Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование системы адаптации персонала на примере гостиницы (аннотация, доклад, рецензия)

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 711 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы связана с тем, что в современном мире в условиях развивающегося рынка труда, эффективная деятельность персонала является одним из основных конкурентных преимуществ, определяющим выживание и экономическое положение организации. В первую очередь эффективная деятельность персонала в организации во многом зависит от адаптации сотрудников. Адаптация предусматривает приспособление новичка к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей обеих сторон. Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития организации. Вместе с ростом организации увеличивается общее количество подразделений и сотрудников, а значит, и новых работников, в связи с этим компании заинтересованы в том, чтобы процесс адаптации новых сотрудников протекал максимально быстро и эффективно
Единой точки зрения по вопросу определения сущности адаптации у ученых нет до сих пор. В связи с этим есть основания для дальнейшего изучения данной проблемы. С моей точки зрения мало изученным остается вопрос о том, что конкретно может повлиять на процесс адаптации. Что можно сделать для того, чтобы адаптация новых сотрудников проходила наилучшим образом для их психологического состояния, и чтобы они быстрее приспосабливались к своей трудовой деятельности и к коллективу, а также начинали эффективно работать в организации.
Тема процесса адаптации персонала в организации очень важна и имеет большое значение для дальнейшего её рассмотрения и изучения, так как мало изученным остается вопрос о проведении программы адаптации для вновь принятых сотрудников, которая способствует более быстрому включению нового сотрудника к рабочему процессу. А также изучено не полностью влияние психологического сопровождения адаптации персонала на профессиональную деятельности новых сотрудников. Недостаточная разработанность данной проблемы определила цель и задачи дальнейшего исследования.
Целью работы является изучение системы управления адаптацией персонала в гостинице "Балчуг Кемпински".
Данная цель обусловила постановку следующего ряда задач:
- изучить понятие, виды и формы адаптации персонала, а также факторы, на нее влияющие;
- исследовать процесс управления системой адаптации персонала на предприятии;
- изучить особенности управления персоналом в современных гостиничных предприятиях;
- дать краткую характеристику деятельности предприятия "Балчуг Кемпински";
- провести оценку эффективности управления персоналом в гостинице "Балчуг Кемпински";
- внести предложения по усовершенствованию метода отбора и адаптации персонала в гостинице "Балчуг Кемпински".
Объектом работы является гостиница "Балчуг Кемпински".
Предметом - адаптация персонала в организации.
Гипотеза заключается в том, что, если выявить все особенности организации работы с новыми сотрудниками в компании, можно выявить основные недостатки текущей системы адаптации, и порекомендовать программу, направленную на ее улучшение.
Степень изученности темы. Теоретические, методические и практические вопросы излагаются в работах Илларионова М.Г., Бухалкова М.И., Акофф Р.Л., Глухова В.В., Магура М.И., Поршневой А.Г., Румянцевой З.П., Саламотиной Н.А., Одегова Ю.Г., Карташовой Л.В., Волониной В.А., Музыченко В.В., Иванцевич Д. М., и Лобанова А.А. Проблема адаптации персонала на предприятии и ее влияние на эффективность работы персонала в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Базарова Т.Ю., Веснин В.Р., Волина В.А., Гордиенко Ю.Ф., Кибанова А.Я., Маслова Е.В., Одегов Ю.Г., Титоренко Г.А. и других авторов.
Современное представление об адаптации основывается на работах И. П. Павлова, И. М. Сеченова, А. А. Ухтомского, Н. Е Введенского, И. В. Давыдовского, П. К. Анохина, Г. Селье, З. Фрейда, Г. Гартмана, Ж. Пиаже, А. В. Петровского, Ф. Б. Березина, И. С. Кона, А. Н. Леонтьева, А. Г. Маклакова и др.
Методологические исследования и эмпирическая база. Поставленные задачи решались с помощью следующих методов исследования и подходов к рассматриваемой проблеме:
- метод сравнительного анализа литературы и периодической литературы;
- изучения учебно-методических пособий.
Практическая значимость. Материалы данного исследования могут быть использованы для работы гостиничных предприятий, в целях повышения качества труда. Также данное исследование может служить материалом для изучения в преподавательской деятельности в качестве методического пособия.

Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы адаптации персонала…………………………….6
1.1 Понятие, виды и формы адаптации. Факторы, влияющие на адаптации……………………………………………………………………………6
1.2 Управление системой адаптации персонала на предприятии………..12
1.3 Особенности управления персоналом в современных гостиничных предприятиях………………………………………………………………………18
2. Анализ системы адаптации персонала на примере гостиницы "Балчуг Кемпински"……………………………………….………………………………..22
2.1 Характеристика деятельности предприятия "Балчуг Кемпински"…..22
2.2 Оценка эффективности управления персоналом в гостинице "Балчуг Кемпински" ……………………..…………………………………………………35
2.3 Предложения по усовершенствованию метода отбора и адаптации персонала в гостинице "Балчуг Кемпински"………………………………….…47
Заключение………………………….………………………………………63
Список использованной литературы………………………..……………..66
Приложения……………………………………...…………………………..71

Таким образом, подбор и адаптация персонала требует постоянно мониторинга и развития, совершенствование методик, этапов. Отбор работников нельзя осуществлять, ориентируясь лишь на какой-либо один признак или решение какой-либо одной задачи, поэтому должен использоваться не один способ, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.
Процесс адаптации является также немало важным в жизни сотрудника, отдела и всего предприятия в целом. Ему необходимо уделять отдельное внимание, так как от грамотно сформированной политики зависит желание работника остаться в организации, снижение текучесть кадров в отеле и вследствие повышения качества обслуживания.
Особенно к проблеме отбора и адаптации персонала следует подходить на предприятиях гостиничного бизнеса. Так как удовлетворенность гостя услугами зависит от качества их предоставления, а в свою очередь гостиничная услуга отличается неразрывностью в процессе оказания и тем, что определить её качество можно исключительно по профессионализму обслуживающего персонала. Лицом любой гостиницы с точки зрения нового гостя, является отдел приема и обслуживания, оттуда идёт вся информация об отеле и очень важно первое и последующие впечатления.
Гостиница Балчуг Кемпински расположена в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля. Из окон гостиницы Балчуг открывается вид на Красную площадь и Собор Василия Блаженного. Отель Балчуг был открыт в 1992 году после длительной реконструкции прежде находящейся на его месте гостиницы Бухарест.
В Балчуг Кемпински процесс управление персоналом оформлен в виде паспорта процесса "Управление персоналом". При наличии вакансии, предполагаемый сотрудник пишет заявление на имя генерального директора и заполняет анкету, где указывает свои личные данные, образование и другую информацию, запрашиваемую в анкете.
Служба приема и обслуживания состоит из таких должностей как подносчик багажа, главный носильщик по смене, портье, старшие смены портье, менеджер по работе с гостями и начальник службы приема.
Источники набора персонала:
высшие учебные заведения и средне специальные учебные заведения, студенты проходящие практику, технический колледж
сайты по трудоустройству
кумовство среди уже работающих сотрудников
Методы отбора: первичный – отбор по резюме, вторичный - собеседование с начальником и менеджером службы приема и обслуживания.
Описание и анализ особенностей организации процедуры набора и адаптации персонала в службе приема и обслуживания позволил выделить следующие достоинства и недостатки существующей системы:
А) Достоинства:
- гибкая система стажировки с учетом занятости молодых сотрудников;
- лояльность и адекватность начальства;
- хорошие условия труда.
Б) Недостатки:
- недостаточно продуманная программа обучения нового сотрудника;
- отсутствие системы стимулирования и поощрения наставничества;
- слабая материальная база гостиницы;
- постоянная нехватка персонала, большая текучесть кадров.
Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям.
Разработка модели компетенций руководителей – это перспективный и полезный для гостиниц инструмент, причем не только в отношении руководства, но и всех сотрудников предприятия. Однако, это достаточно длительный, кропотливый процесс, требующий к тому же дополнительного финансирования для оплаты услуг привлеченных специалистов либо обучения своих сотрудников службы персонала.
На основе теоретических знаний и практического анализа деятельности гостиницы, по мнению авторы работы, предложения могут быть следующими:
- Улучшить материально-техническую базы;
- Увеличить зарплату на 20% за счёт надбавок;
- Организовать корпоративный выезд на базу отдыха.
Таким образом, предложенные усовершенствования методики отбора и адаптации персонала на примере службы приема и обслуживания гостиницы «Балчуг Кемпински» имеют высокую экономическую эффективность и окупаемость, не требуя больших инвестирований. В совокупности они колоссально повлияют на статус гостиницы как на потребительском рынке, так и на рынке конкурентов и рынке вакансии, увеличат финансовую прибыль, улучшат качества обслуживания и создадут дополнительные резервы для развития бизнеса. В такую гостиницу будут стремиться лучшие профессиональные кадры отрасли, а текучесть имеющихся сотрудников снизиться до минимальных показателей.

1. Абрамова Т. Управление персоналом // Муниципальная служба. 2013, №4, с.17-26
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды. - М.: ФиС, 2012.
3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Дашков и К, 2013. - 368с.
4. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. Пер. с англ. — М.: Когито-центр, 2012. — 283 с.
5. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2012.
6. Аширов, Д. А. Организационное поведение / Д. А. Аширов. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2014. — 355 с.
7. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б. Л. Управление персоналом/ под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 560 с.
8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2013. – 416с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2013.
10. Веснин, В. Р. Управление персоналом: теория и практика. Электронный учебник, под ред. В. Р. Веснина. — М.: КНОРУС, 2012. — 677 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М: Гардарики, 2012. – 528 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2013.- 368 с.
13. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. "Упраление персоналом в условиях рыночной экономики".- М.: "Дело", 2012. – 319 с.
14. Волина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом. – 2011. – №13. – С. 46.
15. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3 – е изд. СП.: Питер, 2013. – 608с.
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. –М.: МНИИПУ, 2013. – 412с.
17. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом: уч.пособие рек. Акад. Гумм. Наук для студентов; //Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Салыгин С.И. – Ростов на Дону: Феникс, 2014.- 352с.
18. Грошев, И. В. Организационная культура / И. В. Грошев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 288 с.
19. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С.169-174.
20. Дарвин, Ч. Происхождение видов путём естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь. — 1859. — [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://modernlib.ru/books/darvin_charlz/o_proishozhdenii_vidov_putem_estestvennogo_otbora_ili_sohranenii_blagopriyatstvuemih_porod_v_borbe_za_zhizn/read_1/
21. Дементьева С.В. Отельный менеджмент: учебное пособие /С.В. Дементьева/ Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2011. - 160 с.
22. Егоршин, А.П., Управление персоналом. 4-е изд., испр. — Н.Новгород: НИМБ, 2013. — 720 с.
23. Ерошенкова О. Система адаптации: делаем работу над ошибками // Кадровое дело. – 2012. – №2. – С. 5-6.
24. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управлении персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2011. - 254с.
25. Иванова Н.А. Экономика и социология труда // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С.169-174.
26. Ильина Г. Свой среди своих: адаптация нового сотрудника в компании // Кадровик. Кадровый менеджмент – 2011. - №1.
27. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2012.
28. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. – М: Экзамен, 2013. – 576с.
29. Кибанов А.Я. Управление персоналом: уч. пособие. – 2 – изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013.- 480с.
30. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер Принт, 2012.
31. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие – М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2011.
32. Левин Б.А. Современные методы управления персоналом // Управление персоналом, 2013, №6, с.15-21
33. Либерман К. Адаптация персонала: как из новичка сделать профи // Консультант. – 2012. – №17.
34. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013.
35. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда – М: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
36. Марченко О. И. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие/ Под ред. О. И. Марченко. — М., 2014 г. — 129 с.
37. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. – Хабаровск: Принт, 2012.
38. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2013.
39. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Проспект, 2013.
40. Николаева Е.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Организация и планирование деятельности предприятий гостиничного сервиса" / сост.е.И. Николаева. - Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012. - 104 с
41. Никулин Д. Чтобы уменьшить текучесть кадров, уделите внимание адаптации // Журнал "Кадровое дело". – 2012. – №6. – С. 45-47.
42. Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., доп. — М.; Азбуковник, 2012. — 939 с.
43. Осипова О. Быков, В. Найти свою нишу. Анализ уровня адаптированности молодых специалистов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. – №7. – С. 15-17.
44. Павлов, И. П., Философские проблемы теории адаптации / под ред. Г. И. Царегородцева. — М.: Мысль, 2011. — 277 с.
45. Павлуцкий А. Служба персонала // Управление персоналом, 2012, № 11, с.56-59
46. Рофе А.И. Организация и нормирование труда – М: МИК, 2013. – 368с.
47. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Изд-во «Новое знание», 2012.
48. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2011. – 368 с.
49. Система управления персоналом на предприятии. – М.: Всероссийский центр производительности, 2013. –250с.
50. Смирнов, В. В. Особенности совершенствования системы адаптации персонала на промышленном предприятии // Аудит и финансовый анализ. — № 1, 2012. — 311–312 с.
51. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 2012. – 368 с.
52. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 345 с.
53. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013.
54. Шекшня С.В. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес - школа «Интел- Синтез», 2013.- 236с.
55. Шекшня С. Управление персоналом современной компании // Право, 2013, №2, с.77-87
56. Шкатулла В.И Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма - Инфра - М , 2013. – 527с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы связана с тем, что в современном мире в условиях развивающегося рынка труда, эффективная деятельность персонала является одним из основных конкурентных преимуществ, определяющим выживание и экономическое положение организации. В первую очередь эффективная деятельность персонала в организации во многом зависит от адаптации сотрудников. Адаптация предусматривает приспособление новичка к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей обеих сторон. Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития организации. Вместе с ростом организации увеличивается общее количество подразделений и сотрудников, а значит, и новых работников, в связи с этим компании заинтересованы в том, чтобы процесс адаптации новых сотрудников протекал максимально быстро и эффективно
Единой точки зрения по вопросу определения сущности адаптации у ученых нет до сих пор. В связи с этим есть основания для дальнейшего изучения данной проблемы. С моей точки зрения мало изученным остается вопрос о том, что конкретно может повлиять на процесс адаптации. Что можно сделать для того, чтобы адаптация новых сотрудников проходила наилучшим образом для их психологического состояния, и чтобы они быстрее приспосабливались к своей трудовой деятельности и к коллективу, а также начинали эффективно работать в организации.
Тема процесса адаптации персонала в организации очень важна и имеет большое значение для дальнейшего её рассмотрения и изучения, так как мало изученным остается вопрос о проведении программы адаптации для вновь принятых сотрудников, которая способствует более быстрому включению нового сотрудника к рабочему процессу. А также изучено не полностью влияние психологического сопровождения адаптации персонала на профессиональную деятельности новых сотрудников. Недостаточная разработанность данной проблемы определила цель и задачи дальнейшего исследования.
Целью работы является изучение системы управления адаптацией персонала в гостинице "Балчуг Кемпински".
Данная цель обусловила постановку следующего ряда задач:
- изучить понятие, виды и формы адаптации персонала, а также факторы, на нее влияющие;
- исследовать процесс управления системой адаптации персонала на предприятии;
- изучить особенности управления персоналом в современных гостиничных предприятиях;
- дать краткую характеристику деятельности предприятия "Балчуг Кемпински";
- провести оценку эффективности управления персоналом в гостинице "Балчуг Кемпински";
- внести предложения по усовершенствованию метода отбора и адаптации персонала в гостинице "Балчуг Кемпински".
Объектом работы является гостиница "Балчуг Кемпински".
Предметом - адаптация персонала в организации.
Гипотеза заключается в том, что, если выявить все особенности организации работы с новыми сотрудниками в компании, можно выявить основные недостатки текущей системы адаптации, и порекомендовать программу, направленную на ее улучшение.
Степень изученности темы. Теоретические, методические и практические вопросы излагаются в работах Илларионова М.Г., Бухалкова М.И., Акофф Р.Л., Глухова В.В., Магура М.И., Поршневой А.Г., Румянцевой З.П., Саламотиной Н.А., Одегова Ю.Г., Карташовой Л.В., Волониной В.А., Музыченко В.В., Иванцевич Д. М., и Лобанова А.А. Проблема адаптации персонала на предприятии и ее влияние на эффективность работы персонала в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Базарова Т.Ю., Веснин В.Р., Волина В.А., Гордиенко Ю.Ф., Кибанова А.Я., Маслова Е.В., Одегов Ю.Г., Титоренко Г.А. и других авторов.
Современное представление об адаптации основывается на работах И. П. Павлова, И. М. Сеченова, А. А. Ухтомского, Н. Е Введенского, И. В. Давыдовского, П. К. Анохина, Г. Селье, З. Фрейда, Г. Гартмана, Ж. Пиаже, А. В. Петровского, Ф. Б. Березина, И. С. Кона, А. Н. Леонтьева, А. Г. Маклакова и др.
Методологические исследования и эмпирическая база. Поставленные задачи решались с помощью следующих методов исследования и подходов к рассматриваемой проблеме:
- метод сравнительного анализа литературы и периодической литературы;
- изучения учебно-методических пособий.
Практическая значимость. Материалы данного исследования могут быть использованы для работы гостиничных предприятий, в целях повышения качества труда. Также данное исследование может служить материалом для изучения в преподавательской деятельности в качестве методического пособия.

Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы адаптации персонала…………………………….6
1.1 Понятие, виды и формы адаптации. Факторы, влияющие на адаптации……………………………………………………………………………6
1.2 Управление системой адаптации персонала на предприятии………..12
1.3 Особенности управления персоналом в современных гостиничных предприятиях………………………………………………………………………18
2. Анализ системы адаптации персонала на примере гостиницы "Балчуг Кемпински"……………………………………….………………………………..22
2.1 Характеристика деятельности предприятия "Балчуг Кемпински"…..22
2.2 Оценка эффективности управления персоналом в гостинице "Балчуг Кемпински" ……………………..…………………………………………………35
2.3 Предложения по усовершенствованию метода отбора и адаптации персонала в гостинице "Балчуг Кемпински"………………………………….…47
Заключение………………………….………………………………………63
Список использованной литературы………………………..……………..66
Приложения……………………………………...…………………………..71

Таким образом, подбор и адаптация персонала требует постоянно мониторинга и развития, совершенствование методик, этапов. Отбор работников нельзя осуществлять, ориентируясь лишь на какой-либо один признак или решение какой-либо одной задачи, поэтому должен использоваться не один способ, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.
Процесс адаптации является также немало важным в жизни сотрудника, отдела и всего предприятия в целом. Ему необходимо уделять отдельное внимание, так как от грамотно сформированной политики зависит желание работника остаться в организации, снижение текучесть кадров в отеле и вследствие повышения качества обслуживания.
Особенно к проблеме отбора и адаптации персонала следует подходить на предприятиях гостиничного бизнеса. Так как удовлетворенность гостя услугами зависит от качества их предоставления, а в свою очередь гостиничная услуга отличается неразрывностью в процессе оказания и тем, что определить её качество можно исключительно по профессионализму обслуживающего персонала. Лицом любой гостиницы с точки зрения нового гостя, является отдел приема и обслуживания, оттуда идёт вся информация об отеле и очень важно первое и последующие впечатления.
Гостиница Балчуг Кемпински расположена в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля. Из окон гостиницы Балчуг открывается вид на Красную площадь и Собор Василия Блаженного. Отель Балчуг был открыт в 1992 году после длительной реконструкции прежде находящейся на его месте гостиницы Бухарест.
В Балчуг Кемпински процесс управление персоналом оформлен в виде паспорта процесса "Управление персоналом". При наличии вакансии, предполагаемый сотрудник пишет заявление на имя генерального директора и заполняет анкету, где указывает свои личные данные, образование и другую информацию, запрашиваемую в анкете.
Служба приема и обслуживания состоит из таких должностей как подносчик багажа, главный носильщик по смене, портье, старшие смены портье, менеджер по работе с гостями и начальник службы приема.
Источники набора персонала:
высшие учебные заведения и средне специальные учебные заведения, студенты проходящие практику, технический колледж
сайты по трудоустройству
кумовство среди уже работающих сотрудников
Методы отбора: первичный – отбор по резюме, вторичный - собеседование с начальником и менеджером службы приема и обслуживания.
Описание и анализ особенностей организации процедуры набора и адаптации персонала в службе приема и обслуживания позволил выделить следующие достоинства и недостатки существующей системы:
А) Достоинства:
- гибкая система стажировки с учетом занятости молодых сотрудников;
- лояльность и адекватность начальства;
- хорошие условия труда.
Б) Недостатки:
- недостаточно продуманная программа обучения нового сотрудника;
- отсутствие системы стимулирования и поощрения наставничества;
- слабая материальная база гостиницы;
- постоянная нехватка персонала, большая текучесть кадров.
Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям.
Разработка модели компетенций руководителей – это перспективный и полезный для гостиниц инструмент, причем не только в отношении руководства, но и всех сотрудников предприятия. Однако, это достаточно длительный, кропотливый процесс, требующий к тому же дополнительного финансирования для оплаты услуг привлеченных специалистов либо обучения своих сотрудников службы персонала.
На основе теоретических знаний и практического анализа деятельности гостиницы, по мнению авторы работы, предложения могут быть следующими:
- Улучшить материально-техническую базы;
- Увеличить зарплату на 20% за счёт надбавок;
- Организовать корпоративный выезд на базу отдыха.
Таким образом, предложенные усовершенствования методики отбора и адаптации персонала на примере службы приема и обслуживания гостиницы «Балчуг Кемпински» имеют высокую экономическую эффективность и окупаемость, не требуя больших инвестирований. В совокупности они колоссально повлияют на статус гостиницы как на потребительском рынке, так и на рынке конкурентов и рынке вакансии, увеличат финансовую прибыль, улучшат качества обслуживания и создадут дополнительные резервы для развития бизнеса. В такую гостиницу будут стремиться лучшие профессиональные кадры отрасли, а текучесть имеющихся сотрудников снизиться до минимальных показателей.

1. Абрамова Т. Управление персоналом // Муниципальная служба. 2013, №4, с.17-26
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды. - М.: ФиС, 2012.
3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Дашков и К, 2013. - 368с.
4. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. Пер. с англ. — М.: Когито-центр, 2012. — 283 с.
5. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2012.
6. Аширов, Д. А. Организационное поведение / Д. А. Аширов. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2014. — 355 с.
7. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б. Л. Управление персоналом/ под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 560 с.
8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2013. – 416с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2013.
10. Веснин, В. Р. Управление персоналом: теория и практика. Электронный учебник, под ред. В. Р. Веснина. — М.: КНОРУС, 2012. — 677 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М: Гардарики, 2012. – 528 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2013.- 368 с.
13. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. "Упраление персоналом в условиях рыночной экономики".- М.: "Дело", 2012. – 319 с.
14. Волина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом. – 2011. – №13. – С. 46.
15. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3 – е изд. СП.: Питер, 2013. – 608с.
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. –М.: МНИИПУ, 2013. – 412с.
17. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом: уч.пособие рек. Акад. Гумм. Наук для студентов; //Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Салыгин С.И. – Ростов на Дону: Феникс, 2014.- 352с.
18. Грошев, И. В. Организационная культура / И. В. Грошев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 288 с.
19. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С.169-174.
20. Дарвин, Ч. Происхождение видов путём естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь. — 1859. — [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://modernlib.ru/books/darvin_charlz/o_proishozhdenii_vidov_putem_estestvennogo_otbora_ili_sohranenii_blagopriyatstvuemih_porod_v_borbe_za_zhizn/read_1/
21. Дементьева С.В. Отельный менеджмент: учебное пособие /С.В. Дементьева/ Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2011. - 160 с.
22. Егоршин, А.П., Управление персоналом. 4-е изд., испр. — Н.Новгород: НИМБ, 2013. — 720 с.
23. Ерошенкова О. Система адаптации: делаем работу над ошибками // Кадровое дело. – 2012. – №2. – С. 5-6.
24. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управлении персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2011. - 254с.
25. Иванова Н.А. Экономика и социология труда // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С.169-174.
26. Ильина Г. Свой среди своих: адаптация нового сотрудника в компании // Кадровик. Кадровый менеджмент – 2011. - №1.
27. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2012.
28. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. – М: Экзамен, 2013. – 576с.
29. Кибанов А.Я. Управление персоналом: уч. пособие. – 2 – изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013.- 480с.
30. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер Принт, 2012.
31. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие – М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2011.
32. Левин Б.А. Современные методы управления персоналом // Управление персоналом, 2013, №6, с.15-21
33. Либерман К. Адаптация персонала: как из новичка сделать профи // Консультант. – 2012. – №17.
34. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013.
35. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда – М: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
36. Марченко О. И. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие/ Под ред. О. И. Марченко. — М., 2014 г. — 129 с.
37. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. – Хабаровск: Принт, 2012.
38. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2013.
39. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Проспект, 2013.
40. Николаева Е.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Организация и планирование деятельности предприятий гостиничного сервиса" / сост.е.И. Николаева. - Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012. - 104 с
41. Никулин Д. Чтобы уменьшить текучесть кадров, уделите внимание адаптации // Журнал "Кадровое дело". – 2012. – №6. – С. 45-47.
42. Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., доп. — М.; Азбуковник, 2012. — 939 с.
43. Осипова О. Быков, В. Найти свою нишу. Анализ уровня адаптированности молодых специалистов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. – №7. – С. 15-17.
44. Павлов, И. П., Философские проблемы теории адаптации / под ред. Г. И. Царегородцева. — М.: Мысль, 2011. — 277 с.
45. Павлуцкий А. Служба персонала // Управление персоналом, 2012, № 11, с.56-59
46. Рофе А.И. Организация и нормирование труда – М: МИК, 2013. – 368с.
47. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Изд-во «Новое знание», 2012.
48. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2011. – 368 с.
49. Система управления персоналом на предприятии. – М.: Всероссийский центр производительности, 2013. –250с.
50. Смирнов, В. В. Особенности совершенствования системы адаптации персонала на промышленном предприятии // Аудит и финансовый анализ. — № 1, 2012. — 311–312 с.
51. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 2012. – 368 с.
52. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 345 с.
53. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013.
54. Шекшня С.В. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес - школа «Интел- Синтез», 2013.- 236с.
55. Шекшня С. Управление персоналом современной компании // Право, 2013, №2, с.77-87
56. Шкатулла В.И Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма - Инфра - М , 2013. – 527с.

Купить эту работу

Анализ и совершенствование системы адаптации персонала на примере гостиницы (аннотация, доклад, рецензия)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Григор 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Григор 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Григор 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽