Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема мотива и мотивации поведения и деятельности человека рассматривается как одна из стержневых областей современной психологии. Значительное число теорий, экспериментов, наблюдений, психометрических исследований не исчерпали проблему, скорее показали ее глубину, определили спектр конкретных направлений анализа психологии поведения и деятельности, для которых теории мотивации являются наиболее релевантной объяснительной моделью. Именно в русле психологии мотивации располагаются многие ответы на вопросы о том, какие факторы делают личность творчески активной, профессионально успешной и психически адекватной современной социально-экономической ситуации.
В реформируемой российской действительности эти вопросы носят прагматичный характер. Личностная составляющая сегодня является важным условием жизнеустойчивости как индивида, так и социума. Теория и практика психологии имеют вполне конкретный социальный заказ на исследования условий и факторов успешности личности и практическую помощь в реализации способностей, профессиональном росте.
В значительной степени продуктивная активность личности связана с мотивацией достижения, которая проявляется в стремлении добиваться успехов в любом виде деятельности, повышать уровень своих возможностей, превосходить существующие нормы, занимать первое место в соревновании .........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации достижения у менеджеров
1.1. Общая характеристика и теории мотивации в менеджменте 6
1.2. Мотивация достижения как важная характеристика мотивации человека 15
1.3. Психологические характеристики личности менеджера 23
1.4. Мотивация достижения как составляющая характеристика личности менеджера 32
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов исследования 46
Заключение 71
Литература 75
Приложения 81
Цель исследования - изучение мотивации достижения у менеджеров.
Экспериментальной базой исследования явилась китайская торговая компания по производству телекоммуникационного оборудования «G-Star». Выборочную группу составили 30 человек, менеджеры высшего (15 человек) и среднего (15 человек) звена. Средний возраст испытуемых 30-45 лет.
1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2014. – 258 с.
2. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. – 312 с.
3. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. – М.: Экономика, 2012. – 352 с.
4. Ансофф И. Стратегическое правление. – М.: Экономика, 2013. – 519 с.
5. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. – М., 2013.
6. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. Для высших учебных заведений. — М., 1996.
7. Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала. - М., 2012.
8. Базаров Т. Ю., Малиновский П. В. Управление персоналом в условиях кризиса. Теория и практика антикризисного управления. — М., 2011.
9. Баткаева И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике. – М.: ГАУ, 1994.
10. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М., 2013.
11. Гагаринская Г.П. Мотивация в деятельности предприятий. – Самара: Дом печати, 2013. – 365 с.
12. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. - М.: Высш. школа, 2011-287с.
13. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Мотивация в управленческой дея¬тельности. - Самара: УДЦ, 2007. -144 с.
14. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Технологии менеджмента. – Самара: СГТУ, 2008. – 182 с.
15. Герасимов Б.Н„ Морозов В.В., Сафронова Г.В., Яковлева Н.Г. Оценка управленческого персонала: модель, показатели, организация. Ме¬тод, пособие. - Самара: УДЦ, 2006. 106 с.
16. Герасимов Б.Н„ Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Развитие професси¬онализма в сфере предпринимательства: сущность, модель, методы. - Самара: УДЦ, 2008.- 116 с.
17. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организаций и консультантам по управлению. – М.: Дело, 2013. – 496 с.
18. Гребцова В. Е. Менеджмент. - М., 2011.
19. Гутгард Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадра¬ми предприятия// Управление персоналом. 2009. — № 5. С. 24-32.
20. Гущина И.Э. Влияние трудовой мотивации на эффективность труда на современном этапе проведения реформ. – М., 2007.
21. Десслер Г. Управление персоналом - М.: «БИНОМ», 2008. -148с.
22. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. – М.: ПРИОР, 2009. – 344 с.
23. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2011-306с.
24. Евенко Л. И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. — Н.Новгород, 1996.
25. Емельянов А.Л. Уровни профессионализма в управленческой деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №5, С. 15-18.
26. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. — М., 2005.
27. Занюк С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2009.
28. Интеграция обучения руководителей с организационным разви¬тием. — Таллин, 1981.
29. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М., 2012.
30. Казначевская Г. Б. Менеджмент. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014.
31. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарика, 2006. - 584 с.
32. Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 220 с.
33. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство менеджмента: Учеб¬ник. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, — 2013. - 528 с.
34. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2011. -345 с.
35. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 472 с.
36. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – СПб.: Фирма, 2012-301с.
37. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М., 1971.
38. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник. - М.: Юриспруденция, 2011.
39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2008.-312 с.
40. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2006.
41. .......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема мотива и мотивации поведения и деятельности человека рассматривается как одна из стержневых областей современной психологии. Значительное число теорий, экспериментов, наблюдений, психометрических исследований не исчерпали проблему, скорее показали ее глубину, определили спектр конкретных направлений анализа психологии поведения и деятельности, для которых теории мотивации являются наиболее релевантной объяснительной моделью. Именно в русле психологии мотивации располагаются многие ответы на вопросы о том, какие факторы делают личность творчески активной, профессионально успешной и психически адекватной современной социально-экономической ситуации.
В реформируемой российской действительности эти вопросы носят прагматичный характер. Личностная составляющая сегодня является важным условием жизнеустойчивости как индивида, так и социума. Теория и практика психологии имеют вполне конкретный социальный заказ на исследования условий и факторов успешности личности и практическую помощь в реализации способностей, профессиональном росте.
В значительной степени продуктивная активность личности связана с мотивацией достижения, которая проявляется в стремлении добиваться успехов в любом виде деятельности, повышать уровень своих возможностей, превосходить существующие нормы, занимать первое место в соревновании .........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации достижения у менеджеров
1.1. Общая характеристика и теории мотивации в менеджменте 6
1.2. Мотивация достижения как важная характеристика мотивации человека 15
1.3. Психологические характеристики личности менеджера 23
1.4. Мотивация достижения как составляющая характеристика личности менеджера 32
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов исследования 46
Заключение 71
Литература 75
Приложения 81
Цель исследования - изучение мотивации достижения у менеджеров.
Экспериментальной базой исследования явилась китайская торговая компания по производству телекоммуникационного оборудования «G-Star». Выборочную группу составили 30 человек, менеджеры высшего (15 человек) и среднего (15 человек) звена. Средний возраст испытуемых 30-45 лет.
1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2014. – 258 с.
2. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. – 312 с.
3. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. – М.: Экономика, 2012. – 352 с.
4. Ансофф И. Стратегическое правление. – М.: Экономика, 2013. – 519 с.
5. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. – М., 2013.
6. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. Для высших учебных заведений. — М., 1996.
7. Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала. - М., 2012.
8. Базаров Т. Ю., Малиновский П. В. Управление персоналом в условиях кризиса. Теория и практика антикризисного управления. — М., 2011.
9. Баткаева И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике. – М.: ГАУ, 1994.
10. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М., 2013.
11. Гагаринская Г.П. Мотивация в деятельности предприятий. – Самара: Дом печати, 2013. – 365 с.
12. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. - М.: Высш. школа, 2011-287с.
13. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Мотивация в управленческой дея¬тельности. - Самара: УДЦ, 2007. -144 с.
14. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Технологии менеджмента. – Самара: СГТУ, 2008. – 182 с.
15. Герасимов Б.Н„ Морозов В.В., Сафронова Г.В., Яковлева Н.Г. Оценка управленческого персонала: модель, показатели, организация. Ме¬тод, пособие. - Самара: УДЦ, 2006. 106 с.
16. Герасимов Б.Н„ Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Развитие професси¬онализма в сфере предпринимательства: сущность, модель, методы. - Самара: УДЦ, 2008.- 116 с.
17. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организаций и консультантам по управлению. – М.: Дело, 2013. – 496 с.
18. Гребцова В. Е. Менеджмент. - М., 2011.
19. Гутгард Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадра¬ми предприятия// Управление персоналом. 2009. — № 5. С. 24-32.
20. Гущина И.Э. Влияние трудовой мотивации на эффективность труда на современном этапе проведения реформ. – М., 2007.
21. Десслер Г. Управление персоналом - М.: «БИНОМ», 2008. -148с.
22. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. – М.: ПРИОР, 2009. – 344 с.
23. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2011-306с.
24. Евенко Л. И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. — Н.Новгород, 1996.
25. Емельянов А.Л. Уровни профессионализма в управленческой деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №5, С. 15-18.
26. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. — М., 2005.
27. Занюк С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2009.
28. Интеграция обучения руководителей с организационным разви¬тием. — Таллин, 1981.
29. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М., 2012.
30. Казначевская Г. Б. Менеджмент. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014.
31. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарика, 2006. - 584 с.
32. Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 220 с.
33. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство менеджмента: Учеб¬ник. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, — 2013. - 528 с.
34. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2011. -345 с.
35. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 472 с.
36. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – СПб.: Фирма, 2012-301с.
37. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М., 1971.
38. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник. - М.: Юриспруденция, 2011.
39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2008.-312 с.
40. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2006.
41. .......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую