Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Следовательно, имеет место актуальность вопроса изучения систем мотивации труда, используемых менеджментом в современных экономических условиях России.
Актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнений, так .................
Введение 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Теории мотивации труда 6
1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта мотивации сотрудников коммерческих служб 8
1.3. Краткая характеристика предприятия ООО «Основа Торговой Стабильности» 12
2. МЕТОДОЛОГИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1. Подход к проведению исследования 12
2.2.Методы исследования данных 12
2.2.2 Анкетирование 12
2.2.3. Личные интервью 12
2.2.4 Метод наблюдения 12
2.3 Роль и ключевые компетенции исследования 12
2.4. Этические нормы при проведении исследования 12
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО “ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ” 12
3.1. Анализ функционала персонала коммерческой службы 12
3.2.Диагностика лояльности персонала коммерческой службы 12
3.3. Анализ оплаты труда коммерческой службы 12
3.4.Оценка состава, структуры и динамики трудовых ресурсов коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» 12
3.5.Анализ использования рабочего времени и дисциплины труда коммерческой службы организации 12
4. ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ» 12
4.1.Выводы о степени эффективности существующей в ООО «Основа Торговой Стабильности» мотивации персонала коммерческой службы 12
5.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ» 12
5.1.Рекомендации по оптимизации существующей системы мотивации коммерческой службы 12
5.2.Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы мотивации коммерческой службы организации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Цель дипломной работы совершенствование мотивации персонала.
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, №1, 2008. – 23 - 27 c.
2. Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. - 2008. - №10. – 46-48 c.
3. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономический аспект. - К., 2004. – 208 c.
4. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем – Персонал. – 2007. – № 5. – С. 9-11
5. Бурмистров А., Газенко Н, Трифильцева Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, №7, 2002. – С. 18- 23
6. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? Управление персоналом. – 2008 г.
7. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
8. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 1. // Мотивация и оплата труда №2, 2005, с. 53-62.
9. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 2. // Мотивация и оплата труда №3, 2005, с. 2-6.
10. Грачёв М.В. «Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации», Москва, 2008 г.
11. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. Москва «Проспект» – 2010 г.
12. Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе. СОЦИС: Социологические исследования. – 2009 г.
13. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях. Управление персоналом. – 2009.
14. Косаренко Н.Н., Макаренков Н.Л. Управление персоналом организации. М.:НИБ. 2004. – 464 с.
15. Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов – Москва, Издательство «Инфра М», 2010.
16. Ричи Ш. Управление персоналом. Управление мотивацией. Учебное пособие, М., Юнити – 2008.
17. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала: Учебное пособие. - РЭА им. Г.В. Плеханова. - М., 2005. – 175 с.
18. Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». – СПб: Изд-во «Питер», 2006. – 416 с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие – 2 е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009.
20. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №5.
21. Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб: Питер, 2009. – 265 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Следовательно, имеет место актуальность вопроса изучения систем мотивации труда, используемых менеджментом в современных экономических условиях России.
Актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнений, так .................
Введение 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Теории мотивации труда 6
1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта мотивации сотрудников коммерческих служб 8
1.3. Краткая характеристика предприятия ООО «Основа Торговой Стабильности» 12
2. МЕТОДОЛОГИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1. Подход к проведению исследования 12
2.2.Методы исследования данных 12
2.2.2 Анкетирование 12
2.2.3. Личные интервью 12
2.2.4 Метод наблюдения 12
2.3 Роль и ключевые компетенции исследования 12
2.4. Этические нормы при проведении исследования 12
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО “ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ” 12
3.1. Анализ функционала персонала коммерческой службы 12
3.2.Диагностика лояльности персонала коммерческой службы 12
3.3. Анализ оплаты труда коммерческой службы 12
3.4.Оценка состава, структуры и динамики трудовых ресурсов коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» 12
3.5.Анализ использования рабочего времени и дисциплины труда коммерческой службы организации 12
4. ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ» 12
4.1.Выводы о степени эффективности существующей в ООО «Основа Торговой Стабильности» мотивации персонала коммерческой службы 12
5.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ» 12
5.1.Рекомендации по оптимизации существующей системы мотивации коммерческой службы 12
5.2.Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы мотивации коммерческой службы организации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Цель дипломной работы совершенствование мотивации персонала.
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, №1, 2008. – 23 - 27 c.
2. Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. - 2008. - №10. – 46-48 c.
3. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономический аспект. - К., 2004. – 208 c.
4. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем – Персонал. – 2007. – № 5. – С. 9-11
5. Бурмистров А., Газенко Н, Трифильцева Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, №7, 2002. – С. 18- 23
6. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? Управление персоналом. – 2008 г.
7. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
8. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 1. // Мотивация и оплата труда №2, 2005, с. 53-62.
9. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 2. // Мотивация и оплата труда №3, 2005, с. 2-6.
10. Грачёв М.В. «Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации», Москва, 2008 г.
11. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. Москва «Проспект» – 2010 г.
12. Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе. СОЦИС: Социологические исследования. – 2009 г.
13. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях. Управление персоналом. – 2009.
14. Косаренко Н.Н., Макаренков Н.Л. Управление персоналом организации. М.:НИБ. 2004. – 464 с.
15. Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов – Москва, Издательство «Инфра М», 2010.
16. Ричи Ш. Управление персоналом. Управление мотивацией. Учебное пособие, М., Юнити – 2008.
17. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала: Учебное пособие. - РЭА им. Г.В. Плеханова. - М., 2005. – 175 с.
18. Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». – СПб: Изд-во «Питер», 2006. – 416 с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие – 2 е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009.
20. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №5.
21. Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб: Питер, 2009. – 265 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую