Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация работников сферы обслуживания на примере гостиницы

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 351 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда, побуждающую каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера, служащего) работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели. Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы.
В общем случае под мотивацией понимается процесс воздействия на человека совокупности внутренних и внешних факторов, которые побуждают его к деятельности, определяют границы и формы этой деятельности, задают цели, на достижение которых должна быть направлена эта деятельность.
Основной целью разработки и практического применения систем мотивации труда непосредственно в организациях (а не в масштабе страны) является возможность внедрения новых принципов управления персоналом. В качестве частных целей внедрения системы мотивации можно назвать следующие:
- привлечение персонала в организацию;
- сохранение работников в организации;
- стимулирование производственного поведения работников, его стремления к достижению наилучших результатов на своем рабочем месте как ..........................

Введение…………………2
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала…………5
1.1. Основные теории мотивации……………………5
1.2. Мотивы и их классификация……………………36
1.3. Стимулы в системе мотивации персонала………………38
1.4. Существующая практика мотивации в индустрии гостеприимства...45
Глава 2. Разработка системы мотивации сотрудников гостиницы «Заречье»…………………………51
Заключение……………………………63
Список использованных источников………………………67
Приложение 1………………………71
Приложение 2………………………74

Цель дипломной работы: Изучение системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе.
Первая глава “Теоретические основы мотивации персонала” посвящена теоретическому исследованию процесса мотивации, основная цель которой – получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов.
Во второй главе «Разработка системы мотивации сотрудников в гостинице» проведен анализ мотивации специалистов в сфере гостеприимства. . На основании результатов анкетирования, определены направления и цели стимулирования и мотивации персонала сотрудников предприятия гостиницы «Заречье».

1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина. // Управление персоналом. – 2013. - № 1. – С. 50-52.
2. Анисимов, О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии / О.С. Анисимов. – Новгород: 2012. – 334 с.
3. Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления / А. Бачурин // Экономист. – 2013. – № 4. – С. 28-31.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2006. стр.74-78
5. Варданян И.. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа // "Управление персоналом", N 11, июнь 2014 г.
6. Варданян И.. Новые тенденции к мотивации персонала//"Управление персоналом", N 9-10, май 2014 г.
7. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда / А. Володин, М. Назарук // Банковские технологии.- 2013.- № 10. - С. 29-31.
8. В борьбе всех против всех. Внутрифирменные системы мотивации и стимулирования персонала. // А. Зубкова, А. Сушкина, "Кадровик. // Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2016 г.
9. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом / О. Гаврилица // Служба кадров.- 2013.- № 5. - С. 33-36.
10. Герчикова, И.И. Менеджмент: Учебник / И.И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2006.
11. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №5.
12. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Гущина // Общество и экономика.- 2010.- № 1. - С. 169-174.
13. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии.- 2013.- № 3. - С. 41-44.
14. Домкина А. Как учесть мотивацию сотрудников //"Расчет", N 10, октябрь 2015 г.
15. Донская Л.В., Линчевский Э.Э. Психофизиологические аспекты труда работников сферы обслуживания. - Л.: М., 1979. - 168 с.,
16. Дряхлов, Н. И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. И. Дряхлов, Е. Куприянов // Проблемы теории и практики управления.- 2013.- № 2. - С. 83-88.
17. Дряхлов, Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе/ Н. И. Дряхлов, Е. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования.- 2013.- № 12. - С. 87-92.
18. Жуковский И.В.. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы,// "Управление персоналом", N 13, июль 2014 г.
19. Запевалова Е.. Факторы мотивации персонала //"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 46, ноябрь 2014 г
20. Кузнецов К.. Мотивация и видение будущего фирмы //"Управление персоналом», N 7, апрель 2015 г
21. Клюйков В. Вознаграждение персонала как инструмент трудовой мотивации //"Кадровик", N 3, март 2015 г.
22. Крецул Р.. Мотивация сотрудников при росте компании// "Кадровик", N 1, январь 2015 г.
23. Лунин В. Построение системы мотивации по технологии BUSINESS UNIT MANAGEMENT, //"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 16, апрель 2014 г.
24. Мамедова А.А. Опыт оценки системы мотивации персонала // "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 5, май 2015 г.
25. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 2005. стр. 143
26. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 8, август 2015 г.
27. Мотивация персонала в условиях наличия "потенциальной ямы" в обществе /А.В. Гусев, С.А. Сурков, Ю.П. Бойко, М.Е. Путин, А.М. Лукашев, А.А. Хрупалов, //"Управление персоналом", N 3, февраль 2015 г.)
28. Никитина Анна. За Кадром//Эксперт Урал №1-2(129) , январь 2013
29. Рягузов А.. Большой миф о мотивации,//"Кадровый менеджмент", N 4, май-июнь 2015 г.
30. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 123.
31. Самойлова И.А. Вредные советы руководителю: как "убить" мотивацию сотрудников // "Управление персоналом", N 11, июнь 2015 г.
32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 2006. стр.35
33. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
34. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персонала в эпоху Интернета. Изд. 6-е, перераб. И доп. (Серия "Библиотека журнала "Управление персоналом") - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 336 с.
35. Шичкина М.И., Мотивация инноваций на предприятиях//("Управление персоналом", N 15, август 2015 г.
36. Юртайкин, Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала / Е. Юртайкин // TopManager . – 2013. - № 22.
37. Яковлев А.. Исправляем ошибки в мотивации персонала// "Кадровое дело", N 3, март 2015 г
38. РR-менеджмент: истории из практики. Мотивация развлечением //"Кадровый менеджмент", N 7, октябрь 2014 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда, побуждающую каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера, служащего) работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели. Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы.
В общем случае под мотивацией понимается процесс воздействия на человека совокупности внутренних и внешних факторов, которые побуждают его к деятельности, определяют границы и формы этой деятельности, задают цели, на достижение которых должна быть направлена эта деятельность.
Основной целью разработки и практического применения систем мотивации труда непосредственно в организациях (а не в масштабе страны) является возможность внедрения новых принципов управления персоналом. В качестве частных целей внедрения системы мотивации можно назвать следующие:
- привлечение персонала в организацию;
- сохранение работников в организации;
- стимулирование производственного поведения работников, его стремления к достижению наилучших результатов на своем рабочем месте как ..........................

Введение…………………2
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала…………5
1.1. Основные теории мотивации……………………5
1.2. Мотивы и их классификация……………………36
1.3. Стимулы в системе мотивации персонала………………38
1.4. Существующая практика мотивации в индустрии гостеприимства...45
Глава 2. Разработка системы мотивации сотрудников гостиницы «Заречье»…………………………51
Заключение……………………………63
Список использованных источников………………………67
Приложение 1………………………71
Приложение 2………………………74

Цель дипломной работы: Изучение системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе.
Первая глава “Теоретические основы мотивации персонала” посвящена теоретическому исследованию процесса мотивации, основная цель которой – получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов.
Во второй главе «Разработка системы мотивации сотрудников в гостинице» проведен анализ мотивации специалистов в сфере гостеприимства. . На основании результатов анкетирования, определены направления и цели стимулирования и мотивации персонала сотрудников предприятия гостиницы «Заречье».

1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина. // Управление персоналом. – 2013. - № 1. – С. 50-52.
2. Анисимов, О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии / О.С. Анисимов. – Новгород: 2012. – 334 с.
3. Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления / А. Бачурин // Экономист. – 2013. – № 4. – С. 28-31.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2006. стр.74-78
5. Варданян И.. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа // "Управление персоналом", N 11, июнь 2014 г.
6. Варданян И.. Новые тенденции к мотивации персонала//"Управление персоналом", N 9-10, май 2014 г.
7. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда / А. Володин, М. Назарук // Банковские технологии.- 2013.- № 10. - С. 29-31.
8. В борьбе всех против всех. Внутрифирменные системы мотивации и стимулирования персонала. // А. Зубкова, А. Сушкина, "Кадровик. // Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2016 г.
9. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом / О. Гаврилица // Служба кадров.- 2013.- № 5. - С. 33-36.
10. Герчикова, И.И. Менеджмент: Учебник / И.И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2006.
11. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №5.
12. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Гущина // Общество и экономика.- 2010.- № 1. - С. 169-174.
13. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии.- 2013.- № 3. - С. 41-44.
14. Домкина А. Как учесть мотивацию сотрудников //"Расчет", N 10, октябрь 2015 г.
15. Донская Л.В., Линчевский Э.Э. Психофизиологические аспекты труда работников сферы обслуживания. - Л.: М., 1979. - 168 с.,
16. Дряхлов, Н. И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. И. Дряхлов, Е. Куприянов // Проблемы теории и практики управления.- 2013.- № 2. - С. 83-88.
17. Дряхлов, Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе/ Н. И. Дряхлов, Е. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования.- 2013.- № 12. - С. 87-92.
18. Жуковский И.В.. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы,// "Управление персоналом", N 13, июль 2014 г.
19. Запевалова Е.. Факторы мотивации персонала //"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 46, ноябрь 2014 г
20. Кузнецов К.. Мотивация и видение будущего фирмы //"Управление персоналом», N 7, апрель 2015 г
21. Клюйков В. Вознаграждение персонала как инструмент трудовой мотивации //"Кадровик", N 3, март 2015 г.
22. Крецул Р.. Мотивация сотрудников при росте компании// "Кадровик", N 1, январь 2015 г.
23. Лунин В. Построение системы мотивации по технологии BUSINESS UNIT MANAGEMENT, //"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 16, апрель 2014 г.
24. Мамедова А.А. Опыт оценки системы мотивации персонала // "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 5, май 2015 г.
25. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 2005. стр. 143
26. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 8, август 2015 г.
27. Мотивация персонала в условиях наличия "потенциальной ямы" в обществе /А.В. Гусев, С.А. Сурков, Ю.П. Бойко, М.Е. Путин, А.М. Лукашев, А.А. Хрупалов, //"Управление персоналом", N 3, февраль 2015 г.)
28. Никитина Анна. За Кадром//Эксперт Урал №1-2(129) , январь 2013
29. Рягузов А.. Большой миф о мотивации,//"Кадровый менеджмент", N 4, май-июнь 2015 г.
30. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 123.
31. Самойлова И.А. Вредные советы руководителю: как "убить" мотивацию сотрудников // "Управление персоналом", N 11, июнь 2015 г.
32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 2006. стр.35
33. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
34. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персонала в эпоху Интернета. Изд. 6-е, перераб. И доп. (Серия "Библиотека журнала "Управление персоналом") - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 336 с.
35. Шичкина М.И., Мотивация инноваций на предприятиях//("Управление персоналом", N 15, август 2015 г.
36. Юртайкин, Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала / Е. Юртайкин // TopManager . – 2013. - № 22.
37. Яковлев А.. Исправляем ошибки в мотивации персонала// "Кадровое дело", N 3, март 2015 г
38. РR-менеджмент: истории из практики. Мотивация развлечением //"Кадровый менеджмент", N 7, октябрь 2014 г.

Купить эту работу

Мотивация работников сферы обслуживания на примере гостиницы

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе diplomstud 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе diplomstud 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе diplomstud 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽