: Просвещение, 2010
17. Система государственного и муниципального управления: учеб-ник/ под общей ред. Г.В.Атаманчука. М:РАГС, 2010
18. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
19. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003
20. Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления /Пер с англ. М: АСТ, 2011
21. ......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью и потребностью ее изучения в интересах науки и практики государственного и муниципального управления и обусловлена следующими аспектами.
На современном этапе увеличение спроса на услуги дошкольного образования наблюдается в связи с необходимостью ранней социализации детей и квалифицированной подготовки к обучению в школе, стремлением родителей заявить о потребности в ДОУ сразу после рождения ребенка, увеличением численности неполных семей, матерей одиночек – отсюда рост численности детей, состоящих на учете для определения в ДОУ – это ряд обстоятельств, которые поставили дошкольное образование в зону серьезной ответственности и определили приоритет, направленный на развитие дошкольного образования на ближайшую перспективу.
Совершенствование системы дошкольного воспитания выдвигает перед наукой сложные и ответственные задачи, связанные с научным обоснованием целей, содержания, средств и методов проектирования образовательной деятельности. Выполнение этих задач возможно лишь на основе вовлечения в исследовательскую сферу проблем, обусловленных реальными потребностями общественного развития, среди которых особый интерес, с точки зрения выбранной темы ....................
Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения системы управления услугами дошкольного образования
1.1. Сущность и характеристика управления системой услуг дошкольного образования
1.2. Особенности развития системы управления услугами дошкольного образования
1.3. Проблемы функционирования системы управления услугами
дошкольного образования
ГЛАВА 2. Анализ управления системой услуг мдоу № за период с 2014-2015 гг.
2.1. Нормативно-правовые основы управления системой услуг МДОУ №
2.2. Динамика работы МДОУ № за период с 2014-2015 гг.
2.3. Система управления кадрами
3. ГЛАВА Совершенствование деятельности учреждения дошкольного образования «детский сад»
3.1. Выявление проблем в деятельности учреждения
3.2. Изменение принципов работы с родителями воспитанников ДОУ
3.3. Повышение качества дошкольного образования через повышение профессионализма кадров
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Цель исследования – выявить особенности и закономерности процесса управления системой услуг дошкольного образования, а также определить пути его совершенствования.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, которое состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Источники
1.1 Опубликованные
2. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентяб-ря 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
6. Приказ Госкомобразования СССР, Минздрава СССР, Госкомтруда СССР от 4 мая 1990 г. N 306/185/33 «Об утверждении Положения о санатор-ном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто бо-леющих детей и Типовых штатов санаторных детских дошкольных учреждений для ослабленных и часто болеющих детей.
7. Типовое положение о лошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919
1.1 Неопубликованные
8.Должностная инструкция руководителя муниципального дошкольно-го общеобразовательного учреждения, утв. нач. управления образования администрации района
9.Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должно-сти сотрудников в МДОУ № 37 утв. 12.10.2003 г
10.Положение об аттестации работников МДОУ № 37
11.Устав МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 37». Наро-Фоминск, 1997, (машинопись).
2. Литература
1. Алиев В.Г.. Дохолян C. В.. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2010
2. Антропов В А., Пиличев А.В. Современные проблемы управле-ния персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2004
3. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кад¬ров, 2010, № 10
4. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2012
5. Воронина Л. «Смотрите кто пришел...»// Управление персоналом. — №1, 2010
6. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: документы и материалы», М. – 2011
7. Герасимов Б.Н, Менеджмент персонала, Р-н-Д : Феникс, 2003
8. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персо-нала, Р-н-Д: Феникс, 2011
9. Евладова Е.Б. Дошкольное образование детей: Учебное пособие. - М., Владос, 2010
10. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФО-РУМ»-ИНФРА-М : 2014
11. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. и др. Экономика социальной сферы: Уч. пособие, М: МарТ, 2010
12. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Спра-вочное пособие. М: Инфра-М, 2012
13. Магура МЛ., Курбатова М. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011
14. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, 2010
15. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2012
16. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результа-там. М: Просвещение, 2010
17. Система государственного и муниципального управления: учеб-ник/ под общей ред. Г.В.Атаманчука. М:РАГС, 2010
18. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
19. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003
20. Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления /Пер с англ. М: АСТ, 2011
21. ......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую