Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы исследования бакалаврской работы заключается в том, что, во-первых, аттестация персонала имеет важное значение в работе большинства предприятий, во-вторых, именно аттестация персонала помогает избежать трудностей, которые связаны с ситуативной сиюминутной оценкой.
Аттестация персонала приобретает все большее значение, поскольку аттестация представляет собой правовое средство, которое формирует, обеспечивает и реализует целенаправленную и предсказуемую кадровую политику, способствует повышению эффективности формирования кадрового потенциала организаций и предприятий.
Аттестация дает возможность с помощью оценочных мероприятий отбирать лучших работников, осуществлять их дальнейшее перемещение по карьерной лестнице, способствует эффективному подбору и расстановке кадров. В конечном итоге качество менеджмента в организации повышается и за счет аттестации персонала.
Многие организации, проводящие аттестацию, сталкиваются с организационными, правовыми, финансовыми проблемами, которые требуют скорейшего разрешения. Возникает необходимость объединения усилий ученых и практиков, чтобы оптимизировать процессы проведения аттестации персонала с учетом действующего законодательства, систематизировать имеющийся опыт с целью выявления проблем, и выработки конкретных рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации.
Аттестация персонала – многогранный, сложный, порой противоречивый процесс, требующий соблюдения ряда условий, совмещения методологических, психологических, законодательных, организационно-управленческих знаний и усилий. К сожалению, в современной российской действительности, проведению аттестации персонала, тем более, вопросам ее документирования, не уделяется должного внимания.
Цель дипломного исследования – изучить процесс аттестации персонала в ООО «Ангелина», выработать предложения по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы аттестации персонала в современных организациях;
дать краткую характеристику ООО «Ангелина»;
провести анализ производственной и финансово-экономической систем ООО «Ангелина»;
провести анализ системы управления персоналом и подсистемы аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
разработать проект по совершенствованию организации процесса аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Ангелина»
Предмет исследования – система аттестации персонала в ООО «Ангелина» и пути повышения ее эффективности.
Материалы исследования: нормативно-правовые документы, работы зарубежных и отечественных авторов, локальные нормативные акты (ЛНА) ООО «Ангелина».
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические и математические методы обработки информации.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности системы аттестации персонала применительно к предприятию конкретной отрасли национальной экономики.
Практическая значимость исследования состоит в следующем:
произведен анализ системы аттестации персонала российского торгового предприятия;
разработаны предложения, направленные на повышение эффективности мероприятий по аттестации персонала российского торгового предприятия.
Введение 7
1. Теоретические основы аттестации персонала 11
1.1. Аттестация персонала: понятие, сущность, виды и формы аттестации персонала 11
1.2. Современные подходы к организации процесса аттестации персонала 16
1.3. Методы деловой оценки при проведении аттестации персонала 24
2. Анализ производственно-финансовой деятельности и системы управления персоналом в ООО «Ангелина» 31
2.1. Краткая характеристика ООО «Ангелина» 31
2.2 Анализ состояния производственной и финансово-экономической систем ООО «Ангелина» 33
2.3 Анализ состояния системы управления персоналом и подсистемы аттестации персонала ООО «Ангелина» 38
2.4 Выводы по анализу производственно-финансовой деятельности и системы управления персоналом ООО «Ангелина» 50
2.5 Задание на разработку организационного проекта 51
3. Разработка проекта по совершенствованию организации проведения аттестации персонала в ООО «Ангелина» 54
3.1 Совершенствование документационного обеспечения процесса аттестации персонала 54
3.2 Совершенствование инструментов аттестации на базе использования программного обеспечения «1С: Зарплата и управление персоналом. Оценка персонала» 57
3.3 Учет поведенческих и этических аспектов при аттестации персонала 59
3.4 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 62
3.5 Мероприятия по внедрению проектных предложений 68
Заключение 71
Литература 74
Приложения 77
Заключение
Результаты проведенного исследования дают основание для вывода о том, что цель бакалаврской работы достигнута – изучен процесс аттестации персонала в ООО «Ангелина», выработаны предложения по его совершенствованию.
В целом решены основные задачи выпускной квалификационной работы:
изучены теоретические основы аттестации персонала в современных организациях;
дана краткая характеристика ООО «Ангелина»;
проведен анализ производственной и финансово-экономической систем ООО «Ангелина»;
проведен анализ системы управления персоналом и подсистемы аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
разработан проект по совершенствованию организации процесса аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
дана оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
Деловая оценка персонала – целенаправленный процесс, следствием которого является определение, насколько качественные характеристики персонала соответствуют требованиям должности или рабочего места
Цель аттестации – систематическая проверка квалификации и деловых качеств работника, определение его профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности. Процедура аттестации достаточно формализована: критериями оценки являются стандарты выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.
В современной практике имеется достаточно большой набор различных тестов и методик проведения оценки персонала. Практически любое предприятие способно реально использовать лишь некоторые из них.
При выборе методов оценки следует помнить о двух важнейших характеристиках: валидности и надежности.
Общество с ограниченной ответственностью «Ангелина» (в дальнейшем – ООО «Ангелина», Общество, ООО) представляет собой динамично развивающуюся сеть специализированных магазинов по продаже обоев, декоративных тканей и сантехники.
Деятельность ООО в исследуемом периоде (2013-2015 гг.) можно считать удовлетворительной. Рос объем оказанных услуг, росли балансовая прибыль, наценка, удельная рентабельность, производительность труда, фондоотдача. Однако, в исследуемом периоде ООО «Ангелина» испытывало серьезные проблемы, связанные с персоналом. Текучесть кадров повысилась и по итогам 2015 года составляет 25 %, снижается коэффициент постоянства кадров.
Документационное обеспечение процедур аттестации в ООО «Ангелина» имеет ряд недостатков:
памятки для сотрудников, которые проходят аттестацию, отсутствуют. Достаточное количество информации об аттестационных мероприятиях доводится до сотрудников в устной форме, причем значительное количество информации при этом либо теряется, либо воспринимается сотрудниками в искаженном виде;
отсутствует утвержденная форма бланков аттестационной оценки;
сведения, отражаемые в бланках аттестационной оценки, представляются весьма узкими, не дающими полного представления о деятельности аттестуемого сотрудника;
отсутствуют электронные формы документов, связанных с аттестацией персонала ООО.
На основании вышеизложенных недостатков разработаны и представлены руководству ООО «Ангелина» предложения в части совершенствования системы аттестации персонала, а именно:
разработана памятка сотруднику ООО «Ангелина» по аттестационной оценке;
разработаны формы бланков аттестационной оценки эффективности достижения целей и выполнения должностных функций;
подготовлены предложения по совершенствованию методов и инструментов аттестации на базе программного продукта «1C:Предприятие 8. Оценка персонала»
Предложения получили положительную оценку руководства ООО «Ангелина», в настоящее время внедряются в практическую деятельность организации.
Литература
1. Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. – М.: АСТ, 2013. – 64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Эксмо, 2013. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013. – 208 с.
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года// Консультант Плюс
5. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149 – ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс.
6. Федеральный закон «О персональных данных» № 152 – ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс.
7. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
8. Агеев В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров / В.С. Агеев, Т.Ю. Базаров, В.В. Скворцов. – М.:МГУ, 2010. – 250 с.
9. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.
10. Аширов Д.А. Управление персоналом /Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 432 с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
13. Виханский О.С. Менеджмент / О.С.Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
14. Дафт Р. Менеджмент / Р.Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
15. Демин Ю.М. Аттестация персонала /Ю.М. Демин.-СПб.: Питер, 2010.-176с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2010. – 1104 с.
17. Егоршин А.П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
18. Жуков А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков. – М.: МИК, 2010. – 256 с.
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 448 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2013. – 208 с.
21. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом / В.В. Лукашевич. – М.: КноРус, 2011. – 272 с.
22. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента / И.К. Макарова. – М: Дело, 2011. – 232 с.
23. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М: Вильямс, 2011. – 672 с.
24. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации / Г. Минцберг. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
25. Одегов Ю.Г. Аудит и контроллинг персонала / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
26. Рудавина Е.Р. Большая книга директора по персоналу / Е.Р. Рудавина, В.В. Екомасов. – СПб.: Питер,2011. –368 с.
27. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу / Н.В. Самоукина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 336 с.
28. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом / Б.Ю. Сербиновский. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 462 с.
29. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров / В.А. Спивак. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
30. Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций. / В.А. Спивак. – М.: Юрайт, 2011. – 208 с.
31. Спивак В.А. Управление персоналом / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2009. – 336 с.
32. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.Стаут. – М.: Добрая книга, 2009. – 536 с.
33. Федорова Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2011 – 536 с.
34. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С.25-27
35. Комаров Е.И. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях / Е.И.Комаров // Управление персоналом. – 2009. – № 5. – С.63-66
36. Ряковский С. KPI в российских компаниях: трудности перехода / С. Ряковский // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 5. – С. 10-11
37. Официальный сайт магазинов ООО «Ангелина». Режим доступа: http://www.demmoksi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы исследования бакалаврской работы заключается в том, что, во-первых, аттестация персонала имеет важное значение в работе большинства предприятий, во-вторых, именно аттестация персонала помогает избежать трудностей, которые связаны с ситуативной сиюминутной оценкой.
Аттестация персонала приобретает все большее значение, поскольку аттестация представляет собой правовое средство, которое формирует, обеспечивает и реализует целенаправленную и предсказуемую кадровую политику, способствует повышению эффективности формирования кадрового потенциала организаций и предприятий.
Аттестация дает возможность с помощью оценочных мероприятий отбирать лучших работников, осуществлять их дальнейшее перемещение по карьерной лестнице, способствует эффективному подбору и расстановке кадров. В конечном итоге качество менеджмента в организации повышается и за счет аттестации персонала.
Многие организации, проводящие аттестацию, сталкиваются с организационными, правовыми, финансовыми проблемами, которые требуют скорейшего разрешения. Возникает необходимость объединения усилий ученых и практиков, чтобы оптимизировать процессы проведения аттестации персонала с учетом действующего законодательства, систематизировать имеющийся опыт с целью выявления проблем, и выработки конкретных рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации.
Аттестация персонала – многогранный, сложный, порой противоречивый процесс, требующий соблюдения ряда условий, совмещения методологических, психологических, законодательных, организационно-управленческих знаний и усилий. К сожалению, в современной российской действительности, проведению аттестации персонала, тем более, вопросам ее документирования, не уделяется должного внимания.
Цель дипломного исследования – изучить процесс аттестации персонала в ООО «Ангелина», выработать предложения по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы аттестации персонала в современных организациях;
дать краткую характеристику ООО «Ангелина»;
провести анализ производственной и финансово-экономической систем ООО «Ангелина»;
провести анализ системы управления персоналом и подсистемы аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
разработать проект по совершенствованию организации процесса аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Ангелина»
Предмет исследования – система аттестации персонала в ООО «Ангелина» и пути повышения ее эффективности.
Материалы исследования: нормативно-правовые документы, работы зарубежных и отечественных авторов, локальные нормативные акты (ЛНА) ООО «Ангелина».
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические и математические методы обработки информации.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности системы аттестации персонала применительно к предприятию конкретной отрасли национальной экономики.
Практическая значимость исследования состоит в следующем:
произведен анализ системы аттестации персонала российского торгового предприятия;
разработаны предложения, направленные на повышение эффективности мероприятий по аттестации персонала российского торгового предприятия.
Введение 7
1. Теоретические основы аттестации персонала 11
1.1. Аттестация персонала: понятие, сущность, виды и формы аттестации персонала 11
1.2. Современные подходы к организации процесса аттестации персонала 16
1.3. Методы деловой оценки при проведении аттестации персонала 24
2. Анализ производственно-финансовой деятельности и системы управления персоналом в ООО «Ангелина» 31
2.1. Краткая характеристика ООО «Ангелина» 31
2.2 Анализ состояния производственной и финансово-экономической систем ООО «Ангелина» 33
2.3 Анализ состояния системы управления персоналом и подсистемы аттестации персонала ООО «Ангелина» 38
2.4 Выводы по анализу производственно-финансовой деятельности и системы управления персоналом ООО «Ангелина» 50
2.5 Задание на разработку организационного проекта 51
3. Разработка проекта по совершенствованию организации проведения аттестации персонала в ООО «Ангелина» 54
3.1 Совершенствование документационного обеспечения процесса аттестации персонала 54
3.2 Совершенствование инструментов аттестации на базе использования программного обеспечения «1С: Зарплата и управление персоналом. Оценка персонала» 57
3.3 Учет поведенческих и этических аспектов при аттестации персонала 59
3.4 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 62
3.5 Мероприятия по внедрению проектных предложений 68
Заключение 71
Литература 74
Приложения 77
Заключение
Результаты проведенного исследования дают основание для вывода о том, что цель бакалаврской работы достигнута – изучен процесс аттестации персонала в ООО «Ангелина», выработаны предложения по его совершенствованию.
В целом решены основные задачи выпускной квалификационной работы:
изучены теоретические основы аттестации персонала в современных организациях;
дана краткая характеристика ООО «Ангелина»;
проведен анализ производственной и финансово-экономической систем ООО «Ангелина»;
проведен анализ системы управления персоналом и подсистемы аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
разработан проект по совершенствованию организации процесса аттестации персонала в ООО «Ангелина»;
дана оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
Деловая оценка персонала – целенаправленный процесс, следствием которого является определение, насколько качественные характеристики персонала соответствуют требованиям должности или рабочего места
Цель аттестации – систематическая проверка квалификации и деловых качеств работника, определение его профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности. Процедура аттестации достаточно формализована: критериями оценки являются стандарты выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.
В современной практике имеется достаточно большой набор различных тестов и методик проведения оценки персонала. Практически любое предприятие способно реально использовать лишь некоторые из них.
При выборе методов оценки следует помнить о двух важнейших характеристиках: валидности и надежности.
Общество с ограниченной ответственностью «Ангелина» (в дальнейшем – ООО «Ангелина», Общество, ООО) представляет собой динамично развивающуюся сеть специализированных магазинов по продаже обоев, декоративных тканей и сантехники.
Деятельность ООО в исследуемом периоде (2013-2015 гг.) можно считать удовлетворительной. Рос объем оказанных услуг, росли балансовая прибыль, наценка, удельная рентабельность, производительность труда, фондоотдача. Однако, в исследуемом периоде ООО «Ангелина» испытывало серьезные проблемы, связанные с персоналом. Текучесть кадров повысилась и по итогам 2015 года составляет 25 %, снижается коэффициент постоянства кадров.
Документационное обеспечение процедур аттестации в ООО «Ангелина» имеет ряд недостатков:
памятки для сотрудников, которые проходят аттестацию, отсутствуют. Достаточное количество информации об аттестационных мероприятиях доводится до сотрудников в устной форме, причем значительное количество информации при этом либо теряется, либо воспринимается сотрудниками в искаженном виде;
отсутствует утвержденная форма бланков аттестационной оценки;
сведения, отражаемые в бланках аттестационной оценки, представляются весьма узкими, не дающими полного представления о деятельности аттестуемого сотрудника;
отсутствуют электронные формы документов, связанных с аттестацией персонала ООО.
На основании вышеизложенных недостатков разработаны и представлены руководству ООО «Ангелина» предложения в части совершенствования системы аттестации персонала, а именно:
разработана памятка сотруднику ООО «Ангелина» по аттестационной оценке;
разработаны формы бланков аттестационной оценки эффективности достижения целей и выполнения должностных функций;
подготовлены предложения по совершенствованию методов и инструментов аттестации на базе программного продукта «1C:Предприятие 8. Оценка персонала»
Предложения получили положительную оценку руководства ООО «Ангелина», в настоящее время внедряются в практическую деятельность организации.
Литература
1. Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. – М.: АСТ, 2013. – 64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Эксмо, 2013. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013. – 208 с.
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года// Консультант Плюс
5. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149 – ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс.
6. Федеральный закон «О персональных данных» № 152 – ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс.
7. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
8. Агеев В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров / В.С. Агеев, Т.Ю. Базаров, В.В. Скворцов. – М.:МГУ, 2010. – 250 с.
9. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.
10. Аширов Д.А. Управление персоналом /Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 432 с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
13. Виханский О.С. Менеджмент / О.С.Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
14. Дафт Р. Менеджмент / Р.Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
15. Демин Ю.М. Аттестация персонала /Ю.М. Демин.-СПб.: Питер, 2010.-176с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2010. – 1104 с.
17. Егоршин А.П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
18. Жуков А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков. – М.: МИК, 2010. – 256 с.
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 448 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2013. – 208 с.
21. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом / В.В. Лукашевич. – М.: КноРус, 2011. – 272 с.
22. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента / И.К. Макарова. – М: Дело, 2011. – 232 с.
23. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М: Вильямс, 2011. – 672 с.
24. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации / Г. Минцберг. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
25. Одегов Ю.Г. Аудит и контроллинг персонала / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
26. Рудавина Е.Р. Большая книга директора по персоналу / Е.Р. Рудавина, В.В. Екомасов. – СПб.: Питер,2011. –368 с.
27. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу / Н.В. Самоукина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 336 с.
28. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом / Б.Ю. Сербиновский. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 462 с.
29. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров / В.А. Спивак. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
30. Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций. / В.А. Спивак. – М.: Юрайт, 2011. – 208 с.
31. Спивак В.А. Управление персоналом / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2009. – 336 с.
32. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.Стаут. – М.: Добрая книга, 2009. – 536 с.
33. Федорова Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2011 – 536 с.
34. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С.25-27
35. Комаров Е.И. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях / Е.И.Комаров // Управление персоналом. – 2009. – № 5. – С.63-66
36. Ряковский С. KPI в российских компаниях: трудности перехода / С. Ряковский // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 5. – С. 10-11
37. Официальный сайт магазинов ООО «Ангелина». Режим доступа: http://www.demmoksi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую