Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Сущность оценки персонала, цели и задачи
1.1. Цели и задачи оценки персонала
1.2. Методы оценки производительности
1.3. Применяемые методики оценки персонала
2. Анализ системы оценки персонала на ООО''Hаiеr''
2.1. Характеристика ООО''Hаiеr''
2.2. Оценка эффективности на ООО”Hаiеr”
2.3. Основные проблемы управления персоналом в организации
3. Совершенствование оценки персонала ООО''Hаiеr''
3.1. Анализ служебной деятельности работника предприятия в Китае
3.2. Основные этапы оценки персонала в ООО’’Hаiеr’’
3.2. Основные этапы оценки персонала в ООО’’Hаiеr’’
3.3. Оценка эффективности аттестации персонала предприятия
Заключение
Список использованных источников
1.1. Цели и задачи оценки персонала
Оценка работы персонала призвана содействовать лучшему использованию человеческих ресурсов организации за счет тесной увязки задач, решаемых в ходе оценки, с другими направлениями работы с персоналом, в частности с процессом мотивирования персонала организации. [5, c.45]
Система оценки, действующая в организации, в конечном итоге призвана повысить эффективность труда всех категорий работников. Оценка труда позволяет установить соответствие рабочих показателей установленным требованиям и нормативам, помогая выявить те аспекты работы персонала, которые нуждаются в улучшении.
При разработке системы оценки работника необходимо решить, на основании каких критериев будет производиться оценка.
Широкое распространение при оценке персонала получили критерии количественных показателей, качества работы и индивидуальных особенностей работника.
...
1.3. Применяемые методики оценки персонала
На сегодняшний день в достаточной степени разработаны и реализованы на практике несколько комплексных технологий оценки управленческого персонала, к которым можно отнести деловую оценку персонала, аттестацию, конкурс, Ассессмент Центр [3, 5, 6, 7, 17, 25, 26, 28, 29].
Определение понятия «деловая оценка» часто встречается в зарубежной и отечественной литературе и, различаясь в деталях, в основном формулируется похожими терминами [1, 2, 5, 9, 12, 14, 15, 18, 22, 23, 25]. Деловая оценка персонала – это «целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места» [25, с. 257]. Кроме того, в литературе часто встречается термин «оценка труда» [8, 10, 11, 13, 26]. Т.Ю. Базаров определяет содержание этого понятия следующим образом: «Оценка труда – мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства» [26, с.
...
2.2. Оценка эффективности на ООО”Hаiеr”
Цели в области развития личности для каждого работника Hаiеr Grоuр создана под каждого набора бизнес-целей для создания их собственных целей развития личности короткий срок (один год), расширение возможностей отдельных лиц. Hаiеr, каждый работник будет основываться на их планов развития карьеры, возможности, сильные и слабые стороны, Hаiеr сотрудников соrе модель (на рис. 2.1), требования к работе для профессиональной компетентности и поддержать полный набор бизнес-целей установить личные цели и разработать конкретные индивидуальный план развития (IDР).
Рекомендуемые показатели: 1 ~ 2.
С учетом этого предлагается предоставить суду по месту расследования уголовного дела возможность заочного вынесения решения (с участием защитника) о заключении под стражу объявленного в федеральный розыск подозреваемого, обвиняемого.
...
3.1. Анализ служебной деятельности работника предприятия в Китае
В настоящее время очевидно китайских компаний, значение управления производительностью. Многие предприятия служебной деятельности и не достаточно. Некоторые компании были вовлечены в Управление производительностью, но цель не так много было достигнуто, некоторые компании не знают, какие переменные влияют на производительность организаций и отдельных лиц, не знаю, использовать производительность, так что предприятия не может быть стабильного и устойчивого роста и развития. Основные показатели является следующим:
3.2. Основные этапы оценки персонала в ООО’’Hаiеr’’
Аттестация в ООО’’Hаiеr’’ проходит одновременно по трем направлениям — оценка деятельности, оценка квалификации, оценка личности.
а) оценка деятельности включает в себя выполнение должностных обязанностей, выполнение плана работ (сроки, качество), достижение поставленных задач. В ООО четко определены должностные обязанности (ясно, с чем сравнивать), есть план-график работ (фиксируется выполнение заданий), персонал имеет четкие задачи. Аттестация проходит быстро и объективно. Надо помнить, что чем слабее организационная основа оценки деятельности, тем сложнее получить объективный результат.
б) оценка квалификации заключается в «экзамене» — персонал в письменной форме отвечает на вопросы по специальности. (Возможна и устная форма — необходимо только стандартизовать ее.) Опросник заранее подготовлен и согласован с ведущими специалистами, определено, какой результат «экзамена» приемлем для специалистов различной квалификации.
...
1. Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами на АФС. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 132 с.
2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 12 с.
3. Аксенова Е.А. Технология конкурсного набора в современном кадровом менеджменте: Учебно-методическое пособие. – М.: ИПК РФ, 2002. – 111с.
4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1969. – 94 с.
5. Балашов Ю.К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм// Энергетическое строительство. – 1992. – № 6. – С. 12–15.
6. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблема конкурсного отбора. – М.: ИПК ГС, 1995. – 75 с.
7. 5. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 1995. – 46 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 1994. – 24 с.
9. Вестник Государственной службы. – 1994. – № 7.
10. Венчин А.П., Матирко В.В. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 1992. – 50 с.
11. Грачёв Н.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 1993. – 207 с.
12. Громова О.Н., Мишин В.Н., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учебное пособие. – М.: Изд-во ГАУ, 1993. – 96 с.
13. Деслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 431 с.
14. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 349 с.
15. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: Изд-во ГАУ, 1994. – 93 с.
16. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. – М.: Изд-во ГАУ, 1996. – 131 с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Ин-т практической психологии; Новосибирск: НПО «МОДЭК», 1998. – 112 с.
18. Основы управления персоналом/ Под ред. Б.Н. Ченкина. – М.: Высшая школа, 1996. – 329 с.
19. О`Шонесси Д. Принципы организации управления фирмой. – М.: Прогресс, 1979. – 144 с.
20. Пригожин А.И. Социология современной организации. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 148 с.
21. Психологическая диагностика в управлении персоналом: Учебное пособие для сотрудников кадровых служб/ Под ред. Е.А. Климова. – М.: Изд-во РПО, 1999. – 6 с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 203 с.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. – 123 с.
24. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение. Ленинградское отделение, 1989. – 139 с.
25. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова.–М.: Инфра-М,1999 509 с.
26. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 421 с.
27. Ушаков К.М. Подготовка управленческих кадров образования. – М.: Сентябрь, 1997. – 272 с.
28. Филина Ф.Н. Все сложные кадровые вопросы. - М.: РОСБУХ, 2009. - 155 с.
26. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: Прогресс-Универс, 1992. – 342 с.
29. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1996. – 343 с.
30. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 1998. – 520 с.
31. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности// Системное управление – проблемы и решения: Сб. – М.: Концепт, 1998. – Вып. 9. – С. 37–43.
32. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Инфра-М, 2008. - 540 с.
33. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. - М.: Экономическая школа, 2007. - 160 с.
34. Экономика труда / под ред. Н.А. Горелова. - СПб.: Питер, 2007. - 704 с.
35. Ющин В.П. Аттестация персонала: что и как? // Отдел кадров коммерческой организации. - 2009. - № 11. - С.23- 31.
36. Ярцева С.И. Управление персоналом. - М.: Приор, 2008. - 72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Сущность оценки персонала, цели и задачи
1.1. Цели и задачи оценки персонала
1.2. Методы оценки производительности
1.3. Применяемые методики оценки персонала
2. Анализ системы оценки персонала на ООО''Hаiеr''
2.1. Характеристика ООО''Hаiеr''
2.2. Оценка эффективности на ООО”Hаiеr”
2.3. Основные проблемы управления персоналом в организации
3. Совершенствование оценки персонала ООО''Hаiеr''
3.1. Анализ служебной деятельности работника предприятия в Китае
3.2. Основные этапы оценки персонала в ООО’’Hаiеr’’
3.2. Основные этапы оценки персонала в ООО’’Hаiеr’’
3.3. Оценка эффективности аттестации персонала предприятия
Заключение
Список использованных источников
1.1. Цели и задачи оценки персонала
Оценка работы персонала призвана содействовать лучшему использованию человеческих ресурсов организации за счет тесной увязки задач, решаемых в ходе оценки, с другими направлениями работы с персоналом, в частности с процессом мотивирования персонала организации. [5, c.45]
Система оценки, действующая в организации, в конечном итоге призвана повысить эффективность труда всех категорий работников. Оценка труда позволяет установить соответствие рабочих показателей установленным требованиям и нормативам, помогая выявить те аспекты работы персонала, которые нуждаются в улучшении.
При разработке системы оценки работника необходимо решить, на основании каких критериев будет производиться оценка.
Широкое распространение при оценке персонала получили критерии количественных показателей, качества работы и индивидуальных особенностей работника.
...
1.3. Применяемые методики оценки персонала
На сегодняшний день в достаточной степени разработаны и реализованы на практике несколько комплексных технологий оценки управленческого персонала, к которым можно отнести деловую оценку персонала, аттестацию, конкурс, Ассессмент Центр [3, 5, 6, 7, 17, 25, 26, 28, 29].
Определение понятия «деловая оценка» часто встречается в зарубежной и отечественной литературе и, различаясь в деталях, в основном формулируется похожими терминами [1, 2, 5, 9, 12, 14, 15, 18, 22, 23, 25]. Деловая оценка персонала – это «целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места» [25, с. 257]. Кроме того, в литературе часто встречается термин «оценка труда» [8, 10, 11, 13, 26]. Т.Ю. Базаров определяет содержание этого понятия следующим образом: «Оценка труда – мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства» [26, с.
...
2.2. Оценка эффективности на ООО”Hаiеr”
Цели в области развития личности для каждого работника Hаiеr Grоuр создана под каждого набора бизнес-целей для создания их собственных целей развития личности короткий срок (один год), расширение возможностей отдельных лиц. Hаiеr, каждый работник будет основываться на их планов развития карьеры, возможности, сильные и слабые стороны, Hаiеr сотрудников соrе модель (на рис. 2.1), требования к работе для профессиональной компетентности и поддержать полный набор бизнес-целей установить личные цели и разработать конкретные индивидуальный план развития (IDР).
Рекомендуемые показатели: 1 ~ 2.
С учетом этого предлагается предоставить суду по месту расследования уголовного дела возможность заочного вынесения решения (с участием защитника) о заключении под стражу объявленного в федеральный розыск подозреваемого, обвиняемого.
...
3.1. Анализ служебной деятельности работника предприятия в Китае
В настоящее время очевидно китайских компаний, значение управления производительностью. Многие предприятия служебной деятельности и не достаточно. Некоторые компании были вовлечены в Управление производительностью, но цель не так много было достигнуто, некоторые компании не знают, какие переменные влияют на производительность организаций и отдельных лиц, не знаю, использовать производительность, так что предприятия не может быть стабильного и устойчивого роста и развития. Основные показатели является следующим:
3.2. Основные этапы оценки персонала в ООО’’Hаiеr’’
Аттестация в ООО’’Hаiеr’’ проходит одновременно по трем направлениям — оценка деятельности, оценка квалификации, оценка личности.
а) оценка деятельности включает в себя выполнение должностных обязанностей, выполнение плана работ (сроки, качество), достижение поставленных задач. В ООО четко определены должностные обязанности (ясно, с чем сравнивать), есть план-график работ (фиксируется выполнение заданий), персонал имеет четкие задачи. Аттестация проходит быстро и объективно. Надо помнить, что чем слабее организационная основа оценки деятельности, тем сложнее получить объективный результат.
б) оценка квалификации заключается в «экзамене» — персонал в письменной форме отвечает на вопросы по специальности. (Возможна и устная форма — необходимо только стандартизовать ее.) Опросник заранее подготовлен и согласован с ведущими специалистами, определено, какой результат «экзамена» приемлем для специалистов различной квалификации.
...
1. Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами на АФС. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 132 с.
2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 12 с.
3. Аксенова Е.А. Технология конкурсного набора в современном кадровом менеджменте: Учебно-методическое пособие. – М.: ИПК РФ, 2002. – 111с.
4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1969. – 94 с.
5. Балашов Ю.К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм// Энергетическое строительство. – 1992. – № 6. – С. 12–15.
6. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблема конкурсного отбора. – М.: ИПК ГС, 1995. – 75 с.
7. 5. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 1995. – 46 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 1994. – 24 с.
9. Вестник Государственной службы. – 1994. – № 7.
10. Венчин А.П., Матирко В.В. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 1992. – 50 с.
11. Грачёв Н.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 1993. – 207 с.
12. Громова О.Н., Мишин В.Н., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учебное пособие. – М.: Изд-во ГАУ, 1993. – 96 с.
13. Деслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 431 с.
14. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 349 с.
15. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: Изд-во ГАУ, 1994. – 93 с.
16. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. – М.: Изд-во ГАУ, 1996. – 131 с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Ин-т практической психологии; Новосибирск: НПО «МОДЭК», 1998. – 112 с.
18. Основы управления персоналом/ Под ред. Б.Н. Ченкина. – М.: Высшая школа, 1996. – 329 с.
19. О`Шонесси Д. Принципы организации управления фирмой. – М.: Прогресс, 1979. – 144 с.
20. Пригожин А.И. Социология современной организации. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 148 с.
21. Психологическая диагностика в управлении персоналом: Учебное пособие для сотрудников кадровых служб/ Под ред. Е.А. Климова. – М.: Изд-во РПО, 1999. – 6 с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 203 с.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. – 123 с.
24. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение. Ленинградское отделение, 1989. – 139 с.
25. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова.–М.: Инфра-М,1999 509 с.
26. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 421 с.
27. Ушаков К.М. Подготовка управленческих кадров образования. – М.: Сентябрь, 1997. – 272 с.
28. Филина Ф.Н. Все сложные кадровые вопросы. - М.: РОСБУХ, 2009. - 155 с.
26. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: Прогресс-Универс, 1992. – 342 с.
29. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1996. – 343 с.
30. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 1998. – 520 с.
31. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности// Системное управление – проблемы и решения: Сб. – М.: Концепт, 1998. – Вып. 9. – С. 37–43.
32. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Инфра-М, 2008. - 540 с.
33. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. - М.: Экономическая школа, 2007. - 160 с.
34. Экономика труда / под ред. Н.А. Горелова. - СПб.: Питер, 2007. - 704 с.
35. Ющин В.П. Аттестация персонала: что и как? // Отдел кадров коммерческой организации. - 2009. - № 11. - С.23- 31.
36. Ярцева С.И. Управление персоналом. - М.: Приор, 2008. - 72 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1190 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую