Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по управлению персоналом организации на примере ООО

  • 139 страниц
  • 2016 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1920 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг - не самостоятельная система, а одно из звеньев бизнеса, охватывающее всю организацию. Маркетинг основывается на концепции приоритета потребителя. И каждое принимаемое решение на всех уровнях организации должно строиться на знании потребителя и рынка.
Маркетинг настолько обширен, что его нельзя рассматривать, как отдельную функцию. Это широкий взгляд на бизнес с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем. Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем.
Маркетинг представляет собой идею удовлетворения потребностей потребителя посредством товара и целого набора средств по его созданию, продвижению и окончательному потреблению. Таким подходом следует охватывать всю организацию.
Управление маркетингом - это логическая система для выбора и реализации решений на основе фактического анализа нужд потребителей, привлекательности рынка и положения конкурентов.
Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения ................

Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 8
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя 22
1.3. Особенность деятельности предприятия в сфере полиграфии 27
2. Аналитическая часть 35
2.1. Общая характеристика ООО «ВИВА-СТАР» 35
2.2. Анализ организации управления ООО «ВИВА-СТАР» 44
2.3. Анализ услуг ООО «ВИВА-СТАР» 49
2.4. Анализ потребителей ООО «ВИВА-СТАР» 56
2.5. Анализ форм и методов работы с потребителями 61
2.6. Анализ ценовой политики ООО «ВИВА-СТАР» 69
2.7. Анализ конкурентов 72
3. Проектная часть 79
3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом 79
3.1.1. Совершенствование системы оценки персонала 79
3.1.2. Совершенствование адаптации персонала 85
3.1.3. Совершенствование подбора персонала 90
3.1.4. Совершенствование мотивации персонала 91
3.1.5. Совершенствование подходов к составлению локальной документации по организации работы персонала 99
3.2. Правовой раздел 105
3.3. Компьютерный раздел 114
4. Экономическая часть 123
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала 123
4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала 127
4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы подбора персонала 129
4.4. Расчет эффективности мероприятий по мотивации 130
4.5. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию подходов к составлению локальной нормативной документации 131
Заключение 135
Список литературы 139

Цель данной работы – изучить особенности организации работы с потребителями на примере реально существующего предприятия и предложить пути ее совершенствования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2011. – 634c.
3. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования ко-манды. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 544с.
4. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. - 2011. - №3.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2012. – 253с.
6. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2011. - № 1.
7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2013. – 269с.
8. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. изд. 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 160с.
9. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. - 2011. - № 4.
10. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами // ЭКО. - 2011. - №9.
11. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2010.- № 7.
12. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2012. – 256с.
13. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320с.
14. Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера / Под ред. Н. П. Беляцкий. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 302с.
15. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схе-мах. – М.: Приор, 2010. – 208с.
16. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное ру-ководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 270с.
17. Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотива-ция персонала // Методы менеджмента качества. - 2010.- № 11.
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2011. - 656с.
19. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2011. – 128с.
20. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2012. – 312с.
21. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2007. - 256с.
22. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2010. - 390с.
23. Вечер Л.С. Поведение руководителя: практическое пособие. - Минск: Новое знание, 2009. - 208с.
24. Восторгов А. Автоматизация системы управления и процессный подход // Российский печатник. – 2013. - №8.
25. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2011. – 417с.
26. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – 289с.
27. Глазьев С.Ю. Обучение рынку. – М.: Экономика, 2013. – 639с.
28. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011. – 304с.
29. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2012. – 304.
30. Грачева М.В., Фадеева Л.Н., Черемных Ю.Н. Количественные методы в экономических исследованиях. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 791с.
31. Григорович В.Г., Юдин С.В., Козлова Н.О. и др. Информационные методы в управлении качеством. – М.: ГП-Редакция журнала Стан-дарты и качество, 2010. – 205с.
32. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика: Теория и российская практика. – М.: КноРус, 2013. – 587с.
33. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист, 2011. - №3.
34. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №5.
35. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика 2012.- № 1.
36. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации // Финансовый директор. – 2014. - №6.
37. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2014. – 700с.
38. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2011. – 386с.
39. Должностная инструкция. Формальность или инструмент управления? // Директор-инфо. – 2013. - №10.
40. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. – 123с.
41. ...................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг - не самостоятельная система, а одно из звеньев бизнеса, охватывающее всю организацию. Маркетинг основывается на концепции приоритета потребителя. И каждое принимаемое решение на всех уровнях организации должно строиться на знании потребителя и рынка.
Маркетинг настолько обширен, что его нельзя рассматривать, как отдельную функцию. Это широкий взгляд на бизнес с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем. Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем.
Маркетинг представляет собой идею удовлетворения потребностей потребителя посредством товара и целого набора средств по его созданию, продвижению и окончательному потреблению. Таким подходом следует охватывать всю организацию.
Управление маркетингом - это логическая система для выбора и реализации решений на основе фактического анализа нужд потребителей, привлекательности рынка и положения конкурентов.
Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения ................

Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 8
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя 22
1.3. Особенность деятельности предприятия в сфере полиграфии 27
2. Аналитическая часть 35
2.1. Общая характеристика ООО «ВИВА-СТАР» 35
2.2. Анализ организации управления ООО «ВИВА-СТАР» 44
2.3. Анализ услуг ООО «ВИВА-СТАР» 49
2.4. Анализ потребителей ООО «ВИВА-СТАР» 56
2.5. Анализ форм и методов работы с потребителями 61
2.6. Анализ ценовой политики ООО «ВИВА-СТАР» 69
2.7. Анализ конкурентов 72
3. Проектная часть 79
3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом 79
3.1.1. Совершенствование системы оценки персонала 79
3.1.2. Совершенствование адаптации персонала 85
3.1.3. Совершенствование подбора персонала 90
3.1.4. Совершенствование мотивации персонала 91
3.1.5. Совершенствование подходов к составлению локальной документации по организации работы персонала 99
3.2. Правовой раздел 105
3.3. Компьютерный раздел 114
4. Экономическая часть 123
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала 123
4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала 127
4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы подбора персонала 129
4.4. Расчет эффективности мероприятий по мотивации 130
4.5. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию подходов к составлению локальной нормативной документации 131
Заключение 135
Список литературы 139

Цель данной работы – изучить особенности организации работы с потребителями на примере реально существующего предприятия и предложить пути ее совершенствования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2011. – 634c.
3. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования ко-манды. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 544с.
4. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. - 2011. - №3.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2012. – 253с.
6. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2011. - № 1.
7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2013. – 269с.
8. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. изд. 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 160с.
9. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. - 2011. - № 4.
10. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами // ЭКО. - 2011. - №9.
11. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2010.- № 7.
12. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2012. – 256с.
13. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320с.
14. Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера / Под ред. Н. П. Беляцкий. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 302с.
15. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схе-мах. – М.: Приор, 2010. – 208с.
16. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное ру-ководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 270с.
17. Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотива-ция персонала // Методы менеджмента качества. - 2010.- № 11.
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2011. - 656с.
19. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2011. – 128с.
20. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2012. – 312с.
21. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2007. - 256с.
22. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2010. - 390с.
23. Вечер Л.С. Поведение руководителя: практическое пособие. - Минск: Новое знание, 2009. - 208с.
24. Восторгов А. Автоматизация системы управления и процессный подход // Российский печатник. – 2013. - №8.
25. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2011. – 417с.
26. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2009. – 289с.
27. Глазьев С.Ю. Обучение рынку. – М.: Экономика, 2013. – 639с.
28. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011. – 304с.
29. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2012. – 304.
30. Грачева М.В., Фадеева Л.Н., Черемных Ю.Н. Количественные методы в экономических исследованиях. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 791с.
31. Григорович В.Г., Юдин С.В., Козлова Н.О. и др. Информационные методы в управлении качеством. – М.: ГП-Редакция журнала Стан-дарты и качество, 2010. – 205с.
32. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика: Теория и российская практика. – М.: КноРус, 2013. – 587с.
33. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист, 2011. - №3.
34. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №5.
35. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика 2012.- № 1.
36. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации // Финансовый директор. – 2014. - №6.
37. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2014. – 700с.
38. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2011. – 386с.
39. Должностная инструкция. Формальность или инструмент управления? // Директор-инфо. – 2013. - №10.
40. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. – 123с.
41. ...................

Купить эту работу

Проект мероприятий по управлению персоналом организации на примере ООО

1920 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1920 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе diplomstud 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе diplomstud 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе diplomstud 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления персоналом гостиницы (отеля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽